Перейти к содержимому


Robocraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#341 Chrisik

Chrisik

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 117 сообщений

Отправлено 06 May 2014 - 20:23

Затягивает

#342 Denthefox

Denthefox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 106 сообщений

Отправлено 09 May 2014 - 08:11


RAIL CANNONS AND MORE INSIDE


Шестидесяти четырёх метровое обновление на День Победы включает в себя:

- 5 новых кубов и привет креативщикам
- разница в броне между кубами теперь больше
- их прочность увеличена в 20 раз, пропорционально подогнали урон пушек
- лазеры переделали в автоматические пушки, увеличив скорострельность в 2 раза и продлив радиус действия до бесконечности, но добавили рассеивание луча и хуевую точность.
- Мортиры переделали... как ни странно, в мортиры. Сильно бафнули AOE, теперь можно сильно уебать шрапнелью.
- Завезли рельсы aka снайперки. Радиус поражения - вся карта (привет летуноблядям!), для совершенной точности нужно стоять неподвижно, ждать 2 секунды пока зарядится пушка и только потом пальнуть.
- прочность ускорителей, колес и прочих модулей теперь не сильно выше прочности кубов (страдайте, летуны!)
- L5s пушки больше не окажутся в песочнице, перепилили баллансер, CPU и ранги

И ещё, начиная с прошлого обновления (кстати там добавили полезные глушилки радаров и нахуй не нужные ресиверы), любые новые кубы, модули и декоративные блоки доступны только премам (от 3 дней и больше), азаза.

Но через 3 дня они открываются всем игрокам.

#343 Assassin2033

Assassin2033

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 677 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 May 2014 - 13:15

Посмотрел обновление. Автопушки великолепны, такая-то скорострельность. Заметил фичу, что при первом выстреле точность идеальная т.е. если не зажимать клавишу стрельбы, а каждый раз нажимать заново, то работать ими можно как снайперками, вынося вражеские орудия и затем добивая вблизи очередью. В первые мои десять битв был весёлый баг, когда мой танк пятого уровня повысился в ангаре до седьмого, а в битве продолжал считаться пятым с плачевными последствиями для красных. Да и четыре орудия стали работать лучше, уменьшили зависимость огневой мощи от количества стволов.
А вот мортиры порезали, точность никакая стала. Теперь ими нереально сбивать летунов, которые стали практически бессмертными. Их не достать автопушками из-за разброса и потери мощности с расстоянием, а сами они безнаказанно обстреливают наземных роботов из мортир, хотя делают это весьма криво.
Открытие рельс для смертных будет через 55 часов, интересно, что станет с летунами?

#344 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 09 May 2014 - 13:24

Стоит ли зайти и прокачать свой болид или игра стала "не торт"?
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#345 Assassin2033

Assassin2033

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 677 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 May 2014 - 13:32

Просмотр сообщенияHypela (09 May 2014 - 13:24) писал:

Стоит ли зайти и прокачать свой болид или игра стала "не торт"?
Зайди, осмотри. Уровень резко так повышен, мои танки четвёртого и пятого уровня стали седьмого, страдания от летунов. Плазма почти вымерла. Можно снова взводом попробовать.

#346 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 09 May 2014 - 13:35

Ну давай сегодня забежим, я давноооооооо не заходил. Автопушки тащат или рельсы?
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#347 Assassin2033

Assassin2033

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 677 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 May 2014 - 13:37

Рельсы же откроются для смертных только через 55 часов, их почти нет в битвах, а вот автопушек как собак.
Да и что-то на форуме про слабость рельс было, может и не торт будут, а исключительно как ПВО.

#348 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 09 May 2014 - 14:05

Думаю автопушки будут как ПВО, тут скорострельность нужна.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#349 Denthefox

Denthefox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 106 сообщений

Отправлено 09 May 2014 - 14:12

Ну суть в чём - изменили рангирование: блоки мало добавляют ранг, а вот пушки и  модули очень много, поэтому для игры на седьмом классе надо использовать пушки L3s, а не L5s со второго как раньше. На форуме постепенно начинаются бурления по поводу SMG и убийства авиации.

Просмотр сообщенияHypela (09 May 2014 - 14:05) писал:

Думаю автопушки будут как ПВО, тут скорострельность нужна.
Так и задумывалось. Кстати болиды снова рулят.

Сообщение отредактировал Denthefox: 09 May 2014 - 14:14


#350 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 09 May 2014 - 14:18

Просмотр сообщенияDenthefox (09 May 2014 - 14:12) писал:

Ну суть в чём - изменили рангирование: блоки мало добавляют ранг, а вот пушки и  модули очень много, поэтому для игры на седьмом классе надо использовать пушки L3s, а не L5s со второго как раньше. На форуме постепенно начинаются бурления по поводу SMG и убийства авиации.

Так и задумывалось. Кстати болиды снова рулят.

О, качнём болид, запилим автопушки и понеслась. Предлагаю набежать.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#351 Assassin2033

Assassin2033

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 677 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 May 2014 - 14:19

Просмотр сообщенияHypela (09 May 2014 - 14:05) писал:

Думаю автопушки будут как ПВО, тут скорострельность нужна.
Не заметил я, чтобы из автопушек хоть раз сбили летуна. Сам стрелял по летуну больше минуты, у него не было видимых повреждений. Слишком косые, почти все выстрелы в никуда, да ещё уменьшение урона с таким расстоянием ощутимо.
Ну а про L3s сомневаюсь, почти все с топовыми ездят. Хотя попробую поставить.

#352 Hello

Hello

    Горящий космонавтик

  • Employee
  • 784 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 11:15

Сбил летуна из Л5 одним снайперским выстрелом. Ну как сбил - отстрелил какую-то хуйню и его начало болтать во все стороны как упоротого.
Трииитооор!
Скрытый текст
http://z0r.de/2433

#353 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 24 May 2014 - 09:51

В робокрафте вышел немаленький апдейт
-у СМГ теперь нет разницы в скорости стрельбы между удержанием кнопки и тыканьем; чем дальше цель, тем меньше урон
-Хад дополнили сильно. Теперь виден наносимый урон; более чётко видно, если мы попали. К томеу же ещё видна и дальность до цели
-Тех древо поменяли с таблицы на октогоновую сетку. Логика изучения странная, но зато можно более часто изучать какую-то штуку через изучение другой
-Наконец-то сделали режим наблюдателя. Теперь можно знать как закончился раунд и заодно поглазеть на ботов других игроков

Вот более детальный чейндж лог: http://robocraftgame...ll-competition/

#354 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 09 July 2014 - 18:00

разобрал трех роботов начальных, а собрать неговно не могу
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#355 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 09 July 2014 - 18:48

Просмотр сообщенияfey (09 July 2014 - 18:00) писал:

разобрал трех роботов начальных, а собрать неговно не могу
Все, что не кровать с пушками - уже не говно.
Изображение

Изображение


#356 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5281 сообщений
     

Отправлено 09 July 2014 - 18:51

Зависит от прямоты рук.

Я вот как-то нафармил на предпоследнюю пушку в ветке. А теперь перед ней влепили еще 4 пушки. Я рад.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#357 lTl

lTl

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 429 сообщений

Отправлено 09 July 2014 - 22:19

Чо за ебота с сервурами? Решил немного поиграть - 30 сек играю, потом сервур виснет.

#358 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 09 July 2014 - 22:29

ГОВНО НЕДОПИЛЕННОЕ КОКОКО В СТИМЕ ВЫШЛА ШКОЛЬНИКИ НАБИЖАЛИ
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#359 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5281 сообщений
     

Отправлено 09 July 2014 - 23:00

Просмотр сообщенияfey (09 July 2014 - 22:29) писал:

ГОВНО НЕДОПИЛЕННОЕ КОКОКО В СТИМЕ ВЫШЛА ШКОЛЬНИКИ НАБИЖАЛИ

Илитки уже погоняли в альфу до стима и стали олдфагами.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#360 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 09 July 2014 - 23:20

Просмотр сообщенияfey (09 July 2014 - 18:00) писал:

разобрал трех роботов начальных, а собрать неговно не могу
Собери монолит, ещё захочешь. Восьмигранный. И чтобы на вершине пушечки.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных