

To Do
#61
Отправлено 02 October 2012 - 14:52
Усилиями интеркросса удалось сделать репозиторий для тг-билда. (заброшен ныне)
Общими усилиями нескольких человек удалось сделать репозиторий для бее-билда.
Скрытие атак-лога в админ-чате
Взлом локбоксов в рнд.
Это вместо 489 ревизий с фернфловера, который здесь презренно называют "морфеебилд" или "морфеемод", над которым открыто работало 14 человек.
#62
Отправлено 02 October 2012 - 15:16
#63
Отправлено 02 October 2012 - 15:22
А вот если отбросить твой бугурт и неприязнь, и выцепить здравое зерно, то положение дел действительно слегка непонятное. Два кодера это видимо Барх, и его великолепные нововведения в админке и будущие нерфы культа, и Дартокс(или как там тебя? Ну извини если неправильно), и его несовсем мне понятная система камер. И вообщем то все, более никого нет, спрайтеров нет. И никто этим не руководит. Если не считать руководством чудесные идеи шепа с восьмым отделом и то как он взялся за запихивание его в игру.
#64 Гость_Fixer_*
Отправлено 02 October 2012 - 18:03
Ах да, ситуация с кодерами совсем не утешительна. Я вижу работу только Эдитора, да и все.
#65
Отправлено 02 October 2012 - 19:05
Цитата
TEH http://pastebin.com/6LaUmWZQ
Цитата
Ослабление в 3 раза.
Цитата

КНОПОЧКИ НЕБОСЬ?
#66
Отправлено 02 October 2012 - 19:09
#67 Гость_Fixer_*
Отправлено 02 October 2012 - 19:15
Еще : Отправить бомбу капитану
Еще : вызвать бугурт.
#68
Отправлено 02 October 2012 - 22:35
House the Crusader (02 October 2012 - 15:22) писал:
А теперь вопрос. Что мешает вернуть всех тех людей? Почему под "развитием в светлое будущее" подразумевается откат на год?
#69
Отправлено 03 October 2012 - 19:41
названия игрушек не отличались от
реальных названий. Вот тогда - да.
Потому как сейчас, экзамишь человечка,
а там red space suit, вместо red space suit
replica и сразу все понятно. Также с
мечом, арбалетом, револьвером. Просто
сменить названия, разве сложно? (хотя
хуй его знает, может и сложно, я вот в
код совсем не могу и не пробовал)
#70
Отправлено 03 October 2012 - 19:46
Sheogorat (02 October 2012 - 11:14) писал:
#71
Отправлено 04 October 2012 - 10:01
А также они могут жрать провода и размножатся
p.S.: Кто играл в игру, откуда метроиды. Тот поймёт.
p.S.S.: Слоупок. Но всё же
#72
Отправлено 04 October 2012 - 12:18
Vadkop (03 October 2012 - 19:46) писал:
#73
Отправлено 05 October 2012 - 17:47
#74
Отправлено 29 October 2012 - 21:10
Совсем убирать урон от лазера не нужно. Иначе мы будем просто бессмертны, ибо застанить пожарника большим метроидом не проблема, а после напрыгнуть на него и сЪесть еще меньшая проблема. А вот на озверевшего из-за набега умного метроида кэпа/хопа, бегущего с е-ганом наперевес лучше не нападать. Почему? Дистанция. Вот ключевое слово. Достаточно хитрого метроида просто невозможно опиздюлить в ближнем бою, но на дистанции он становится слаб. Именно поэтому нерф урона метроидам от лазера до нуля сделает нас БЕССМЕРТНЫМИ. Но с другой стороны, тот урон, что мы сейчас имеем слишком большой, не возможно даже нормально маленьким метроидом свалить в вентиляцию... Вот что я думаю по этому поводу.
Теперь о ФАЗОН метроидах. Нет, серьезно, какие хронометроиды? Эти спрайты синих метроидов - стилизованные под SS13 Фазон Метроиды из игры Metroid Prime(или как-то так). Там они, как я понял, никаких телепортаций не делают, но гораздо сильнее и опиздюлительнее обычных. А получаются они по "легенде" за счет облучения большими дозами радиации. Так чего же мы ждем? А ну пошли делать доусиленных метроидов, получающихся из обычных больших за счет облучения радиацией! И да,почему никто еще не делает в ксенобиологии специальную "Test Area" со своими
Жду конструктивной критики. Сообщения типа "ТЫ ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО ТУТ КОДИТЬ??!!!" можете не присылать, я знаю, что прилично, хотя и не должно быть слишком сложно, маппить больше...
Upd.
А можно же еще и загоны поделить и новые поставить, как кто-то говорил... Тогда можно будет растить очередное поколение лицехватов, гляда на мирно "пасущихся" малышей-метроидов, и вздрагивая каждый раз, когда сидящий в одиночном "карцере" Фазон Метроид начинает пульсировать и светиться...А доступ во все эти клетки из "Test Area". Это будет тогда еще и сортировочная комната.
Кстати, в моблисте нет Фазон/Хроно Метроида. Моблисты мне педаля скидывал, потом другой педаля еще сам смотрел... Они все-таки есть, или только спрайты? И если есть, то можно ли узнать в ЛС непедальный способ их получения, если таковой имеется?
БУМ?!
#75
Отправлено 29 October 2012 - 22:08
#76
Отправлено 30 October 2012 - 09:15
Цитата
Никаких фазоновых метроидов не было никогда (по состоянию на январь 2012), но их спрайт в коде(mob.dm/phazon metroid) дает понять, что таких хотели накодить.
#77
Отправлено 30 October 2012 - 16:11
Editor TEH Chaos-neutral (30 October 2012 - 09:15) писал:
Ну вот, что и требовалось выяснить, только спрайт. Вот их и надо накодить. И будет ксенобиологам счастье и лулзы. А еще можно добавить их как роль для гостоты (сделали фазон метроида@рандомный гост вселился) с вайтлистом
БУМ?!
#80
Отправлено 30 November 2012 - 11:28
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных