

Предложения по карте
#1
Отправлено 19 September 2012 - 23:43
1. Заменить РНД на мехбей (комната с речарджерами для мех), РНД передвинуть под лабораторию.
2. Туда же пихнуть и роботехнику. Таким образом, роботехники наконец то будут на своем месте, а не под сингой..
3. Тгбейская инженерка убога. Комната отдыха инженеров открытая всем асистентам на обзор, бухать тайком от хопа нельзя и неудобная раздевалка под рабочим кабинетом СЕ. Предлагаю откатить планировку до более ранней тгшной версии или просто новую.
Предлагайте свои идеи и концепты, станции явно нужна свежая карта.
#2
Отправлено 20 September 2012 - 00:16
Кстати до сих пор никто ничего не делает. Так что очередная ненужная тема, которая займет умы юных игроков стартует.
#3
Отправлено 20 September 2012 - 11:44

#4
Отправлено 20 September 2012 - 11:47
Zanytsin (20 September 2012 - 11:44) писал:
Провести мусорку в ботанике к трубой к повару, не?
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#5
Отправлено 20 September 2012 - 14:46
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#6
Отправлено 20 September 2012 - 14:49
#7
Отправлено 20 September 2012 - 16:36
Woody112 (20 September 2012 - 14:46) писал:
http://imageshack.us...0920223423.png/

#8
Отправлено 20 September 2012 - 18:30

#9
Отправлено 22 September 2012 - 15:27
#10
Отправлено 28 September 2012 - 02:17

Итого поменяв местами Исследовательский отдел и медбей, а так же атмос и роботехнику, Исследования и роботехника смогут соприкоснутся, а медбею будет пространство для роста. Ну и ужать бы ненужные огромные отсеки, как я уже сказал...
#11
Отправлено 28 September 2012 - 14:50
#12
Отправлено 29 September 2012 - 10:23
ты гей
ты гей ты гей
ты гей
#13
Отправлено 05 October 2012 - 20:14
#14
Отправлено 05 October 2012 - 20:16
#15
Отправлено 05 October 2012 - 23:44
#16
Отправлено 06 October 2012 - 02:52
> Кодерам
> Умывальник.
П.С
Переход через уровни точно такие же как и прежде - через зону. Просто турфы сместили для плавности
#17
Отправлено 08 October 2012 - 13:24
Оставьте роботику в покое!
Это -производственный цех-, он и называется assembly line. Поэтому и находится там где он есть - рядом с шахтерами и доком, чтобы далеко не таскаться на мехах и получать ресурсы, и рядом с инженеркой - чтобы клепать платы и боргов.
В этом вашем РнД в и так уже перегруженном восточном крыле она нахер никому не сдалась. Ну кроме разве что ленивожопого РД, которому в кои то веки понадобились руки гигакса для исследований, но ему лень попросить роботистов склепать две и отправить почтой.
Роботисты - НЕ исследователи. Они инженеры и конструкторы. Поэтому они на своем месте. "далеко бегать"? - напряги тефтельку и отправь почтой. Это кстати касается и темы с ботаникой и кухней.
На счет остального:
На счет инженерки согласен, перепланировка бы не помешала.
Роботику кстати хорошо было бы расширить - когда начинается работа там становится тесно. И да, двачую умывальник. Постоянно кровища.
Помню, в одной сборке над карго был очень удобный склад, открыть который мог только КМ (по типу оружейной в бриге). Может выпилить Минт нахуй, и сделать там склад? всё равно монеты никто никогда не печататет.
#20
Отправлено 09 October 2012 - 12:19
Gwaedh (08 October 2012 - 19:55) писал:
Помню, как я однажды играя негром, продал пушку другому негру.
Весело было.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных