TestUnit (08 March 2014 - 09:15) писал:
А мы в четвертую цивилизацию играли. Такие дела.
Неужели ни у кого нет скриншотов? Я люблю смотреть на картинки и додумывать всё сам.
Выше есть один мой скриншот, правда багрепортил.
В целом, я запомнил лишь один раунд полностью.
Вошел как мигрант-шахтер в черно-розовом, добряк и чистюля Oswald Stark. На самом деле я совершенно не знал дороги, лишь примерно предположил, что крепость где то слева.
Я встретил мимомигранта, который так же не знал дороги, я предложил ему искать вместе, он согласился. Вдруг мы нашли стену, я сразу же выдал предположение, что пойдя вдоль стены мы найдем вход. Так и поступили.
Подходя к входу я собирал самые разнообразные грибы вокруг. Мой компаньон пошел дальше, а я остановился у маленькой девочки, встал на колено, стал утешать ее, ведь она потеряла родителей, я удостоверил ее, что все будет хорошо
и чернобог с нами.
Какой-то мигрант использовал интерком и призвал стражу открыть ворота, вскоре просьба была исполнена. Я вошел, пошел к стойке, сделал вид, что растерян, спросил что он меня нужно что бы войти. Ответ был примерно таков: "с каждого мигранта требуется три гриба для входа". Я сразу же выложил собранные по дороге грибы на стол, но проверяющий взревел о том, что ему необходимы именно толстошлемники. Что поделать, я пошел.
Вскоре я собрал шесть грибов, надеясь оплатить вход еще и девчонки, что бы стать почти что ее отцом, однако на входе я не обнаружил ее. Войдя в эдакую "хопскую" на входе в крепость, я наблюдал разгоняемую толпу мигрантов, просили остаться лишь парня с пышной прической и меня (к тому времени я уже сдал три толстошлемника). Исходя из доброперка, я попросил стражника взять оставшиеся мои грибы, что бы он пропустил мигранта в синем, а так же сказал, что попал он в крепость по моей милости.
Я прошел в зал, но далее я впал в растерянность, я не знал куда мне ступать, но тут ко мне подошел мальчуган (в иерархии - приемник, я бы хотел узнать кто был этим сорванцом), но оглядывая зал, я заметил что он меня потащил уже пройдя два-три шага. Он стал пинать меня, а после на мое недоумение попросил преклониться. Я покорно сел на колено, но он бросил меня в яму. Он аккуратно спустился ко мне, я стал жаловаться на ногу (она была не сильно повреждена, но я лгал), преувеличивая силу боли, что не могу встать вовсе. Он пообещал, что мне полегчает, с большой силой ударил по моей ноге моей же киркой с достаточной силой, что бы начать кровотечение. Он сорвал с меня мой костюм, разорвал рукава на тряпки и перемотал изуродованную ногу, спросил мое самочувствие, но я ответил, что лучше не стало (действительно, моя иконка здоровья оставалась рыжей). Он влез по склону, втащил меня, встретил мужчину в плаще (я предположу, что это был нобль, либо отец мальчишки), что-то сказал ему о моей ране, но получил в ответ известие, что я потерял слишком много крови и не смогу более жить. Вскоре меня притащили в комнату с капсулой морга. Высокий мужчина отвечал на мои возгласы "смогу ли я жить", "почему я должен умирать, милорд", что меня уже не спасти и будет лучше, если он меня добьет. Он нанес несколько ударов и я отправился в крит, а далее и в ад.