Перейти к содержимому


Приоритеты ИИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#61 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 25 November 2012 - 16:20

Все темы про логику ИИ - из разряда философии. Правда, тут нельзя создавать строгие рамки. Каждый играет так, как ему кажется нужным. Единственное ограничение - законы. А так пусть делает всё, что хочет, самое главное, что бы мог объяснить.
Скрытый текст
Скрытый текст

#62 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 25 November 2012 - 16:35

Цитата

Все темы про логику ИИ - из разряда философии
Капитан Джек спешит сообщить, что в темах про логику ИИ обсуждают логику, а не философию. Законы сами по себе создают весьма строгие рамки, однако внутри них ИИ, разумеется, совершенно свободен. Единственный источник нестрогих рассуждений - размытые формулировки в законах, но на них нужно попросту указывать.

#63 Zap-zapper

Zap-zapper

    Make your wish!

  • Employee
  • 600 сообщений
  • ГородМухосранск

Отправлено 26 November 2012 - 02:51

ИИшкам обычно бывает насрать на второй закон Азимова или третий закон бея.Ну вот охеренный пример:
Zidane Tribal[145.9]exlaims: "ИИ, oткрой дверь! Мне нужно взять кислоты в печатник плат."
HAL9000[145.9]states:"Вы не имеете туда доступа. Отказ"

#64 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 26 November 2012 - 15:24

И правильно делают, лол. Где доказательство, что ты не применишь кислоту во зло?
Скрытый текст
Скрытый текст

#65 Zap-zapper

Zap-zapper

    Make your wish!

  • Employee
  • 600 сообщений
  • ГородМухосранск

Отправлено 26 November 2012 - 17:41

Просмотр сообщенияKopistko (26 November 2012 - 15:24) писал:

И правильно делают, лол. Где доказательство, что ты не применишь кислоту во зло?
ИИ может построить логическую цепочку: Zidane Tribal - учёный, в печатнике плат отсутствует кислота, для печати плат требуется кислота, которую можно получить в химии => Zidane Tribal просит открыть дверь в химию,
чтобы взять в печатник плат кислоты.

#66 Zap-zapper

Zap-zapper

    Make your wish!

  • Employee
  • 600 сообщений
  • ГородМухосранск

Отправлено 26 November 2012 - 17:47

Просмотр сообщенияKopistko (26 November 2012 - 15:24) писал:

И правильно делают, лол. Где доказательство, что ты не применишь кислоту во зло?


#67 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 26 November 2012 - 20:33

Я же говорил, что рассуждать о том, как думает ИИ - невозможно. Всё таки за них люди играют и каждый мыслит по своему.
Скрытый текст
Скрытый текст

#68 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 08:35

Просмотр сообщенияKopistko (26 November 2012 - 20:33) писал:

Я же говорил, что рассуждать о том, как думает ИИ - невозможно. Всё таки за них люди играют и каждый мыслит по своему.
Нельзя обсуждать сами логические цепочки, да. То есть ИИ может протупить. Но можно придумать логическую цепочку и проверить, соответствует ли она законам. А рассмотрев множество цепочек (посоны, тут нужны запятые?) можно примерно описать возможности ИИ в конкретной ситуации.

#69 Tarlol

Tarlol

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 198 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 11:59

Просмотр сообщенияVilgO (27 November 2012 - 08:35) писал:

Нельзя обсуждать сами логические цепочки, да. То есть ИИ может протупить. Но можно придумать логическую цепочку и проверить, соответствует ли она законам. А рассмотрев множество цепочек (посоны, тут нужны запятые?) можно примерно описать возможности ИИ в конкретной ситуации.
Таки да, нужны.
Вопрос стоит в том, как я понимаю, по какому принципу ИИ должен строить цепочки.

#70 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 27 November 2012 - 12:00

ТИРАН.
Дискач.
Изображение

#71 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 27 November 2012 - 14:56

Пытаться навязать игрокам своё виденье того, как отыгрывать ИИ и какие строить логические цепочки - плохо.
Скрытый текст
Скрытый текст

#72 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 16:47

Просмотр сообщенияKopistko (27 November 2012 - 14:56) писал:

Пытаться навязать игрокам своё виденье того, как отыгрывать ИИ и какие строить логические цепочки - плохо.
Никто же не навязывает какие-то конкретные логические цепочки. Но есть ограничения, которым они должны соответствовать.

#73 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 27 November 2012 - 16:51

Ограничения - только в виде законов. И ебанутости админов. На этом все ограничения кончаются. А в законах можно умело искать лазейку. А админов обмануть.
Скрытый текст
Скрытый текст

#74 Real66

Real66

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 197 сообщений
  • ГородГатчина

Отправлено 28 November 2012 - 13:19

Кстати, может ли ИИ пропустить нелогичные нулевые законы вроде X needs 9000 Y, если они ломают логику/вовсе её не имеют? Что-то типа: "Обработка закона: ошибка. Логическая ценность: отсутствует. Пропустить.".

#75 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 28 November 2012 - 14:22

Нет. Ему даны конкретные законы, а он обязан их выполнять.
Скрытый текст
Скрытый текст

#76 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 28 November 2012 - 15:34

А если капитан-придурок ввел два противоречащих друг другу закона? Вроде: не удаляя закона о защите, ввести закон "убить всех человеков"

#77 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 28 November 2012 - 15:48

Приоритеты же и обсуждали.
Лично я придерживаюсь концепции — при противоречии юзается закон, стоящий выше.
Недаром закон с дисрегардом у малфа — нулевой.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#78 Tarlol

Tarlol

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 198 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 16:13

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (28 November 2012 - 15:34) писал:

А если капитан-придурок ввел два противоречащих друг другу закона? Вроде: не удаляя закона о защите, ввести закон "убить всех человеков"
Если так и сформулированно, то я бы ничего не делал. В первом законе не указан срок, поэтому никого не убивая я, технически, законы не нарушаю.

#79 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 17:01

Цитата

А в законах можно умело искать лазейку.
Разумеется, в этом ведь самая мякотка. Но таки искать лазейку, а не притягивать за уши.
Впрочем, мы, кажется, говорим одно и то же, опровергая противоположные крайности.

#80 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 28 November 2012 - 17:06

Но посани, я ведь прав? Приоритет ставится по порядку?
Ведь ежели нулевой закон стоял бы в конце, то получалось бы что. Я выполняю первые законы, затем их отменяю, проверяю правильность выполнения законов и обнаруживаю, что не выполнил первые законы. Рекурсия.
Ебать я софист, нельзя мне в ИИ. Плохо с логикой.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных