Вместо вступления
Я долго глядел на проблему Блека. Так долго и пристально, что глаза мои застили слезы отчаяния и гнева. Твердо решив, что пора с этим кончать, я принял единственно верное решение — выдвинуть свою кандидатуру на пост лид-админа.
Рассмотрев проблему тщательней, я нашел корень зла. Было время собирать камни, наступило же время разбрасывать.
Что же — каждому грешнику по камню, каждому сорняку по искорке.
Суть
Primo: Необходимо решить проблему с билдом. Людям не нравился Бей. Недоделанный, кривой, заляпанный потными ручонками нерфоциркачей. Но, тем не менее, не без изюминки. Множество игроков могло найти себе занятие по душе. Все, что требовалось — разнерфить понерфленное, допилить недопиленное.
Что же, на смену ему пришла Луна. Судя по всему — всего лишь карта, включая преинтереснейшую Материю. Пожалуй, все, что мне нравится на Луне. Можете обосать.
Теперь, мы это видим, флуктуация переросла в тенденцию, а может даже и в традицию. В погоне за мифическим онлайном билды меняются как перчатки. На очереди небезызвестный д2к5. Что же, на Вайте я бы с удовольствием играл с ним. Но мы говорим о Блеке, учитывая при этом его изначальное, простите мне такой оборот, назначение.
Как я решу эту проблему? Мы возьмем, опять же, Бей и аккуратно, не спеша начнем над ним работу. Мы сделаем космос робастным. Оружие опасным. Механику удобной. Карту переберем по кусочкам. Химию назад к РнД. ХоПа и капитана меняем местами. Робототехнику на прежнее место. Выглядит нелогично? Зато бедные толстенькие аутисты растрясут жирочек, бегая друг до друга. Нужно будет немного покорпеть над картой чтобы добиться не слишком ущербной, но заполняющей пустоту логистики. Я говорю "мы", потому что готов идти на сотрудничество с кодерами и спрайтерами, хоть сам я, признаюсь, ни в зуб ногой. При себе я имею лишь поддержку Дервена, но обращаюсь за помощью к ЛеталГосту, так же был бы рад воскрешению Шамаха, возможно у кого-нибудь сохранилась связь с ним. Любой энтузиаст будет встречен, любая, даже самая безумная идея не просто "рассмотрена", но и воплощена в жизнь(даже абсолютно бесполезную и ненужную вещь можно переиначить так, что она станет весьма полезной). На этом пока закончим, думаю тут все ясно.
Secundo: Проблемы игроков и педалей. Игрокам дозволено делать все, что они считают уместным в данной сцене. Да, мы рассматриваем наш сервер как театр, порою — ка цирковую эстраду. Трагедия, комедия, драма, водевиль, фарс, et cetera, et cetera, вы вольны делать все, что вашей душе угодно. Опять же, оговорюсь, определение границ ложится на ваши плечи. Касательно педалей — вы не праздная толпа, с ленцой взирающая на происходящее. Не режиссер, который по своему капризу волен менять декорации и состав труппы. Вы — все те же актеры. Но на ваши плечи ложится так же тяжелый труд декораторов, суфлеров, старших товарищей и, что немаловажно, третейских судей. Вы должны играть, творить на сцене. Помогать другим творцам. Давать советы, если они требуются. Внимать советам. И следить за тем, чтобы рамки не раздвигались настолько широко, что славный театр свободного актера превращался бы в цирк-паноптикум. Никаких особых привилегий положение педали не дает и при выходе за и без того широкие рамки — последует отлучение от сцены.
Tertia: Касательно политики банов и вайт-листа. В вайт-лист не пройдет лишь ленивый или дурной. Но мы его немного реформируем. Парочка вопросов по базовой механике, маленькая зарисовочка и, конечно же, вопросы от труппы. Если часть игроков выскажется за — человек проходит. Выкинуть всегда успеется, а на сцене он может явить себя в неожиданном амплуа. Так же в вайт-лист можно пройти по протекции. Если актер желает пригласить кого-либо в наш театр — милости просим. Пусть только возьмет над неофитом патронаж, чтобы тот как можно скорее и органичнее вписался в постановку. Я не говорю "коллектив", потому что коллективу он как раз может выступать антиподом. Только постарайтесь избежать свар. Баны же будут выдаваться по восходящей. Если человек раз за разом доказывает, что все, чего он желает — разрушить ход постановки, то и делать ему в театре нечего. А если актер оступился, либо на него напала тоска и он решил разделить свою боль с другими — пусть немного остынет, ни к чему большие сроки. Никаких "убил, получи неделю; заварил — два дня". Вышел из роли? Доигрывай. Быть может, это даст толчок действу, а сам игрок не только "войдет в роль", но и будет весьма органично выглядеть. Ведь главное для нас — удовольствие от постановки. А уж после спектакля, если будут какие-то жалобы — все будет рассмотрено сообща и вынесен справедливый вердикт.
Все это, может статься, кому-то придется по душе, а у кого-то вызовет лишь боль и желание убивать. Но самое главное, что все это лишь пустые слова, потому как я слишком инфантилен и нетерпелив, чтобы воплотить все это в жизнь. А может кто и вдохновится. Вот так-то.