Перейти к содержимому


Энзоидеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#61 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 31 July 2011 - 10:05

Цитата

Гаусс это летальное оружие на 60 зарядов (выстрелил, перезарядил, выстрелил). 3-4 попадания практически гарантированно убивают цель,
You mad.

#62 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 31 July 2011 - 10:37

Nyuu сказал:

Стреляешь, меняешь руку, заряжаешь штырь, меняешь руку, стреляешь, меняешь руку...
аналог шприцемёта только самопальный и без химии.

#63 qwertyq

qwertyq

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 114 сообщений

Отправлено 01 August 2011 - 12:13

Edo Linto сказал:

Гаусс это летальное оружие на 60 зарядов (выстрелил, перезарядил, выстрелил). 3-4 попадания практически гарантированно убивают цель

Получаем отличное оружие ближнего боя и блокирования проходов.

Определённо эти вещи надо сделать доступнее.
А то! Грифоте уже скучно с боллонами да топорами бегать.

#64 qwertyq

qwertyq

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 114 сообщений

Отправлено 01 August 2011 - 12:56

Зачем такие сложности?
Выстрелил, подошел, уебал гаусом.

#65 WiFiN

WiFiN

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 02 August 2011 - 07:55

qwertyq сказал:

А то! Грифоте уже скучно с боллонами да топорами бегать.

Вот это то что меня бесит во всех около(и не около)-РПшных коммунити. Из-за уебанства меньшей части игроков анально огораживаются все остальные.
А банхаммер вам на что?
Get IC, bitches!

#66 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 11 August 2011 - 22:55

Дубль.
Ни для кого не секрет, что наш RnD хорош, но слишком скучен, монотонен, тут я предлагаю обсудить новый вариант предложенный мной.
Базовую механику оставим на месте. Т.е. мы что-то разбираем и получаем результат, тут будет лишь одно изменение, но о нем позже.
Основные изменения я предлагаю ввести в то, что мы будем разбирать.
Описание процесса исследования в новом РнД:
Мы приносим исследуемую вещь, суём её в анализатор (это новая машина, соединена с сервером RnD, управляется через консоль RnD), активируем анализатор, вещь разбирается и все её данные заносятся в базу данных. Потом мы идём к консоли RnD и выбираем там новую машину "Конструктор моделей", в новом меню мы выбираем вещь, чьи данные есть в базе данных благодаря анализатору, собираем модель этой вещи. Все модели выглядят одинаково, имеют лишь различия в тех уровне который они несут. Тех уровни не активированы в только собранной модели, т.е. при разборе в деструкторе мы ничего не получим. Для активации есть воздействия, различных типов и силы. Тип воздействия определяет откроется нужная технология или нет, сила определяет уровень, но не выше заложенного вещью.
Примеры воздействий: Облучение лазером, кручение в центрифуге, врезание в стену, облучение радиацией, нагрев, охлаждение. Каждое воздействие идёт от своей машины.
Верное воздействие откроет тех уровень для изучения, на уровне силы воздействия. Неверное воздействие закроет уровень.
Мы подействовали на модель, и теперь несём её в деструктор, но мы не знаем результат ибо он станет известен только после разбора модели.(то самое малое исправление)
Весь остальной процесс без изменений.
Вопросы, просьбы пояснений, дополнения, возражения пишите в теме.

#67 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 26 July 2012 - 10:31

Oh shit...

Цитата

Название:преобразование химии.
Нужность:нужно, многие хотят усложнение химии.
Сложность реализации:лёгкая.
Описание, пожелания в реализации: добавить ко всем реагентам параметр температуры, не зависящий от атмоса(зависимость сделать сложно, ненужно, это лаги). Температура поднимается космической спиртовкой, опускается холодильной камерой, измерятся градусником. Вещество держит заданную температуру. Скорость изменения 10 градусов на единицу вещества за секунду.(написал хуёво: т.е. 10 кубиков будут нагреваться 10 секунд).
Нужно всё это для того что бы сделать реакции зависимыми не только от наличия нужных веществ, но и от температуры веществ.
Добавить большие (500 единиц) канистры веществ для получения в раздатчике за 10-15 единиц энергии. Работают как танк с водой или топливом.
Добавить топливо в раздатчике. А то учёные таскают десятки колбочек с кислотой, хотя IRL бы приволокли бы канистру с ней.
Нужно:спрайт и код холодильника/спиртовки, правки в коде реагентов и реакций, спрайт канистры.
По порядку:

Цитата

добавить ко всем реагентам параметр температуры
И соответствующие состояния. Ладно, это выполнимо.

Цитата

не зависящий от атмоса(зависимость сделать сложно, ненужно, это лаги).
Нет же, как раз таки наоборот.

Цитата

Температура поднимается космической спиртовкой, опускается холодильной камерой, измерятся градусником. Вещество держит заданную температуру.
И выделяет во внешнюю среду.

Цитата

Нужно всё это для того что бы сделать реакции зависимыми не только от наличия нужных веществ, но и от температуры веществ.
Температура = состояние. Мелкая алюминиевая пыль смешанная с железным суриком(Fe2O3) при сплавнении выдаст термит и прочее дерьмо.
Наиболее имба - это получение из раздатчика веществ. Предположим, что в 26 веке есть технология "Молекулярный контроль и синтез"(Master of orion 2 ©), но тогда любой синтез веществ должен забирать овер дохрена энергии.

Цитата

правки в коде реагентов и реакций
А вот тут то самое тяжелое - поправить так просто не получиться, потому что ВООБЩЕ ВСЕ реагенты на станции зависят от них. Это насколько я знаю в ООП один из недостатков - хрупкость.

#68 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 26 July 2012 - 10:44

Цитата

Название:Кучи.
Нужность: Острая необходимость на всех серверах SS13.
Сложность реализации:Если писать с нуля то сложно, но есть пример на кухне (молоко).
Описание, пожелания в реализации:по нажатию правой кнопкой на тайтле высвечивается список предметов, которые можно тянуть, разглядывать и тыкать на них пальцем, удобно(относительно). Но если у нас на тайтле 250 перцев чили? Вам пиздец. Я предлагяю не отображать в списке все предметы, а только 1 "куча %предметов%", который при осмотре будет говорить о том сколько предметов в куче. При взятии/pull e вытаскивается 1 предмет, при других взаимодействиях этот предмет идёт за 1 (Меньше нагрузка от пожаров и вытягивании кучи мусора в космос). Спрайты новые не нужны, можно отображать N первых спрайтов, а остальные нет.
Нужно: Большая работа с кодом.

Хорошая, годная идея. И сделать относительно просто(ВНЕЗАПНО). Все состоит в т.н. контейнерах. Это отдельный объект, имеющий спрайт вложенных в него предметов и название типа HowMuchShit Shit . Т.е. 7 revolvers.
Выглядит это примерно так:
При наличии какого-нибудь предмета на Turf-е идет проверка - имеется ли 5 или больше экземпляров этого типа(typeof) в переменной contains?
Если да, то создается container и все экземпляры данного типа переносятся в контейнер. Затем идет получения иконки, её icon_state-а и имени ну и формируется сам знаешь что. ОДНАКО! Есть и некоторые проблемы, во-первых - непонятно, какие воздействия должны воздействовать на 1 предмет, а какие на всю кучу. Ну ты понял.
А что насчет - вам ****** если вы видите 250 предметов, то тут все просто - ограничить выпадаемый список предметов, и сделать его проматываемым. ТАК-ТО!

#69 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 26 July 2012 - 10:50

Цитата

Название:Оживлятор
Нужность:Полезно при событиях проводимых администрацией, иногда нужно админам в игре, полезно в других идеях
Сложность реализации:легкая
Описание, пожелания в реализации:Устройсво, при применении на труп мгновенно его оживляет с полным здоровьем, карманное, бесконечное. Обычным игроком не достаётся никак. Есть на центкоме.
Нужно:Код(никакого сверхматана большинство функций уже есть), любой подходящий спрайт.

Для этого существует таблетки админордразина.

Цитата

Название:Маскировка синдипредмета.
Нужность:Необходимо обсуждение.
Сложность реализации:Минимальная
Описание, пожелания в реализации:Замаскировать некоторые синдипредметы под обычные вещи. Меч под отвёртку, клоак/хамелеон под медсканер и т.д.
Нужно:заменить спрайты и описание предметов.

Полностью 10-чую. Уже предлагал.

Цитата

Название:Фикс улетания в окне.
Нужность:Нужна правка баланса
Сложность реализации:Выше среднего
Описание, пожелания в реализации:Сейчас можно улететь на шатле спасения стоя в окне, что смотрится не совсем хорошо.Предлагаю убрать окна на шатле, сделать новую синдиштуку: "Варп стабилизатор". Механизм работы: вы приходите к внешней обшивке шатла, тыкаете ВП в стену шатла, при условии что вы не смещались вы улетите вместе с шатлом. Стоит 7 кристалов. Т.е. вы должны заранее понимать что будете улетать снаружи.
Нужно:Сложная работа с кодом, картой и зонами.

Не нужно. Если уж и делать такой дорогой предмет, то это должен быть фазовый переключатель(ололо, я его кодил как раз таки), благодаря которому, ты смешаешься в пространстве-времени, не сможешь никак воздействовать на окружающий мир, но сможешь НЕВОЗБРАННО улететь на шаттле, т.к. тебя никто не видит.

#70 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 28 July 2012 - 00:25

Антураж и Кучи - тут нечего добавить - это, черт возьми, нужно и все тут.
Металлопереработчик. Интересня идея, можно, в принципе, под эти функции можно отдать плазменный резак (да, не знаю зачем он сейчас нужен), и чтобы после того как вырезал предмет оставались обрезки, которые потом можно переплавлять в листы.
Маскировка синдипредмета. Как по мне, думаю стоит дать возможность прикреплять синди предметы к обычным/копировать на себя спрайт предмета, что бы избежать метагейма, когда будут проверять всех людей с отвертками и медсканерами в руках.
Большое преобразование дверей. Предлагаю переделать в большое преобразование вещей, добавить предметам параметры "пробивная способность" и "устойчивость". Если человек атакует, например, ботинком усиленное стекло в бриге, то происходит проверка если "пробивная способность" >= "устойчивость" то урон наноситься иначе - просто звук удара. Так из брига идиотов упертых меньше сбежит.
От себя добавлю: еще было бы интересно если люди прибывшие раньше других на станцию (declare ready) успевали что-нибудь сделать. Например: если генетик пришел раньше то у него уже будет обезьяна в модификаторе или даже уже человек, у повара несколько бургеров, и тд

#71 polion1232

polion1232

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 71 сообщений

Отправлено 28 July 2012 - 10:08

LethalGhost сказал:

плазменный резак (да, не знаю зачем он сейчас нужен)
Плазменный резак лютая имба, ибо стены выпиливает похлеще РЦД и зарядки не требует.

#72 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 28 July 2012 - 10:19

Сделайте возможность сломать мизинец при пинке усиленного стекла в бриге.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#73 NameLess216

NameLess216

  • Employee
  • 1004 сообщений
  

Отправлено 28 July 2012 - 11:13

"медика в бриг у нас заключенный в крите палец сломал об стекло!!!!!!!!!!"

#74 NyaN

NyaN

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 76 сообщений

Отправлено 28 July 2012 - 18:29

Портировать возможность вставки аплинка в пда. (на одном сервере такое было , я был грузчиком а у КМ был черный рынок) как вы поняли, заказывается через контрабанду.
и кто нибуть - поставьте кровати в кабинеты глав.

#75 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 28 July 2012 - 18:45

Аплинк всегда встроен, хоть и существует в отдельном варианте.

#76 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 29 July 2012 - 04:57

NyaN сказал:

Портировать возможность вставки аплинка в пда. (на одном сервере такое было , я был грузчиком а у КМ был черный рынок) как вы поняли, заказывается через контрабанду.
и кто нибуть - поставьте кровати в кабинеты глав.

Для этого, скорее всего, прийдется прееделывать карту. Ведь кровать должна быть в отдельной комнате

#77 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 29 July 2012 - 14:46

На гибедах у каждого главы есть своя каморка с кроватью и шкафом
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#78 Hallamehtar

Hallamehtar

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 29 July 2012 - 19:16

№1 Изменение хим отдела. (о наболевшем)

Разделение химиков на 2 специализации. Медицинский химик и ученый химик. Также разделение их кабинетов за счет небольшого сдвига РнД и сокращения их корридоров (иначе никак) и изменение доступа к их кабинетам (мх - смо. ух - рд. + соответствующая соподчиненность). Также начальное оборудование: стол с запчастями гранат только в кабинете ух, банки для таблеток только у мх итп. Химики не должны иметь доступ к кабинетам друг друга, и должны получить соответствующий их местоположения. К тому же обязанности нужно перераспределить: ух должен снабжать кислотой роботехов и ученых, мх в свою очередь кормит вирусологов, врачей, ботаников и др. Мх не должен делать ничего из того, что может навредить здоровью, должен работать медиком на пол ставки (в основном пичкать пациентов таблетками). Ух разрешено экспериментировать в пределах законов и здравого смысла. Сейчас ситуация такова: два химика, постоянно спотыкающихся друг об друга в узком кабинете, один как минимум идиот, он тратит весь аппарат на лсд или гранаты или просто тупо выливает рандомное месиво на пол, КМ всегда или почти всегда слоупок, поэтому второй химик (если ему не повезло оказаться РПшным хоть отчасти) страдает от безделья.

№2 Новый режим. Смертельная игра. ^^да здравствует плагиат и синтез^^

Суть в следующем. Один хороший игрок становится "ведущим" и в его пда появляется пункт Game. Этот пда необычный. Он не издает звуков при получении сообщений и позволяет отправлять сообщения игрокам от выбранного им ника из подраздела игры (по сути инкогнито. по умолчанию ник Master. сообщения от него не записываются в историю). Пда не может быть взорван трейтором или отравлен вирусом театралов. В разделе имеется последовательный список людей и кнопочки рядом с каждым (далее будет ясно какие). Теперь о тех счастливчиках. Они выбираются рандомно в количественных пределах от 1/3 до 1/2 персонала станции. Так же случайно перетусовываются и располагаются цепочкой (просто список по сути). В пда имеется функция рассылки всем игрокам, всем кроме определенных или каждому в отдельности.

Итак начало.
Ведущий делает рассылку всем примерно следущего содержания (фраза опциональна, но можно юзать эту как пасту):
"Дорогие участники! Поздравляю вас, вы попали. На самое лучшее реалити шоу нашего времени. А теперь слушайте внимательно, так как я буду объяснять правила один раз, и рефрена не будет. Эта чудная станция, на которой вы сейчас находитесь, полностью в вашем распоряжении. Теперь внимание на ваши руки. В каждом из вас установлен датчик, дающий мне полную информацию о вашем состоянии. Он же позволяет мне подорвать вас если мне этого сильно захочется, поэтому не советую глупить, сообщая о нем куда-либо, ведь ваша тщедушная жизнь в моих руках. Игра длится столько, сколько я пожелаю, и идёт так, как я захочу. Вам предстоит проявить худшие стороны своей натуры и направить их на качественное убийство как минимум одного ближнего своего. Если игра мне покажется вялой, немыслимым зверствам будут подвергнуты все без исключения. При попытке самостоятельно избавится от девайса – результат тот же. (Пауза.) Надеюсь, вы меня не разочаруете"
Далее каждый получает имя следущего в списке (последний имя первого) в качестве цели на убийство. Помимо прочего приходит уведомление о том что он тоже является чьей-то (!без конкретики) целью и ему следует быть осторожным.
Фигуры расставлены. Начинается веселье. Master обязан общаться с игроками и наставлять их на "путь истинный". Если например бармен сидит в баре и игнорит сообщения (рп идиот не осознающий опасности для жизни), он будет подорван и его задание будет передано его убийце (алсо взрыв превращает цель в неопознаваемое месиво, но не вредит окружению. разве что плитку под целью потрескает и оглушит окружающих). Если кто-то возится или делает то, что откровенно не нравится мастеру, он получает предупреждение/я с вытекающими угрозами.
Есть шанс и выйти из игры, но необходимо тайно (!) договориться с хирургом и роботехником о проведении совместной операции (её надо тоже придумать. +риск того, что один из помошников может оказаться таки убийцей +неизвестно в какой именно руке имплантант +низкая вероятность срабатывания девайса, но как поблажка с вероятностью несмертельного исхода); или просто с хирургом, который мило отпилит вам обе руки (но и то и то врятли понравится мастеру). Мастер может конечно и не убеждаться в действительности смерти и быть удовлетворен радиоканалом, но это неинтересно... (следует ходить и наблюдать, будучи предельно осторожным, ведь вы же маньяк-психопат... ну или кем вы там пожелали себя предоставить публике). Мастеру запрещено вовлекать не учавствующих в игре. Мастер должен быть готов к тому что какой-нибудь самоотверженный капитан или священник хитро проорет в эфир всю историю игры вкрадце перед своей отправкой в царство мертвых, к тому что его могут пытаться вычислить итд... Важно чтобы люди действительно отыгрывали людей а не рембо, молили в пда мастеру к примеру если уж они совсем моралисты и не могут в ассассинов. Он в свою очередь, при желании, может оставить человека в покое, сняв с него смертельную метку и задание, дать человеку новую цель после старой или к примеру увеличить число охотников за особо успешным (all hail lUlz).

ПЫСЫ: крайне не рекомендуется запуск ивента без обсуждения с автором. хотя хрен вас кто остановит...

Спасибо за внимание, устали писать. Всегда ваши Hallamehtar.

#79 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 29 July 2012 - 19:21

Цитата

Разделение химиков на 2 специализации. Медицинский химик и ученый химик
А зачем, собсна? От химиков учёным только кислота и нужна в основном.

И ещё: весь режим скатится в робаст всех подряд. Каэсочка же.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#80 Hallamehtar

Hallamehtar

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 29 July 2012 - 19:29

Цитата

А зачем, собсна? От химиков учёным только кислота и нужна в основном.

И ещё: весь режим скатится в робаст всех подряд. Каэсочка же.

Ух больше творчества. Мх больше работы. Кому что больше доставляет. А робастеров бананить. Всё просто.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных