Цитата


Газировка
#21
Отправлено 02 April 2014 - 02:00
#22
Отправлено 02 April 2014 - 02:20
По мотивам Donk.co vs Waffle.co теперь будет ещё две корпорации?
#23
Отправлено 02 April 2014 - 10:19
Цитата
Система рангов будет совсем иной, охрана будет, но функции у нее будут сильно ограничены. Капитан не будет вооруженным до зубов головорезом, а будет чем-то вроде капиталистического директора, упор будет на гражданские профессии и химию. Будут утрачены многие привычные отсеки и появится куча новых(склад газировки, отсек мини-завод и тому подобное)
Обрезок, который ты никогда не доведёшь до играбельного состояния: весеннее обострение-то закончится скоро.
Лучше рассказик напиши и выжми максимум из мини-идеи "космической газировочной корпорации" (Slurm?), если она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тебе кажется интересной и стоящей того, чтобы тратить на неё время.
#25
Отправлено 02 April 2014 - 11:29
Gravitational Singularity (02 April 2014 - 10:19) писал:
Да, я прекрасно это понимаю, это останавливает меня и сейчас, я знаю что это все приведет к очередному Кейку, что если проект и будет закончен на нем будет играть 1/5 человека, а багов будет 160 на см2
Также я понимаю, что это выглядит крайне несерьезно, доверия совсем не внушает. Единственное, что движет мной, так это наивность(карта, спрайты, код и все сделать одному, раскрыть сеттинг, а не только рассказать красивую сказку о газировке, да и не такая уж она и красивая.) Да, как бы это грустно не звучало, но Ренди прав, на моей памяти он еще ни разу не ошибался, его мнение я считаю авторитетным в этом плане, а значит последую его совету.
Но таки мне самому нравится идея, я конечно же мягко говоря не раскрыл её в этой теме. Буду заниматься проектом для себя, но вести дневник разработки я не стану, просто проверю себя и все. Вот так посоны. Идея слишком запала мне в голову, чтобы просто взять и выдворить её оттуда, думаю пройдет.
Рассказик постараюсь написать, не знаю сколько уйдет на него и нужен ли он вам, но пусть этот проект запомнится вам хотя бы на уровне идеи.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#26 Гость_Recei_*
#27
Отправлено 02 April 2014 - 15:16
Recei (02 April 2014 - 14:33) писал:
Вот ты мне скажи, кто будет делать это? Кодерков в этой теме я не видел.
Но увы, сии проблемы уже не должны волновать простой люд, так как проект в том виде, в каком я его себе хотел представить отбракован на стадии идеи.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#29
Отправлено 20 June 2014 - 17:22
Пять лун умрут и воскреснут ради глотка газировки.
По стопам кровавых детей бредет пьяный туман, за ним, за лесом гора, дождь из мяса, тухлость. Все это запахи, вкусы и цвет. Почувствуй и ты, как пахнут цветы и запах травы, а может новая свежесть будет пахнуть зимой?1-ый этаж корабля. Планировка. Первый этаж будет меньше других. Это только планировка первого этажа, без респрайтов, кода и прочего.

alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#31
Отправлено 20 June 2014 - 17:36
Jarlo (20 June 2014 - 17:31) писал:

Иди нахуй, человек-мем. А если серьезно, то я бы полакмился плотью псевдо кодера. Ну пьяный и мертвый конечно, а так апельсин 33 Ииусус умер в тридцать три вот и таракана тоже тридцать три но Иим=сус вовсе не таракан, лапок нет и все такое, там хитин а тут хуйня какая-то, ну ты ты понял.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#32
Отправлено 20 June 2014 - 18:00
Jarlo (01 April 2014 - 19:03) писал:
Это как собрать полный зал народу, надеть кожаный
Jarlo (01 April 2014 - 19:03) писал:
Это как собрать полный зал народу, надеть кожаный
Jarlo (01 April 2014 - 19:03) писал:
Это как собрать полный зал народу, надеть кожаный
Jarlo (01 April 2014 - 19:03) писал:
Это как собрать полный зал народу, надеть кожаный
Jarlo (01 April 2014 - 19:03) писал:
Это как собрать полный зал народу, надеть кожаный
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#33
Отправлено 20 June 2014 - 18:09
Super-Derven (20 June 2014 - 17:22) писал:
Пять лун умрут и воскреснут ради глотка газировки.
По стопам кровавых детей бредет пьяный туман, за ним, за лесом гора, дождь из мяса, тухлость. Все это запахи, вкусы и цвет. Почувствуй и ты, как пахнут цветы и запах травы, а может новая свежесть будет пахнуть зимой?1-ый этаж корабля. Планировка. Первый этаж будет меньше других. Это только планировка первого этажа, без респрайтов, кода и прочего.

как сделать скриншот карты целиком?
#34
Отправлено 20 June 2014 - 18:12
Берешь, делаешь маленькую карту А ПОТОМ БАЦ КАРОЧ И В ДРИМ МЕЙКЕРЕ ЗУМ НА 50 ПРОЦЕНТОВ, вот так я и сделал.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#35
Отправлено 20 June 2014 - 19:25
Зачем тебе крематорий в свободном доступе?
Зачем тебе химия рядом с ботаникой, если ни химия, ни ботаника не соединены ничем?
Чем у тебя будут заниматься инженеры и атмосферники, если тут нет ни двигла нормального, ни атмоса с консолями?
Зачем тебе стиральные машинки в прибытии?
Зачем тебе подсолнухи в стекле?
Почему твой БИЛД называется Газировка, а не Ангар?
#36
Отправлено 20 June 2014 - 19:39
Zorking (20 June 2014 - 19:25) писал:
Зачем тебе крематорий в свободном доступе?
Зачем тебе химия рядом с ботаникой, если ни химия, ни ботаника не соединены ничем?
Чем у тебя будут заниматься инженеры и атмосферники, если тут нет ни двигла нормального, ни атмоса с консолями?
Зачем тебе стиральные машинки в прибытии?
Зачем тебе подсолнухи в стекле?
Почему твой БИЛД называется Газировка, а не Ангар?
>Зачем тебе трубы, которые обмениваются теплом с окружающей средой на станции, поехавший?
Чтобы управлять тепловым режимом первого этажа корабля, очевидно.
>Зачем тебе крематорий в свободном доступе?
Ну кнопку-то я отдельно запилю, а так, чтобы все видели, кто горит и зачем.
>Зачем тебе химия рядом с ботаникой, если ни химия, ни ботаника не соединены ничем?
Чтобы поставлять химикаты для гидропоники, а от гидропоники поставлять овощи и фрукты в кола-лабораторию(не совсем химия). Ну а так да, ты прав, лучше связь между отсеками запилить наверное.
>Чем у тебя будут заниматься инженеры и атмосферники, если тут нет ни двигла нормального, ни атмоса с консолями?
Я планирую запилить кучу разных генераторов на разном топливе, цель инженеров вовремя поставлять топливо. Атмосферникам я запилю сосноли может быть, а так можно охлаждть трахание на станции, очень весело(по инструкции при утечке опасных химикатов из кола лаборатории первый этаж замораживается холодным азотом, вот какая идея)
>Зачем тебе стиральные машинки в прибытии?
Ну это не совсем прибытие, тип главный коридор на первом этаже, ботаникам от земли стираться, химикам от химикатов, инженерам от масла.
>Зачем тебе подсолнухи в стекле?
Ну мне нравятся подсолнухи. Они желтые и выглядят охуенно, а еще из них масло делают.
>Почему твой БИЛД называется Газировка, а не Ангар?
Карта это еще не билд, раз. Отсеки такие маленькие, что просто пиздец, с учетом того, что я еще не расставил толком столы и совсем не расставил шкафчики, единственный большой отсек, так это атмосферка созданная по образу атмосферки с двушки, собственно вот.
Алсо еще, для инженеров планирую соляры добавить и термогенератор где-нибудь впихнуть попробовать. На других этажах.
Сообщение отредактировал Super-Derven: 20 June 2014 - 19:58
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#37
Отправлено 20 June 2014 - 19:57
Цитата
И управлять тепловым режимом первого этажа не нужно, вообще управлять тепловым режимом не нужно, температура на станции всегда одна.
Я охлаждал станцию и нагревал её, но это делается чисто ради лулзов.
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#38
Отправлено 20 June 2014 - 20:10
Zorking (20 June 2014 - 19:57) писал:
И управлять тепловым режимом первого этажа не нужно, вообще управлять тепловым режимом не нужно, температура на станции всегда одна.
Я охлаждал станцию и нагревал её, но это делается чисто ради лулзов.
Хуйня. Зачем людям на это смотреть?
Очень интересно.
У тебя станция нудистов тип? Класс.
Они, блядь, В СТЕКЛЕ! Либо сделай садик какой-нибудь на месте космоса, либо вообще убери их.
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Ну бля, ну я же поправился. Там еще соляры и термогенератор возможно будут.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#39
Отправлено 20 June 2014 - 20:20
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных