Перейти к содержимому


Энзоидеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41 WiFiN

WiFiN

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 19 July 2011 - 12:02

Nyuu сказал:

Заказываются они и доставляются в Weapons crate.

Experimental weapons crate. Хотя смысла вообще я в этом мало вижу.
Get IC, bitches!

#42 BalaGi

BalaGi

    Балагей

  • Employee
  • 27 сообщений

Отправлено 19 July 2011 - 12:48

Стангловы - оружие, но.. эм.. как связаны умения изготовления оружия и его использования?
...найдется куча более интересных дел, чем девелопмент некому не нужной грифозной игры про 2D космонавтиков © farart

#43 BalaGi

BalaGi

    Балагей

  • Employee
  • 27 сообщений

Отправлено 24 July 2011 - 10:50

Edo Linto сказал:

Название:Ультимативная борьба с профессиональным метагеймом.
Нужность:Ну вы все знаете зачем это.
...
Теперь список того что знает каждая профессия, описания отдельных знаний ниже:
Вы как-то не с той стороны начинаете думать. По-моему сначала следует определить, что именно требует определенных знаний, а потом эти знания профессиям раздавать.

Я бы добавил к этой идее еще уровни познания в определенной области. Например, клонирование по книжке освоить можно легко, а вот освоение генетических исследований по книге за 10 минут - это глупо.
Соответственно, если например для клонирования нужны познания в генетике на 1, а для исследований на 2 (условно), то СМО знать до 2го и не должен, и исследованиями могут заниматься только генетики и РД.

Add:
Требуется больше способов получения знаний (аудиокниги (можно слушать на ходу), импланты (мгновенно дает знание?)), а так же их потери (удары по голове или библией, вербовка в революцию/культ и обратно) и механика ускоренного восстановления после потери.

Edo Linto сказал:

Спецроли знают столько сколько знает игрок.
Это что же за спецкурсы у трейторов, которые позволяют им знать всё? По моему мнению, им следует давать набор стандартных знаний (владение трейтовещами, оружием, скафандры, что_вы_там_еще_придумали) и несколько других на выбор. Чейндж особых знаний иметь не должен, но получает все знания своей жертвы. - этакий квест "собери их всех!", можно медальку давать.
...найдется куча более интересных дел, чем девелопмент некому не нужной грифозной игры про 2D космонавтиков © farart

#44 EmperorOfCatkind

EmperorOfCatkind

    Ассистент

  • Employee
  • 2 сообщений

Отправлено 25 July 2011 - 01:46

BalaGi сказал:

Edo Linto сказал:

Название:Ультимативная борьба с профессиональным метагеймом.
Нужность:Ну вы все знаете зачем это.
...
Теперь список того что знает каждая профессия, описания отдельных знаний ниже:
Вы как-то не с той стороны начинаете думать. По-моему сначала следует определить, что именно требует определенных знаний, а потом эти знания профессиям раздавать.

Я бы добавил к этой идее еще уровни познания в определенной области. Например, клонирование по книжке освоить можно легко, а вот освоение генетических исследований по книге за 10 минут - это глупо.
Соответственно, если например для клонирования нужны познания в генетике на 1, а для исследований на 2 (условно), то СМО знать до 2го и не должен, и исследованиями могут заниматься только генетики и РД.

Add:
Требуется больше способов получения знаний (аудиокниги (можно слушать на ходу), импланты (мгновенно дает знание?)), а так же их потери (удары по голове или библией, вербовка в революцию/культ и обратно) и механика ускоренного восстановления после потери.

Edo Linto сказал:

Спецроли знают столько сколько знает игрок.
Это что же за спецкурсы у трейторов, которые позволяют им знать всё? По моему мнению, им следует давать набор стандартных знаний (владение трейтовещами, оружием, скафандры, что_вы_там_еще_придумали) и несколько других на выбор. Чейндж особых знаний иметь не должен, но получает все знания своей жертвы. - этакий квест "собери их всех!", можно медальку давать.
Да, трейты знают все. Синдикат же, хуле. Они - профессионалы. Чейндж? По бэку, их нанимает синдикат иногда, так что они отже знают дохуя (и про синди вещи тоже).
Опять же, повторюсь. Эти ваши "знания" - не нужны. МОЖЕТ ЕЩЕ ПЕРКИ, ЭКСПОЧКУ И СКИЛЫ ВВЕДЕМ? Лучше с гриферами борьбу начать.

#45 Nikie

Nikie

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 125 сообщений
  • Byond:Nikie
  • Discord:Nikie#3666

Отправлено 25 July 2011 - 07:42

Цитата

Лучше с гриферами борьбу начать.
Твой бан будет началом.

Трупы столько не живут.


#46 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 25 July 2011 - 09:31

BalaGi сказал:

Я бы добавил к этой идее еще уровни познания в определенной области. Например, клонирование по книжке освоить можно легко, а вот освоение генетических исследований по книге за 10 минут - это глупо.
Соответственно, если например для клонирования нужны познания в генетике на 1, а для исследований на 2 (условно), то СМО знать до 2го и не должен, и исследованиями могут заниматься только генетики и РД.

Add:
Требуется больше способов получения знаний (аудиокниги (можно слушать на ходу), импланты (мгновенно дает знание?)), а так же их потери (удары по голове или библией, вербовка в революцию/культ и обратно) и механика ускоренного восстановления после потери.
Это всё хорошо, но усложняет модель, а следовательно и разработку.

BalaGi сказал:

Это что же за спецкурсы у трейторов, которые позволяют им знать всё? По моему мнению, им следует давать набор стандартных знаний (владение трейтовещами, оружием, скафандры, что_вы_там_еще_придумали) и несколько других на выбор. Чейндж особых знаний иметь не должен, но получает все знания своей жертвы.
Химия + наркотики + импланты + Космическое НЛП + Страшная_синди_штука = всезнающий агент. С чейджем опять же это хорошо, но усложнит разработку.

EmperorOfCatkind сказал:

Чейндж? По бэку, их нанимает синдикат иногда, так что они отже знают дохуя (и про синди вещи тоже).
Не помню такого, тыкни носом.

EmperorOfCatkind сказал:

Опять же, повторюсь. Эти ваши "знания" - не нужны.
А таки аргументы? Что лучше вяло раздаваемые баны священнику строящему консоли или же система позволяющая таки построить ему консоль, но приложив чуть большие усилия?

EmperorOfCatkind сказал:

МОЖЕТ ЕЩЕ ПЕРКИ, ЭКСПОЧКУ И СКИЛЫ ВВЕДЕМ?
Слишком сложная система для реализации как непереносимой между раундами.

#47 WiFiN

WiFiN

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 03:50

EmperorOfCatkind сказал:

лучше с гриферами борьбу начать
Именно это как бэ и предлагают. То что ты прочитал название треда и решил что тут предлагают "корейскую систему крафта", это уже твои проблемы.

Edo Linto сказал:

EmperorOfCatkind сказал:

Чейндж? По бэку, их нанимает синдикат иногда, так что они отже знают дохуя (и про синди вещи тоже).
Не помню такого, тыкни носом.
Двачую это. В ТГ вики (по ходу она съехала или закрыта сейчас) английским по белому было написано "иногда они берут контракты синдиката, бла бла бла", а сожрать побольше народу это забава\проверка своих способностей. Но честно говоря стоит оставить знания только присущие профессии первого носителя. аплинка у чейнджа нет, а значит ни места в синдикате, ни их навыков - он просто наемник. Да и получать знания постепенно, с каждой жертвой в любом случае интереснее, чем внезапно знать всё сразу.
Get IC, bitches!

#48 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 29 July 2011 - 19:16

Название: Новый огнемёт
Нужность: Старый огнемёт неработоспособен.
Сложность: 6/10 нубокодеру, 4/10 тому кто уже кодил для станции. 3/10 спрайтерам.
Описание, пожелания в реализации: Текущий огнемёт неработоспособен, да и ещё работает на атмосе. Предлагаю сделать огнемёт по принципу огнетушителя (хим распылителя). Т.е. он при выстреле так же распыляет как огнетушитель с разницей  в том, что выстрел имеет другой спрайт, наносит мобам урон ожогов, сжигает предметы как кислота, поджигает плазму.
Сборка нового огнемёта: раскрутить горелку, прикрутить к прутьям, раскрутить зажигатель, присоединить к нашей конструкции, закрутить, взять каску охранника, проделать в каске дыру горелкой, приделать каску к конструкции в качестве защитного щитка, взять  пустой(!)огнетушитель, отрезать патрубок у огнетушителя щипцами , приделать огнетушитель к конструкции, зафиксировать гаечным ключом.
Необходимо: код, спрайт огнетушителя без патрубка, спрайт нового огнемёта в руках, иконка нового огнемёта.

Название: ускоритель гаусса.
Нужность: разнообразие это хорошо.
Сложность: 7/10 нубокодеру, 6/10 тому кто уже кодил для станции. 3/10 спрайтерам.
Описание, пожелания в реализации: добавить возможность собирать ускоритель гаусса, стреляющий металлическими штырями. Большой(не лезет в рюкзак), можно вешать на спину, наносит 20 ед. физического урона(пулевой), однозарядный.
Сборка: 2 штыря обмотать 50ед. проводов, получаем 2 катушки(это 1 предмет), добавить корпус гранаты и приварить его, добавить корпус гранаты и приварить его, добавить тазер охраны, прикрутить его, добавить батарейку, закрутить её, добавить провода чтобы всё соединить(если вы не в перчатках то вас на этом этапе ударит током).
При выстреле тратится 1 штырь, и 1к заряда батарейки(его видно при осмотре).
(опционально: можно зарядить станбатон, тогда к 20 ед. урона добавиться ещё и стан)
При разборе в RnD: собранный ускоритель даёт: 3ий энергетики, 3ий оружия, 4ый электромагнитного спектра.
Нужно: код, спрайты 2х катушек, спрайт ускорителя на всех этапах сборки, спрайт собранного ускорителя в руках и на спине, спрайт и код штыря как выстрела.

#49 Choujeen

Choujeen

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 74 сообщений

Отправлено 29 July 2011 - 20:06

Цитата

опционально: можно зарядить станбатон
Или лайтсабер, чтобы сразу в крит.

#50 WiFiN

WiFiN

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 29 July 2011 - 20:46

Или пенную гранату чтобы сразу в гиб ;3
Get IC, bitches!

#51 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 30 July 2011 - 01:15

Кстати насчёт катушки тут возникла идея - самопальный накопитель электричесва(или самопальный смес). По логике тут думаю понятен принцип работы. Делаем катушку(прутья + провода), вставляем этот "сердечник" в какую-то ёмкость и свариваем, завинчивает или ещё как-то. Набирает энергии не много. Работает в двух режимах только - накопление и отдача(может быть ещё просто выключён).

#52 Dimsa

Dimsa

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 30 July 2011 - 02:53

Edo Linto сказал:

Сборка: 2 штыря обмотать 50ед. проводов, получаем 2 катушки(это 1 предмет), добавить корпус гранаты и приварить его, добавить корпус гранаты и приварить его, добавить тазер охраны, прикрутить его, добавить батарейку, закрутить её, добавить провода чтобы всё соединить(если вы не в перчатках то вас на этом этапе ударит током).
При выстреле тратится 1 штырь, и 1к заряда батарейки(его видно при осмотре).
(опционально: можно зарядить станбатон, тогда к 20 ед. урона добавиться ещё и стан)

Переводить тазер на такую хрень? Не рационально. Не практично. Не безопасно.

#53 WiFiN

WiFiN

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 30 July 2011 - 04:19

Jack Rost сказал:

Кстати насчёт катушки тут возникла идея - самопальный накопитель электричесва(или самопальный смес). По логике тут думаю понятен принцип работы. Делаем катушку(прутья + провода), вставляем этот "сердечник" в каую-то ёмкость и свариваем, завинчивает или ещё как-то. Набирает энергии не много. Работает в двух режимах только - накопление и отдача(может быть ещё просто выключён).

Очень годная штука для таких мест как док и медбэй если накрывается синга или что-то еще происходит. Я могу придумать еще 3-4 места сразу где такое можно использовать ;3
Get IC, bitches!

#54 GreenDancer

GreenDancer

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 211 сообщений

Отправлено 30 July 2011 - 11:19

Edo Linto сказал:

Название: Новый огнемёт
Нужность: Старый огнемёт неработоспособен.
Сложность: 6/10 нубокодеру, 4/10 тому кто уже кодил для станции. 3/10 спрайтерам.
Описание, пожелания в реализации: Текущий огнемёт неработоспособен, да и ещё работает на атмосе. Предлагаю сделать огнемёт по принципу огнетушителя (хим распылителя). Т.е. он при выстреле так же распыляет как огнетушитель с разницей  в том, что выстрел имеет другой спрайт, наносит мобам урон ожогов, сжигает предметы как кислота, поджигает плазму.
Сборка нового огнемёта: раскрутить горелку, прикрутить к прутьям, раскрутить зажигатель, присоединить к нашей конструкции, закрутить, взять каску охранника, проделать в каске дыру горелкой, приделать каску к конструкции в качестве защитного щитка, взять  пустой(!)огнетушитель, отрезать патрубок у огнетушителя щипцами , приделать огнетушитель к конструкции, зафиксировать гаечным ключом.
Необходимо: код, спрайт огнетушителя без патрубка, спрайт нового огнемёта в руках, иконка нового огнемёта.

[
Зачем нужен этот огнемет тогда? его ток щикъюорити собрать может.(Ну или роботех вымолившей шлемаки на бибски.)

#55 Dimsa

Dimsa

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 30 July 2011 - 14:49

Nyuu сказал:

Ньюфаги не знают как за полминуты добыть шлем, имея огнетушитель.

А я то думаю какой гриф ломает Бипски вне культо/рево раундах.
Ведь сломать его можно только когда он занят арестом, а значит надо предварительно сговорится или иметь общую цель.

#56 WiFiN

WiFiN

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 30 July 2011 - 17:28

Все равно бред. Нахер там КАСКА? Тогда хотя бы welding mask без стекла или просто лист металла. Смысл в том чтобы в случае тараканов или алиумов его можно было собрать из подручных средств, а давать еще один повод для робаста это глупо.
Get IC, bitches!

#57 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 30 July 2011 - 18:16

Каска там чтобы любой ассистент не мог его собрать, если будет что-то другое и менее бредовое то было бы хорошо. Тазер имеет смысл пересобрать до гаусса  т.к. это оружие с уроном и неплохим, тазер нужно заряжать после 4 выстрелов, а штырей можно и пачку носить.

#58 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 30 July 2011 - 18:23

Не каска, а труба атмоса лучше. Та что маленькая.

#59 WiFiN

WiFiN

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 31 July 2011 - 06:15

Edo Linto сказал:

Каска там чтобы любой ассистент не мог его собрать, если будет что-то другое и менее бредовое то было бы хорошо. Тазер имеет смысл пересобрать до гаусса  т.к. это оружие с уроном и неплохим, тазер нужно заряжать после 4 выстрелов, а штырей можно и пачку носить.

Ога, и заряжать его предлагаешь тоже в бриге? Мда...
Если ты можешь добыть каску и тазер, то нахрен вообще огнемет если ты фактически уже побывал в бриге. Тут проще лазер взять и не париться с крафтом. И тазер за основу гаусса не пойдет по тем же причинам.

Если металлообработчик(SCD) введут, то можно использовать лист укреп металла, но тоже не вариант т.к. во время полного пэ те немногие SCD что будут на станции найти будет очень сложно. Имхо не стоит срать кирпичами на счет "ОМГ КАЖДЫЙ АССИСТЕНТ", а просто по случаю выдавать риот форму шиткурити, которая будет в половину менее огнеупорной чем пожарнй комбез.
Get IC, bitches!

#60 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 31 July 2011 - 09:31

WiFiN сказал:

Ога, и заряжать его предлагаешь тоже в бриге?
Вынимать батарейку и заряжать в батарейкозаряжателе, или вставлять другую.

WiFiN сказал:

Если ты можешь добыть каску и тазер, то нахрен вообще огнемет если ты фактически уже побывал в бриге. Тут проще лазер взять и не париться с крафтом. И тазер за основу гаусса не пойдет по тем же причинам.
Предложи вещи для сбора которые не выглядят совсем омскими и недоступны ни одной профессии кроме глав.  Достать тазер и/или каску не в пример легче чем достать любое летальное, даже в бриг идти не надо.
Гаусс это летальное оружие на 60 зарядов (выстрелил, перезарядил, выстрелил). 3-4 попадания практически гарантированно убивают цель, снаряды плохо заметны. Тазер: 4 заряда, не смертелен, хорошо заметные снаряды, стан после попадания через 2 тика.
Огнемёт: 3 тайтла поражения, даже целится точно не надо, 4-5 выстрелов убивают цель. Получаем отличное оружие ближнего боя и блокирования проходов.
Определённо эти вещи надо сделать доступнее.

WiFiN сказал:

"ОМГ КАЖДЫЙ АССИСТЕНТ", а просто по случаю выдавать риот форму шиткурити, которая будет в половину менее огнеупорной чем пожарнй комбез.
Пожарный комбез огнеупорный от атмоса, а я предлагаю его выкинуть в огнемёте => писать ещё 1 вид огнеупорности.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных