

Robocraft
#341
Отправлено 06 May 2014 - 20:23
#342
Отправлено 09 May 2014 - 08:11
RAIL CANNONS AND MORE INSIDE
Шестидесяти четырёх метровое обновление на День Победы включает в себя:
- 5 новых кубов и привет креативщикам
- разница в броне между кубами теперь больше
- их прочность увеличена в 20 раз, пропорционально подогнали урон пушек
- лазеры переделали в автоматические пушки, увеличив скорострельность в 2 раза и продлив радиус действия до бесконечности, но добавили рассеивание луча и хуевую точность.
- Мортиры переделали... как ни странно, в мортиры. Сильно бафнули AOE, теперь можно сильно уебать шрапнелью.
- Завезли рельсы aka снайперки. Радиус поражения - вся карта (привет летуноблядям!), для совершенной точности нужно стоять неподвижно, ждать 2 секунды пока зарядится пушка и только потом пальнуть.
- прочность ускорителей, колес и прочих модулей теперь не сильно выше прочности кубов (страдайте, летуны!)
- L5s пушки больше не окажутся в песочнице, перепилили баллансер, CPU и ранги
И ещё, начиная с прошлого обновления (кстати там добавили полезные глушилки радаров и нахуй не нужные ресиверы), любые новые кубы, модули и декоративные блоки доступны только премам (от 3 дней и больше), азаза.
Но через 3 дня они открываются всем игрокам.
#343
Отправлено 09 May 2014 - 13:15
А вот мортиры порезали, точность никакая стала. Теперь ими нереально сбивать летунов, которые стали практически бессмертными. Их не достать автопушками из-за разброса и потери мощности с расстоянием, а сами они безнаказанно обстреливают наземных роботов из мортир, хотя делают это весьма криво.
Открытие рельс для смертных будет через 55 часов, интересно, что станет с летунами?
#344
Отправлено 09 May 2014 - 13:24
Комбат аутист ис аривед.
#345
Отправлено 09 May 2014 - 13:32
Hypela (09 May 2014 - 13:24) писал:
#346
Отправлено 09 May 2014 - 13:35
Комбат аутист ис аривед.
#347
Отправлено 09 May 2014 - 13:37
Да и что-то на форуме про слабость рельс было, может и не торт будут, а исключительно как ПВО.
#348
Отправлено 09 May 2014 - 14:05
Комбат аутист ис аривед.
#349
Отправлено 09 May 2014 - 14:12
Hypela (09 May 2014 - 14:05) писал:
Сообщение отредактировал Denthefox: 09 May 2014 - 14:14
#350
Отправлено 09 May 2014 - 14:18
Denthefox (09 May 2014 - 14:12) писал:
Так и задумывалось. Кстати болиды снова рулят.
О, качнём болид, запилим автопушки и понеслась. Предлагаю набежать.
Комбат аутист ис аривед.
#351
Отправлено 09 May 2014 - 14:19
Hypela (09 May 2014 - 14:05) писал:
Ну а про L3s сомневаюсь, почти все с топовыми ездят. Хотя попробую поставить.
#352
Отправлено 10 May 2014 - 11:15
#353
Отправлено 24 May 2014 - 09:51
-у СМГ теперь нет разницы в скорости стрельбы между удержанием кнопки и тыканьем; чем дальше цель, тем меньше урон
-Хад дополнили сильно. Теперь виден наносимый урон; более чётко видно, если мы попали. К томеу же ещё видна и дальность до цели
-Тех древо поменяли с таблицы на октогоновую сетку. Логика изучения странная, но зато можно более часто изучать какую-то штуку через изучение другой
-Наконец-то сделали режим наблюдателя. Теперь можно знать как закончился раунд и заодно поглазеть на ботов других игроков
Вот более детальный чейндж лог: http://robocraftgame...ll-competition/
#356
Отправлено 09 July 2014 - 18:51
Я вот как-то нафармил на предпоследнюю пушку в ветке. А теперь перед ней влепили еще 4 пушки. Я рад.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#357
Отправлено 09 July 2014 - 22:19
#359
Отправлено 09 July 2014 - 23:00
fey (09 July 2014 - 22:29) писал:
Илитки уже погоняли в альфу до стима и стали олдфагами.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#360
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных