Перейти к содержимому


Модификация оружия (охуительные идеи)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 25 September 2012 - 13:05

Есть несколько предложений касательно оружия на станции. Из разряда "стреляющие обоймы".

1. Добавить в автолат коробку патронов для дробовика(для каждого типа, коробки стан патронов в РНД так же), добавить коробки в арсенал, снизить цену для создания зарядов для дробовика. Дробовик, это конечно хорошо, но фишка в том что гораздо меньше места при таскании занимает второй дробовик с 8 патронами чем эти же 8 патронов отдельно от дробовика. Это не дело.

2. Дробовик и все виды винтовок(включая пульсачи) должны держатся обеими руками для стрельбы. Как топор. Автоматы нюкеров тоже, но не ПП из РнД.

3. Добавить энерго, лазерные и плазменные(об этом ниже) винтовки, с большим зарядом чем у ручного оружия, и возможностью заряжаться напрямую от обычных батареек(гораздо более низкий КПД чем при использовании речарджера, но все же).

4. Плазменное оружие. Есть только в виде винтовок в арсенале, и в виде ручного антикварного пистолета капитана, который и заменяем. Суть: большое количество зарядов (меньше у пистолета, но там подзарядка), и три режима стрельбы, очередями по три, одиночными и... Назовем это плазменным дробовиком. Если с первыми двумя все ясно, то третий режим посылает единовременно 3 снаряда имеющих случайное направление на тайл куда был сделан выстрел или на другие 8 тайлов вокруг него. Урон от каждого снаряда мизерный, 6 хп, плюс шанс выронить оружие, плюс замедление и замыливание экрана как у лазера. Это оружие для подавления толп противника и удержания позиций гораздо большее время, чем это мог бы обеспечить лазер в данной ситуации.

5. Телеснайперка синдиката. Сборное оружие, спавнится чемоданом с деталями. Стоит примерно 7 кристалов. Принцип действия следующий, винтовка заряжена дротиком с ядом, убивающим жертву за несколько секунд. К стрельбе нужно готовится некоторое время, что делает ее бесполезной во внезапном бою, но очень полезной для стрельбы из засады. Дротик может телепортироватся несколько раз во время полета, игнорируя один тайл на своем пути, что позволяет стрелять через стены. Сколько тайлов пролететь дротику до каждой телепортации определяет сам стрелок перед выстрелом. Во время телепортации дротик замедляется на пару секунд, а так же извергает искры. В итоге: ваншотное оружие против неподвижных целей, которое дает жертве несколько секунд прокукарекать о том, что и где ее убило.


#2 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 25 September 2012 - 13:09

Просмотр сообщенияMichael Shepard (25 September 2012 - 13:05) писал:

Телеснайперка
То есть существует возможность приближения? Снайперка же. Идея клевая, с термалами будет лучшим оружием(после баллона) для уничтожения цели. Только вот сколько снарядов буит?

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#3 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 25 September 2012 - 13:13

Кодится относительно легко, но!

Цитата

1. Добавить в автолат коробку патронов для дробовика(для каждого типа, коробки стан патронов в РНД так же), добавить коробки в арсенал, снизить цену для создания зарядов для дробовика. Дробовик, это конечно хорошо, но фишка в том что гораздо меньше места при таскании занимает второй дробовик с 8 патронами чем эти же 8 патронов отдельно от дробовика. Это не дело.
Код коробок анально остался в коде, причем самых разных калибров(даже для гиропистолета).

Цитата

2. Дробовик и все виды винтовок(включая пульсачи) должны держатся обеими руками для стрельбы. Как топор. Автоматы нюкеров тоже, но не ПП из РнД.
Просто, окей.

Цитата

3. Добавить энерго, лазерные и плазменные(об этом ниже) винтовки, с большим зарядом чем у ручного оружия, и возможностью заряжаться напрямую от обычных батареек(гораздо более низкий КПД чем при использовании речарджера, но все же).
Окей, но...
>>

Цитата

4. Плазменное оружие.

Цитата

Это оружие для подавления толп противника и удержания позиций гораздо большее время, чем это мог бы обеспечить лазер в данной ситуации.
Если подумать - в данной ситуации энергач бы подошел намного лучше.

Цитата


5. Телеснайперка синдиката. Сборное оружие, спавнится чемоданом с деталями. Стоит примерно 7 кристалов. Принцип действия следующий, винтовка заряжена дротиком с ядом, убивающим жертву за несколько секунд. К стрельбе нужно готовится некоторое время, что делает ее бесполезной во внезапном бою, но очень полезной для стрельбы из засады. Дротик может телепортироватся несколько раз во время полета, игнорируя один тайл на своем пути, что позволяет стрелять через стены. Сколько тайлов пролететь дротику до каждой телепортации определяет сам стрелок перед выстрелом. Во время телепортации дротик замедляется на пару секунд, а так же извергает искры. В итоге: ваншотное оружие против неподвижных целей, которое дает жертве несколько секунд прокукарекать о том, что и где ее убило.
Ну это вообще пушка.

Цитата

которое дает жертве несколько секунд прокукарекать о том, что и где ее убило.
Персонал знает про эту винтовку? И с точки зрения РП - гораздо РПшнее было бы не кукарекать, а "АААААА, МИНЯ УБИЛ ИСКРЯЩИЙСЯ ТЕЛЕДРОТИК $всхлипы смерти$".

#4 Гость_Fixer_*

Гость_Fixer_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2012 - 13:26

Было бы заебись.

#5 Гость_Fixer_*

Гость_Fixer_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2012 - 13:27

Просмотр сообщенияOLEGatopPpPp (25 September 2012 - 13:14) писал:

Хм. Столько новых способов меня убить... Мне нравится.
Нихера это не новые способы. Это просто еще один инструмент.

#6 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 25 September 2012 - 13:40

Просмотр сообщенияGwaedh (25 September 2012 - 13:09) писал:

То есть существует возможность приближения? Только вот сколько снарядов буит?
Приближение есть за счет изменения радиуса обзора. Делать это могут администрация и пилоты мародеров использую оборудование этих мех. В общем, только администрация, да.

Снаряд один перезаряжающийся через несколько минут.


#7 Barhandar

Barhandar

    Тиран

  • Employee
  • 29 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 13:44

1. Реализуемо и есть код, в принципе можно даже зарядку напрямую сделать. И впилите патронные пояса, спрайты вроде были.
2. Если это появится, то реквестирую спрайт SPAS 12 в сложенном, разложенном и с ухватом состоянии.
3. См. ниже. В принципе, к энергетике, причём всей, можно прицепить батарейки, но КПД у них будет далеко не ниже чаржера!
4. Плазму я введу только из Schlock Mercenary, где она делает ба-бах. Урок физики! Что такое плазма? Плазма это ионизированный газ, но поскольку нас интересует оружие, мы перейдём сразу к астрофизической плазме. То есть - ЁБАНЫЙХУЙЭТОЖЕЗВЁЗДНЫЙОГОНЬ, какие нахуй "6 урона и стан", оно из станции просто будет выбивать куски вместе со всем, что там находилось!
5.  Задумка интересна, на практике пользоваться будут только педали и особо двинутые на РП игроки, потому что ну нифига не практично такую хуйню иметь.

#8 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 25 September 2012 - 13:50

Цитата

3. См. ниже. В принципе, к энергетике, причём всей, можно прицепить батарейки, но КПД у них будет далеко не ниже чаржера!
4. Плазму я введу только из Schlock Mercenary, где она делает ба-бах. Урок физики! Что такое плазма? Плазма это ионизированный газ, но поскольку нас интересует оружие, мы перейдём сразу к астрофизической плазме. То есть - ЁБАНЫЙХУЙЭТОЖЕЗВЁЗДНЫЙОГОНЬ, какие нахуй "6 урона и стан", оно из станции просто будет выбивать куски вместе со всем, что там находилось!
Вопросы баланса, не реализма. Можно заменить плазменное оружие на просто более слабые лазеры, но с той же сутью. Батарейки должны быть такие потому, что в таком случае неправильная балансировка может привести к тому, что в одной батарейке на 1500 будет 50 полных магазинов энерговинтовки, и это не разу не круто.


#9 Vania149

Vania149

    Inspector

  • Employee
  • 372 сообщений
  • Городпроцветает.

Отправлено 25 September 2012 - 13:52

Было бы заебись, особенно ТелеСнайпа.

The Nobody hates himself.


#10 Liu-Jie

Liu-Jie

    Забыть как страшный сон

  • Employee
  • 1578 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 13:55

Просмотр сообщенияMichael Shepard (25 September 2012 - 13:40) писал:

Снаряд один перезаряжающийся через несколько минут.
Реквестирую один дротик, который нужно вынимать из трупа для повторного использования

#11 Morlab

Morlab

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1116 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 13:57

Реквестирую удавку!

Что же по поводу снайперки... Идея замечательная, но для такой продвинутой пушки дротик с ядом - мелковато. Пускай снаряд лучше проделывает дыры в стенах и сносит жертве голову к чертям собачьим!

#12 Sheogorat

Sheogorat

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 367 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 14:26

Вот это снайперка будет, особенно весело будет пилить для нее огромную стальную подставку.

#13 Zanytsin

Zanytsin

    Робастер

  • Employee
  • 770 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 25 September 2012 - 14:38

Просмотр сообщенияMichael Shepard (25 September 2012 - 13:05) писал:

Есть несколько предложений касательно оружия на станции. Из разряда "стреляющие обоймы".

1. Добавить в автолат коробку патронов для дробовика(для каждого типа, коробки стан патронов в РНД так же), добавить коробки в арсенал, снизить цену для создания зарядов для дробовика. Дробовик, это конечно хорошо, но фишка в том что гораздо меньше места при таскании занимает второй дробовик с 8 патронами чем эти же 8 патронов отдельно от дробовика. Это не дело.

2. Дробовик и все виды винтовок(включая пульсачи) должны держатся обеими руками для стрельбы. Как топор. Автоматы нюкеров тоже, но не ПП из РнД.

3. Добавить энерго, лазерные и плазменные(об этом ниже) винтовки, с большим зарядом чем у ручного оружия, и возможностью заряжаться напрямую от обычных батареек(гораздо более низкий КПД чем при использовании речарджера, но все же).

4. Плазменное оружие. Есть только в виде винтовок в арсенале, и в виде ручного антикварного пистолета капитана, который и заменяем. Суть: большое количество зарядов (меньше у пистолета, но там подзарядка), и три режима стрельбы, очередями по три, одиночными и... Назовем это плазменным дробовиком. Если с первыми двумя все ясно, то третий режим посылает единовременно 3 снаряда имеющих случайное направление на тайл куда был сделан выстрел или на другие 8 тайлов вокруг него. Урон от каждого снаряда мизерный, 6 хп, плюс шанс выронить оружие, плюс замедление и замыливание экрана как у лазера. Это оружие для подавления толп противника и удержания позиций гораздо большее время, чем это мог бы обеспечить лазер в данной ситуации.

5. Телеснайперка синдиката. Сборное оружие, спавнится чемоданом с деталями. Стоит примерно 7 кристалов. Принцип действия следующий, винтовка заряжена дротиком с ядом, убивающим жертву за несколько секунд. К стрельбе нужно готовится некоторое время, что делает ее бесполезной во внезапном бою, но очень полезной для стрельбы из засады. Дротик может телепортироватся несколько раз во время полета, игнорируя один тайл на своем пути, что позволяет стрелять через стены. Сколько тайлов пролететь дротику до каждой телепортации определяет сам стрелок перед выстрелом. Во время телепортации дротик замедляется на пару секунд, а так же извергает искры. В итоге: ваншотное оружие против неподвижных целей, которое дает жертве несколько секунд прокукарекать о том, что и где ее убило.
Ксеноган. Может купить только синдикатовец. За 6 очков. Один патрон стоит 4 очка.
Суть в том, что выстреливает мордопрыгом. И тот в кого попали сразу становится зараженным чужим.
Изображение

#14 Гость_Fixer_*

Гость_Fixer_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2012 - 14:43

Просмотр сообщенияZanytsin (25 September 2012 - 14:38) писал:

Ксеноган. Может купить только синдикатовец. За 6 очков. Один патрон стоит 4 очка.
Суть в том, что выстреливает мордопрыгом. И тот в кого попали сразу становится зараженным чужим.
Нахуя? Чтобы дал пизды и синдикату, и всем.
Круто, чего уж тут. Лучше сразу ксено-ручку купить. Тыкнул - он ксеноморф

#15 Barhandar

Barhandar

    Тиран

  • Employee
  • 29 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 15:02

Просмотр сообщенияMorlab (25 September 2012 - 13:57) писал:

Реквестирую удавку!
Make Cable Slipknot.

#16 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 25 September 2012 - 15:04

Ну а я реквестирую лук. Запилить его можно из дерева и, допустим, проводов. Стрелы делаются из того же дерева и бумаги. Убивает с трех выстрелов, если в тело, и с одного, если в голову. Можно вынимать стрелы из тела.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#17 Barhandar

Barhandar

    Тиран

  • Employee
  • 29 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 15:13

Просмотр сообщенияWoody112 (25 September 2012 - 15:04) писал:

Ну а я реквестирую лук. Запилить его можно из дерева и, допустим, проводов. Стрелы делаются из того же дерева и бумаги. Убивает с трех выстрелов, если в тело, и с одного, если в голову. Можно вынимать стрелы из тела.
Я хочу игру, суть токова...
Эластичности не хватит, хрена ли деревянные стрелы хоть что-то пробивают.

#18 Poseidonishe

Poseidonishe

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 120 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 15:19

Я помню, одно время на английской тг добавляли много оружия с возможностью делать их в РнД. И, кажется, код ещё остался, просто из списка предметов для протолата из убрали, а куда положить на карту - не придумали. Сейчас, если посмотреть в исходниках obj/item/weapon/gun в дереве обектов, то подклассов (то есть, разнообразного оружия) там более 40 штук, многие довольно экзотические.
А лично я реквестирую, чтобы у деклонера необходимый уровень исследований "combat" понизили с 8 до 5, иначе сделать его невозможно, а очень хочется.

#19 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 25 September 2012 - 15:20

Просмотр сообщенияBarhandar (25 September 2012 - 15:13) писал:

Я хочу игру, суть токова...
Эластичности не хватит, хрена ли деревянные стрелы хоть что-то пробивают.
Однако заметь — идея вполне себе неплохая.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#20 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 15:54

ОП мудак и хочет устроить каэсочку. Пока станцию не сделают военной, 100500 пушек не нужно.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных