

Энзоидеи
#21
Отправлено 14 July 2011 - 11:39
Нужность:Это удобно.
Сложность реализации:Легко.
Описание, пожелания в реализации:Сгруппировать вещества в хим диспенсере по группам: металл, не металл, соединение.
Группы отделяются горизонтальной чертой. Убрать описание веществ, они делают список слишком длинным и неудобным.
У каптёра сгруппировать ящики по группам: Инженерия, охрана, медбей и учёные, обслуживание персонала, прочее.
Нужно:Немного переписать указанные списки.
Олсо обновил идею про химию в первом посте.
#22
Отправлено 14 July 2011 - 20:17
Нужность:Ну вы все знаете зачем это.
Сложность реализации:Сложно.
Описание, пожелания в реализации:Мы все сталкивались с тем что люди делают то, что не должны уметь делать по своей профессии, наверняка вы сами так делали. Придумывали отговорки в стиле: "Папа инженер", "Кошка в синдикате". Администрация борется с этим, банит, но это мало помогает.
Есть идея решения этой проблемы ввести знания в определённых областях, наличие которых позволяет сделать работу быстро и хорошо, а отсутствие даёт штраф или невозможность что-то сделать. Знание в областях, которые охватывает ваша профессия будут у вас со старта, новые вы можете получить читая книги. Чтение занимает время, но позволяет делать то что вы не умели.
Опишу на примере. СЕ захотел клонировать кого-то он суёт труп, довольный жмёт на консоль и получает в чат: "Вы не имеете ни малейшего понятия что тут надо делать"
Он читает мануал по генетике, узнаёт что делать и уже клонирует. Естественно РД/СМО/Генетику читать не надо.
Вы наверное подумали: "А может я до событий на станции научился чему-то вне рамок моей должности?" Это возможно, поэтому в меню настройки персонажа вы можете выбрать одно "знание" независимое от профессии.
Теперь список того что знает каждая профессия, описания отдельных знаний ниже:
Head of Personnel Обращение с оружием.
Clown Конструкции
Mime Конструкции
Chaplain Нет
Librarian Нет
Lawyer Нет
Bartender Нет
Chef Готовка
Janitor Конструкции
Quartermaster Конструкции, Логистика.
Cargo Technician Конструкции, Логистика.
Shaft Miner Конструкции, Шахтёрское дело, Тренировка со скафандром.
Chief Engineer Конструкции, Электроника, Настройка сингулярности, Робототехника, Тренировка со скафандром.
Station Engineer Конструкции, Электроника, Настройка сингулярности, Тренировка со скафандром.
Atmospheric Technician Конструкции, Электроника, Тренировка со скафандром.
Roboticist Конструкции, Электроника, Робототехника
Head of Security Обращение с оружием, Обращение с бронёй, Детективное дело.
Warden Обращение с оружием, Обращение с бронёй.
Detective Обращение с оружием, Детективное дело.
Security Officer Обращение с оружием, Обращение с бронёй.
Chief Medical Officer Генетика, Медицина, Химия, Вирусология.
Medical Doctor Медицина
Chemist Химия.
Research Director Химия, РнД, Генетика, Конструкции, Робототехника.
Geneticist Генетика.
Scientist РнД.
Botanist Ботаника.
Virologist Вирусология.
AI Без изменений.
Cyborg Без изменений.
Assistant Конструкции.
Captain Обращение с оружием, Обращение с бронёй, Конструкции.
Ниже описанны сами "Знания", я буду писать сами штрафы от незнания, естественно при знании этих эффектов не будет:
Обращение с оружием:Оружие может быть применено против своего хозяина, вы выстрелите себе в ногу или оглушите себя дубинкой, не слишком часто, но очень не вовремя обычно.
Конструкции: При введении металлопереработчика(см. посты выше) невозможность пользоваться им. Сейчас невозможность строить из металла всё что сложнее мебели.
Шахтёрское дело: копание идёт в 3е дольше.
Тренировка со скафандром: Невозможность бегать в скафандрах любого типа.
Электроника:Мультитулом нельзя пользоваться, консоли, АРС, двери нельзя завершить т.к. нельзя вставить платы.
Настройка сингулярности:Нельзя собрать ускоритель, стопор на вставке проводов.
Робототехника:Нельзя собирать мехи, киборгов, и малых роботов.
Обращение с бронёй:Броня замедляет до скорости в нынешнем риге.
Детективное дело:Использование сканера детектива.
Генетика:Нельзя использовать консоли в генетике. Для клонирования и модификации генов.
Медицина:Нельзя проводить операции.
Химия:Раздатчик выдаёт в колбах по 10 единиц, нельзя делать канистры из самой первой идеи, нельзя в анализатор.
Вирусология: Нельзя пользоваться вирусоконсолью.
РнДНельзя использовать деструктор в консоли РнД.
Ботаника:Все параметры посаженных растений ниже в 2 раза.
Готовка:Есть шанс испортить даже верное блюда, пропорционален сложности блюда.
Логистика:Нельзя использовать мулботы, помечать посылки.
Мануалы с знаниями есть в отсеках соответствующих профессий. Можно напечатать в библиотеке.
Нужно:Много кода, сложная работа с ним, новые спрайты для мануалов.
#23
Отправлено 14 July 2011 - 20:56
#24
Отправлено 15 July 2011 - 03:33
клоуну и миму 2 знания будет жирно - опять будет беготня с застраиванием отбытия, набегами на каюту кэпа и ломание АПЦшек по всей станции. Изначалаьно у них не должно быть знаний кроме своей профессии. (а там уж они могут взять либо конструкции, либо что еще)
На агентов и трэйторов распространяться не должно - они должны знать всё необходимое для своей миссии. Другое дело что это придется скрывать. Ревы при этом подчиняются общему закону, ведь они такие же члены станции, просто решившие взять бразды правления в свои руки.
Чейндж должен стартовать с умениями своей профессии. При поглощении сущности он получает ее умения.
Флэш всё-таки не оружие, а вот на тазеры\лазеры\батоны шанс осечки нужен. И да, так как станглавсы и огнемет собираются руками, поэтому оружием не считаются тоже.
На счет книжек - помимо того дополнительного навыка который был выбран при создании персонажа можно выучить еще один из книжек, для обучения необходимо оставаться на месте с книжкой в руках 5-8 минут (гранит науки же). И того мы получаем все свои (или 0 в случае гражданских профессий) +2 доп навыка.
Можно запилить имплант, который будет увеличивать кол-во навыков еще на 2 и ускорять обучение до 2 мин на навык. (полезная вешь при смене профессии если кого-то из персонала не хватает на станции)
#25
Отправлено 15 July 2011 - 09:00
Ещё одно важное дополнение: для учения надо стоять на месте, но счётчик учёбы при перемещении не сбрасывается, а замораживается.
#26
Отправлено 15 July 2011 - 09:18
При ударе по голове 85% шанс кнока (падения жертвы), при ударе в тело 90% шанс застанить человека, дизарм работает без осечек.
Пригодилось бы капитану, и всем кто боится за свою жизнь.
#27
Отправлено 15 July 2011 - 19:24
#28
Отправлено 15 July 2011 - 22:19
Morlab сказал:
#29
Отправлено 15 July 2011 - 23:37
#30
Отправлено 16 July 2011 - 01:56
Цитата
Увы и ах, все это сводится к банальному пиздингу вещей из брига. Не нужны им конструкции, ей богу.
#31
Отправлено 16 July 2011 - 12:42
VolakRuz сказал:
Morlab сказал:
#32
Отправлено 16 July 2011 - 13:25
Choujeen сказал:
Morlab сказал:

#33
Отправлено 16 July 2011 - 22:11
#34
Отправлено 17 July 2011 - 19:20
#35
Отправлено 17 July 2011 - 21:05
#36
Отправлено 17 July 2011 - 21:20
Таким образом тазеры и станбатоны являются оружием наравне с револьверами и лазерганами. Флэши, стангловсы (конструктивно - перчатки), огнеметы (делаем скидку на то что они делаются руками) и даже скальпель \ нож повара не являются оружием.
#37
Отправлено 17 July 2011 - 23:29
Edo Linto сказал:
Нужность:нужно, меньше меты по строительству, интереснее инжам.
Сложность реализации:Сложно и много
Описание, пожелания в реализации:Ввести универсальный металлопереработчик.
Весь крафт из простого листа металла перенести в него.
Всю мебель сделать собираемой из универсальных "деталей мебели"
Т.е. строительство обычной стены выглядит так: приходим на место, включаем МП им как обычно собираем основу, потом тыкаем МП/листом (равноценно) на стену и завершаем её.
Из деталей мебели можно собрать баррикаду(N кусков), или герметичную стену (N+M кусков).
Обратный крафт детали-> металл идёт горелкой.
Замечание: не металл заряжается в МП, а МП надевается на металл. Т.е без листа металла это карманное устройство, МП представляет из себя маленький, автоматический резак, который вырезает из листа металла нужные заготовки.
МП присоединяется кликом на лист, отсоединяется через пункт меню в окне крафта (вызывается так же как сейчас).
Пример (создание корпуса ИИ): взять лист металла, присоединить к нему МП, создать 2 листа R металла, отсоединить МП, присоединить к R металлу, собрать корпус ИИ.
МП собираем в автолате. У инженеров в стартовом наборе вместо сканера.
Заодно: сделать листы металла не влезающими в рюкзак.
Нужно:код, спрайты
Добавлю: можно емагнуть, после емага можно надеть на лежачего, если жертва не будет двигаться 10 секунд после того как легла то она получит 200ед ожогов.
По спрайту:Суть устройсво жёлтого цвета, размером с мультитул, представляет из себя устройсво управления + манипулятор с лазером на конце. Нужны версии: в мире/интерфейсе, в руке, на металле, на человеке(как предмет одежды).
#38
Отправлено 18 July 2011 - 08:10
Цитата
#39
Отправлено 18 July 2011 - 08:51
Choujeen сказал:

#40
Отправлено 19 July 2011 - 11:41
cocolino сказал:
Choujeen сказал:
Ну окей, станглавсы можно добавить к умению "электроника" если вы уж так этого хотите, но никак блеать не к оружию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных