Как начнем-распишу я где вы находитесь, что с вами случилось и т.д.
>А это все рядом ,в тайнике.До него 10 минут свободный ходьбы.
Ты даже не знаешь, где вы окажетесь в начале игры. В общем выпиливай все тайники, оружие и рюкзаки или по предистории ты потеряешь память и забудешь о своих тайниках.
Onnyx (07 April 2014 - 19:23) писал:
Ну, или пусть игроки выбирают, чем они будут заниматься жёстко установленный отрезок времени. Если за это время происходит что-то или игрок что-то встречает, ну ты понел, то это всё переходит в режим "битвы" (что-то навроде Героев Меча и Магии). Аналогично с осматриванием незнакомых локаций. В итоге получаем персонажей, синхронизированных каждый "большой" ход, и игроков, вдоволь наэкшонившихся за время коротких сцен.
Я тоже о таком думал типо "Вы обыскиваете здание и встречаете двоих мародеров" и запилить мини ходы, но если человек, у которого идет бой, не сможет ответить и будет затягивать время, мешая всем игрокам. Так что вариант с левой пяткой тут предпочтительнее.
Snoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:
ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.
Как начнем-распишу я где вы находитесь, что с вами случилось и т.д.
>А это все рядом ,в тайнике.До него 10 минут свободный ходьбы.
Ты даже не знаешь, где вы окажетесь в начале игры. В общем выпиливай все тайники, оружие и рюкзаки или по предистории ты потеряешь память и забудешь о своих тайниках.
Теряю память.Ну вас,злые вы.
Уебали меня монтировкой.
Не, ну серьезно. Вокруг не то что оружия нету, ЕДЫ НЕТУ, а ты тут такой красавец вооружен до зубов.
У меня ТОЛЬКО стволы.Еды-нет,воды-нет.Медикаментов -нет!Туалетной бумаги,даже ее- НЕТ!!
Да и оружием это сложно назвать.Я же не торговал боеприпасами,у меня только ствол и запасные детали.
Так что, сгодиться как дубина.
Я тоже о таком думал типо "Вы обыскиваете здание и встречаете двоих мародеров" и запилить мини ходы, но если человек, у которого идет бой, не сможет ответить и будет затягивать время, мешая всем игрокам. Так что вариант с левой пяткой тут предпочтительнее.
Ну так ведь одно другому не мешает (если игроки, конечно, не взаимодействуют друг с другом, но это другая история). А если один молчит - кинь кубик для другого, а если долго молчит и пропускает ходы... Ну, разберёшься как-нибудь. Лучше мне прекратить дискуссию. Ты тут у нас всё решаешь.
Ну так ведь одно другому не мешает (если игроки, конечно, не взаимодействуют друг с другом, но это другая история). А если один молчит - кинь кубик для другого, а если долго молчит и пропускает ходы... Ну, разберёшься как-нибудь. Лучше мне прекратить дискуссию. Ты тут у нас всё решаешь.
Но ты ведь мне помогаешь.
Snoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:
ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.
1. Алекс Томпсон.
2. Мужчина
3. 31 год.
4. Коренной житель ПШШШШШ был "плохим парнем" и не понаслышке знает про кражи и взломы, предпочитая работать скрытно, а не грубой силой. Его насильно отправили учиться на доктора, Работал в скорой помощи, а вскоре и простым доктором.
6. Голова - Старая поблекшая кепка, найденная на мусорке.
Тело - Черная футболка и зеленая толстовка.
Ноги - Темно-синие потрепанные джинсы с кучей карманов.
Есть потрепанная кобура для пистолета и средних размеров рюкзак.
Имеет: Самодельный кастет (гвозди и.т.п на небольшой деревянной планочке с ремешком), очень плохого качества. Моток бинта, пока неиспользованные резиновые перчатки, 3 таблетки сильного антибиотика, 1 шприц.
S - 6
P - 4
E - 5
C - 5
I - 7
A - 7
L - 6
Навыки:
Ближний бой - 6
Холодное оружие - 4
Пневматическое оружие - 1
Огнестрельное оружие - 4
Взрывчатка - 1
Тяжелое оружие - 1
Хочу начать, но не хочу странная у тебя система навыков. Непонятно, на что отвечают атрибуты и как определяется результат действия. Да ещё было бы неплохо всякие перки сделать, как в фоллаче. Короче, доработал бы ты. Но персонажа я оставлю.
Епту, шо у вас тут за Рембы одни, у одного двустволка в рюкзаке, у другого револьвер в попе? Аж страшно за зомби играть.
Поэтому я и написал, что нельзя при старте иметь предметов. Пусть дерутся досками с гвоздями.
12xilluks или Albert Xill (07 April 2014 - 21:28) писал:
ПОЧЕМУ! ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОЛЛАУТ ПНП? ПОЧЕМУ НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБОССАНЫМИ СПЕШАЛ-ЭРЗАЦАМИ?
Потому что я только так умею.
Navedan (07 April 2014 - 21:23) писал:
Я пожалую попробую закатиться. Сейчас будет взброс анкеты.
Надеюсь не будет недели стояния у ящика РП.
Постараюсь сделать упор на экшон и выживач.
Onnyx (07 April 2014 - 20:59) писал:
Хочу начать, но не хочу странная у тебя система навыков. Непонятно, на что отвечают атрибуты и как определяется результат действия. Да ещё было бы неплохо всякие перки сделать, как в фоллаче. Короче, доработал бы ты. Но персонажа я оставлю.
Результат действия определяется броском d20 и:
- 1. Параметрами SPECIAL. За каждый пункт больше или меньше 5 в выбранной характеристике к выпавшему числу прибавляется или отнимается единица соответственно. Удача учитывается всегда, но конечное значение, прибавляемое к числу/отнимаемое от него, делится пополам и округляется в меньшую сторону.
- 2. Навыками. За каждый пункт в навыке к выпавшему значению прибавляется единица.
- 3. Независимо от конечного результата, минимальное значение - 1 и максимальное - 20.
Kapucin (07 April 2014 - 21:13) писал:
У первого вообще бронежилет и двустволка. Если ВСИРАВНОНИТ, то он же, но без вещей.
Зато у него нету пипирки.
Snoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:
ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.
4. Коуди был обычным офисным работником, который жил в небольшой квартирке в многоэтажки. Вечером он любил кататься на мотоцикле своего дяди, по выходным ходил на рыбалку и подолгу засиживался в гараже ремонтируя мотоцикл, в общем неплохо проводил время, пока ему не стала мерещиться его покойная девушка - Лайла. Коуди подумал, что она жива и отправился на её поиски, которые привели его в Америку.
6. Джинсы черного цвета, рубашка шотландка, кроссовки.
7. S. 6
P. 9
E. 4
C. 3
I. 4
A. 7
L. 7
8. Боевые навыки:
Холодное оружие - 6
Небоевые навыки:
Медицина - 2
Ремонт - 5
Строительство - 2
Скрытность - 8
Вождение - 7
Общение - 4
9. Параноик, вспыльчив
10. Брюнет, зеленые глаза, мешки под глазами.
— Я вижу, что тела Люси нет в гробу, но это доказывает только одну вещь.
— Какую же именно, Джон?
— Что его там нет.
— Недурная логика.
Дракула. Стокер Брэм
Анкета готова, грамматика хромает, могут потечь глаза.
Скрытый текст
1. Имя: Гарри Граунд 2. Пол: Пацан.(Мужчина, если сразу не поняли) 3. Возраст :20 года 4. Моя фантазия тут заигралась, так что краткое БИО в одной фраза: Жил-был пацан, работал днем в авто-мастерской, а ночью водилой наркодилера. Однажди дилера грохнули, Гарри пристрелил наркома, и он дал дёру из города.
Полное БИО под спойлером.
Скрытый текст
Жизнь Гарри трудна. Родился в бедной семье, и еще пацаном знал, что не быть ему "Элитой". Денег на поступления в коледж не было, а висеть на юбочке своей мамаши ему было паршиво, так что парнишка, после того как закончил школу и через год плевания в стенку выкатился в арендованную квартирку, где живет со своим корешом Стивом. Договорились они платить поровну за квартплату. Без труда, Стив помог устроится на работу Гарри с помощью своего дядюшки Фрэнсиса, который владел авто-мастерской. Освоился он там быстро, но дядя был жадной свиньёй, и денег Гарри хватало только на квартплату.
Но однажды в автосервис к ним заехал "чувак" по кличке Занюханый. Он был криворуким водителем и тачка была все время раздолбана. Гарри словил момент, услышав "охуеные историй" про поломки машины ночью, и предложил поработать на него личной водилой по ночам. Ну Занюхангый в принципе не прочь был, что бы у него были новые отпечатки пальцов в машине и охотно согласился. В итоге, Гарри узнал что Занюханый торговец травки, однако он давал неплохие бабосы, а деньги ему еще как нужны. И вот так закрутилась жизнь Гарри. Днем - автомеханик, ночью - водила наркодилера. Бывало что приходилось даже ствол в руке держать, но у Гарри кишка-тонка было стрелять вы людей, до одной роковой ночи. В темном переулке, во время очередной сделки, послышался крик Занюхоного, Гарри тупанул и решил все же проверить переулок, взяв ствол. Подойдя к углу, он услышал жуткий визг наркомана с которым была сделка. Гарри пересравшись нажал курок рефлексами, и пуля застряла прямо в кишках долбого наркомана. Он прошел дальше, и увидел, что Занюхоного уже пару раз заточкой этот наркоман заколол. Он был мертв. В панике он бросил ствол (да, он идиот), побежал к тачке и свалил нафиг оттуда.
Его преследовали кошмары, его мучила бессонница. Он не знал что делать. Он все еще работал в авто-мастерской для виду, но его параноя обострилась. "А что если копы приедут за мной? Или может за наркомана кто придет мстить? А вдруг за мной бандиты приедут, и буду требовать травку Занюхоного?". Мысли уже сводили его ссума. Он был на предели, и однажды ночью, он просто взялтачку Занюханого и свалил из города. А потом...(ну, тут уже начнется история зомбо-апокалипсиса)
6(а где пункт 5?). Синея кепка с изображением игральных костей впереди (носит ее задом-наперед).
Рваные синие брюки пижона.
Кроссовки, простые, без выкрутасов.
Серая толстовка с надписью "U MAD, BRO?"
Счастливые трусы, были белые, стали серые. 7. Нелюблю SPECIAL, ну да ладно:
S: 6
P: 6
E: 4
C: 7
I: 5
A: 5
L: 7
8. Ближний бой: 1
Холодное оружие: 7
Пневматическое оружие: 1
Огнестрельное оружие: 6
Взрывчатка: 1
Тяжелое оружие: 1
-------------------------
Медицина: 1
Ремонт : 8
Строительство: 1
Скрытность: 1
Взлом: 1
Вождение: 9
Общение: 4
Проницательность : 4
Карманые кражи: 1 9.Характер: Один из тех, кто говорит "Чувак" при обращений, почти всегда оптимист( но параноя убивает оптимизм иногда). Довольно спокоин и раслаблен, пока сам не накосячит. Умеет хранить тайны, но не свои. Боится ослепнуть и пауков. 10. Внешность: Европеец, с хипстерской бородой. Сзади из под кепкой выпирает некий пучок волос, но не сильно. Под глазами синяки от недосыпа. На носу у него родинка, которая слегка портит внешность. Телосложение - дохляк. Ростом вышел как большество нормальных людей. Всегда немного горбатится. 11. Ну кто-то же должен быть не рембо брутальным, а дохляком сыкливым?