Перейти к содержимому


Robocraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#321 Hello

Hello

    Горящий космонавтик

  • Employee
  • 784 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 18:39

Только что понял, что броня нихуя не помогает и колёса всё равно лопаются попадания со второго. Буду перепиливать в МАКСИМАЛЬНО мелкую хуйню
Трииитооор!
Скрытый текст
http://z0r.de/2433

#322 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 18:40

На каком уровне сейчас тусуетесь? Может во взводик соберёмся?
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#323 Assassin2033

Assassin2033

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 677 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 March 2014 - 18:42

Просмотр сообщенияHypela (12 March 2014 - 18:39) писал:

Поэтому стараюсь как можно быстрее свалить от них после первого захода, виляя из стороны в сторону. Эх, брони не хватает, нагибать как до ввода мортир уже нельзя, чому делать?
Командой действовать, конечно. Вот только рандомная команда почти всегда состоит из уёбков... Можем взводом сыграть, я раздумываю о постройке танка для ближнего боя с мортирой, ибо издалека действительно сложно стрелять.

#324 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 18:47

Ну давайте обмажемся командной игрой. Мля, это пиздец. После очередного вылета и перезахода у меня пропал бронеболид из гаража. Сука, L4, нахер, исчез из склада нахуй!
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#325 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 18:58

Просмотр сообщенияHypela (12 March 2014 - 18:47) писал:

Ну давайте обмажемся командной игрой. Мля, это пиздец. После очередного вылета и перезахода у меня с пропал бронеболид из гаража. Сука, L4, нахер, исчез из склада нахуй!
Nigers, nigers everywhere!
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#326 Hello

Hello

    Горящий космонавтик

  • Employee
  • 784 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 19:06

Rapid - мой ник. Обмажемся коопом?
Трииитооор!
Скрытый текст
http://z0r.de/2433

#327 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 19:08

А давай, какой уровень?
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#328 Hello

Hello

    Горящий космонавтик

  • Employee
  • 784 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 19:16

2-3, ибо выше не хочу и денег жалко
Трииитооор!
Скрытый текст
http://z0r.de/2433

#329 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 19:18

Я ж пригласил, чего вышел?  Я тоже на 3.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#330 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 March 2014 - 06:51

Набегаю сверхмаленькой первопоясной артой :3
За раунд под три фрага, а то и более. Ярла, очевидно, ник.
ИзображениеИзображение

#331 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 13 March 2014 - 07:46

Надо сегодня набежать взводом.  

Был самолёт, переделал под машинку, машинку в болид, болид в бронеболид, бронеболид в лёгкий танк: снял трансмиссию и вооружение, прокачал броню до 3 листов жёлтой, трансмиссию перепилил и заклеил листом зелёнки, поставил лёгкое вооружение - Л4С и Л3С, думал так, на пару боёв танчик. Но мля, он стабильно нагибает до 4-5 фрагов за бой, броню пробить не могут сразу, плазмоёбы косые и слишком медленные.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#332 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 March 2014 - 09:33

Изображение
ИзображениеИзображение

#333 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 13 March 2014 - 09:42

Если стоят трастеры рекомендую использовать колёса не дающие тяги, тогда будет использоваться тяга, которую дают трастеры.

Эх, придётся похоже обмазываться артиллерией, ибо пушечки всё равно отстреливают... Или копить бабло на броню и сделать средний танк.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#334 Hello

Hello

    Горящий космонавтик

  • Employee
  • 784 сообщений

Отправлено 13 March 2014 - 09:49

Лопнет
Трииитооор!
Скрытый текст
http://z0r.de/2433

#335 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 March 2014 - 09:49

Через пару дней можно будет обмазаться одними лишь еганами и снайперски отстреливать на высокоскоростной технике арту (целиться в пушки и получать профит)..
ИзображениеИзображение

#336 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 13 March 2014 - 09:54

Я предлагаю запилить скайпоконфу. Или вы все, сцуки, без войса?

#337 Assassin2033

Assassin2033

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 677 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 March 2014 - 12:42

Просмотр сообщенияHypela (13 March 2014 - 09:42) писал:

Эх, придётся похоже обмазываться артиллерией, ибо пушечки всё равно отстреливают... Или копить бабло на броню и сделать средний танк.
Ваншотят даже тяжёлые танки, о средних я молчу. Проблема с отстреливанием пушек решается либо их огромное количество(что сильно бьёт по кошельку и площади танка) либо частичное бронирование орудий и бой в постоянном движении.
Собрал ночью артиллерию с двумя мортирами, несмотря на довольно большой размер, гнёт успешно. Умудрился даже попасть плазмой в истребитель(!). Частенько ваншоты всяких танков с кучей пятых пушек. Какое количество мортир оптимально? Пока остановился на двух, ибо и скорострельность прощает промахи, и урон при точном попадании порядочный.

#338 Hello

Hello

    Горящий космонавтик

  • Employee
  • 784 сообщений

Отправлено 13 March 2014 - 16:37

Просмотр сообщенияAssassin2033 (13 March 2014 - 12:42) писал:

Ваншотят даже тяжёлые танки, о средних я молчу. Проблема с отстреливанием пушек решается либо их огромное количество(что сильно бьёт по кошельку и площади танка) либо частичное бронирование орудий и бой в постоянном движении.
Собрал ночью артиллерию с двумя мортирами, несмотря на довольно большой размер, гнёт успешно. Умудрился даже попасть плазмой в истребитель(!). Частенько ваншоты всяких танков с кучей пятых пушек. Какое количество мортир оптимально? Пока остановился на двух, ибо и скорострельность прощает промахи, и урон при точном попадании порядочный.
Ставь три - самое то. Гоняю на мотоциклоподобной узкой хероте с тремя л2 мортирками. Выносит всё максимум со второго попадания+летит более-менее кучно.
Трииитооор!
Скрытый текст
http://z0r.de/2433

#339 Denthefox

Denthefox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 106 сообщений

Отправлено 06 May 2014 - 07:19

И еще раз бамп

Для тех, кто всё еще лоялен к данному треду. Текущее положение в игре.

С последнего сообщения изменилось нихуя. Во имя оптимизации переделаны коллизии роботов, если раньше они хоть как-то повторяли форму и были даже безумцы, создававшие транспортные средства для десантирования боевых единиц на голову врага, то теперь коллизии представляют собой прямоугольник, вне зависимости от формы робота. Поэтому есть шанс намертво застрять даже на крохотном бугорке.

Всё веселье сосредоточено в 1-7 классах, в последнем самое оно, 8 и 9 мертвые (ибо составлять компанию высшему классу никому не хочется), 10 чуть живее мертвого - мало игроков, одни кровати и воздушные матрацы из черных блоков.

Плазменные пушки очень популярны, бомбардировщики бороздят небеса, вообще, летунов как никогда много - бывали ситуации, когда меня разъебывают 4 перехватчика при поддержке пары бомбардировщиков. Артиллерия на земле тоже не дремлет и работает зенитным огнем по авиации, иногда даже неплохо.

Разрабы не сидят на месте и чтототам пилят. Даже развели на форуме тему о том, что вас ждет в ближайшем будущем. Особо упомянули:
- Рейганы (совсем скоро)
- Увеличить CPU и сделать его раздельным для блоков и всех модулей (чтобы игроки могли использовать больше блоков и не обмазывать своих роботов пушками и ускорителями в три слоя)
- Новые кубы (розовые, желтые, бирюзовые, фиолетовые и коричневые), по прочности - промежуточные между существующими.
- новые режимы
- Перепил лазера (сильное увеличение в дальности, но потеря в поражающей способности с расстоянием - оружие для ближнего боя или для отчаянных попыток сбить бомбардировщик в стратосфере, как-то так)

Изображение

#340 Assassin2033

Assassin2033

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 677 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 May 2014 - 15:07

ИМХО на наземной технике стало очень тяжело, зенитных орудий нет, зато есть бомбардировщики, которые стреляют плазмой оставаясь все зоны поражения лазерами. Почему не запретили одновременно ставить на робота ускорители и мортиры, не понимаю. Скатили игру в самолётики, вся надежда на рельсы.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных