

#41
Отправлено 02 March 2014 - 20:23
Новая версия говнопроги - теперь есть список, позволяющий быстро настроиться на какой-то отдел (сначала только не забудьте откалибровать). Только при использовании не потеряйте текстовый файл - в нём все координаты.
http://rghost.ru/52776933
P.S. Положи топор. Положи топор, сука! Спасите!!!
#42
Отправлено 02 March 2014 - 20:41
Когда я сам разбирался в теленауке - я в лаборатории один тусовался. Создал этот тред - в лаборатории толпа народу, все мастурбируют телепад. Теперь программка эта. Скоро все узнают, где лежит пульт контроля телепадом и как быстро довести исследования до уровня создания bluespace crystals. Может хоть тогда телепад принесет хоть какую-то пользу на станции?
Captain Jack DiUsTin (10 March 2014 - 18:47) писал:
#44
Отправлено 02 March 2014 - 21:11
Truedoday (02 March 2014 - 20:41) писал:
Кстати - я ж не гарантирую, что вы попадёте куда нужно. (на заметку - ксенобиология достаточно большая, хехе)
#45
Отправлено 02 March 2014 - 21:27
Truedoday (02 March 2014 - 20:41) писал:
Когда я сам разбирался в теленауке - я в лаборатории один тусовался. Создал этот тред - в лаборатории толпа народу, все мастурбируют телепад. Теперь программка эта. Скоро все узнают, где лежит пульт контроля телепадом и как быстро довести исследования до уровня создания bluespace crystals. Может хоть тогда телепад принесет хоть какую-то пользу на станции?
Реквестирую шетлерсы в теленауку.
kartag (23 December 2013 - 01:07) писал:
This is why we can't have nice things.

#46
Отправлено 02 March 2014 - 21:38
Marcus Lawrence (02 March 2014 - 20:54) писал:
Captain Jack DiUsTin (10 March 2014 - 18:47) писал:
#47
Отправлено 02 March 2014 - 21:43
BOGANET (02 March 2014 - 21:27) писал:
Реквестирую шетлерсы в теленауку.
Captain Jack DiUsTin (10 March 2014 - 18:47) писал:
#49
Отправлено 02 March 2014 - 22:02
Gvardota (02 March 2014 - 21:58) писал:
Captain Jack DiUsTin (10 March 2014 - 18:47) писал:
#50
Отправлено 03 March 2014 - 03:01
Нужно изменить его таким образом, чтобы он действовал почти как поверсинк.
Вообще, я фапаю на оружия, которые стреляют один раз, но катастрофически мощно, опустошая все подряд. Тут можно сделать тоже самое.
Не думаю, что сворачивание пространства не требует энергии. Как раз таки наоборот - требует и очень дохуя. Просто дохуищща. И не только настройка, но и удержании телепада должно делать весь процесс крайне геморройным. Ну, допустим, пусть получается дистанция от XY0 до XY1, затем это помножается на 3*10^9 - это и будет требуемая энергия.
Пусть телепад начнет требовать настолько дохуя энергии, что для него нужен отдельный высокомощный движок. Более того - конденсаторы энергии тоже требуют заботы и при неправильном использовании могут высвобождать всю свою энергию взрывом, превращением пола в лаву а стен - в термитованные, а людей рядом - просто в пепел превращать, а если энергии катастрофически дохуя - перманентными искажениями пространства с веселыми и непредсказуемыми эффектами (просто телепортируют, гибают, блокируют во времени (дефакто - смерть, по идее - перестают действовать process-ы, Life-ы, и вещи становятся прозрачными для мышки и pick-up-а) и т.п.).
Движок можно и не запускать, а подсоединить к энергосети станции, но тогда работать всё будет как самый настоящий поверсинк, с соответствующими последствиями.
#51
Отправлено 03 March 2014 - 08:26
Editor TEH Chaos-neutral (03 March 2014 - 03:01) писал:
Нужно изменить его таким образом, чтобы он действовал почти как поверсинк.
Вообще, я фапаю на оружия, которые стреляют один раз, но катастрофически мощно, опустошая все подряд. Тут можно сделать тоже самое.
Не думаю, что сворачивание пространства не требует энергии. Как раз таки наоборот - требует и очень дохуя. Просто дохуищща. И не только настройка, но и удержании телепада должно делать весь процесс крайне геморройным. Ну, допустим, пусть получается дистанция от XY0 до XY1, затем это помножается на 3*10^9 - это и будет требуемая энергия.
Пусть телепад начнет требовать настолько дохуя энергии, что для него нужен отдельный высокомощный движок. Более того - конденсаторы энергии тоже требуют заботы и при неправильном использовании могут высвобождать всю свою энергию взрывом, превращением пола в лаву а стен - в термитованные, а людей рядом - просто в пепел превращать, а если энергии катастрофически дохуя - перманентными искажениями пространства с веселыми и непредсказуемыми эффектами (просто телепортируют, гибают, блокируют во времени (дефакто - смерть, по идее - перестают действовать process-ы, Life-ы, и вещи становятся прозрачными для мышки и pick-up-а) и т.п.).
Движок можно и не запускать, а подсоединить к энергосети станции, но тогда работать всё будет как самый настоящий поверсинк, с соответствующими последствиями.
2.Запили на грин суперматерию для питания телепада - самое оно.
#52
Отправлено 03 March 2014 - 08:28
Editor TEH Chaos-neutral (03 March 2014 - 03:01) писал:
Нужно изменить его таким образом, чтобы он действовал почти как поверсинк.
Вообще, я фапаю на оружия, которые стреляют один раз, но катастрофически мощно, опустошая все подряд. Тут можно сделать тоже самое.
Не думаю, что сворачивание пространства не требует энергии. Как раз таки наоборот - требует и очень дохуя. Просто дохуищща. И не только настройка, но и удержании телепада должно делать весь процесс крайне геморройным. Ну, допустим, пусть получается дистанция от XY0 до XY1, затем это помножается на 3*10^9 - это и будет требуемая энергия.
Пусть телепад начнет требовать настолько дохуя энергии, что для него нужен отдельный высокомощный движок. Более того - конденсаторы энергии тоже требуют заботы и при неправильном использовании могут высвобождать всю свою энергию взрывом, превращением пола в лаву а стен - в термитованные, а людей рядом - просто в пепел превращать, а если энергии катастрофически дохуя - перманентными искажениями пространства с веселыми и непредсказуемыми эффектами (просто телепортируют, гибают, блокируют во времени (дефакто - смерть, по идее - перестают действовать process-ы, Life-ы, и вещи становятся прозрачными для мышки и pick-up-а) и т.п.).
Движок можно и не запускать, а подсоединить к энергосети станции, но тогда работать всё будет как самый настоящий поверсинк, с соответствующими последствиями.
#53
Отправлено 03 March 2014 - 10:37
Captain Jack DiUsTin (10 March 2014 - 18:47) писал:
#54
Отправлено 03 March 2014 - 10:39
И вообще, что вы паритесь? Когда вводят новое, так всегда. Наиграются все, и перестанут.
"[usr] весь такой кодер."
#55
Отправлено 03 March 2014 - 12:13
Captain Jack DiUsTin (10 March 2014 - 18:47) писал:
#56
Отправлено 03 March 2014 - 20:27
Truedoday (03 March 2014 - 10:37) писал:
#57
Отправлено 03 March 2014 - 20:31
Цитата
#58
Отправлено 09 May 2014 - 18:24
А где он лежит ?
#59
Отправлено 09 May 2014 - 18:35
CloudyFesteval (09 May 2014 - 18:24) писал:
А где он лежит ?
Его можно сделать в лаборатории. Ну и он спрятан на карте, так же как и 3 дополнительных кристалла.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#60
Отправлено 09 May 2014 - 18:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных