Открытые тесты лайфвеба.
#1
Отправлено 07 March 2014 - 15:03
Популярное сообщение!
Проблемы, баги, предложения и прочее кидайте сюда.
byond://46.188.0.210:1983 тест на 10.03.14
byond://46.188.0.210:1983 тест на 14.03.14
byond://46.188.0.210:1984 тест на 16.03.14
ВНИМАНИЕ ГАЙД.
Молись о быстрой смерти.
Быть мигрантом довольно сложно по началу из-за кучи опасностей, но если соблюдать некоторые правила и советы из этого руководства то жизнь в пещерах станет хорошей и приятной.
Начало: настройте вид вашего персонажа и т.д. нажмите присоединиться, после появления подождите около 5-6 секунд, потом во вкладке Migrant нажмите единственную команду и выберите класс и цвета вашей одежды. Подождите от 5 то 10 секунд, можете играть.
Разберемся с классами для начала, если кратко то:
Следопыт > граф > наемник > охотник > дровосек > шахтер > вор > моча > говно > все остальные.
Теперь подробно:
Шахтер: имеет кирку, которая робастна, но главное ей можно копать! Камень добываемый шахтером необходим для постройки домиков в пещерах (зачем? смотрите ниже). Около входа в крепость есть несколько вагонеток для руды, класть надо в вагонетки ручками нажимая ЛКМ, опорожнить можно всю вагонетку нажимая ПКМ. Вагонетка с рудой очень часто будет вашим входным билетом в крепость.
Целитель: у вас есть минимальный набор для полевой хирургии и при достаточных навыках вы можете спасать жизни в пещерах. Вы не очень полезны на этапе строительства, но просто необходимы начиная с этапа постройки первого безопасного места. В крепости вам будут умеренно рады, эскулап может взять вас в помошники.
Каменщик: в новых обновлениях возможно будет критичная профессия для строительства, пока нужен только что бы сносить неудачные постройки. В крепости вы нужны только как мясо или слуга.
Следопыт: Вы не попадаете в засады. Вообще. Но, более того, люди, идущие рядом с вами тоже не попадают в засады! Это наиполезнейшая функция позволит вам прожить долгую и счастливую жизнь. К сожалению, если кто-то отошел от вас достаточно далеко и попал в засаду, монстры все еще попробуют вас съесть. Радиус вашей ауры спасения около 2-3 тайтлов. Вы будете очень полезны в начале стройки при сборе ресурсов и выборе места, обычно имеено следопыт становится лидером маленьких групп мигрантов. В крепости вы можете быть полезны как проводник для экспедиции крепостных, но в других случаях вы там не нужнее каменщика.
Наемник: Фрилансер, меч-на-продажу. Вы решаете проблемы за деньги и обладаете наиболее серьезными боевыми навыками среди всех мигрантов. К тому же, с самого начала у вас есть броня, которая может спасти от смерти или серьезной раны. Но все же вы далеко не супергерой и если не будете хитрым, изворотливым и осторожным, наверняка встретите бесславную смерть. Вы полезны как защитник поселения, но и в крепости вас скорее всего встретят с распростертыми руками, там вечно не хватает людей с мускулами, однако иногда вас будут считать бандитом с большой дороги и убивать еще в шлюзе, узнавайте нужность вашего клинка заранее.
Гриборуб: у вас есть топор и сила для него, вы ОЧЕНЬ нужны при строительстве ибо двери, столы, кровати и костры на вашей совести. Собирайте дрова в рюкзак и носите к домику, старайтесь ходить со следопытом (шахтеру это не критично, ниже почему). Дрова в крепости не нужны от слова почти, как и вы там.
Повар: вам будут рады в пещерах на этапе когда уже есть домик. У вас есть котел, а значит вы можете готовить СУП! Суп готовить так: котел на очаг (3 камня и дрова на создание), в котел воду, в воду еду разную, ждать пока вода не прокипит столько раз сколько было ингредиентов. Можно разливать. В крепости вам будет рад хозяин таверны и зачастую барон. Ибо аж лишний человек для готовки еды.
Крестьянин: у вас есть ведро и тяпка! Вы можете растить разные штуки в пещерах. Старайтесь делать это не очень далеко от воды и домика. Растить в пещерах так: берем ведро воды, выливаем на пол пещер, получаем грядку! Семена берем разбивая грибы и овощи. Сажаем, поливаем, собираем, повторяем. Вы источник быстрой, близкой и безопасной пищи для вашей общины, тем и ценны. В крепости вы нужны только как слуга и поломойка, однако можете попробовать продать свои продукты питания.
Бард: у вас есть лютня и навык игры на ней! Вы повышаете настроение и вам будут рады везде, в пещерах вы развеете кошмар и тщетность бытия, а в крепости скуку и тоскливость стен.
Охотник: по сути вы тот же наемник, только хуже и с луком. Лук конечно дальнобойны, но воина или серьезного монстра из него убить сложно, однако в паре с кем-то у вас будет время прицелиться и тогда ваша сила возрастает многократно. Вы можете заняться добычей тел монстров для готовки или пойти на службу в крепость. Однако для вас есть еще один промысел: органы редких монстров, help + СКМ ножом по тушке большинства монстров вскроет их. grab + ЛКМ чистой рукой даст вам возможность достать органы из трупа. Необычные и реднкие органы ценятся в крепости у эскулапов.
Наркоторговец: у вас есть героин(в анусе, я серьезно, перетащите себя на себя держа ЛКМ и будучи голым). Можете быть полезны в готовом лагере, для крепости вы преступник, но можете попытать удачи.
Алхимик: вы эдакий пещерный химик, но лучше всего вам в крепости. Алхимики редкость и их секреты почти никому не известны, с большой долей вероятности вам дадут лабораторию в крепости, идите сразу туда, нечего вам ходить с этими отбросами.
Вор: вам не рады в пещерах, вам не рады в крепости, но кто их спрашивает. Выбор дополнительного взаимодействия steal и СКМ свободной рукой по человеку почти наверняка вытащить у него что-то полезное. Выбор участка тела на кукле позволяет выбрать откуда красть. Вы спросите, но как вам попасть в крепость, не будете же вы обворовывать этих нищебродов в пещерах, вас же никто не пустит, а трибунал знает о вашей сущности(документы у инкарна же.), но есть выход! Первый вор пришедший к крепости знает тайное слово от тайной двери. Не дайте этому знанию пропасть, скажите кому-то или не говорите никому. В любом случае ходите вдоль стен крепости и говорите тайное слово вслух, как только стена уйдет в сторону вам станут доступны тайные ходы крепости, наслаждайтесь.
Рыбак: у вас есть удочка, а черви есть в пещерах. Сидите на берегу да тягайте рыбу в суп повару. Вы полезны там же где и крестьянин.
Проститутка: женская роль. Секс с вами поднимает настроение на небеса. Вы полезны в устоявшейся общине, однако в крепости вам будут более рады. Барон, трактирщик да и все там будут вам рады, если барон не явно против грехов, праведник и т.д. Узнавайте заранее.
Граф или графиня: тот же наемник только лучше. Несмотря на хорошие навыки и снаряжение это роль для более менее опытных игроков и довольно требовательная к социальным навыкам. Вы можете как стать лидером общины в пещерах, как и пойти к барону. Барон может как и убить вас, как и дать вам хорошую не пыльную работу, скорее всего вы займете свободное место при дворе барона, как лидера стражи или мейстера. Помните вы не просто холоп, вы человек голубой крови.
Охотник на вампиров: тот же наемник, но хуже против всех кроме вампиров. Вампиры имеют свойство размножаться как чума и ваша задача их убийство. Помните, пока у вампира есть тело, он жив.
Как жить в пещерах:
Для начала не нападайте первым на других мигрантов, конечно никто не будет вам мешать вне игровыми методами, но это резко снижает ваши шансы на выживание.
Второе: как хотите, но хороните тела товарищей, скажете спасибо когда похоронят вас. Кидайте в костер, пожирателя, закапывайте в могилы, но тело уберите. Зачем? Это дает покой духам и покой вам от духов.
Третье: следите за потребностями, пейте и кушайте, да в туалет ходите (say *poo/say *pee). Кушайте только проверенные грибы (толстошлемники). СВЕТ ЭТО ЖИЗНЬ!
Четвертое: не торопитесь и смотрите под ноги, нет ничего обиднее чем упасть в пожирателя или с обрыва. Не плавайте без необходимости, отдыхайте, не перегружайте себя, старайтесь не ходить одному.
Пятое: не вступайте в бой без крайней на то необходимости. От большинства монстров можно убежать не особо торопясь.
Шестое: не тащите на себе груз в виде обреченных товарищей, лучше добейте и похороните. Если вашего друга окружили 10 бескожих, а у 3х ваших друзей и вас есть шанс уйти то уходите. Не обижайтесь если вас бросают на растерзание, это норма.
Седьмое: ПЧЕЛЫ!
Сразу решите куда вам, в крепость или в пещеры. Крепость обычно на северо-востоке, больше севера. На том же z уровне что и спавн. Точная дорога меняется от раунда к раунду. Проход в крепость может быть и сложным и легким, зависит от жителей крепости и вашей полезности для них.
Если вы решили быть в пещерах, то стройте домик, это даст вам безопасное место для восстановления сил.
Как жизнь свою обустроить и зачем:
В пещерах над вами всегда висит опасность внезапной засады, что заставить вас или убежать или сражаться, и то и то опасно. От засад спасает следопыт, но почти всегда что-то идет не так. Важно! на большие группы нападают сильнее, но реже. Гарантированно вас спасет домик.
Где же строить и как? Во вкладке IC есть команда: "создать предмет", что открывает меню крафта. Для крафта положите ингредиенты под собой/перед собой(чаще перед), освободите руки и выберете что хотите сделать.
Теперь где?: не на спавне, там слишком большой хаос, у воды, не далеко от спавна и не очень близко к крепости. Лучше всего к югу от спавна и на уровень вниз, у реки.
Помните, человек стоящий на искусственном полу, грядке и выкопанном шахтером полу не привлекает засады. Не уходите без необходимости с этих мест.
Сперва стройте полы, и дорожку к воде. (можете построить причал.)
Лучше всего стройте в углублении в скале, которое вырыл шахтер. Камень будет рядом, да и засад меньше.
Потом стройте внешние стены, оставьте проход для двери.
Постройте дверь, печь, очаг (огородите его стенами с 3х сторон или постройте в нише).
Добавьте кровати и столы.
Разводите хозяйство.
ПОМНИТЕ! Сон в кровати сытого и довольного человека лечит его. Кости не вырастут, да руку не вернуть, но ушибы и ожоги заживут.
Старайтесь жить в общинах по 4-5 человек на домик. Больше это хаос. Кирка, топор необходимы для строительства. Ходите за ресурсами со следопытом при его наличии.
Удачи в пещерах.
#2
Отправлено 07 March 2014 - 15:12
#3
Отправлено 07 March 2014 - 15:24
kartag (23 December 2013 - 01:07) писал:
This is why we can't have nice things.
#4
Отправлено 07 March 2014 - 15:28
#5
Отправлено 07 March 2014 - 15:30
#6
Отправлено 07 March 2014 - 15:33
#8
Отправлено 07 March 2014 - 15:39
Бля, кеш слетел
#10
Отправлено 07 March 2014 - 15:59
#11
Отправлено 07 March 2014 - 16:04
#12
Отправлено 07 March 2014 - 16:04
#13
Отправлено 07 March 2014 - 16:06
#14
Отправлено 07 March 2014 - 16:07
#16
Отправлено 07 March 2014 - 16:07
#17
Отправлено 07 March 2014 - 16:07
#18
Отправлено 07 March 2014 - 16:10
#19
Отправлено 07 March 2014 - 16:11
#20 Гость_SakhanSakhan_*
Отправлено 07 March 2014 - 16:12
Люблю себя.
А вы - неудачники!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных