Основная идея - убрать лишние сложности, оставив простор для действия, личной инициативы. И хотя я не сильно в этом преуспел, что-то вырисовывается.
Далее концепт для версии 0.1
Игроки: 5 фракций по 3 человека
Игровое поле: 15 звёзд, по одной на человека, 5 из них - метрополии, остальные - колонии.
Экономика:
Промышленный потенциал и Ресурсный потенциал
Промышленность потребляет ресурсы, производит строения и корабли.
Шахты производят ресурсы, которые можно переслать на другие планеты или использовать на месте
Инфраструктура и Население
Инфраструктура увеличивает лимит населения
Население платит налоги
Система обладает ограниченным количеством слотов под шахт и инфраструктуру, количество которых постепенно растёт, происходит эскалация конфликта, но трудно отсиживаться у себя и вкачивать экономику.
Разведка:
Глобальная - приблизительные данные обо всех системах(не флотах), хоть и искажённые, но дающие примерные данные о развитии оных.
Фракционная - точные данные о всех планетах, принадлежащих фракции, возможно дополнительные данные о чужих системах
Военное дело:
Три типа кораблей: Эсминец, Фрегат, Дредноут
Битвы проходят также в три стадии, на каждой более эффективен один из типов кораблей
Прочее:
-Исключение человеческого фактора(не считая ошибок кода) - использования собственноручно написанного бота для вывода данных и изображений в предназначенные темы.
-Рассылка в закрытые темы или на почту
-Вероятно также будет автоматический приём стандартных команд. Исключительные будут всё равно обрабатываться вручную.
И да, Зло вернётся нескоро, не баньте бота, я же не со зла, на локалке ипборд трудно поднять. Вот вам лучше скрин
