Перейти к содержимому


ФРПГ про зомбиапокалипсис


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#1 Enemy

Enemy

    Президент

  • Employee
  • 645 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 17:00

Наше время. Ученые пытались добиться вечной жизни, но вместо этого сотворили зомби вирус. Действие происходит в одном Американском городе. Со времени создания зомби вируса прошло 5 месяцев, улицы хоть и не кишат зомби, но их все равно очень много. Зомби разные, но в большенстве- медленные, слабые, гниющие, могут заражать людей. Почти все разграбленно, оружия и провизии крайне мало. Тоже самое с транспортом, топливом и электричеством. На дворе август месяц. Днем жарко и светло, ночью холодно и темно.
Планирую выживач с поиском еды, воды, убежища и парочкой ништяков, о которых не буду говорить.
Писать буду либо когда все игроки напишут(т.е. может быть несколько ходов в день), либо, постораюсь, каждый день.

Самое интересное- все действия игроков нужно писать ПОД СПОЙЛЕРОМ. Ведущий(т.е. Я) буду писать каждому игроку тоже ПОД СПОЙЛЕРОМ. ПОД ЧУЖОЙ СПОЙЛЕР СМОТРЕТЬ НЕЛЬЗЯ! Думаю вы уловили суть.

Оформляется ход таким образом: есть два спойлера, в верхнем пишется то, что ваш персонаж сказал, в нижнем то, что он сделал. Над верхним спойлером пишутся имена(описание, если персонаж не знаком) тех, кто слышит вашего персонажа, над нижним, соответственно тех, кто видит действия вашего персонажа(если такие есть). Для скрытных действий можно добавить еще один спойлер с соответствующей пометкой.

Анкета:
Скрытый текст
Что интересно-спрашивайте, может забыл что написать.
Анкеты игроков:
Эдвард "Стаббс" Стабблфилд.
Скрытый текст


Иван Факов умер.
Скрытый текст


Алекс Томпсон
Скрытый текст


Коуди умер
Скрытый текст

Гарри Граунд
Скрытый текст

Алексия Фоули померла
Скрытый текст

Дэвид Томпсон умер
Скрытый текст


Дэррик Локомотив
Скрытый текст

Джеймс М. Лестер. умер
Скрытый текст

Дэйн Морган.
Скрытый текст

Доналд Хэмптон  умер
Скрытый текст
Сэм Миллер умер
Скрытый текст
Дрейк Джонсон, он же Шило умер
Скрытый текст

Джон Камерон
Скрытый текст
Дэмиен Лэйн умер
Скрытый текст
Рик Тёрнер
Скрытый текст

Шон Кальдерон.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Enemy: 23 December 2014 - 18:43

Просмотр сообщенияSnoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:

ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.

#2 Enemy

Enemy

    Президент

  • Employee
  • 645 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 17:18

Глава 2

Анкеты:
Алистер Лоувалк умер.
Скрытый текст
Джейсон "Твитч" Лот
Скрытый текст
Джек Томпсон по кличке Джон Смит умер.
Скрытый текст
Джеймс Левицки
Скрытый текст
Foxy
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Enemy: 14 January 2015 - 16:17

Просмотр сообщенияSnoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:

ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.

#3 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 April 2014 - 17:19

Просмотр сообщенияEnemy (07 April 2014 - 17:18) писал:

Что?
Тему.
ИзображениеИзображение

#4 Enemy

Enemy

    Президент

  • Employee
  • 645 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 17:22

Просмотр сообщенияEvolet (07 April 2014 - 17:11) писал:

Интересная система со спойлерами, напишу анкету как выдастся свободная минутка.
Самому понравилось.

Просмотр сообщенияSnoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:

ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.

#5 avitcena

avitcena

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 71 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 17:23

1.Анкеты плохо тырить. :mrgreen:
2.Про личку все забыли,да?
3.
Анкетка,так-то!

Имя - Иван Факов.
Возраст - 26 лет.
Пол - М
История.
Бывший торговец оружием.Прибыл из Рашки в надежде подзаработать.Сначала не сложились отношения с местными нигерами,но он живо приструнил их.Потом пришли копы.С ними тоже разобрались,дали по 10 штук зеленых на брата и вежливо попросили больше не приходить.Сам Ваня в это время стоял в уголке,лаская на руках старый,еще дедовский ТОЗ-34.
На момент зомби-апокалипсиса вся его компания рухнула,но по городу у него раскидано несколько тайников со стволами.Также,он был довольно неплохим механиком до того,как решил подзаработать на оружейном бизнесе.
Одежда -
Голова-Кепка.Серая,стального отлива.Маскирует голову на фоне зданий.
Тело-Специальный комбенизон,последняя разработка военных.Очень легок. Камуфляжная раскраска Имеет бронижилет. Крепкий,плохо рвется.
Руки-Перчатки,пальцы обрезаны..
Рюкзак-Хорошая такая Чешка.(Кто в DayZ играл, тот поймет.)
Ноги-Кроссовки. Легкие,но тонкие.
Также есть разгрузка для мелких предметов.
Вооружен- "Тот самый" ТОЗ-34. Двустволка.Принадлежала его деду.На боку гравировка-"Лучшему егерю Прибайкалья"
В боеприпасах ограничен,так как его калибр почти не производится.Но Ванька может переделать патроны для обычного дробовика в ТОЗовские при наличии инструмента. Сейчас  у него 2 коробки,по 16 патронов.Одна-жекан,другая-дробь.

Система S.P.E.C.I.A.L.
S- 8
P- 4
E- 3
C- 8
I- 4
A- 7
L- 7

Навыки
Ближний бой- 5
Холодное оружие.- 7
Пневматическое оружие.-1
Огнестрельное оружие. -9
Взрвычатка.-3
Тяжелое оружие. -1
Небоевые навыки:
Медицина.-5
Ремонт.-7
Строительство.-1
Скрытность. -2
Взлом. -2
Вождение. -4
Общение. -8
Проницательность-7
Карманные кражи.-1


Характер.-Добрый здоровяк,прирожденный лидер.Если попросить его о помощи- редко когда откажет.Проклинает американцев,за то ,что они приучили его постоянно улыбаться
  

Внешность- Бугай,рост где то под 1,90.Бородат,давно не брился и не стригся.На руках и лице-пара шрамов. Вечо держит на лице полуулыбку..

#6 Enemy

Enemy

    Президент

  • Employee
  • 645 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 17:25

Я думал вместо спойлеров отправлять всем в личку ход. Но это тяжко и в конце не получиться перечитать всю историю каждого персонажа.
Ну я когда-то спрашивал у Дарки, он не против был, что я его анкету изменил. Так она вообще из фалаута же.
Алсо думаю начать, когда наберется 4 человека и по ходу игры добавлять еще желающих, если такие будут.
Планирую "Лузинг ис фан". Соснул-написал новую анкету другого персонажа.

Просмотр сообщенияSnoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:

ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.

#7 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 07 April 2014 - 17:26

>Анкета
Фу бля, фу нахуй. Вайтлист ввели.
Скрытый текст
Скрытый текст

#8 Onnyx

Onnyx

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 17:53

Как будут действия распределяться по ходам, а ходы хронологически в сутках?
upd. Как атрибуты влияют на навыки? Как рассчитывается результат действия?

#9 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 17:56

Будут экшн-сцены типа пострелушек и "ГЕТ ТУ ЗА ЧОППАА!11!"?

И да, нужна будет маленькая инструкция как на форуме делать
Скрытый текст

Изображение


#10 Enemy

Enemy

    Президент

  • Employee
  • 645 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 17:59

По ходам. День-3 хода, ночь-2 хода. Ночью нужно спать. Не спишь один ночной ход: -5 ко всем действиям, не спишь два хода: -10. Можно спать днем. Такие дела. Если есть предложения-пишите.

Просмотр сообщенияEvolet (07 April 2014 - 17:56) писал:

Будут экшн-сцены типа пострелушек и "ГЕТ ТУ ЗА ЧОППАА!11!"?
Ясен пень будут! А также будет "Черт, меня ранили, я не могу идти!" и "О боже, его поцарапали! Черт!" ну дальше ты понял.

Просмотр сообщенияSnoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:

ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.

#11 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 18:21

Скрытый текст
Изображение

Сообщение отредактировал Hap12345: 07 April 2014 - 18:42


#12 Enemy

Enemy

    Президент

  • Employee
  • 645 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 18:27

Планировалось, что персонажи могут стать зомби В ПРОЦЕССЕ игры. Ну да ладно, если очень хочется-запилю тебя как зомби, если ты серьезно. Харизму поставь 1. Специал не могут быть 0. Навыки тоже от еденицы и до десяти очков. Об этом я писал.

Просмотр сообщенияSnoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:

ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.

#13 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 07 April 2014 - 18:46

А карта будет?

#14 Enemy

Enemy

    Президент

  • Employee
  • 645 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 18:53

Нет. Разве что если художник найдется.
Ребят, давайте вместе думать. Система "3 хода-день, 2 хода-ночь" тупая. Ибо получится что бы сделать один удар бейсбольной битой зомби в голову ты потратишь треть дня. Как можно по-другому сделать?

Просмотр сообщенияSnoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:

ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.

#15 Onnyx

Onnyx

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 18:55

Просмотр сообщенияavitcena (07 April 2014 - 17:23) писал:

blah-blah
Привет от мистера Манчкина. Тут тебе не Дейзетик, мой друг. Тут АРПИ.

Просмотр сообщенияEnemy (07 April 2014 - 18:53) писал:

Нет. Разве что если художник найдется.
Ребят, давайте вместе думать. Система "3 хода-день, 2 хода-ночь" тупая. Ибо получится что бы сделать один удар бейсбольной битой зомби в голову ты потратишь треть дня. Как можно по-другому сделать?
Тяжёлое это дело гейммастерствовать. Думаю, стоит просто общаться с игроками и совершать действия на твоё усмотрение, а потом просто напоминать о времени. О продолжительности долгой шелухи вроде снаряжения патронов сообщать заранее навроде "наверное, на такую еблю уйдёт пол дня". Главное - синхронизировать всех игроков каждые сутки. Если кто-то не заполнил всё время - делаешь рандом ивент на оставшийся отрезок. Ну, как-то так. Сам гейммастером я не был никогда.

#16 Enemy

Enemy

    Президент

  • Employee
  • 645 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 18:58

Просмотр сообщенияavitcena (07 April 2014 - 17:23) писал:

Прирожденный лидер- маленькая харизма и навык общения. Nuff said.
Перечитай внимательно раздел об ОДЕЖДЕ в анкете.

Просмотр сообщенияSnoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:

ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.

#17 avitcena

avitcena

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 71 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 19:11

Просмотр сообщенияEnemy (07 April 2014 - 18:58) писал:

Прирожденный лидер- маленькая харизма и навык общения. Nuff said.
Перечитай внимательно раздел об ОДЕЖДЕ в анкете.
Харизму перепилил.
А про одежду ничего не сказано.Броня не входит,но ведь на мне не экзоскелет же?
Встроенный бронежилет представляет собой кучу керамических пластин,берущих на себя основную энергию пули и от этого раскалывающихся.У нас тут не райские условия,поэтому больше половины пластин уже покололись от разных ударов.Заливаю в описание.

#18 Enemy

Enemy

    Президент

  • Employee
  • 645 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 19:14

Просмотр сообщенияOnnyx (07 April 2014 - 18:55) писал:

Тяжёлое это дело гейммастерствовать. Думаю, стоит просто общаться с игроками и совершать действия на твоё усмотрение, а потом просто напоминать о времени. О продолжительности долгой шелухи вроде снаряжения патронов сообщать заранее навроде "наверное, на такую еблю уйдёт пол дня". Главное - синхронизировать всех игроков каждые сутки. Если кто-то не заполнил всё время - делаешь рандом ивент на оставшийся отрезок. Ну, как-то так. Сам гейммастером я не был никогда.
Суть уловил, но это довольно сложный вариант. Особенно тяжко с сихнронизацией будет. Нужно еще подумать.
Как вариант-когда моя левая пятка захочет-тогда и ночь. А утром типо "Ночь была спокойной и вы отлично выспались" или если кто не спал ночью-тому штраф зависящий от желания моей левой пятки.
Наверное на этом варианте и остановимя ибо самый простой и не самый плохой.

Просмотр сообщенияavitcena (07 April 2014 - 19:11) писал:

Харизму перепилил.
А про одежду ничего не сказано.Броня не входит,но ведь на мне не экзоскелет же?
Встроенный бронежилет представляет собой кучу керамических пластин,берущих на себя основную энергию пули и от этого раскалывающихся.У нас тут не райские условия,поэтому больше половины пластин уже покололись от разных ударов.Заливаю в описание.
Встроеный бронижилет тоже броня. Ну да ладно, как первому написавшему анкету-бонус, пусть будет броня.
Но у тебя там помимо брони еще коробка патронов, ружье и рюкзак.

Просмотр сообщенияSnoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:

ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.

#19 avitcena

avitcena

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 71 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 19:20

Просмотр сообщенияEnemy (07 April 2014 - 19:14) писал:



Встроеный бронижилет тоже броня. Ну да ладно, как первому написавшему анкету-бонус, пусть будет броня.
Но у тебя там помимо брони еще коробка патронов, ружье и рюкзак.
Только выпилил.Блин.
А это все рядом ,в тайнике.До него 10 минут свободный ходьбы.Но у нас тут зомбачи,поэтому вооружаемся огнетушителем и идем к складу.
Мой перс сейчас,на момент написания истории, в пути.Поэтому у него этого нет.Но будет.
Меня грабанули,скажем так.
Как начнем,я это поподробнее распишу.

#20 Onnyx

Onnyx

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 19:23

Просмотр сообщенияEnemy (07 April 2014 - 19:14) писал:

Суть уловил, но это довольно сложный вариант. Особенно тяжко с сихнронизацией будет. Нужно еще подумать.
Как вариант-когда моя левая пятка захочет-тогда и ночь. А утром типо "Ночь была спокойной и вы отлично выспались" или если кто не спал ночью-тому штраф зависящий от желания моей левой пятки.
Наверное на этом варианте и остановимя ибо самый простой и не самый плохой.
Ну, или пусть игроки выбирают, чем они будут заниматься жёстко установленный отрезок времени. Если за это время происходит что-то или игрок что-то встречает, ну ты понел, то это всё переходит в режим "битвы" (что-то навроде Героев Меча и Магии). Аналогично с осматриванием незнакомых локаций. В итоге получаем персонажей, синхронизированных каждый "большой" ход, и игроков, вдоволь наэкшонившихся за время коротких сцен.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных