Перейти к содержимому


Челобитная Великому Князю Ваетовскому.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Mircwood

Mircwood

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 139 сообщений

Отправлено 04 February 2014 - 18:41

Просмотр сообщенияJavQ (04 February 2014 - 18:34) писал:

В твоей затее много проблем.
1. Игрокам будет просто лень каждый раз писать квенту. Можно уйти на грин/блек.
2. Умер - можешь забить на игру, ибо даже если ты шустро напишешь, не факт, что ее проверят нужные люди в ближайший час.
3. Если ты собираешься пилить выкидывание из вайтлиста кодом - ночных раундов не будет. Если через педалей - твоя система очень часто будет халтурить.
4. Увольнение = бан. РАБОТАЙ. НЕ ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ - ИДИ НА ДРУГОЙ СЕРВЕР. Ахуеть теперь. Я и не говорю про всяких мудаков, которые могут фо лулз увольнять людей.
5. Помнить события из прошлых раундов - ЗНАЕТЕ, НА ТОЙ СТАНЦИИ Я БЫЛ ВРАЧОМ, НО ТЕПЕРЬ Я ИНЖЕНЕР, ВОТ. А ЕЩЕ Я БЫЛ УЧЕНЫМ, Я УМЕЮ ВСЕ, МОГУ БЫТЬ КАПИТАНОМ. А ТЕПЕРЬ Я ИИ, Я ПОМНЮ СВОЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ. Каждый раз забивать джоббаны после каждой квенты - педалям будет лень.
На то это и идея. Я ж вроде писал, что в ней овердохуя недоработок.

#22 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 04 February 2014 - 18:41

Просмотр сообщенияSimon Moore (04 February 2014 - 18:40) писал:

Вайт хочет в Орандж реаинкарнировать. Веселье.
Не ссы, я всё отменил.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#23 JavQ

JavQ

    Рикиии

  • Employee
  • 1312 сообщений
  • Discord:JavQ#5364

Отправлено 04 February 2014 - 18:48

Просмотр сообщенияMircwood (04 February 2014 - 18:41) писал:

в ней овердохуя недоработок.
Сервер для новичков должен давать возможность просто зайти на него, не регистрируясь на форумах и т.д. и т.п.

Если бы мне, при моей первой игре, требовалось бы написать квенту персонажа/заявку в вайтлист - я бы никогда не играл в ссочку, ибо я тот еще хикка и не особо люблю форумы.
Скрытый текст

#24 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2032 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 04 February 2014 - 18:55

Просмотр сообщенияJavQ (04 February 2014 - 18:48) писал:

хикка и не особо люблю форумы.

Не ври.
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#25 New3Life

New3Life

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 792 сообщений

Отправлено 04 February 2014 - 18:59

Это надо систематизировать и закодить. Идея сама по себе мего охуенна, но тут все упирается в непробиваемую стену кода.
Далее простое сотрясение воздуха:
Скрытый текст


#26 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 04 February 2014 - 19:00

Просмотр сообщенияNew3Life (04 February 2014 - 18:59) писал:

Это надо систематизировать и закодить. Идея сама по себе мего охуенна, но тут все упирается в непробиваемую стену кода.
Далее простое сотрясение воздуха:
Скрытый текст
Хватит. Трогать. Труп. Оранджа.

Это говно уже не взлетело, и ты уж точно должен его помнить.


#27 New3Life

New3Life

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 792 сообщений

Отправлено 04 February 2014 - 19:01

Просмотр сообщенияSimon Moore (04 February 2014 - 19:00) писал:

Хватит. Трогать. Труп. Оранджа.


No.

Это говно может не взлететь если все делать вручную. Система должна быть простой и понятной.

#28 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 04 February 2014 - 19:13

Просмотр сообщенияNew3Life (04 February 2014 - 19:01) писал:

Система должна быть простой и понятной.

Хочешь сделать её простой и понятной - не трогай идею пермасмерти вообще. Понахватались всяких мегаохуительных идей из настолок, теперь хотят её воплощать в 2D-экшон-игре.


#29 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 04 February 2014 - 19:16

Один тред охуительнее другого просто. Совсем уже ебанулись -''умер - пусть проходит в вайтлист заново''. Это пиздец.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#30 JavQ

JavQ

    Рикиии

  • Employee
  • 1312 сообщений
  • Discord:JavQ#5364

Отправлено 04 February 2014 - 19:23

Просмотр сообщенияScituzer2 (04 February 2014 - 18:55) писал:

Не ври.
Можешь попытаться поискать меня в интернетах. Ты не найдешь какой-либо моей активности на любом другом форуме. Разве что маленький джавк с аватаркой Рюка, который жалуется на то, что его постоянно банят за читы в ксочке, которые он никогда не использовал.

Просмотр сообщенияNew3Life (04 February 2014 - 18:59) писал:

Создал персонажа инженера - все остальные профессии закрыты кроме инженерной.
Игроки, которые после каждой своей смерти будут писать квенту. Педали, которые будут каждый раз выдавать нужные джобки. ПРЕКРАСНЫЙ МИР)))

Просмотр сообщенияDarkyhard Multiacc (04 February 2014 - 19:16) писал:

Один тред охуительнее другого просто. Совсем уже ебанулись -''умер - пусть проходит в вайтлист заново''. Это пиздец.

Просмотр сообщенияKopistko (04 February 2014 - 18:16) писал:

Там не вайтлист, там квента персонажа, не ебись в глаза, как это сделал я сначала. И это таки подходит для всяких балок, а не для вайта.

Скрытый текст

#31 Onnyx

Onnyx

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 04 February 2014 - 19:56

Зато какой сочный дискомфорт будет, если космировать при такой схеме какого-нибудь драгонира. М-м...

#32 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 04 February 2014 - 19:57

Выкидывание из вайтлиста после смерти - это просто мегапиздец.

Нет уж, аутисты, если и пилить пермасмерть, то скорее как временную меру - при умирании ты не сможешь поиграть следующий раунд (точнее, сможешь, но призраком).
Да и пустой сервер после каждого лютого веселья или веселого гены - это не нужно.
А ещё - а если ШАТТЛ ПУСТОЙ улетает?
Да и проеб синги вызывает веселье.
Дальше, что делать, если персонал разьебал все и прилетел на ЦК? По логике вещей их должны расстрелять.
В общем говно.

#33 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 February 2014 - 19:58

Идея умирающих персонажей хороша, а показал нам ее как говно.
Лучше так: посоны составляют квенты персонажей. На билд запилить фичу, по которой можно будет выбрать персонажа лишь из принятых в вайтлист. Желательно, что бы лишь своих, да возможность передарить персонажа друзьяшке.
Человек умер ингейм - из листа квент он удаляется, но добавляется в список DIED.txt в формате [name][key]  [killer.name][killer.key(если не человек, то причину, типо CARP)], дабы педалям легко было отсеивать посонов, которые хотят еще одного Ричарда впихнуть, который умер.

Так будет ризон триторить АККУРАТНО.
ИзображениеИзображение

#34 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 04 February 2014 - 20:00

Цитата

[killer.name][killer.key(если не человек, то причину, типо CARP)]
И сразу нахуй.

#35 Temajinn

Temajinn

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3225 сообщений

Отправлено 04 February 2014 - 20:01

Цитата

Так будет ризон триторить АККУРАТНО.
И какой же? Всем же насрать на твою еблю с персонажем. А вот лимитка в ебальник - это весело и со вкусом.
http://z0r.de/4305 - грифер, смоллгей, повергеймер.
http://www.z0r.de/293 - як-цуп-цоп FTW.

#36 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 February 2014 - 20:02

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (04 February 2014 - 20:00) писал:

И сразу нахуй.
Ну. Давать умерших персонажей в общее обозрение через пару дней ИРЛ, а педалям сразу.
ИзображениеИзображение

#37 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 04 February 2014 - 20:03

Цитата

Ну. Давать умерших персонажей в общее обозрение через пару дней ИРЛ, а педалям сразу.
Ты ведь видел в конфочке как бы система тотальной слежки фейлила?

#38 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 February 2014 - 20:04

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (04 February 2014 - 20:03) писал:

Ты ведь видел в конфочке как бы система тотальной слежки фейлила?
Ну. В игре посоны узнают о смерти Ебелин Блак лишь ингеймно, а ООС узнают через пару дней. Педали же узнают сразу.
Не понимаю, где ты увидел изъян.
Всего два новых файла:
playerz.sav
died.sav
ИзображениеИзображение

#39 smet19

smet19

    i crave пиво

  • Employee
  • 1076 сообщений
  

Отправлено 04 February 2014 - 20:06

Просмотр сообщенияJarlo (04 February 2014 - 20:04) писал:

Ну. В игре посоны узнают о смерти Ебелин Блак лишь ингеймно, а ООС узнают через пару дней. Педали же узнают сразу.
Meanwhile on forum twitter
Ebelina  СУКА, ДОХУЯ ВРЕМЕНИ ПОТРАТИЛ НА КВЕНТУ, А МЕНЯ УБИЛ СРАННЫЙ ТРИТОР!!!
Скрытый текст

#40 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 04 February 2014 - 20:28

Как ни странно, такой типа-по-РП-метод потерпит былинную неудачу, потому что робаст у космонавтиков в крови, а желание писать интересные квенты после over9000 смертей автоматически отпадает, поэтому:

а) Если требования нестрогие, через два-три дня тему заполонят квенты безликих Вась Пупкиных с биографией вроде "Родился на отдалённой колонии, выучился, пошёл работать в НТ ассистентом/инженером/копитоном", длиннющий список которых ежедневно разбирать будет сложно даже вахтёру до мозга костей. Итог - меньший онлайн, MOAR форумной бюрократии, полный просёр Вайта как сервера для новичков.

б) Если требования будут на уровне типичного вайтлиста, игрок заебётся писать квенту уже после третьей смерти и пошлёт сервер нахуй. Итог - MOAR AND MOAR аутистов-параноиков ингейм, онлайн опустится до четырёх мазохистов по вечерам.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных