

Начальные вещи
#41
Отправлено 17 September 2012 - 20:06
#42
Отправлено 17 September 2012 - 20:08
#44
Отправлено 17 September 2012 - 20:26
#45
Отправлено 17 September 2012 - 21:51
Kopistko (17 September 2012 - 20:06) писал:
На самом деле, у любого гражданского на станции свободный тип одежды, кроме повара, да и то, только на кухне.

The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.
#47
Отправлено 17 September 2012 - 23:56
А от себя я хочу предложить сделать стартовый набор вещей немного рандомным. Скажем, пусть с определённым маленьким шансом у персонажа в рюкзаке в начале может быть что-либо из следующего: пачка сигарет, фотоаппарат, немного налички, чипсы, тёмные очки, игрушечный меч, какой-то мусор и так далее. Это добавит персонажу индивидуальности. А также можно сделать это зависимым от профессии. Например, учёный может появится сразу с диском с 2-3-им уровнем исследований в какой-то области, ХоС с любимой дубинкой, атмосферник с противогазом, генетик с собственными UI на диске, повар с бутылкой кетчупа. Возможности безграничны. И реализовать это в коде будет даже проще, чем придумать, что и кому давать на старте, точно говорю.
#48
Отправлено 18 September 2012 - 00:05
#49
Отправлено 18 September 2012 - 06:11
Liu-Jie (17 September 2012 - 22:48) писал:
На самом деле, ученые, рд, смо врачи, химики, инженеры имеют свободны тип одежды по одной простой причине - labcoat. В лаборатории ты носишь labcoat, обозначающий твой отдел. Идти же в бар логичного без него. У инженеров есть жилет. И если у НТ всё так илитно, то зачем же тогда щкафчики с одеждой, яркой, цветной на станции? Идея то состоит чтобы некоторые шмотки, да безделушки были с собой как багаж. Это глупо, лететь на супер станцию с пустым рюкзаком.
#50
Отправлено 18 September 2012 - 07:23
Цитата
#51
Отправлено 18 September 2012 - 08:13
#53
Отправлено 18 September 2012 - 15:23
#54
Отправлено 18 September 2012 - 15:28
#55
Отправлено 18 September 2012 - 17:04
#56
Отправлено 18 September 2012 - 17:07
Sek (18 September 2012 - 17:04) писал:
Последний раз когда что то модифицировали то Анимус превратил в Членостанцию на пол-дня
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#57
Отправлено 18 September 2012 - 18:06
#58
Отправлено 18 September 2012 - 20:08
#59
Отправлено 19 September 2012 - 06:23
EPICJOE (18 September 2012 - 17:07) писал:
Atarabashi Nihondzin (18 September 2012 - 20:08) писал:
.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных