Перейти к содержимому


HUD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

Опрос: HUD (43 пользователей проголосовало)

Норм вышло?

  1. Годно (23 голосов [53.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 53.49%

  2. Проголосовал Хуита какая-то (20 голосов [46.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.51%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 February 2014 - 15:15

Два чая этой лоли. Считаю тгшный интерфейс достаточно удобным (в сравнении с новым точно), что бы не менять его. Лучше бы голодную смерть на блеке закодили. А то аутисты не желают шевелиться.
Изображение
Скрытый текст

#42 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 15 February 2014 - 22:36

Я не понял, дустя слился в начале?
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#43 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 16 February 2014 - 03:57

Закоммитил на Грин. Жду апдейта.

#44 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 17 February 2014 - 15:31

Чем вообще твоя версия интерфейса с хожа с луной?
Просто перепиленый новизный худ, где столы стаят в убогой расстановке, при том ещё хуже чем в оригинале.
У луны основная ламповость ХУДа была в том, что слоты не разделялись между собой и были по бокам сплошной спрайтовой линией.

#45 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 17 February 2014 - 20:33

>где столы стаят в убогой расстановке
Столы в худе! Да это тогда не Аккаунт, это же Ярло под маской.

#46 k: /

k: /

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 222 сообщений

Отправлено 18 February 2014 - 09:16

свой вариант.
1.[mask] [head]
2.[jumpsuit] [exosuit] [gloves]... [pull] [drop] [throw]
3.[back] [exosuit storage] [shoes] [belt] [left hand] [right hand] [pocket1] [pocket2] [intent] [movement] [target] [resist]

в сложенном виде:
1. ...
2. ... [pull] [drop] [throw]
3.[back] [exosuit storage] [show all] [belt] [left hand] [right hand] [pocket1] [pocket2] [intent] [movement] [target] [resist]

При таком варианте уши и глаза переносятся наверх (лично я не сталкивался с ситуацией, когда жизненно важно поменять их со скоростью света, так что пусть не маячат). Спать, отдыхать как кнопочки - я считаю, не являются необходимостью. Индикаторы оставить как в tg.

Сорри, что без макета -пишу с калькулятора.

P.S. позже заметил, что BOGANET уже предлагал спрятать наверх наушники и очки. Только я имею в виду - совсем наверх. К фонарикам и магнитам.
Изображение

#47 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 18 February 2014 - 10:00

Цитата

в сложенном виде:
1. ...
2. ... [pull] [drop] [throw]
3.[back] [exosuit storage] [show all] [belt] [left hand] [right hand] [pocket1] [pocket2] [intent] [movement] [target] [resist]
Заебись вполне. Только резист, дроп и троу можно сделать дополнительно отключаемыми - для тех, кто использует хоткеи.
Скрытый текст

#48 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 18 February 2014 - 16:22

Сделать так, чтобы игрок мог сам собрать себе ХУД.
Скрытый текст
Скрытый текст

#49 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 18 February 2014 - 16:23

Просмотр сообщенияKopistko (18 February 2014 - 16:22) писал:

Сделать так, чтобы игрок мог сам собрать себе ХУД.
Худы. Собери их всех.

#50 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 18 February 2014 - 17:00

А ещё можно сделать худ рандомизированным.
Скрытый текст

#51 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 18 February 2014 - 17:28

С каждой игрой ты не знаешь, что где находится и конкретно находится в данный момент.
Скрытый текст
Скрытый текст

#52 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 18 February 2014 - 17:38

Хм. Возможный эффект от дезориентации?
Скрытый текст

#53 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 18 February 2014 - 17:57

Цитата


Хм. Возможный эффект от дезориентации?


Хорошая ведь мысль. Ударили тебя чем-нибудь по голове или заработал тяжёлую болезнь, и всё, пошёл по пизде. Закодь на свой лайфвеб.
Скрытый текст
Скрытый текст

#54 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 18 February 2014 - 17:58

Цитата

Хорошая ведь мысль. Ударили тебя чем-нибудь по голове или заработал тяжёлую болезнь, и всё, пошёл по пизде. Закодь на свой лайфвеб.
Если не забуду.
Скрытый текст

#55 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 18 February 2014 - 18:31

А это вообще трудно реализовать?
Скрытый текст
Скрытый текст

#56 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 18 February 2014 - 19:10

Ну нет. Слоты - объекты, находящиеся в людях и имеющие координаты для отображения на экране. Необходимо создать список имеющихся координат и список слотов, слотам присвоить случайно выбранные из тающей копии списка координаты.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных