Перейти к содержимому


Новые костюмы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#121 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 09:19

Какой низ на детективше делать в итоге?

#122 Lagius

Lagius

    Грифер

  • Employee
  • 760 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 09:20

farart сказал:

Вот побаловался и помечтал на тему протезирования переломанных конечностей с помощью механизированных рук, ног (и даже глаза :3) Сия фигня накладывается поверх униформы. Имеет недостаток - из-за нестандартных размеров не дает одеть некоторые сьюты (как и при ожирении).

А полного пака нет? С боковыми поворотами и прочее.
Изображение

#123 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 09:45

Lagius сказал:

А полного пака нет? С боковыми поворотами и прочее.
Нет, просто набросал свои мысли на пробу. Мало ли , не понравилось бы.
upd
Руки\ноги робота не имеет смысла делать, пока не будет новой медицины с переломами, а ее похоже не будет никогда, так что, это так и останется на уровне концепта.

#124 Lagius

Lagius

    Грифер

  • Employee
  • 760 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 11:27

farart сказал:

Руки\ноги робота не имеет смысла делать, пока не будет новой медицины с переломами, а ее похоже не будет никогда, так что, это так и останется на уровне концепта.

Я не думаю, что собственно переломы так уж сложно добавить. Достаточно добавления перелома с некоторой вероятностью при ударе определенной части тела. Отрицательные последствия - падение вещей, падение при ходьбе. Да, это будет всего лишь "подпорки", но по мне даже это сделает игру разнообразнее.
Изображение

#125 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 14 May 2011 - 12:32

Думаю священнику стоит добавить праздничный костюм с белым шарфом (или что это такое), как на всяких свадьбах или праздниках
Изображение
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#126 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 14 May 2011 - 12:37

upd
Собственно вот. Ссылка на страничке

#127 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 16 May 2011 - 00:23

Ему идёт. Красивый наряд. Скрытный священик(чёрный) и торжественный(имперский) уже есть. вот теперь добрый будет.

#128 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 16 May 2011 - 00:36

Jack Rost сказал:

Ему идёт. Красивый наряд. Скрытный священик(чёрный) и торжественный(имперский) уже есть. вот теперь добрый будет.
Благодарю. Мне тоже нравится. Просто и приятно.
Думаю, не нарисовать ли костюм Джокера для театра:
Изображение
Чтобы отыгрывать маниакального клоуна. Не знаю, получится ли, там в фильма все на актере и макияже выезжало тут спрайт мелковат для этого, но попробовать стоит. А тогда и Харли Квин для комплекта. Она такая няшка же.
http://media.comicvi... ... -quinn.jpg

#129 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 16 May 2011 - 09:41

Мне нравиться что белый костюм капелана достаточно чётко нарисан.
Попробуй джокера, возможно уместиться (ну хотя бы улыбку). А костюм Харли подойдёт для клоунов женского пола(хотя смотря как сделать. возможно и для обоих полов сойдёт).

#130 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 16 May 2011 - 13:45

Nyuu сказал:

Можешь нарисовать вид с боков и сзади у женщины-детектива?
Могу, но он дурацкий же. При всей твой любви к Каслу, нужно быть реалистом. Взгляни сам. В любом костюме есть изюминка. А этот вообще обычный.

#131 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 17 May 2011 - 13:47

farart, а нарисуй военные ботинки, для охраны и оперативников.
Изображение

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#132 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 17 May 2011 - 14:03

Gardanos сказал:

farart, а нарисуй военные ботинки, для охраны и оперативников.
Не выйдет. Ботинок состоит из 5-6 пикселей. Максимум, он будет просто черным. А такие и так есть в игре.

#133 Choujeen

Choujeen

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 74 сообщений

Отправлено 17 May 2011 - 14:34

А сделай пожалуйста свой рюкзак для инженеров, а то они одни как лохи со стандартным ходят. Вроде такого по расцветке, наверное, только полосы крупнее.
http://farm2.static...._a488ef6ce0.jpg

#134 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 17 May 2011 - 20:25

Изображение
Ну пока что-то такое получилось.

#135 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 17 May 2011 - 22:57

Неплохо. Теперь охота увидеть его картинку.

#136 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 17 May 2011 - 23:09

Изображение
Перерисовал с учетом мнения господ из конфы
Теперь он большой, желтый. Сочетается с униформой.

#137 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 17 May 2011 - 23:21

А можно дедскваду форму перерисовать? А то они мало похожи на кого-то, кроме неуклюжих уёбков.
Скрытый текст

#138 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 17 May 2011 - 23:26

Вообще вся игра подразумевает несерьёзность и юмор. Почему же при таком раскладе надо менять скафандр?

#139 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 17 May 2011 - 23:28

Изображение Последний фикс. Архив залью на страницу
А у дедсквада хорошая форма.

#140 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 17 May 2011 - 23:32

Инженеру неплохо идёт, но есть сложность как раз именно в том что он сливается. Т.е если инж пробежится так спиной к тебе, то ты можешь этот рюкзак и не увидеть. А мало ли это может когда, то быть важно.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных