Модификация оружия (охуительные идеи)
#1
Отправлено 25 September 2012 - 13:05
1. Добавить в автолат коробку патронов для дробовика(для каждого типа, коробки стан патронов в РНД так же), добавить коробки в арсенал, снизить цену для создания зарядов для дробовика. Дробовик, это конечно хорошо, но фишка в том что гораздо меньше места при таскании занимает второй дробовик с 8 патронами чем эти же 8 патронов отдельно от дробовика. Это не дело.
2. Дробовик и все виды винтовок(включая пульсачи) должны держатся обеими руками для стрельбы. Как топор. Автоматы нюкеров тоже, но не ПП из РнД.
3. Добавить энерго, лазерные и плазменные(об этом ниже) винтовки, с большим зарядом чем у ручного оружия, и возможностью заряжаться напрямую от обычных батареек(гораздо более низкий КПД чем при использовании речарджера, но все же).
4. Плазменное оружие. Есть только в виде винтовок в арсенале, и в виде ручного антикварного пистолета капитана, который и заменяем. Суть: большое количество зарядов (меньше у пистолета, но там подзарядка), и три режима стрельбы, очередями по три, одиночными и... Назовем это плазменным дробовиком. Если с первыми двумя все ясно, то третий режим посылает единовременно 3 снаряда имеющих случайное направление на тайл куда был сделан выстрел или на другие 8 тайлов вокруг него. Урон от каждого снаряда мизерный, 6 хп, плюс шанс выронить оружие, плюс замедление и замыливание экрана как у лазера. Это оружие для подавления толп противника и удержания позиций гораздо большее время, чем это мог бы обеспечить лазер в данной ситуации.
5. Телеснайперка синдиката. Сборное оружие, спавнится чемоданом с деталями. Стоит примерно 7 кристалов. Принцип действия следующий, винтовка заряжена дротиком с ядом, убивающим жертву за несколько секунд. К стрельбе нужно готовится некоторое время, что делает ее бесполезной во внезапном бою, но очень полезной для стрельбы из засады. Дротик может телепортироватся несколько раз во время полета, игнорируя один тайл на своем пути, что позволяет стрелять через стены. Сколько тайлов пролететь дротику до каждой телепортации определяет сам стрелок перед выстрелом. Во время телепортации дротик замедляется на пару секунд, а так же извергает искры. В итоге: ваншотное оружие против неподвижных целей, которое дает жертве несколько секунд прокукарекать о том, что и где ее убило.
#2
Отправлено 25 September 2012 - 13:09
Michael Shepard (25 September 2012 - 13:05) писал:
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#3
Отправлено 25 September 2012 - 13:13
Цитата
Цитата
Цитата
>>
Цитата
Цитата
Цитата
5. Телеснайперка синдиката. Сборное оружие, спавнится чемоданом с деталями. Стоит примерно 7 кристалов. Принцип действия следующий, винтовка заряжена дротиком с ядом, убивающим жертву за несколько секунд. К стрельбе нужно готовится некоторое время, что делает ее бесполезной во внезапном бою, но очень полезной для стрельбы из засады. Дротик может телепортироватся несколько раз во время полета, игнорируя один тайл на своем пути, что позволяет стрелять через стены. Сколько тайлов пролететь дротику до каждой телепортации определяет сам стрелок перед выстрелом. Во время телепортации дротик замедляется на пару секунд, а так же извергает искры. В итоге: ваншотное оружие против неподвижных целей, которое дает жертве несколько секунд прокукарекать о том, что и где ее убило.
Цитата
#4 Гость_Fixer_*
Отправлено 25 September 2012 - 13:26
#5 Гость_Fixer_*
#6
Отправлено 25 September 2012 - 13:40
Gwaedh (25 September 2012 - 13:09) писал:
Снаряд один перезаряжающийся через несколько минут.
#7
Отправлено 25 September 2012 - 13:44
2. Если это появится, то реквестирую спрайт SPAS 12 в сложенном, разложенном и с ухватом состоянии.
3. См. ниже. В принципе, к энергетике, причём всей, можно прицепить батарейки, но КПД у них будет далеко не ниже чаржера!
4. Плазму я введу только из Schlock Mercenary, где она делает ба-бах. Урок физики! Что такое плазма? Плазма это ионизированный газ, но поскольку нас интересует оружие, мы перейдём сразу к астрофизической плазме. То есть - ЁБАНЫЙХУЙЭТОЖЕЗВЁЗДНЫЙОГОНЬ, какие нахуй "6 урона и стан", оно из станции просто будет выбивать куски вместе со всем, что там находилось!
5. Задумка интересна, на практике пользоваться будут только педали и особо двинутые на РП игроки, потому что ну нифига не практично такую хуйню иметь.
#8
Отправлено 25 September 2012 - 13:50
Цитата
4. Плазму я введу только из Schlock Mercenary, где она делает ба-бах. Урок физики! Что такое плазма? Плазма это ионизированный газ, но поскольку нас интересует оружие, мы перейдём сразу к астрофизической плазме. То есть - ЁБАНЫЙХУЙЭТОЖЕЗВЁЗДНЫЙОГОНЬ, какие нахуй "6 урона и стан", оно из станции просто будет выбивать куски вместе со всем, что там находилось!
#9
Отправлено 25 September 2012 - 13:52
The Nobody hates himself.
#11
Отправлено 25 September 2012 - 13:57
Что же по поводу снайперки... Идея замечательная, но для такой продвинутой пушки дротик с ядом - мелковато. Пускай снаряд лучше проделывает дыры в стенах и сносит жертве голову к чертям собачьим!
#12
Отправлено 25 September 2012 - 14:26
#13
Отправлено 25 September 2012 - 14:38
Michael Shepard (25 September 2012 - 13:05) писал:
1. Добавить в автолат коробку патронов для дробовика(для каждого типа, коробки стан патронов в РНД так же), добавить коробки в арсенал, снизить цену для создания зарядов для дробовика. Дробовик, это конечно хорошо, но фишка в том что гораздо меньше места при таскании занимает второй дробовик с 8 патронами чем эти же 8 патронов отдельно от дробовика. Это не дело.
2. Дробовик и все виды винтовок(включая пульсачи) должны держатся обеими руками для стрельбы. Как топор. Автоматы нюкеров тоже, но не ПП из РнД.
3. Добавить энерго, лазерные и плазменные(об этом ниже) винтовки, с большим зарядом чем у ручного оружия, и возможностью заряжаться напрямую от обычных батареек(гораздо более низкий КПД чем при использовании речарджера, но все же).
4. Плазменное оружие. Есть только в виде винтовок в арсенале, и в виде ручного антикварного пистолета капитана, который и заменяем. Суть: большое количество зарядов (меньше у пистолета, но там подзарядка), и три режима стрельбы, очередями по три, одиночными и... Назовем это плазменным дробовиком. Если с первыми двумя все ясно, то третий режим посылает единовременно 3 снаряда имеющих случайное направление на тайл куда был сделан выстрел или на другие 8 тайлов вокруг него. Урон от каждого снаряда мизерный, 6 хп, плюс шанс выронить оружие, плюс замедление и замыливание экрана как у лазера. Это оружие для подавления толп противника и удержания позиций гораздо большее время, чем это мог бы обеспечить лазер в данной ситуации.
5. Телеснайперка синдиката. Сборное оружие, спавнится чемоданом с деталями. Стоит примерно 7 кристалов. Принцип действия следующий, винтовка заряжена дротиком с ядом, убивающим жертву за несколько секунд. К стрельбе нужно готовится некоторое время, что делает ее бесполезной во внезапном бою, но очень полезной для стрельбы из засады. Дротик может телепортироватся несколько раз во время полета, игнорируя один тайл на своем пути, что позволяет стрелять через стены. Сколько тайлов пролететь дротику до каждой телепортации определяет сам стрелок перед выстрелом. Во время телепортации дротик замедляется на пару секунд, а так же извергает искры. В итоге: ваншотное оружие против неподвижных целей, которое дает жертве несколько секунд прокукарекать о том, что и где ее убило.
Суть в том, что выстреливает мордопрыгом. И тот в кого попали сразу становится зараженным чужим.
#14 Гость_Fixer_*
Отправлено 25 September 2012 - 14:43
Zanytsin (25 September 2012 - 14:38) писал:
Суть в том, что выстреливает мордопрыгом. И тот в кого попали сразу становится зараженным чужим.
Круто, чего уж тут. Лучше сразу ксено-ручку купить. Тыкнул - он ксеноморф
#16
Отправлено 25 September 2012 - 15:04
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#17
Отправлено 25 September 2012 - 15:13
Woody112 (25 September 2012 - 15:04) писал:
Эластичности не хватит, хрена ли деревянные стрелы хоть что-то пробивают.
#18
Отправлено 25 September 2012 - 15:19
А лично я реквестирую, чтобы у деклонера необходимый уровень исследований "combat" понизили с 8 до 5, иначе сделать его невозможно, а очень хочется.
#19
Отправлено 25 September 2012 - 15:20
Barhandar (25 September 2012 - 15:13) писал:
Эластичности не хватит, хрена ли деревянные стрелы хоть что-то пробивают.
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#20
Отправлено 25 September 2012 - 15:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных