Перейти к содержимому


Энзоидеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 02 July 2011 - 14:43

Моя личная тема идей, все свои идеи кроме уже высказанных буду писать или дублировать сюда.

Итак начнём:

Название:преобразование химии.
Нужность:нужно, многие хотят усложнение химии.
Сложность реализации:лёгкая.
Описание, пожелания в реализации: добавить ко всем реагентам параметр температуры, не зависящий от атмоса(зависимость сделать сложно, ненужно, это лаги). Температура поднимается космической спиртовкой, опускается холодильной камерой, измерятся градусником. Вещество держит заданную температуру. Скорость изменения 10 градусов на единицу вещества за секунду.(написал хуёво: т.е. 10 кубиков будут нагреваться 10 секунд).
Нужно всё это для того что бы сделать реакции зависимыми не только от наличия нужных веществ, но и от температуры веществ.
Добавить большие (500 единиц) канистры веществ для получения в раздатчике за 10-15 единиц энергии. Работают как танк с водой или топливом.
Добавить топливо в раздатчике. А то учёные таскают десятки колбочек с кислотой, хотя IRL бы приволокли бы канистру с ней.
Нужно:спрайт и код холодильника/спиртовки, правки в коде реагентов и реакций, спрайт канистры.

Название: большое преобразование дверей.
Нужность: спорная.
Сложность реализации: средняя.
Описание, пожелания в реализации:сделать стекольные эйрлоки разбиваемыми тяжёлым предметом. Обычной эейрлок прорезаемым горелкой. Механизм прорезания: открутить отвёрткой панель, применить зажжённую горелку на дверь, ждать 2 минуты. Открытие двери или перемещение прерывают процесс. Внутренние эйрлоки сделать запираемыми картой с допуском. (шлюзовые, вроде тех что у шатла не обладают такими возможностями)Т.е. ИИ закрывает каюту капитана на болты и помирает, прилетает капитан и вместо мата просто поднимает болты картой. Если же ИИ хочет заблокировать комнату на болты как сейчас, то он опустит болты и отключит проверку ID.
Разрушаемость эйрлоков(доступная) сделает их из сильного элемента конструкции в слабый, эйрлоки станут следовать принципу: "Даже ассистент может достать вас везде, со временем". Запираемость на ID это просто удобно при игре без ИИ.
Нужно:Изменение кода дверей, спрайт разбитого и проплавленного эйрлока.

Название:Внешняя обшивка.
Нужность:нужно, любой инженер скажет да.
Сложность реализации:лёгкая.
Описание, пожелания в реализации:Сделать ещё 2 вида стен. Обычная внешний обшивки и R версия внешней обшивки. Сборка: поставить основу, провести провода, поставить лист/R лист, провести провода, поставить лист/R лист. Разбор обычной стены: горелка, кусачки, горелка кусачки, получили основу стены, 2 листа металла 2 куска провода. Разбор R стеныКусачки, отвёртка, горелка, лом, кусачки, ключ, горелка, лом, кучачки, лом. Получили обычною основу стены. В чём же отличие? Отличие в том что после попадания пыли отлетает только верхний слой обшивки, но стена всё также не пропускает воздух. Обычная стена держит 2 попадания, R  3 попадания. Зачем?: не логично, глупо и неудобно что стекло в космос держит 3 попадания, а R стена 1.
Нужно:немного изменённый спрайт стены и R стены, код новых стен, спрайт повреждённых стен.

Название:Металлопереработчик
Нужность:нужно, меньше меты по строительству, интереснее инжам.
Сложность реализации:Сложно и много
Описание, пожелания в реализации:Ввести универсальный металлопереработчик.
Весь крафт из простого листа металла перенести в него.
Всю мебель сделать собираемой из универсальных "деталей мебели"
Т.е. строительство обычной стены выглядит так: приходим на место, включаем МП им как обычно собираем основу, потом тыкаем МП/листом (равноценно) на стену и завершаем её.
Из деталей мебели можно собрать баррикаду(N кусков), или герметичную стену (N+M кусков).
Обратный крафт детали-> металл идёт горелкой.
Замечание: не металл заряжается в МП, а МП надевается на металл. Т.е без листа металла это карманное устройство, МП представляет из себя маленький, автоматический резак, который вырезает из листа металла нужные заготовки.
МП присоединяется кликом на лист, отсоединяется через пункт меню в окне крафта (вызывается так же как сейчас).
Пример (создание корпуса ИИ): взять лист металла, присоединить к нему МП, создать 2 листа R металла, отсоединить МП, присоединить к R металлу, собрать корпус ИИ.
МП собираем в автолате. У инженеров в стартовом наборе вместо сканера.
Заодно: сделать листы металла не влезающими в рюкзак.
Нужно:код, спрайты

#2 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 02 July 2011 - 16:20

Название:Замена магмы.
Нужность: Ненужно, сделать для лузлов.
Сложность реализации:Очень легко.
Описание, пожелания в реализации:Заменить магму на космическое повидло. Т.е. поменять спрайт и название.
Нужно: Спрайт повидла, изменение названия в коде.

#3 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 03 July 2011 - 16:00

Название:Антураж.
Нужность: Острой необходимости нет.
Сложность реализации:Сложно спрайтерам, легко кодерам.
Описание, пожелания в реализации:Нужно больше вещей отсылающих к нашей любимой корпорации. Кружки с надписями, корпотативные плакаты, и т.д.
Нужно: Спрайты очень много, и сложно.

Название:Кучи.
Нужность: Острая необходимость на всех серверах SS13.
Сложность реализации:Если писать с нуля то сложно, но есть пример на кухне (молоко).
Описание, пожелания в реализации:по нажатию правой кнопкой на тайтле высвечивается список предметов, которые можно тянуть, разглядывать и тыкать на них пальцем, удобно(относительно). Но если у нас на тайтле 250 перцев чили? Вам пиздец. Я предлагяю не отображать в списке все предметы, а только 1 "куча %предметов%", который при осмотре будет говорить о том сколько предметов в куче. При взятии/pull e вытаскивается 1 предмет, при других взаимодействиях этот предмет идёт за 1 (Меньше нагрузка от пожаров и вытягивании кучи мусора в космос). Спрайты новые не нужны, можно отображать N первых спрайтов, а остальные нет.
Нужно: Большая работа с кодом.

#4 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 05 July 2011 - 16:40

Название:Оживлятор
Нужность:Полезно при событиях проводимых администрацией, иногда нужно админам в игре, полезно в других идеях
Сложность реализации:легкая
Описание, пожелания в реализации:Устройсво, при применении на труп мгновенно его оживляет с полным здоровьем, карманное, бесконечное. Обычным игроком не достаётся никак. Есть на центкоме.
Нужно:Код(никакого сверхматана большинство функций уже есть), любой подходящий спрайт.

Название:Рабочий центком.
Нужность:Призракоте итак скучно, так хоть будет чем заняться.
Сложность реализации:Средне.
Описание, пожелания в реализации:Призрак может играть за офицера центкома, на центкоме он может бухать, маяться дурью, драться на тандердроме. Никаких способов связи с SS13 нет, кроме камер на тандердроме.
Нужно:Код, перестройка центкома.

Название:Фикс улетания в окне.
Нужность:Нужна правка баланса
Сложность реализации:Выше среднего
Описание, пожелания в реализации:Сейчас можно улететь на шатле спасения стоя в окне, что смотрится не совсем хорошо.Предлагаю убрать окна на шатле, сделать новую синдиштуку: "Варп стабилизатор". Механизм работы: вы приходите к внешней обшивке шатла, тыкаете ВП в стену шатла, при условии что вы не смещались вы улетите вместе с шатлом. Стоит 7 кристалов. Т.е. вы должны заранее понимать что будете улетать снаружи.
Нужно:Сложная работа с кодом, картой и зонами.

Название:Маскировка синдипредмета.
Нужность:Необходимо обсуждение.
Сложность реализации:Минимальная
Описание, пожелания в реализации:Замаскировать некоторые синдипредметы под обычные вещи. Меч под отвёртку, клоак/хамелеон под медсканер и т.д.
Нужно:заменить спрайты и описание предметов.

#5 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 05 July 2011 - 16:45

Edo Linto сказал:

Название:Оживлятор
Нужность:Полезно при событиях проводимых администрацией, иногда нужно админам в игре, полезно в других идеях
Сложность реализации:легкая
Описание, пожелания в реализации:Устройсво, при применении на труп мгновенно его оживляет с полным здоровьем, карманное, бесконечное. Обычным игроком не достаётся никак. Есть на центкоме.
Нужно:Код(никакого сверхматана большинство функций уже есть), любой подходящий спрайт.

Название:Рабочий центком.
Нужность:Призракоте итак скучно, так хоть будет чем заняться.
Сложность реализации:Средне.
Описание, пожелания в реализации:Призрак может играть за офицера центкома, на центкоме он может бухать, маяться дурью, драться на тандердроме. Никаких способов связи с SS13 нет, кроме камер на тандердроме.
Нужно:Код, перестройка центкома.

Название:Фикс улетания в окне.
Нужность:Нужна правка баланса
Сложность реализации:Выше среднего
Описание, пожелания в реализации:Сейчас можно улететь на шатле спасения стоя в окне, что смотрится не совсем хорошо.Предлагаю убрать окна на шатле, сделать новую синдиштуку: "Варп стабилизатор". Механизм работы: вы приходите к внешней обшивке шатла, тыкаете ВП в стену шатла, при условии что вы не смещались вы улетите вместе с шатлом. Стоит 7 кристалов. Т.е. вы должны заранее понимать что будете улетать снаружи.
Нужно:Сложная работа с кодом, картой и зонами.

Название:Маскировка синдипредмета.
Нужность:Необходимо обсуждение.
Сложность реализации:Минимальная
Описание, пожелания в реализации:Замаскировать некоторые синдипредметы под обычные вещи. Меч под отвёртку, клоак/хамелеон под медсканер и т.д.
Нужно:заменить спрайты и описание предметов.
Двачую 2, 3, 4. Для маскировки лучше отдельный маскироватор за N кристаллов.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#6 EmperorOfCatkind

EmperorOfCatkind

    Ассистент

  • Employee
  • 2 сообщений

Отправлено 05 July 2011 - 17:12

Edo Linto сказал:

Название:Оживлятор
Нужность:Полезно при событиях проводимых администрацией, иногда нужно админам в игре, полезно в других идеях
Сложность реализации:легкая
Описание, пожелания в реализации:Устройсво, при применении на труп мгновенно его оживляет с полным здоровьем, карманное, бесконечное. Обычным игроком не достаётся никак. Есть на центкоме.
Нужно:Код(никакого сверхматана большинство функций уже есть), любой подходящий спрайт.

Название:Рабочий центком.
Нужность:Призракоте итак скучно, так хоть будет чем заняться.
Сложность реализации:Средне.
Описание, пожелания в реализации:Призрак может играть за офицера центкома, на центкоме он может бухать, маяться дурью, драться на тандердроме. Никаких способов связи с SS13 нет, кроме камер на тандердроме.
Нужно:Код, перестройка центкома.

Название:Фикс улетания в окне.
Нужность:Нужна правка баланса
Сложность реализации:Выше среднего
Описание, пожелания в реализации:Сейчас можно улететь на шатле спасения стоя в окне, что смотрится не совсем хорошо.Предлагаю убрать окна на шатле, сделать новую синдиштуку: "Варп стабилизатор". Механизм работы: вы приходите к внешней обшивке шатла, тыкаете ВП в стену шатла, при условии что вы не смещались вы улетите вместе с шатлом. Стоит 7 кристалов. Т.е. вы должны заранее понимать что будете улетать снаружи.
Нужно:Сложная работа с кодом, картой и зонами.

Название:Маскировка синдипредмета.
Нужность:Необходимо обсуждение.
Сложность реализации:Минимальная
Описание, пожелания в реализации:Замаскировать некоторые синдипредметы под обычные вещи. Меч под отвёртку, клоак/хамелеон под медсканер и т.д.
Нужно:заменить спрайты и описание предметов.
Утраиваю центком, маскировку. Про улетание в окне - хуита. Лучше просто убрать окна, тогда уже, но делать ненужный синдипредмет за 7(!) кристаллов - это слишком. Он бесполезен и ненужен, никто никогда не будет тратить 7 кристаллов на предмет, который вряд ли будешь использовать, особенно, если учесть, что на красный костюм не хватит тогда. Если и добавлять - то стоимость 1 кристалл.

#7 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 05 July 2011 - 17:23

Edo Linto сказал:

Название:Оживлятор
Нужность:Полезно при событиях проводимых администрацией, иногда нужно админам в игре, полезно в других идеях
Сложность реализации:легкая
Описание, пожелания в реализации:Устройсво, при применении на труп мгновенно его оживляет с полным здоровьем, карманное, бесконечное. Обычным игроком не достаётся никак. Есть на центкоме.
Нужно:Код(никакого сверхматана большинство функций уже есть), любой подходящий спрайт.
This:
[attachment=0]Реаниматор.png[/attachment]

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#8 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 05 July 2011 - 17:28

Gardanos сказал:

This:
[attachment=0]Реаниматор.png[/attachment]
>_> пора заканчивать смотреть жесткое БДСМ порно, а то мерещится всякое.

#9 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 05 July 2011 - 17:36

farart сказал:

>_> пора заканчивать смотреть жесткое БДСМ порно, а то мерещится всякое.
Oh you!
Изображение

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#10 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 05 July 2011 - 17:51

Gardanos сказал:

Oh you!
Specifications:  Macig pussy pumping with transparent cup and power pump
(Macig не опечатка, это цитата)

Изображение
>_>

#11 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 05 July 2011 - 18:00

Цитата

Название:Рабочий центком.
Нужность:Призракоте итак скучно, так хоть будет чем заняться.
Сложность реализации:Средне.
Описание, пожелания в реализации:Призрак может играть за офицера центкома, на центкоме он может бухать, маяться дурью, драться на тандердроме. Никаких способов связи с SS13 нет, кроме камер на тандердроме.
Нужно:Код, перестройка центкома.
Не нужен. Призрак должен ждать, пока его воскресят, заёбывать капелана и сраться в гостчате.
Изображение

#12 Nikie

Nikie

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 125 сообщений
  • Byond:Nikie
  • Discord:Nikie#3666

Отправлено 05 July 2011 - 18:46

Цитата

Название:Оживлятор
Нужность:Полезно при событиях проводимых администрацией, иногда нужно админам в игре, полезно в других идеях
ПКМ - Rejuvenate.

Трупы столько не живут.


#13 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 05 July 2011 - 18:59

cocolino сказал:

Цитата

Название:Рабочий центком.
Нужность:Призракоте итак скучно, так хоть будет чем заняться.
Сложность реализации:Средне.
Описание, пожелания в реализации:Призрак может играть за офицера центкома, на центкоме он может бухать, маяться дурью, драться на тандердроме. Никаких способов связи с SS13 нет, кроме камер на тандердроме.
Нужно:Код, перестройка центкома.
Не нужен. Призрак должен ждать, пока его воскресят, заёбывать капелана и сраться в гостчате.
Но центкомиться веселей.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#14 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 05 July 2011 - 19:09

AsCiMaToR сказал:

cocolino сказал:

Цитата

Название:Рабочий центком.
Нужность:Призракоте итак скучно, так хоть будет чем заняться.
Сложность реализации:Средне.
Описание, пожелания в реализации:Призрак может играть за офицера центкома, на центкоме он может бухать, маяться дурью, драться на тандердроме. Никаких способов связи с SS13 нет, кроме камер на тандердроме.
Нужно:Код, перестройка центкома.
Не нужен. Призрак должен ждать, пока его воскресят, заёбывать капелана и сраться в гостчате.
Но центкомиться веселей.
Но ведь тогда никто не будет призраком дожидаться клонирования, все будут кутить на центкоме, а генетики печально стаскивать тела к робототехнику или капелану. Смерть не будет чем-то страшным, сейчас умереть не приятно, будешь весь раунд скучать призраком, а если сделать станцию, то будут суицидники, спешащие побыстрее угодить в сингу, набижать и собрать побольше ништяков на ЦентКоме.
Изображение

#15 New4Life

New4Life

    Поехавший / Фурфаг

  • Employee
  • 107 сообщений

Отправлено 05 July 2011 - 19:11

Вариант - сделать доступной возможность появится на центкоме, после 20 минут игры призраком.

#16 Choujeen

Choujeen

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 74 сообщений

Отправлено 05 July 2011 - 19:19

Окна с шаттла убирать не надо, это же фича специально для трейторов. Надо только убрать слипер напротив окна или сделать так чтобы сквозь него пролетали лазоры. А то залезут туда и стоят, и почти никак их не достать, разве что залезать-вылезать в слипер, но тут велик шанс самому огрести.

#17 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 12:35

Название:Усиление чертежей.
Нужность:Инженерам при больших ремонтах необходимо
Сложность реализации:Не знаю. Возможно сложно
Описание, пожелания в реализации:Сделать новую функцию чертежам станции, при активации человек начинает видеть все провода и трубы в округе там где они были на момент начала раунда, независимо от их реального существования. Возможно стоит сделать новый вид проводов и труб, которые дублируют по положению текущие, но ничего не делают и видимы только с чертежами.
Нужно:Код, много.

#18 Oldosin

Oldosin

    Ассистент

  • Employee
  • 12 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 12:42

Edo Linto сказал:

Возможно стоит сделать новый вид проводов и труб, которые дублируют по положению текущие, но ничего не делают и видимы только с чертежами.
Нужно:Код, много.

Не уверен, лучше позволить рассматривать чертежи в нескольких разрезах: обшивка+проводка , обшивка+трубы, стены+провода. Появляется миникарта, которую можно маштабировать, вертеть.

#19 Datel

Datel

    Ассистент

  • Employee
  • 20 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 July 2011 - 10:20

Oldosin сказал:

Edo Linto сказал:

Возможно стоит сделать новый вид проводов и труб, которые дублируют по положению текущие, но ничего не делают и видимы только с чертежами.
Нужно:Код, много.

Не уверен, лучше позволить рассматривать чертежи в нескольких разрезах: обшивка+проводка , обшивка+трубы, стены+провода. Появляется миникарта, которую можно маштабировать, вертеть.

Возможно надо сделать чтобы в начале раунда карта по слоям сохранялась в виде картинки. Добавить галочки для включения/отключения вида стен, проводов и т.д. Сетка на карте должна быть меньше чем в игре, что было бы удобнее.

З.Ы. Для изменения зон с помощью чертежей СЕ так же надо бы.

#20 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 11 July 2011 - 15:00

Oldosin сказал:

Edo Linto сказал:

Возможно стоит сделать новый вид проводов и труб, которые дублируют по положению текущие, но ничего не делают и видимы только с чертежами.
Нужно:Код, много.

Не уверен, лучше позволить рассматривать чертежи в нескольких разрезах: обшивка+проводка , обшивка+трубы, стены+провода. Появляется миникарта, которую можно маштабировать, вертеть.
На бей стейшон, вроде бы есть карта станции в пда или где-то так. Можно просто сделать скриншоты станции с трубами и тд и вставить просмотр в черчежи.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных