Перейти к содержимому


Энзоидеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#81 Teethy

Teethy

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 146 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 29 July 2012 - 19:31

Cattus сказал:

А зачем, собсна? От химиков учёным только кислота и нужна в основном.

Один химик поставляет лекарства в медбей, другой - делает гранаты для СБ и просто для экспериментов и передает в РнД кислоту для плат. ИМХО, все логично. И да, я тоже за такое разделение, т к я больше люблю работать именно с гранатами, а химик не имеет доступа к автолату ученых, на котором можно делать "запчасти" для них.

PS: Химикам не помешал бы отдельный "полигон" для испытания гранат с air scrubber-ами и защитными костюмами... потому, что неаккуратно взорвав ядовитый дым или напалм можно получить серьезные неприятности у СБ и администрации. Или же получить много "радости", когда от взрыва гранаты в отдельной комнатке/морге включается атмосферная тревога и химик либо сгорает заживо/задыхается, либо выпускает "на волю" то, что намешал, что вызывает опять-таки проблемы с начальством
Изображение
^DeLUX Jam

Скрытый текст

#82 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 29 July 2012 - 19:34

Hallamehtar сказал:

Ух больше творчества. Мх больше работы. Кому что больше доставляет. А робастеров бананить. Всё просто.
Да кто там будет заниматься творчеством? Если все будут знать, что все должны убить друг друга, будет тупо паника.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#83 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 29 July 2012 - 19:35

Teethy сказал:

другой - делает гранаты для СБ
Haha, oh wow.

Teethy сказал:

передает в РнД кислоту для плат
Да этим может и заниматься первый химик. Всё что нужно - увеличить химию и добавить ещё один диспенсер. И проблема решена, не нужны никакие лишние подпрофессии.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#84 Hallamehtar

Hallamehtar

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 29 July 2012 - 20:02

Цитата

Да кто там будет заниматься творчеством? Если все будут знать, что все должны убить друг друга, будет тупо паника.

не мешай режим и апдейты. алсо если так страшен омск, подумай о мастере. он может смело выпиливать игроков, сошедших с ума.

Цитата

Да этим может и заниматься первый химик. Всё что нужно - увеличить химию и добавить ещё один диспенсер. И проблема решена, не нужны никакие лишние подпрофессии.

моя причина разделения химий была проигнорирована

#85 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 29 July 2012 - 20:07

Hallamehtar сказал:

моя причина разделения химий была проигнорирована
Они толпятся и друг другу мешают, да-да. Но, чёрт возьми, это всё зависит только от игроков.

Цитата

алсо если так страшен омск, подумай о мастере. он может смело выпиливать игроков, сошедших с ума.
И как он будет это проверять? Он будет летать, аки гост? Камеры, аки ИИ? За всеми не уследит же.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#86 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 30 July 2012 - 01:13

Cattus сказал:

Teethy сказал:

другой - делает гранаты для СБ
Haha, oh wow.
Я летом делал флешбенги охране.

#87 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 30 July 2012 - 02:22

Химик должен быть один, нужно само усложнение и разнообразие веществ. Знаете, но 2 взрывчатых вещества, пару ядовитых, и по одному напалму совсем не айс - этим химия страдает. А ведь из тех реагентов, что дают, можно такого дерьма намешать, что потом кабинет не отмыть.

#88 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 08:52

EditorRUS сказал:

Химик должен быть один, нужно само усложнение и разнообразие веществ. Знаете, но 2 взрывчатых вещества, пару ядовитых, и по одному напалму совсем не айс - этим химия страдает. А ведь из тех реагентов, что дают, можно такого дерьма намешать, что потом кабинет не отмыть.
Удваиваю.

#89 NyaN

NyaN

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 76 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 08:54

Лучше почти все проффесии сделать чтобы были одни. Роботехник один  (мой напарник часто ворует у меня схемы + ВСЕ ВРЕМЯ ХОЧЕТ СОБРАТЬ HONK!). Химик один (СМО попросил трика - я делаю трик, он мутаген в гранатах.)

#90 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 30 July 2012 - 09:25

NyaN сказал:

Лучше почти все проффесии сделать чтобы были одни. Роботехник один  (мой напарник часто ворует у меня схемы + ВСЕ ВРЕМЯ ХОЧЕТ СОБРАТЬ HONK!). Химик один (СМО попросил трика - я делаю трик, он мутаген в гранатах.)
Нужно просто нормальных химиков. Мы с Пластом сидели и находили новые реакции, когда на вики рецептов не было.

#91 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 30 July 2012 - 09:57

А я нилох, я в код смотрю. Чисто потому что логически большинство реакций - не описать вообще.

#92 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 30 July 2012 - 10:09

EditorRUS сказал:

А я нилох, я в код смотрю. Чисто потому что логически большинство реакций - не описать вообще.
Так скучно. Но да, потом я наткнулся на английскую вики и веселье закончилось.

#93 SabZero_ice

SabZero_ice

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 97 сообщений

Отправлено 02 August 2012 - 11:24

Hallamehtar сказал:

№2 Новый режим. Смертельная игра. ^^да здравствует плагиат и синтез^^
The Ship Station 13
Работал себе спокойно в медбее. Вдруг вбежала синга, выхватила шатл и улетела собрать капсулы...
Осторожно, ожидается набег кого-либо геев! Сервер был разрекламирован где-то в интернете!
DEAD: Ghost (Fath Filth) says, "стой бородатый"

#94 Hallamehtar

Hallamehtar

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 04 August 2012 - 16:09

Цитата

The Ship Station 13
Она родимая, только командующий парадом может и участвовать в параде


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных