Для начала я немного в кратце расскажу про сам варбанд, для тех кто не в теме и в первый раз слышит об этой игре.
Музыка для создание атмосферы:
Mount & Blade: Warband
Скрытый текст
Настало время для того что бы рассказать о cRPG.Это официальная, отдельная, не требующая оригинальной игры модификация к оригинальному Mount & Blade добавляющая к нему мультиплеер и расширяющая возможности одиночной игры. Игра знаменита своей уникальной, наверное лучшей боевкой на мечах которую когда либо придумывали, а так же своими эпичнишими битвами 100 на 100 человек и больше.



В игре есть 4 типа атаки(+пинок ногой), и 4 типа блока для каждой атаки (левый \для атак слева\, правый \для атак справа\, нижний \для блока колющих ударов\, верхний \для блокирования атак сверху\), и разумеется есть щиты которые позволяют не заморачиватся с выбором стороны блока, щит блокирует все типы атак, но он может сломаться, и сломаться очень быстро. Для нормальной игры придется развить не шуточный скил блокирования без щита, но это придет с опытом.
Так же в игре есть лошади, на которых можно и нужно ездить и рубить своих врагов, есть метательное оружие, арбалеты, луки, древковое, двуручное, одноручное оружие. Конные метатели и конные лучники это отдельный разговор, их ненавидят все.
Так же забавным моментом будет то, что все что попало в игрока (стрелы, метательные топоры и копья, болты, и прочее) остается в игроке до его смерти.

Самое время упомянуть что в игре чудеснейший вид от первого лица, в котором видно не только ноги, но и все тело.



В игре есть 4 типа атаки(+пинок ногой), и 4 типа блока для каждой атаки (левый \для атак слева\, правый \для атак справа\, нижний \для блока колющих ударов\, верхний \для блокирования атак сверху\), и разумеется есть щиты которые позволяют не заморачиватся с выбором стороны блока, щит блокирует все типы атак, но он может сломаться, и сломаться очень быстро. Для нормальной игры придется развить не шуточный скил блокирования без щита, но это придет с опытом.
Так же в игре есть лошади, на которых можно и нужно ездить и рубить своих врагов, есть метательное оружие, арбалеты, луки, древковое, двуручное, одноручное оружие. Конные метатели и конные лучники это отдельный разговор, их ненавидят все.
Так же забавным моментом будет то, что все что попало в игрока (стрелы, метательные топоры и копья, болты, и прочее) остается в игроке до его смерти.

Самое время упомянуть что в игре чудеснейший вид от первого лица, в котором видно не только ноги, но и все тело.
cRPG (www.c-rpg.net)
Скрытый текст
cRPG превращает старый любимый варбанд в MMORPG со всеми вытекающими последствиями. Нет, тут нету квестов, ну почти, но тут есть разные режимы игры и титаническое количество оружия. Есть уровни, есть золото за которое покупается экипировка. Фарм золота и опыта производится на официальных серверах мода которые онлайн 24\7 и имеют большое количество слотов. Так же стоит отметить что тут нету доната, то есть вообще. Тут нельзя купить что либо за риал мани.
Так же в моде есть стратегиус который играется сезонами. Следующий сезон должен вот вот начаться, на днях. Стратегиус - глобальная карта, как в одиночной игре, с образованием королевств, захватов замков, грабежом или защитой корованов. Но в стратегиус я сам не играл, по этому ничего более конкретного сказать не могу, по этому рассмотрим стандартные режимы игры.
Так же в игру добавлен новый удар на кнопку V, для щитовиков это будет удар щитом, для тех то пользуется двуручным или одноручным оружием удар левой рукой, а для тех кто пользуется древковым это будет удар древком.
Есть 4 основных режима:

Battle - обычная резня без возрождений (европейский сервер на 240 человек, места хватит всем), стоит отметить что под вечер сервер забивается почти полностью
Siege - оборона\захват замка, с подкатом осадных башен, ставкой лестниц на стены, открытием\закрытием ворот, баллистами и прочими радостями (120 человек)
Defend The Viscount - защита вискоунта, PVE режим где игроки отбиваются от волн ботов, которых не так просто убить, самый лучший режим для фарма денег и опыта.
Duel - ну тут и говорить нечего, простая дуэль, битвы 1 на 1.
Думаю пора рассказать о способе установки этого мода, а потом и рассмотреть подробности прокачки и заработка золота\опыта.
(взято с http://rusmnb.ru/ )
Установка
1. Убедитесь что у вас последняя версия игры M&B:Warband
2. Скачайте и запустите лаунчер ( http://c-rpg.net/cRPGLauncher.exe )
Создание аккаунта
Оно подразумевает под собой что на вашем ключе персонажей нет (либо не создавались, либо удалены), либо вы заходили на сайт ещё когда актуальной была 0.223 версия мода.
1. Создайте нового персонажа (т.е. чтобы его имя отличалось от других)
2. Зайдите этим персонажем на EU_cRPG_1. Игра вам скажет скажет в логе: Your new password for this player and/or account is: НАБОР ЦИФР - Change it as soon as possible. - цифры сразу запишите!
3. Зайдите на www.c-rpg.net
4. нажмите update your login
5. Next
6. Введите ник нового персонажа, и пароль который только что записали в игре.

7. Введите логин для нового аккаунта на сайте, на который будут записываться все ваши персонажи, пароль и подтверждение пароля
8. Всё!
Теперь вы можете играть на серверах цРПГ, игра автоматически будет начислять вам золото и опыт за проведённые бои.
Ваш персонаж со всем вооружением может свободно играть на любом из существующих серверов.
Для тех кто играл в toribash система управления персонажем через сайт покажется очень знакомой.
Так же в моде есть стратегиус который играется сезонами. Следующий сезон должен вот вот начаться, на днях. Стратегиус - глобальная карта, как в одиночной игре, с образованием королевств, захватов замков, грабежом или защитой корованов. Но в стратегиус я сам не играл, по этому ничего более конкретного сказать не могу, по этому рассмотрим стандартные режимы игры.
Так же в игру добавлен новый удар на кнопку V, для щитовиков это будет удар щитом, для тех то пользуется двуручным или одноручным оружием удар левой рукой, а для тех кто пользуется древковым это будет удар древком.
Есть 4 основных режима:

Battle - обычная резня без возрождений (европейский сервер на 240 человек, места хватит всем), стоит отметить что под вечер сервер забивается почти полностью
Siege - оборона\захват замка, с подкатом осадных башен, ставкой лестниц на стены, открытием\закрытием ворот, баллистами и прочими радостями (120 человек)
Defend The Viscount - защита вискоунта, PVE режим где игроки отбиваются от волн ботов, которых не так просто убить, самый лучший режим для фарма денег и опыта.
Duel - ну тут и говорить нечего, простая дуэль, битвы 1 на 1.
Думаю пора рассказать о способе установки этого мода, а потом и рассмотреть подробности прокачки и заработка золота\опыта.
(взято с http://rusmnb.ru/ )
Установка
1. Убедитесь что у вас последняя версия игры M&B:Warband
2. Скачайте и запустите лаунчер ( http://c-rpg.net/cRPGLauncher.exe )
Создание аккаунта
Оно подразумевает под собой что на вашем ключе персонажей нет (либо не создавались, либо удалены), либо вы заходили на сайт ещё когда актуальной была 0.223 версия мода.
1. Создайте нового персонажа (т.е. чтобы его имя отличалось от других)
2. Зайдите этим персонажем на EU_cRPG_1. Игра вам скажет скажет в логе: Your new password for this player and/or account is: НАБОР ЦИФР - Change it as soon as possible. - цифры сразу запишите!
3. Зайдите на www.c-rpg.net
4. нажмите update your login
5. Next
6. Введите ник нового персонажа, и пароль который только что записали в игре.

7. Введите логин для нового аккаунта на сайте, на который будут записываться все ваши персонажи, пароль и подтверждение пароля
8. Всё!
Теперь вы можете играть на серверах цРПГ, игра автоматически будет начислять вам золото и опыт за проведённые бои.
Ваш персонаж со всем вооружением может свободно играть на любом из существующих серверов.
Для тех кто играл в toribash система управления персонажем через сайт покажется очень знакомой.
Взято с http://rusmnb.ru/ :
Прокачка персонажа
Скрытый текст
Инвентарь:Прокачка персонажа - процесс распределения очков умений, процесс построения "билда" персонажа. "Билд" - "конфигурация" вашего персонажа, то как вы распределите очки умений и что из себя ваш персонаж будет представлять.
Общее о прокачке и её роли в cRPG.
Разработчики стараются достичь такого баланса между классами, чтоб сильный в чём-то одном, каждый класс уступал в чём-то другом, что должно способствовать взаимодействию игроков (тем самым исключить тупое фрагонабивательство). Поэтому планировать билд своего персонажа необходимо тщательно анализируя влияние различных особенностей игры на тот класс, которым вы хотите играть.
Например, лучник, нося латные доспехи, будет стрелять очень криво и потому вынужден одеваться легко; взяв лук, который занимает 2 слота из 4, будет вынужден отказаться от сильного двуручного оружия; для лучника никогда не бывает мало навыка стрельбы, он вынужден всё умение вкладывать в неё, и это делает его практически беззащитным в ближнем бою. Кавалеристы не могут брать одновременно лансу, щит и кувалду; а ланса вообще выпадает на землю если её сменить; ланса имеет угол поворота 40 градусов, надо целиться точнее и ездить аккуратнее; кони либо имеют мало здоровья либо маленькую скорость.
Какой уровень максимальный?
Его нет. По наступлении 31 уровня персонажа, можно "уйти на пенсию" и сделать одну вещь "фамильной" (заточить\улучшить её характеристики), а можно качаться дальше.
Навыки персонажа, что прокачивать
Основные параметры персонажа - это атрибуты Сила и Ловкость. Когда говорят о билде, первым делом называют его основу - сила/ловкость; например 21/15 или 15/24.
В идеале, у спланированного билда атрибуты должны быть кратны 3 (для конных лучников Ловкость должна быть кратна 6), потому что за каждые три очка атрибутов даётся очко навыков.
Начальные характеристики персонажа:
35 здоровья, 3 силы и 3 ловкости, 2 навыка, 30 WPP и 100 золота.
Каждый уровень вы получаете:
1 очко атрибута (attribute point)
1 очко навыка (skill point)
Атрибуты
- Strength (Сила): Увеличивает здоровье на 1 за каждое очко силы, слегка увеличивает урон. Необходима для ношения тяжёлой брони, оружия и арбалетов.
- Agility (Ловкость): немного увеличивает скорость перемещения, дает по 14 WPP за каждый уровень.
Навыки
Силовые (повышаются с каждыми 3мя очками силы):
Ironflesh (железная кожа): +2 здоровья.
Power Strike (сильный удар): +8% урона оружием ближнего боя.
Power Draw (сильный выстрел): +14% урона луками.
Power Throw (сильный бросок): +10% урона метательным.
Навыки ловкости (повышаются с каждыми 3мя очками ловкости, кроме Horse Archery - 6 ловкости)
Shield (Щит): Увеличивает скорость, зону покрытия и прочность щита. ("Difficulty" для щитов использует этот навык).
Athletics (Атлетика): +5% к скорости бега и прыга.
Riding (Верховая езда): Позволяет использовать лошадей. ("Difficulty" для коней использует этот навык)
Horse Archery (Стрельба верхом): Повышает точность при стрельбе с коня.
Weapon master (владение оружием): прибавляет WPP по формуле: ваш уровень*20+55.

Очки владения оружием (WPP)
Вам даётся 30 WPP в начале. Тратьте очки на самое используемое вами оружие. WPP увеличивает скорость и урон наносимый оружием.
Они бывают:
One Handed (одноручные): Лучше всего со щитом.
Two Handed (двуручные): Хороший урон, требуется персональный навык ручного блока.
Polearm (древковые): Особенно полезен для конницы и пикинеров.
Archery (стрельба из лука): (требуется навык POWERDRAW) Увеличивает урон и точность стрельбы из лука.
Crossbow (Арбалеты): Увеличивает точность арбалетов и скорость перезарядки.
Throwing (Метательное): (требуется навык POWERTHROW) Увеличивает точность и урон метательным оружием.
Чтобы хорошо владеть оружием нужно вложить минимум 100 очков WPP.
Броня уменьшает оружейные навыки по формуле:
итоговый навык=базовый навык*(1 - 0.01 *(2*вес головы + вес торса + вес ног + 4*вес перчаток - 10))
Инструменты прокачки персонажа
Конвертация очков
Когда вы получили уровень, вы можете распределить очки атрибутов и навыков непосредственно в отведённых для этого окошках (вписываете точное количество желаемых очков и нажимаете кнопку рядом). Но есть и два очень полезных инструмента:
Attributes to skills - позволяет конвертировать 1 очко атрибутов в 2 очка навыков
Skills to attributes - позволяет конвертировать 2 очка навыков в 1 очко аттрибутов
Внимательно прокачивайте своего персонажа. Если сделаете ошибку, то можете её исправить, для чего у вас есть варианты: перераспределить навыки (respec), либо уйти на пенсию (retire). Если по каким-либо причинам вы не хотите тратить время на процесс раскачки персонажа, вы имеете возможность поднять персонажа с 1 на 30 уровень при помощи функции Skip The Fun.
Перераспределение навыков (Respec). Вы получаете возможность заново распределить навыки как вам угодно, но при этом данный персонаж теряет 50% накопленного опыта, то есть фактически он откатывается на несколько уровней назад. Чтобы перераспределить навыки:
1. на странице персонажа, в окне Character, зайдите на вкладку Respec.
2. в окошко впишите пароль и подтвердите своё решение о перераспределении.
Skip The Fun (STF) позволяет вам избежать нудной и долгой прокачки персонажа и, путём несложных действий на странице персонажа, поднять его сразу до 30 уровня. Однако, как и везде, в этом есть и свои недостатки.
Плюсы:
+ персонаж мгновенно переходит на 30 уровень
+ персонаж получает 10000 золота
+ такого персонажа можно использовать на Стратегусе
Минусы:
- прокачка выше 30 уровня невозможна
- невозможно передавать вещи\золото
- нельзя пользоваться рынком (место где игроки продают свои вещи по ценам выше\ниже магазинных), а так же аукционах.
Чтобы использовать эту возможность:
1. на странице персонажа, в окне Character, зайдите на вкладку Skip The Fun.
2. введите пароль для подтверждения.
Общее о прокачке и её роли в cRPG.
Разработчики стараются достичь такого баланса между классами, чтоб сильный в чём-то одном, каждый класс уступал в чём-то другом, что должно способствовать взаимодействию игроков (тем самым исключить тупое фрагонабивательство). Поэтому планировать билд своего персонажа необходимо тщательно анализируя влияние различных особенностей игры на тот класс, которым вы хотите играть.
Например, лучник, нося латные доспехи, будет стрелять очень криво и потому вынужден одеваться легко; взяв лук, который занимает 2 слота из 4, будет вынужден отказаться от сильного двуручного оружия; для лучника никогда не бывает мало навыка стрельбы, он вынужден всё умение вкладывать в неё, и это делает его практически беззащитным в ближнем бою. Кавалеристы не могут брать одновременно лансу, щит и кувалду; а ланса вообще выпадает на землю если её сменить; ланса имеет угол поворота 40 градусов, надо целиться точнее и ездить аккуратнее; кони либо имеют мало здоровья либо маленькую скорость.
Какой уровень максимальный?
Его нет. По наступлении 31 уровня персонажа, можно "уйти на пенсию" и сделать одну вещь "фамильной" (заточить\улучшить её характеристики), а можно качаться дальше.
Навыки персонажа, что прокачивать
Основные параметры персонажа - это атрибуты Сила и Ловкость. Когда говорят о билде, первым делом называют его основу - сила/ловкость; например 21/15 или 15/24.
В идеале, у спланированного билда атрибуты должны быть кратны 3 (для конных лучников Ловкость должна быть кратна 6), потому что за каждые три очка атрибутов даётся очко навыков.
Начальные характеристики персонажа:
35 здоровья, 3 силы и 3 ловкости, 2 навыка, 30 WPP и 100 золота.
Каждый уровень вы получаете:
1 очко атрибута (attribute point)
1 очко навыка (skill point)
Атрибуты
- Strength (Сила): Увеличивает здоровье на 1 за каждое очко силы, слегка увеличивает урон. Необходима для ношения тяжёлой брони, оружия и арбалетов.
- Agility (Ловкость): немного увеличивает скорость перемещения, дает по 14 WPP за каждый уровень.
Навыки
Силовые (повышаются с каждыми 3мя очками силы):
Ironflesh (железная кожа): +2 здоровья.
Power Strike (сильный удар): +8% урона оружием ближнего боя.
Power Draw (сильный выстрел): +14% урона луками.
Power Throw (сильный бросок): +10% урона метательным.
Навыки ловкости (повышаются с каждыми 3мя очками ловкости, кроме Horse Archery - 6 ловкости)
Shield (Щит): Увеличивает скорость, зону покрытия и прочность щита. ("Difficulty" для щитов использует этот навык).
Athletics (Атлетика): +5% к скорости бега и прыга.
Riding (Верховая езда): Позволяет использовать лошадей. ("Difficulty" для коней использует этот навык)
Horse Archery (Стрельба верхом): Повышает точность при стрельбе с коня.
Weapon master (владение оружием): прибавляет WPP по формуле: ваш уровень*20+55.

Очки владения оружием (WPP)
Вам даётся 30 WPP в начале. Тратьте очки на самое используемое вами оружие. WPP увеличивает скорость и урон наносимый оружием.
Они бывают:
One Handed (одноручные): Лучше всего со щитом.
Two Handed (двуручные): Хороший урон, требуется персональный навык ручного блока.
Polearm (древковые): Особенно полезен для конницы и пикинеров.
Archery (стрельба из лука): (требуется навык POWERDRAW) Увеличивает урон и точность стрельбы из лука.
Crossbow (Арбалеты): Увеличивает точность арбалетов и скорость перезарядки.
Throwing (Метательное): (требуется навык POWERTHROW) Увеличивает точность и урон метательным оружием.
Чтобы хорошо владеть оружием нужно вложить минимум 100 очков WPP.
Броня уменьшает оружейные навыки по формуле:
итоговый навык=базовый навык*(1 - 0.01 *(2*вес головы + вес торса + вес ног + 4*вес перчаток - 10))
Инструменты прокачки персонажа
Конвертация очков
Когда вы получили уровень, вы можете распределить очки атрибутов и навыков непосредственно в отведённых для этого окошках (вписываете точное количество желаемых очков и нажимаете кнопку рядом). Но есть и два очень полезных инструмента:
Attributes to skills - позволяет конвертировать 1 очко атрибутов в 2 очка навыков
Skills to attributes - позволяет конвертировать 2 очка навыков в 1 очко аттрибутов
Внимательно прокачивайте своего персонажа. Если сделаете ошибку, то можете её исправить, для чего у вас есть варианты: перераспределить навыки (respec), либо уйти на пенсию (retire). Если по каким-либо причинам вы не хотите тратить время на процесс раскачки персонажа, вы имеете возможность поднять персонажа с 1 на 30 уровень при помощи функции Skip The Fun.
Перераспределение навыков (Respec). Вы получаете возможность заново распределить навыки как вам угодно, но при этом данный персонаж теряет 50% накопленного опыта, то есть фактически он откатывается на несколько уровней назад. Чтобы перераспределить навыки:
1. на странице персонажа, в окне Character, зайдите на вкладку Respec.
2. в окошко впишите пароль и подтвердите своё решение о перераспределении.
Skip The Fun (STF) позволяет вам избежать нудной и долгой прокачки персонажа и, путём несложных действий на странице персонажа, поднять его сразу до 30 уровня. Однако, как и везде, в этом есть и свои недостатки.
Плюсы:
+ персонаж мгновенно переходит на 30 уровень
+ персонаж получает 10000 золота
+ такого персонажа можно использовать на Стратегусе
Минусы:
- прокачка выше 30 уровня невозможна
- невозможно передавать вещи\золото
- нельзя пользоваться рынком (место где игроки продают свои вещи по ценам выше\ниже магазинных), а так же аукционах.
Чтобы использовать эту возможность:
1. на странице персонажа, в окне Character, зайдите на вкладку Skip The Fun.
2. введите пароль для подтверждения.
Скрытый текст
На странице вашего персонажа есть секция инвентаря (Equipment), где вы можете одеть любой из начальных/купленных предметов (если отвечаете требованиям предмета). После изменения инвентаря нажмите 'save the gear' для сохранения изменений.
Вы так же можете подбирать оружие на поле боя. Но оно будет с вами лишь до вашей смерти. Купленное в магазине оружие никогда не исчезнет.

Большинство предметов имеет параметр difficulty, "сложность", означающий что если у вас соответствующее умение ниже требуемого, то вам этот предмет даже не взять.
(Помню как прокололся на этом, и потратил деньги на оружие которое не мог использовать)
Требования для оружия:
Луки = Power Draw
Метательное = Power Throw
Щиты = Shield
Остальное оружие (включая арбалеты) и броня = Strength
Покупка в магазине
Накопив достаточно денег на желаемый предмет, вы можете его купить в магазине. В том же окне Equipment, слева, есть сортировка товаров по типу (каждому типу соответствует своя картинка, не ошибётесь). Есть в магазине функции сортировки: "скрыть то, что не могу использовать", "скрыть то, чего не могу себе позволить" и "показать вещи в обратном порядке".
Возврат вещей в магазин происходит за 1/2 от первоначальной цены.
Покупка и обмен у других игроков
Как уже говорилось, вы можете прокачивать вещи. Возможно, со временем вам эти вещи станут не нужны, и вы решите их продать. Однако компьютер предлагает свою цену, но ведь наверняка найдутся игроки, которым качать вещи лень, зато у них много золота. Для этого есть рынок - там вы можете продавать/покупать/обмениваться вещами с другими игроками.
Ремонт
Ваши вещи могут сломаться. Вы можете поставить автоматический ремонт вещей, а можете его выключить и чинить потом.
Если вещь ломается, то её ремонт обходится в 8% от её стоимости.
Т.к. в минуту вам капает от 50 до 250 монет, то, посмотрев в магазине цены, несложно подсчитать что деньги быстрее тратятся на ремонт дорогих вещей чем накапливаются. Ремонт - именно та фича игры, благодаря которой в моде нет большого количества консервных банок (закованных в латные доспехи игроков). Можно побегав в лёгкой броне накопить денег, а потом спокойно их тратить.
Если ваш персонаж имеет 1 поколение (ни разу не уходил на пенсию) и ниже 25 уровня, то вещи не ломаются.
Если у вас мало WPP в определённом оружии, то шанс его поломки увеличивается; чем выше ваш уровень, тем выше шанс сломать вещь не имея WPP для её использования.
Фарм золота\опыта
В режими Battle и Siege в минуту вам дают 50 золота и 1000 опыта, так же есть модификатор который в начале равняется х1. За каждую победу модификатор увеличивается, так, при трех победах под ряд у вас будет модификатор х3, в результате вы будете получать 150 золота и 3000 опыта в минуту. Максимальный модификатор - х5. Тимплей во все поля.
В защите вискоунта золото и опыт дается за раунды. Каждый раунд включает 3 волны ботов, количество золота и опыта зависит от сложности раунда, которая растет с каждым успешно пройденным раундом. На последних раундах за 3 успешно отбитых волны вы можете получить до 27000 опыта и 1350 золотых. После каждой волны здоровье, а так же боезапас (стрелы, или метательное оружие) всех оставшихся защитников восполняется. Возрождение идет только в следующем раунде (после трех волн).
Выход на пенсиюНа странице вашего персонажа есть секция инвентаря (Equipment), где вы можете одеть любой из начальных/купленных предметов (если отвечаете требованиям предмета). После изменения инвентаря нажмите 'save the gear' для сохранения изменений.
Вы так же можете подбирать оружие на поле боя. Но оно будет с вами лишь до вашей смерти. Купленное в магазине оружие никогда не исчезнет.

Большинство предметов имеет параметр difficulty, "сложность", означающий что если у вас соответствующее умение ниже требуемого, то вам этот предмет даже не взять.
(Помню как прокололся на этом, и потратил деньги на оружие которое не мог использовать)
Требования для оружия:
Луки = Power Draw
Метательное = Power Throw
Щиты = Shield
Остальное оружие (включая арбалеты) и броня = Strength
Покупка в магазине
Накопив достаточно денег на желаемый предмет, вы можете его купить в магазине. В том же окне Equipment, слева, есть сортировка товаров по типу (каждому типу соответствует своя картинка, не ошибётесь). Есть в магазине функции сортировки: "скрыть то, что не могу использовать", "скрыть то, чего не могу себе позволить" и "показать вещи в обратном порядке".
Возврат вещей в магазин происходит за 1/2 от первоначальной цены.
Покупка и обмен у других игроков
Как уже говорилось, вы можете прокачивать вещи. Возможно, со временем вам эти вещи станут не нужны, и вы решите их продать. Однако компьютер предлагает свою цену, но ведь наверняка найдутся игроки, которым качать вещи лень, зато у них много золота. Для этого есть рынок - там вы можете продавать/покупать/обмениваться вещами с другими игроками.
Ремонт
Ваши вещи могут сломаться. Вы можете поставить автоматический ремонт вещей, а можете его выключить и чинить потом.
Если вещь ломается, то её ремонт обходится в 8% от её стоимости.
Т.к. в минуту вам капает от 50 до 250 монет, то, посмотрев в магазине цены, несложно подсчитать что деньги быстрее тратятся на ремонт дорогих вещей чем накапливаются. Ремонт - именно та фича игры, благодаря которой в моде нет большого количества консервных банок (закованных в латные доспехи игроков). Можно побегав в лёгкой броне накопить денег, а потом спокойно их тратить.
Если ваш персонаж имеет 1 поколение (ни разу не уходил на пенсию) и ниже 25 уровня, то вещи не ломаются.
Если у вас мало WPP в определённом оружии, то шанс его поломки увеличивается; чем выше ваш уровень, тем выше шанс сломать вещь не имея WPP для её использования.
Фарм золота\опыта
В режими Battle и Siege в минуту вам дают 50 золота и 1000 опыта, так же есть модификатор который в начале равняется х1. За каждую победу модификатор увеличивается, так, при трех победах под ряд у вас будет модификатор х3, в результате вы будете получать 150 золота и 3000 опыта в минуту. Максимальный модификатор - х5. Тимплей во все поля.
В защите вискоунта золото и опыт дается за раунды. Каждый раунд включает 3 волны ботов, количество золота и опыта зависит от сложности раунда, которая растет с каждым успешно пройденным раундом. На последних раундах за 3 успешно отбитых волны вы можете получить до 27000 опыта и 1350 золотых. После каждой волны здоровье, а так же боезапас (стрелы, или метательное оружие) всех оставшихся защитников восполняется. Возрождение идет только в следующем раунде (после трех волн).
Скрытый текст
Начнем с малого. Наверное вы заметили, что в характеристиках есть слово Generation. Оно показывает какое у вас поколение (1,2,3,4,...).
Каждое поколение начиная со второго прибавляет к получаемому опыту +30. Т.е. на x1 в бою вы получаете 1030, на х2 - 2060 и т.д.
Есть два типа ухода на пенсию:
1) В любое время - Respec
- все шмотки, золото, поколение сохраняется
- персонаж теряет половину всего опыта), но получает возможность перераспределить все характеристики
2) По достижении 31 уровня - Retire
- все шмотки и золото сохраняются
- персонаж теряет весь опыт (становится первого уровня)
- поколение увеличивается (теперь будете получать больше опыта (+30 очков за генерацию)) и появляется возможность выбрать фамильный предмет (вещь станет лучше)
Максимальное количество регенераций 16, то есть 1450 опыта в минуту на 1х.
- в течение часа можно поменять пол и полностью переименовать персонажа
Как:
На странице персонажа зайдите в окно Character и перейдите на вкладку Retire. Вы увидите список своих вещей, которые можно "унаследовать" (сделать фамильными, т.е. улучшить характеристики одной любой вещи при уходе на пенсию) и кнопку внизу. По достижении 31 уровня, она разблокируется и вы сможете уйти на пенсию.
WSE2Начнем с малого. Наверное вы заметили, что в характеристиках есть слово Generation. Оно показывает какое у вас поколение (1,2,3,4,...).
Каждое поколение начиная со второго прибавляет к получаемому опыту +30. Т.е. на x1 в бою вы получаете 1030, на х2 - 2060 и т.д.
Есть два типа ухода на пенсию:
1) В любое время - Respec
- все шмотки, золото, поколение сохраняется
- персонаж теряет половину всего опыта), но получает возможность перераспределить все характеристики
2) По достижении 31 уровня - Retire
- все шмотки и золото сохраняются
- персонаж теряет весь опыт (становится первого уровня)
- поколение увеличивается (теперь будете получать больше опыта (+30 очков за генерацию)) и появляется возможность выбрать фамильный предмет (вещь станет лучше)
Максимальное количество регенераций 16, то есть 1450 опыта в минуту на 1х.
- в течение часа можно поменять пол и полностью переименовать персонажа
Как:
На странице персонажа зайдите в окно Character и перейдите на вкладку Retire. Вы увидите список своих вещей, которые можно "унаследовать" (сделать фамильными, т.е. улучшить характеристики одной любой вещи при уходе на пенсию) и кнопку внизу. По достижении 31 уровня, она разблокируется и вы сможете уйти на пенсию.
Скрытый текст
Ух, вроде все. Задавайте вопросы если хотите. Потратил изрядно времени на написание всего этого.
Скажу сразу, пиратка варбанда не прокатит.