

HUD
#41
Отправлено 15 February 2014 - 15:15

#42
Отправлено 15 February 2014 - 22:36
#43
Отправлено 16 February 2014 - 03:57
#44
Отправлено 17 February 2014 - 15:31
Просто перепиленый новизный худ, где столы стаят в убогой расстановке, при том ещё хуже чем в оригинале.
У луны основная ламповость ХУДа была в том, что слоты не разделялись между собой и были по бокам сплошной спрайтовой линией.
#45
Отправлено 17 February 2014 - 20:33
Столы в худе! Да это тогда не Аккаунт, это же Ярло под маской.
#46
Отправлено 18 February 2014 - 09:16
1.[mask] [head]
2.[jumpsuit] [exosuit] [gloves]... [pull] [drop] [throw]
3.[back] [exosuit storage] [shoes] [belt] [left hand] [right hand] [pocket1] [pocket2] [intent] [movement] [target] [resist]
в сложенном виде:
1. ...
2. ... [pull] [drop] [throw]
3.[back] [exosuit storage] [show all] [belt] [left hand] [right hand] [pocket1] [pocket2] [intent] [movement] [target] [resist]
При таком варианте уши и глаза переносятся наверх (лично я не сталкивался с ситуацией, когда жизненно важно поменять их со скоростью света, так что пусть не маячат). Спать, отдыхать как кнопочки - я считаю, не являются необходимостью. Индикаторы оставить как в tg.
Сорри, что без макета -пишу с калькулятора.
P.S. позже заметил, что BOGANET уже предлагал спрятать наверх наушники и очки. Только я имею в виду - совсем наверх. К фонарикам и магнитам.

#47
Отправлено 18 February 2014 - 10:00
Цитата
1. ...
2. ... [pull] [drop] [throw]
3.[back] [exosuit storage] [show all] [belt] [left hand] [right hand] [pocket1] [pocket2] [intent] [movement] [target] [resist]
#48
Отправлено 18 February 2014 - 16:22
#50
Отправлено 18 February 2014 - 17:00
#51
Отправлено 18 February 2014 - 17:28
#52
Отправлено 18 February 2014 - 17:38
#53
Отправлено 18 February 2014 - 17:57
Цитата
Хм. Возможный эффект от дезориентации?
#54
Отправлено 18 February 2014 - 17:58
Цитата
#55
Отправлено 18 February 2014 - 18:31
#56
Отправлено 18 February 2014 - 19:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных