

Robocraft
#321
Отправлено 12 March 2014 - 18:39
#322
Отправлено 12 March 2014 - 18:40
Комбат аутист ис аривед.
#323
Отправлено 12 March 2014 - 18:42
Hypela (12 March 2014 - 18:39) писал:
#324
Отправлено 12 March 2014 - 18:47
Комбат аутист ис аривед.
#325
Отправлено 12 March 2014 - 18:58
Hypela (12 March 2014 - 18:47) писал:
#326
Отправлено 12 March 2014 - 19:06
#327
Отправлено 12 March 2014 - 19:08
Комбат аутист ис аривед.
#328
Отправлено 12 March 2014 - 19:16
#329
Отправлено 12 March 2014 - 19:18
Комбат аутист ис аривед.
#331
Отправлено 13 March 2014 - 07:46
Был самолёт, переделал под машинку, машинку в болид, болид в бронеболид, бронеболид в лёгкий танк: снял трансмиссию и вооружение, прокачал броню до 3 листов жёлтой, трансмиссию перепилил и заклеил листом зелёнки, поставил лёгкое вооружение - Л4С и Л3С, думал так, на пару боёв танчик. Но мля, он стабильно нагибает до 4-5 фрагов за бой, броню пробить не могут сразу, плазмоёбы косые и слишком медленные.
Комбат аутист ис аривед.
#333
Отправлено 13 March 2014 - 09:42
Эх, придётся похоже обмазываться артиллерией, ибо пушечки всё равно отстреливают... Или копить бабло на броню и сделать средний танк.
Комбат аутист ис аривед.
#336
Отправлено 13 March 2014 - 09:54
#337
Отправлено 13 March 2014 - 12:42
Hypela (13 March 2014 - 09:42) писал:
Собрал ночью артиллерию с двумя мортирами, несмотря на довольно большой размер, гнёт успешно. Умудрился даже попасть плазмой в истребитель(!). Частенько ваншоты всяких танков с кучей пятых пушек. Какое количество мортир оптимально? Пока остановился на двух, ибо и скорострельность прощает промахи, и урон при точном попадании порядочный.
#338
Отправлено 13 March 2014 - 16:37
Assassin2033 (13 March 2014 - 12:42) писал:
Собрал ночью артиллерию с двумя мортирами, несмотря на довольно большой размер, гнёт успешно. Умудрился даже попасть плазмой в истребитель(!). Частенько ваншоты всяких танков с кучей пятых пушек. Какое количество мортир оптимально? Пока остановился на двух, ибо и скорострельность прощает промахи, и урон при точном попадании порядочный.
#339
Отправлено 06 May 2014 - 07:19
Для тех, кто всё еще лоялен к данному треду. Текущее положение в игре.
С последнего сообщения изменилось нихуя. Во имя оптимизации переделаны коллизии роботов, если раньше они хоть как-то повторяли форму и были даже безумцы, создававшие транспортные средства для десантирования боевых единиц на голову врага, то теперь коллизии представляют собой прямоугольник, вне зависимости от формы робота. Поэтому есть шанс намертво застрять даже на крохотном бугорке.
Всё веселье сосредоточено в 1-7 классах, в последнем самое оно, 8 и 9 мертвые (ибо составлять компанию высшему классу никому не хочется), 10 чуть живее мертвого - мало игроков, одни кровати и воздушные матрацы из черных блоков.
Плазменные пушки очень популярны, бомбардировщики бороздят небеса, вообще, летунов как никогда много - бывали ситуации, когда меня разъебывают 4 перехватчика при поддержке пары бомбардировщиков. Артиллерия на земле тоже не дремлет и работает зенитным огнем по авиации, иногда даже неплохо.
Разрабы не сидят на месте и чтототам пилят. Даже развели на форуме тему о том, что вас ждет в ближайшем будущем. Особо упомянули:
- Рейганы (совсем скоро)
- Увеличить CPU и сделать его раздельным для блоков и всех модулей (чтобы игроки могли использовать больше блоков и не обмазывать своих роботов пушками и ускорителями в три слоя)
- Новые кубы (розовые, желтые, бирюзовые, фиолетовые и коричневые), по прочности - промежуточные между существующими.
- новые режимы
- Перепил лазера (сильное увеличение в дальности, но потеря в поражающей способности с расстоянием - оружие для ближнего боя или для отчаянных попыток сбить бомбардировщик в стратосфере, как-то так)

#340
Отправлено 06 May 2014 - 15:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных