

Энзоидеи
#1
Отправлено 02 July 2011 - 14:43
Итак начнём:
Название:преобразование химии.
Нужность:нужно, многие хотят усложнение химии.
Сложность реализации:лёгкая.
Описание, пожелания в реализации: добавить ко всем реагентам параметр температуры, не зависящий от атмоса(зависимость сделать сложно, ненужно, это лаги). Температура поднимается космической спиртовкой, опускается холодильной камерой, измерятся градусником. Вещество держит заданную температуру. Скорость изменения 10 градусов на единицу вещества за секунду.(написал хуёво: т.е. 10 кубиков будут нагреваться 10 секунд).
Нужно всё это для того что бы сделать реакции зависимыми не только от наличия нужных веществ, но и от температуры веществ.
Добавить большие (500 единиц) канистры веществ для получения в раздатчике за 10-15 единиц энергии. Работают как танк с водой или топливом.
Добавить топливо в раздатчике. А то учёные таскают десятки колбочек с кислотой, хотя IRL бы приволокли бы канистру с ней.
Нужно:спрайт и код холодильника/спиртовки, правки в коде реагентов и реакций, спрайт канистры.
Название: большое преобразование дверей.
Нужность: спорная.
Сложность реализации: средняя.
Описание, пожелания в реализации:сделать стекольные эйрлоки разбиваемыми тяжёлым предметом. Обычной эейрлок прорезаемым горелкой. Механизм прорезания: открутить отвёрткой панель, применить зажжённую горелку на дверь, ждать 2 минуты. Открытие двери или перемещение прерывают процесс. Внутренние эйрлоки сделать запираемыми картой с допуском. (шлюзовые, вроде тех что у шатла не обладают такими возможностями)Т.е. ИИ закрывает каюту капитана на болты и помирает, прилетает капитан и вместо мата просто поднимает болты картой. Если же ИИ хочет заблокировать комнату на болты как сейчас, то он опустит болты и отключит проверку ID.
Разрушаемость эйрлоков(доступная) сделает их из сильного элемента конструкции в слабый, эйрлоки станут следовать принципу: "Даже ассистент может достать вас везде, со временем". Запираемость на ID это просто удобно при игре без ИИ.
Нужно:Изменение кода дверей, спрайт разбитого и проплавленного эйрлока.
Название:Внешняя обшивка.
Нужность:нужно, любой инженер скажет да.
Сложность реализации:лёгкая.
Описание, пожелания в реализации:Сделать ещё 2 вида стен. Обычная внешний обшивки и R версия внешней обшивки. Сборка: поставить основу, провести провода, поставить лист/R лист, провести провода, поставить лист/R лист. Разбор обычной стены: горелка, кусачки, горелка кусачки, получили основу стены, 2 листа металла 2 куска провода. Разбор R стеныКусачки, отвёртка, горелка, лом, кусачки, ключ, горелка, лом, кучачки, лом. Получили обычною основу стены. В чём же отличие? Отличие в том что после попадания пыли отлетает только верхний слой обшивки, но стена всё также не пропускает воздух. Обычная стена держит 2 попадания, R 3 попадания. Зачем?: не логично, глупо и неудобно что стекло в космос держит 3 попадания, а R стена 1.
Нужно:немного изменённый спрайт стены и R стены, код новых стен, спрайт повреждённых стен.
Название:Металлопереработчик
Нужность:нужно, меньше меты по строительству, интереснее инжам.
Сложность реализации:Сложно и много
Описание, пожелания в реализации:Ввести универсальный металлопереработчик.
Весь крафт из простого листа металла перенести в него.
Всю мебель сделать собираемой из универсальных "деталей мебели"
Т.е. строительство обычной стены выглядит так: приходим на место, включаем МП им как обычно собираем основу, потом тыкаем МП/листом (равноценно) на стену и завершаем её.
Из деталей мебели можно собрать баррикаду(N кусков), или герметичную стену (N+M кусков).
Обратный крафт детали-> металл идёт горелкой.
Замечание: не металл заряжается в МП, а МП надевается на металл. Т.е без листа металла это карманное устройство, МП представляет из себя маленький, автоматический резак, который вырезает из листа металла нужные заготовки.
МП присоединяется кликом на лист, отсоединяется через пункт меню в окне крафта (вызывается так же как сейчас).
Пример (создание корпуса ИИ): взять лист металла, присоединить к нему МП, создать 2 листа R металла, отсоединить МП, присоединить к R металлу, собрать корпус ИИ.
МП собираем в автолате. У инженеров в стартовом наборе вместо сканера.
Заодно: сделать листы металла не влезающими в рюкзак.
Нужно:код, спрайты
#2
Отправлено 02 July 2011 - 16:20
Нужность: Ненужно, сделать для лузлов.
Сложность реализации:Очень легко.
Описание, пожелания в реализации:Заменить магму на космическое повидло. Т.е. поменять спрайт и название.
Нужно: Спрайт повидла, изменение названия в коде.
#3
Отправлено 03 July 2011 - 16:00
Нужность: Острой необходимости нет.
Сложность реализации:Сложно спрайтерам, легко кодерам.
Описание, пожелания в реализации:Нужно больше вещей отсылающих к нашей любимой корпорации. Кружки с надписями, корпотативные плакаты, и т.д.
Нужно: Спрайты очень много, и сложно.
Название:Кучи.
Нужность: Острая необходимость на всех серверах SS13.
Сложность реализации:Если писать с нуля то сложно, но есть пример на кухне (молоко).
Описание, пожелания в реализации:по нажатию правой кнопкой на тайтле высвечивается список предметов, которые можно тянуть, разглядывать и тыкать на них пальцем, удобно(относительно). Но если у нас на тайтле 250 перцев чили? Вам пиздец. Я предлагяю не отображать в списке все предметы, а только 1 "куча %предметов%", который при осмотре будет говорить о том сколько предметов в куче. При взятии/pull e вытаскивается 1 предмет, при других взаимодействиях этот предмет идёт за 1 (Меньше нагрузка от пожаров и вытягивании кучи мусора в космос). Спрайты новые не нужны, можно отображать N первых спрайтов, а остальные нет.
Нужно: Большая работа с кодом.
#4
Отправлено 05 July 2011 - 16:40
Нужность:Полезно при событиях проводимых администрацией, иногда нужно админам в игре, полезно в других идеях
Сложность реализации:легкая
Описание, пожелания в реализации:Устройсво, при применении на труп мгновенно его оживляет с полным здоровьем, карманное, бесконечное. Обычным игроком не достаётся никак. Есть на центкоме.
Нужно:Код(никакого сверхматана большинство функций уже есть), любой подходящий спрайт.
Название:Рабочий центком.
Нужность:Призракоте итак скучно, так хоть будет чем заняться.
Сложность реализации:Средне.
Описание, пожелания в реализации:Призрак может играть за офицера центкома, на центкоме он может бухать, маяться дурью, драться на тандердроме. Никаких способов связи с SS13 нет, кроме камер на тандердроме.
Нужно:Код, перестройка центкома.
Название:Фикс улетания в окне.
Нужность:Нужна правка баланса
Сложность реализации:Выше среднего
Описание, пожелания в реализации:Сейчас можно улететь на шатле спасения стоя в окне, что смотрится не совсем хорошо.Предлагаю убрать окна на шатле, сделать новую синдиштуку: "Варп стабилизатор". Механизм работы: вы приходите к внешней обшивке шатла, тыкаете ВП в стену шатла, при условии что вы не смещались вы улетите вместе с шатлом. Стоит 7 кристалов. Т.е. вы должны заранее понимать что будете улетать снаружи.
Нужно:Сложная работа с кодом, картой и зонами.
Название:Маскировка синдипредмета.
Нужность:Необходимо обсуждение.
Сложность реализации:Минимальная
Описание, пожелания в реализации:Замаскировать некоторые синдипредметы под обычные вещи. Меч под отвёртку, клоак/хамелеон под медсканер и т.д.
Нужно:заменить спрайты и описание предметов.
#5
Отправлено 05 July 2011 - 16:45
Edo Linto сказал:
Нужность:Полезно при событиях проводимых администрацией, иногда нужно админам в игре, полезно в других идеях
Сложность реализации:легкая
Описание, пожелания в реализации:Устройсво, при применении на труп мгновенно его оживляет с полным здоровьем, карманное, бесконечное. Обычным игроком не достаётся никак. Есть на центкоме.
Нужно:Код(никакого сверхматана большинство функций уже есть), любой подходящий спрайт.
Название:Рабочий центком.
Нужность:Призракоте итак скучно, так хоть будет чем заняться.
Сложность реализации:Средне.
Описание, пожелания в реализации:Призрак может играть за офицера центкома, на центкоме он может бухать, маяться дурью, драться на тандердроме. Никаких способов связи с SS13 нет, кроме камер на тандердроме.
Нужно:Код, перестройка центкома.
Название:Фикс улетания в окне.
Нужность:Нужна правка баланса
Сложность реализации:Выше среднего
Описание, пожелания в реализации:Сейчас можно улететь на шатле спасения стоя в окне, что смотрится не совсем хорошо.Предлагаю убрать окна на шатле, сделать новую синдиштуку: "Варп стабилизатор". Механизм работы: вы приходите к внешней обшивке шатла, тыкаете ВП в стену шатла, при условии что вы не смещались вы улетите вместе с шатлом. Стоит 7 кристалов. Т.е. вы должны заранее понимать что будете улетать снаружи.
Нужно:Сложная работа с кодом, картой и зонами.
Название:Маскировка синдипредмета.
Нужность:Необходимо обсуждение.
Сложность реализации:Минимальная
Описание, пожелания в реализации:Замаскировать некоторые синдипредметы под обычные вещи. Меч под отвёртку, клоак/хамелеон под медсканер и т.д.
Нужно:заменить спрайты и описание предметов.
Цитата
Цитата
#6
Отправлено 05 July 2011 - 17:12
Edo Linto сказал:
Нужность:Полезно при событиях проводимых администрацией, иногда нужно админам в игре, полезно в других идеях
Сложность реализации:легкая
Описание, пожелания в реализации:Устройсво, при применении на труп мгновенно его оживляет с полным здоровьем, карманное, бесконечное. Обычным игроком не достаётся никак. Есть на центкоме.
Нужно:Код(никакого сверхматана большинство функций уже есть), любой подходящий спрайт.
Название:Рабочий центком.
Нужность:Призракоте итак скучно, так хоть будет чем заняться.
Сложность реализации:Средне.
Описание, пожелания в реализации:Призрак может играть за офицера центкома, на центкоме он может бухать, маяться дурью, драться на тандердроме. Никаких способов связи с SS13 нет, кроме камер на тандердроме.
Нужно:Код, перестройка центкома.
Название:Фикс улетания в окне.
Нужность:Нужна правка баланса
Сложность реализации:Выше среднего
Описание, пожелания в реализации:Сейчас можно улететь на шатле спасения стоя в окне, что смотрится не совсем хорошо.Предлагаю убрать окна на шатле, сделать новую синдиштуку: "Варп стабилизатор". Механизм работы: вы приходите к внешней обшивке шатла, тыкаете ВП в стену шатла, при условии что вы не смещались вы улетите вместе с шатлом. Стоит 7 кристалов. Т.е. вы должны заранее понимать что будете улетать снаружи.
Нужно:Сложная работа с кодом, картой и зонами.
Название:Маскировка синдипредмета.
Нужность:Необходимо обсуждение.
Сложность реализации:Минимальная
Описание, пожелания в реализации:Замаскировать некоторые синдипредметы под обычные вещи. Меч под отвёртку, клоак/хамелеон под медсканер и т.д.
Нужно:заменить спрайты и описание предметов.
#7
Отправлено 05 July 2011 - 17:23
Edo Linto сказал:
Нужность:Полезно при событиях проводимых администрацией, иногда нужно админам в игре, полезно в других идеях
Сложность реализации:легкая
Описание, пожелания в реализации:Устройсво, при применении на труп мгновенно его оживляет с полным здоровьем, карманное, бесконечное. Обычным игроком не достаётся никак. Есть на центкоме.
Нужно:Код(никакого сверхматана большинство функций уже есть), любой подходящий спрайт.
[attachment=0]Реаниматор.png[/attachment]
Ha Ha! I hid all yours signatures.
#8
Отправлено 05 July 2011 - 17:28
Gardanos сказал:
[attachment=0]Реаниматор.png[/attachment]
#9
Отправлено 05 July 2011 - 17:36
farart сказал:

Ha Ha! I hid all yours signatures.
#11
Отправлено 05 July 2011 - 18:00
Цитата
Нужность:Призракоте итак скучно, так хоть будет чем заняться.
Сложность реализации:Средне.
Описание, пожелания в реализации:Призрак может играть за офицера центкома, на центкоме он может бухать, маяться дурью, драться на тандердроме. Никаких способов связи с SS13 нет, кроме камер на тандердроме.
Нужно:Код, перестройка центкома.

#12
Отправлено 05 July 2011 - 18:46
Цитата
Нужность:Полезно при событиях проводимых администрацией, иногда нужно админам в игре, полезно в других идеях
Трупы столько не живут.
#13
Отправлено 05 July 2011 - 18:59
cocolino сказал:
Цитата
Нужность:Призракоте итак скучно, так хоть будет чем заняться.
Сложность реализации:Средне.
Описание, пожелания в реализации:Призрак может играть за офицера центкома, на центкоме он может бухать, маяться дурью, драться на тандердроме. Никаких способов связи с SS13 нет, кроме камер на тандердроме.
Нужно:Код, перестройка центкома.
Цитата
Цитата
#14
Отправлено 05 July 2011 - 19:09
AsCiMaToR сказал:
cocolino сказал:
Цитата
Нужность:Призракоте итак скучно, так хоть будет чем заняться.
Сложность реализации:Средне.
Описание, пожелания в реализации:Призрак может играть за офицера центкома, на центкоме он может бухать, маяться дурью, драться на тандердроме. Никаких способов связи с SS13 нет, кроме камер на тандердроме.
Нужно:Код, перестройка центкома.

#15
Отправлено 05 July 2011 - 19:11
#16
Отправлено 05 July 2011 - 19:19
#17
Отправлено 09 July 2011 - 12:35
Нужность:Инженерам при больших ремонтах необходимо
Сложность реализации:Не знаю. Возможно сложно
Описание, пожелания в реализации:Сделать новую функцию чертежам станции, при активации человек начинает видеть все провода и трубы в округе там где они были на момент начала раунда, независимо от их реального существования. Возможно стоит сделать новый вид проводов и труб, которые дублируют по положению текущие, но ничего не делают и видимы только с чертежами.
Нужно:Код, много.
#18
Отправлено 09 July 2011 - 12:42
Edo Linto сказал:
Нужно:Код, много.
Не уверен, лучше позволить рассматривать чертежи в нескольких разрезах: обшивка+проводка , обшивка+трубы, стены+провода. Появляется миникарта, которую можно маштабировать, вертеть.
#19
Отправлено 11 July 2011 - 10:20
Oldosin сказал:
Edo Linto сказал:
Нужно:Код, много.
Не уверен, лучше позволить рассматривать чертежи в нескольких разрезах: обшивка+проводка , обшивка+трубы, стены+провода. Появляется миникарта, которую можно маштабировать, вертеть.
Возможно надо сделать чтобы в начале раунда карта по слоям сохранялась в виде картинки. Добавить галочки для включения/отключения вида стен, проводов и т.д. Сетка на карте должна быть меньше чем в игре, что было бы удобнее.
З.Ы. Для изменения зон с помощью чертежей СЕ так же надо бы.
#20
Отправлено 11 July 2011 - 15:00
Oldosin сказал:
Edo Linto сказал:
Нужно:Код, много.
Не уверен, лучше позволить рассматривать чертежи в нескольких разрезах: обшивка+проводка , обшивка+трубы, стены+провода. Появляется миникарта, которую можно маштабировать, вертеть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных