Перейти к содержимому


WARHAMMER: Fantasy Roleplay


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 25 January 2014 - 17:21

Grom Mundrjson (AdrikRuk) Гном, боцман

WS - 56 (SM) (+15)
BS - 36
S - 48 (+15)
T - 52 (+10)
AG - 20 (+5)
Int - 25
WP - 39 (+10)
Fel - 21 (+5)

A - 2 (+1)
W - 12
SB - 4
TB - 5
M - 3
FP - 4
IP - 2

Информация: 60 лет, лицо со следами от оспы, медные волосы, родился под звездой петушка (Знак денег и торговцев) в Карак Норне (Серые Горы). Имеет одного родственника. "Ты найдешь смерть от соленой воды", - нагадала ему ворожея в юности. Весит 140 фунтов при росте в 155 см.

Умения: Common Knowledge (Dwarf), Speak Language (Khazarid, Reikspiel, Kislevian), Trade (Smith), Gamble, Consume Alcohol, Gossip, Intimidiate (+10), Row, Swim, Resistance to Disease, Sail

Таланты: Quick Draw, Dodge Blow, Strike Mighty Blow, Strike to Stun, Dwarfcraft, Grudge-born Fury, Night Vision, Stout-hearted, Sturdy

Инвентарь: Стандартный набор приключенца, Mace, Crossbow with 6 bolts, Shield, Grappling Hook, 10 yards of rope, Amulet (Mannan), Belt, Skin (Water), Pot (iron), Food Average (3), Tr. Torch (3) Dice (Bone), Deck of cards, 285 GC 4 SC, Full Plate Armor, Silver Sword, Pistol, Noble Garb

Bertold Bromer (Garness) Человек, Стрелок

WS - 29
BS - 80 (+35)
S - 36
T - 31
AG - 51 (SM) (+15)
Int - 35
WP - 33
Fel - 34


A - 2 (+1)
W - 12 (+1)
SB - 3
TB - 3
M - 4
FP - 3
IP - 2

Информация: 33 года, 180 см, 135 фунтов, короткие черные волосы и фиолетовые глаза, родился под созвездием Большого Креста (знак чистоты) в фермерской деревушке, провинция Талабекленд. Есть один живущий сейчас близкий родственник. В детстве Бертольду предсказали смерть от руки рыжей женщины.

Умения: Speak Language (Reikspiel), Common Knowledge (The Empire), Gossip, Concealment, Follow Trail, Outdoor Survival, Perception, Secret Signs (Ranger), Silent Move, Search

Таланты: Ambidextrous, Very Resilient, Specialist Weapong Group (Longbows), Lightning Reflexes, Marksman, Rapid Reload, Sure Shot, Mighty Shot

Инвентарь: Стандартный набор приключенца, Short Sword, Long Bow, Sleeved Mail Shirt, Elven Bow with 20 arrows, 2 Animal Traps, Antitoxin Kit, Metal Flask, Ration (10), Meat Side (2), Food Average (9), Lamp, Grappling Hook, 10 yards rope, Shaving Kit, Soap (2), Match (15), Sack (small), Healing Poultice (2) 89 GC 6 SC, 50 bullets, Ulric Holy Symbol, Mail Coif, Leather Set

Magnus Castel (Snapko) Thief


WS - 40 (+5)
BS - 36 (+5)
S - 38
T - 32
AG - 51 (+15)
Int - 36 (+5)
WP - 31
Fel - 35 (+5)

A - 1
W - 12 (+2)
SB - 3
TB - 3
M - 4
FP - 2
IP - 0

Информация: Water in all form is the nemesis, 2 родственника, Checked Edging (Marriage of East and West), Crossed Pistols (Marksmanship), Segeldorf (Village in Wissenland), 25 лет, 175 см, красные волосы, черные глаза, 70 килограмм, Серьга в правом ухе в форме руки со скрещенными пальцами, Drummer Star Sing (Hedonism and Excess).

Умения: Scale Sheer Surface, Concealment, Evaluate, Pick Lock, Perception, Read/Write, Search, Secret Signs and Language (Thieves), Silent Move, Sleight of Hand,

Таланты: Very Strong, Lignthing Reflexes, Alley Cat, Super Numerate, Streetwise,

Инвентарь: Набор путешественника, Rations (28 days), Light Armout (Leather Jerkin, Leather Scullcap), Sack, Lock Picks, 10 yards of rope, Sword, Grappling Hook, 5 GC




Rudel Nuhr (Дезер). Дуэлист

WS - 57 (+20)
BS - 33
S - 44 (+10)
T - 54 (+20)
AG - 31 (SM)
Int - 30
WP - 28
Fel - 43


A - 2 (+1)
W - 14 (+3)
SB - 4
TB - 5
M - 4
FP - 2
IP - 0

Информация: The flashing blade will end thy days, poor village in Hochland, 4 Siblings, Star (The Greased Goat, sign of Denied Passions), 16 years, 5feet 10', 115 pounds, Blond Hair, Brown Eyes, Scar on Left Foot.

Умения: Dodge Blow, Intimidate, Ride, Common Knowledge (the Empire), Gossip (+10%), Speak Language (Reikspiel), Sleight Of Hand

Таланты: Street Fighting, Strike Mighty Blow, Strike to Injure, Strike of Stun, Quick Draw, Suave, Fleet-Footed, Accute Hearing, Disarm, Ambidextrious, Specialist Weapon Group (Fencing)

Инвентарь: Набор приключенца, Full Plate Armor, Shield, Horse with Saddle and Harness, Mask, 4 Ales, Bread (4), Candles (5), Lamp (1), Fake Dice, Amulet (Apple, Good), Apples (25), Knuckle-Dusters, Pistol, Rapier, Main Gauche, 10 bullets (52 GC 8 SC), Best Sword (V-like Grapple) (Defensive, Impact, SB+1)



****************************************************

Итак, птичка созрела. Набираю четырех игроков для прохождения детективно-боевых модулей во вселенной Warhammer Fantasy на продуманнейшей ролевой системе Warhammer Fantasy Roleplay. Пара слов о необходимых к игрокам требованиях.

• Наличие скайпа и микрофона. В принципе, если у кого есть подходящий канал, мы можем играть и в мамбле, он всяко удобнее. У меня канала нет. Найдете канал – будет мамбла.
• Наличие свободного времени. Ориентировочно – 18.00 – 20.00 по МСК в будние дни и воскресенье, и примерно с  16.00 до поздней ночи в субботу. Впрочем, при благоприятных обстоятельствах, на один модуль уйдет часов шесть максимум.
• Наличие здравого смысла.
• Понимание, что такое обыкновенный фэнтезийный мир в темной стилистике. Никаких особых знаний вселенной Warhammer вам не нужно. Напротив, будет лучше, если вы не знаете ничего. Почему? Потому что ваши персонажи точно также знают крайне мало, а то, что они знают – решаю я.
• Умение не тупить и не тормозить партию.
• Умение работать в команде. Нет, вы конечно можете обойтись без этого, это будет даже весело. Но недолго.
• Наличие браузера Mozilla, Chrome или Opera последних версий.
• Желательно – владение английским языком. Я вполне могу где-то ошибиться в рассчетах по запарке, а человек, читавший Core Rulebook, может меня поправить.

Несколько слов о системе

В системе в основном используются два кубика – d10 и d100. D100 используется гораздо чаще, практически для всего, начиная от попаданий в боевке и заканчивая тестами на силу воли.

Играбельные расы

Люди - типичные "среднячки". Получают со старта два дополнительных случайных таланта и имеют максимальное фиксированное число "Очков Судьбы" - 3.

Эльфы - имеют бонус в 10 к BS и AG, обладают прекрасным ночным и дневным зрением, имеют +5 к WP ИЛИ Int, но несколько более хлипкие чем остальные расы.

Гномы - имеют штраф в 10 к ловкости, но обладают бонусом в 10 к ближнему бою и выносливости. Также хорошо видят в темноте, обладают бонусом к починке или изготовлению оружия, а также сильныv бонус к атаке против зеленокожих (орки и гоблины).

Генерация персонажа

Единственное, что игрок выбирает при генерации – пол и расу. Абсолютно все остальное набрасывается гейммастером, включая имя, происхождение, внешность и, самое главное – карьеры.

Сейчас расскажу о навыках и о том, на что они влияют:

WS (Weapon Skill) – способность попадать в ближнем бою, хватать противника, обезоруживать его или оглушать.
BS (Ballistic Skill) – сюда относится все, что стреляет или кидается. Например, камни, метательные ножи, луки, арбалеты, пистолеты, баллисты, ружья, мушкетоны, катапульты, барные стулья (если вы собрались их кидать).
S (Strength) – сила. Нужна для вышибания дверей, удержания врагов, рассчета повреждений при ударе в ближнем бою и еще множестве веселых вещей.
T (Toughness) – выносливость. Определяет, сколько урона персонаж не получает при каждой атаке, спасает от болезней, от ядов и мутаций хаоса.
Ag (Agility) – ловкость. Влияет на шанс уворота от чего-либо, успешной карманной кражи, взлома, прыжка и так далее.
Int (Intellect) – показывает интеллектуальное развитие персонажа. Что более важно – участвует во всех тестах на восприятие, то есть только умный персонаж сможет подметить что-либо интересное.
WP (Will Power) – сила воли. Это показатель сопротивления магии, запугиванию, ужасу. Также косвенно влияет на силу магии.
Fel (Fellowship) – обаяние. Уговоры, очарования, разговоры, использование секретных языков, угрозы, первое впечатление собеседника от персонажа.

Второстепенные параметры:

A (Attacks) – максимальное количество атак, которое персонаж может предпринять за одно полное действие. Минимальное значение у всех со старта – единица.
W (Wounds) – здоровье. Хотя, тут скорее типичный вархаммерский пафос. Принимайте это как оболочку, которая спасает от серьезных травм. Любое количество вундов от полного до нуля включительно никак не влияет на способности персонажа. Если вунды уходят в минус, каждая следующая успешная атака причиняет критическое повреждение. А вот тут уже можно и умереть. Регенерируются за восемь часов с момента последнего повреждения все разом. Не регенерируются при критическом состоянии.
SB (Strength Bonus) – параметр, равный первой цифре параметра силы. Это – бонус к любому урону в рукопашном бою, нанесенном вами.
TB (Toughness Bonus) – параметр, равный первой цифре параметра выносливости. При любой атаке по персонажу снижает входящий урон на значение TB.
M (Movement) – передвижение. Удвоенное количество этого значение – сколько клеток сможет пробежать персонаж за ход максимум.
Mag (Magic) – магия. Изначально параметр равен нулю. Это – количество d10, которое кидается при каждой попытке каста заклинания. Для примера – чтобы осилить заклинание со сложностью 3, надо выкинуть на d10 3 или больше. При параметре mag в 3, заклинание колдуется гарантированно.
IP (Insanity Points) – очки безумия. Каждый раз, когда персонаж видит что-то воистину ужасное и не прокидывает тест на WP, он получает от одного до нескольких очков безумия. Чем их больше, тем веселее эффекты.
FP (Fate Points and Fortune Points) – тут все несколько сложнее. Очки удачи равны по своему числу очкам судьбы. Очки удачи восстанавливаются каждый день полностью и позволяют за трату одного такого перебросить любой ваш (не вражеский) кубик. Очки судьбы НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ и тратятся только если ваш персонаж наверняка иначе умрет. Человек, спасенный самой судьбой, оказывается с нулем вундов, но без критических повреждений. Побитый, но непобежденный.

Стартовый инвентарь и карьеры.

Карьеры персонажа делятся на два раздела – base и advanced. При генерации персонажа прокидываются две базовые профессии. Игрок волен выбрать одну из них как свою стартовую. Advanced профессии не могут быть выбраны как стартовые.

При выборе карьеры, игрок получает стартовый набор приключенца. Сюда входит:

Рюкзак
Походное одеяло
Набор деревянной посуды
Любое одноручное простое оружие (меч, топор, клевец, булава)
Кинжал
Набор простой одежды – плащ, рубашка, штаны, сапоги, капюшон
Кошелек
Пояс
Огниво
2d10 золотых монет (1 золотая = 20 серебряных = 240 медных) на которые он волен докупить нужные вещи до начала модуля, а остаток взять себе. Для сравнения  - годовая зарплата крестьянина – 7-10 золотых монет.
Стартовый набор, положенный стартовой карьере (у наемника, к примеру – арбалет, 10 болтов, щит и кожаная куртка с рукавами)





Изображение


Бой

Базовые действия


Прицелиться (полудействие)
Если следующее после этого действие персонажа – стандартная атака, то +10% WS или BS

Кинуть заклинание (разное)
Персонаж готовит заклинание. Время каста описано в описании заклинания. Персонаж может потратить дополнительно полудействие, чтобы кинуть тест Channeling. Каст может быть продолженным действием, занимающим больше раунда. Больше одного заклинания в раунд кинуть нельзя.

Атака с разгона (полное действие)
Персонаж набегает на врага и делает одну атаку. Враг должен быть не менее чем в двух клетках от персонажа, но в пределах расстояния чарджа персонажа. Последние две клетки чардаж должны быть прямой линией, чтобы персонаж смог набрать разгон. Персонаж получает +10% к WS для этой атаки.

Разорвать дистанцию (полное действие)
Персонаж выходит из рукопашной схватки и движется в сторону на дистанцию своей ходьбы. Сложная местность режет дальность пополам. Если двигаться из рукопашки без этого действия, то все враги в контакте могут совершить по свободной атаке.

Движение (полудействие)
Персонаж может переместиться на дистанцию своей ходьбы. Сложная поверхность режет дистанцию вдвое.

Подготовить (полудействие)
Персонаж может вытащить оружие из ножет или достать предмет из сумочки или кармана. Также этим действием он убирает то, что держал в руках. Для примера, он может убрать в ножны меч и достать кинжал как одно действие. Персонаж также может использовать это действие для того, чтобы взять флягу или другую ёмкость и выпить содержимое.

Перезарядить (разное)
Персонаж перезаряжает оружие. Это может быть продолженным действием.

Встать/оседлать (полудействие)
Персонаж может встать с земли или оседлать верховое животное.

Обычная атака (полудействие)
Персонаж может провести одну рукопашную или дальнюю атаку.

Быстрая атака (полное действие)
Персонаж совершает количество ближних или дальних атак, равное его числу атак. С дальними атаками это возможно, только если оружие может быть перезаряжено как свободное действие или персонаж держит по заряженному пистолету в каждой руке. В последнем случае, можно провести только две атаки (по одной за оружие)

Использовать умение (разное)
Персонаж использует умение, что обычно включает бросок теста на умение. Это может быть продолженным действием.






Сложные действия


Безудержная атака (полное действие)

Персонаж совершает яростную рукопашную атаку, открываясь для врага. Атака совершается с бонусом +20% к WS. Персонаж на следующем ходу не может парировать или уклоняться.

Защитная стойка (полудействие)
Персонаж не может атаковать в этом раунде, концентрируясь на самозащите. До следующего раунда все рукопашные атаки по нему идут со штрафом -20% WS.

Отложить (полудействие)
Персонаж ждёт благоприятной возможности. Когда это действие используется, персонаж завершает ход немедленно, но резервирует полудействие для дальнейшего использования. В любой момент до начала своего следующего хода он может его применить. Если два противоборствующих персонажа пытаются применить отложенное действие в одно и то же время, они должны кинуть противоборствующий тест на ловкость, чтобы определить, кто действует первым. Если отложенное действие не использовано до следующего хода, оно теряется.

Финт (полудействие)
Персонаж пытается запутать противника игрой клинка и заставить того открыться. Это – противоборствующий тест WS. Если персонаж выигрывает, его следующая атака не может быть парирована и от неё нельзя увернуться. Если следующее его действие – не обычная атака, бонус теряется.

Осторожная атака (полное действие)
Персонаж атакует с оглядкой, будучи уверен, что защищён от контратак. Его рукопашная атака идёт со штрафом в -10% WS. До его следующего хода персонаж получает +10% бонус на любые попытки парирования или уклонения.

Спрыгнуть/перепрыгнуть (полное действие)
Персонаж спрыгивает с чего-то или перепрыгивает что-то.

Манёвр (полудействие)
Персонаж пытается оттолкнуть врага на одну клетку в выбранном направлении. Если он хочет, то может тоже передвинуться на одну клетку. Манёвр – это противоборствующий тест WS.

Стойка парирования (полудействие)
Персонаж готовится парировать атаки по себе. В любое время до своего следующего хода он может попробовать парировать одну успешную рукопашную атаку по нему, если он о ней знает. Парирующая стойка заканчивается в начале его следующего хода, вне зависимости от того, парировал он удар или нет. Если у персонажа есть оружие в левой руке (включая щиты и баклеры), раз за раунд он может парировать как свободное действие.

Бег (полное действие)
Персонаж убегает на полной скорости. Это мешает попасть по нему из стрелкового оружия, давая штраф -20% к BS, но делает его лёгкой мишенью для рукопашных атак, давая им бонус +20% к WS. По сложной поверхности бегать нельзя.





Сложность действий в бою:


Очень лёгкое +30% к WS Атака не подозревающего об этом оппонента
Лёгкое +20% к WS Атака «трое на одного», атака оглушённого оппонента
Рутинное +10% к WS Атака «двое на одного», атака сбитого с ног оппонента
Обычное без мода Обычная атака
Непростое -10% к WS Атака, лёжа на земле. Атака/уворот в грязи или под сильным дождём
Сложное -20% к WS Атака по конкретной части тела. Уворот, когда сбит с ног.
Очень сложное -30% к WS Атака/уворот в глубоком снегу. Парирование дубины гиганта.


Инициатива


Инициатива определяет порядок ходов и равна AG + 1d10.


Степени успеха и провала


Для некоторых действий есть степени успеха и провала. Собственно, для всех, кроме бросков на попадание обыкновенных атак оружием. Чем больше степеней провала – тем хуже будет персонажу от этого действия. С успехом наоборот. Одна степень – разница в десяток на стограннике между параметром персонажа и выпавшим числом. То есть если нужно было выкинуть меньше 50, а выкинули 81, - это три степени провала. Не смертельно, но довольно неприятно.


Пример отрывка из игры:


Харген: гном пытается выбить ногой деревянную дверь и, подняв повыше топор, ворваться внутрь
GM: кидай на силу для выбивания
Харген: rolled 31 out of 100 (параметр силы Харгена – 35, ему надо было выкинуть меньше. В данном случае у него вышло)
GM: гном с боевым ключем успешно распахнул дверь ударом мощного сапога. (Теперь прокинь на WS для чаржа.)
Харген: rolled 99 out of 100 (параметр WS Харгена – 30. Ему надо было выкинуть меньше. В данном случае у него 6 степеней провала).
GM: Гном, не пробежав и двух метров, споткнулся об свою ногу и полетел в стену напротив, выронив топор из рук и ощутимо ударившись головой (топор теперь лежит на земле, а у Харгена минус одна вунда от удара головой)

Техническая часть


Голосовая связь будет в скайпе или мамбле. Играть будем на специальном виртуальном столе, чей адрес я дам только игрокам. Очень удобная прога, на которой можно расстилать нарисованые карты, выкладывать фигурки, делать привязку к отдельным игрокам и еще множество полезных штук.


Предыстория


Общий сюжет модуля уже готов. Как группа вольется в этот сюжет, будет основываться на бросках карьеры, которые сделают игроки. Собственно, есть множество точек входа, но ничего конкретного я говорить не буду.

Пара слов о логике


1) Магия - страшно. Для обывателей - очень страшно и непонятно. Маги в этой вселенной не добрые волшебники со звездами на шляпах. Они почти все коварные и немного безумные эгоистичные сволочи. Любому магу, даже на службе у Империи, не доверяют. И правильно, в общем-то, делают.

2) Действовать надо осмотрительно. Любое безобидное действие может стоит жизни. Это не компьютерная РПГ, а потому прежде чем брать с трупа некроманта золотой амулет, лучше подумать. Прежде чем открывать книгу, которая не горит в огне и не разрубается топором стоит подумать трижды. А потом аккуратно развернуться на сто восемьдесят градусов и уйти. Медленно, не привлекая внимания.

3) Кстати о книгах. Персонажи неграмотны, если не указано обратного. Они не умеют ни читать, ни писать за редким исключением типа пажей, дворян, студентов или учеников магов. Считают тоже не так уж, чтобы.

4) Все, что не запрещено - разрешено, но помните о последствиях.

Связь


Предупреждать я буду в теме. Отыгрывать мы будем на том самом интернет сайте и в скайпе. Желающие - пишите письма в ЛС. Я не возьму тех, в ком не уверен, так что прошу не обижаться. Впрочем, меня можно и переубедить.

Изображение

Скрытый текст

Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#2 Irmanium

Irmanium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 898 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 17:23

ВУРХАММЕР! Алсо, почему не сороковик, там вроде тоже такое есть. После раунда все это прочту и, скорее всего, проявлю желание принять участие.

#3 Clоwn

Clоwn

    Doom Guy

  • Employee
  • 1053 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 17:24

А чо, ни чё так?
ПРО ШО ОН?!??!
Никто не узрел, как в углу отдалённом,
Скрываясь от света лучин.
Встал путник, что так и не снял капюшона
И скрылся за дверью в ночи.

#4 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 17:26

>Fantasy
Ой не, нахуй нахуй. Был бы сорокотысячник, можно было бы. А так уебывай и эльфов своих с собой забери
clown3.gif

#5 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 17:27

Изображение

Почему фентези, а не сороковик?
Изображение

Изображение


#6 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 25 January 2014 - 17:28

Я подумаю, но вполне возможен, чо.

И да, сороковик был бы веселей. Наверное.

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#7 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 25 January 2014 - 17:31

Почему не Dark Heresy (ролевая система по сороковнику): там, на самом деле, не так весело. К примеру, там нет мутаций хаоса (около сотни веселых исходов, от сосков по всему телу, до левитации и механоидных рук), нет такого разнообразия карьер (их там всего около семи, против >100 в фэнтези), ограничен род занятий персонажей, система слишком упрощенная по сравнению с фэнтези. Нет системы молитв и ебнутая магия, от которой вся партия будет вайпаться с вероятностью 90% (псайкер на каждый каст может случайно призвать Кровожада с пачкой кровопускателей. Шанс около процента. На каждом касте, я повторю). Плюс, я не очень люблю тамошний ПАФОС и плохо разбираюсь во вселенной игры.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#8 AdrikRuk

AdrikRuk

    Угроза которой нет

  • Employee
  • 2094 сообщений
  • ГородSerbian White Dream
  

Отправлено 25 January 2014 - 17:32

Поиграл бы, но не у тебя Нюша. Я уверен, что ты скатишь все совсем в ебаную чернуху, хотя фентезийный вархаммер намного светлее и имеет надежду в отличии от своего 40к тысячного собрата.
Изображение
Глава гильдии Демагогов Анимуса.   

Изображение  

#9 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 25 January 2014 - 17:37

Просмотр сообщенияAdrikRuk (25 January 2014 - 17:32) писал:

Поиграл бы, но не у тебя Нюша. Я уверен, что ты скатишь все совсем в ебаную чернуху, хотя фентезийный вархаммер намного светлее и имеет надежду в отличии от своего 40к тысячного собрата.
Ну, это будет тяжело, потому что модуль я беру не свой, а заготовленный :р Там нет БЕЗЫСХОДНОСТЬ @ БЕЗЫСХОДНОСТЬ.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#10 Reborn Sakhan

Reborn Sakhan

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 371 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 17:48

обколятся анашой, а потом идут священников отыгрывать.

#11 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 25 January 2014 - 17:53

Я ничерта не разбираюсь ни в мире игры, ни в правилах, и не то чтобы собираюсь их читать. Это проблема?

#12 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 25 January 2014 - 17:54

Просмотр сообщенияGwini (25 January 2014 - 17:53) писал:

Я ничерта не разбираюсь ни в мире игры, ни в правилах, и не то чтобы собираюсь их читать. Это проблема?
Если не собираешься играть - не проблема. Про мир игры я написал - его знать необязательно. Вообще. Правила, хотя бы основные, что я отписал - стоит знать или держать под рукой.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#13 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 25 January 2014 - 17:55

Было бы забавно провести хотя бы одну серьезную партию. Или хотя бы попытаться.

Цитата

Играть будем на специальном виртуальном столе, чей адрес я дам только игрокам
Ролл20?

#14 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 25 January 2014 - 18:00

Просмотр сообщенияGwini (25 January 2014 - 17:55) писал:

Ролл20?
Yep. Крайне удобная штука. Собственно, один модуль, но с другой компашкой, я уже провел.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#15 DuxaDuxovcev

DuxaDuxovcev

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1324 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 18:00

Со временем иначе никак?

#16 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 25 January 2014 - 18:03

Просмотр сообщенияDuxaDuxovcev (25 January 2014 - 18:00) писал:

Со временем иначе никак?
На час вперед максимум.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#17 Reborn Sakhan

Reborn Sakhan

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 371 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 18:04

Удачи, короче.
Логи потом пришлёшь хоть как-то?

#18 Irmanium

Irmanium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 898 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 18:05

Скрытый текст


#19 Shaman VooDoo

Shaman VooDoo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1699 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 18:21

Я в ваху как-то не очень, как вообще демократическое либеральное человечество скатилось в империю?

#20 JavQ

JavQ

    Рикиии

  • Employee
  • 1312 сообщений
  • Discord:JavQ#5364

Отправлено 25 January 2014 - 18:32

Играли в 40-вик в дарк хереси/рогью трейдера.

>Нет мутаций хаоса
ВУТ?
Разные специализации - в дарк хереси они особо и не нужны. Но. учитывая то, что только в основной книжке их 8-м. А каждая делится еще на 3. А еще есть доп. книжки с дополнительными классами (всякие сестрички и т.п.)...

Алсо, рекомендую замутить подобную штуку, нам было очень удобно:
http://prntscr.com/2mfqc6

Просмотр сообщенияShaman VooDoo (25 January 2014 - 18:21) писал:

Я в ваху как-то не очень, как вообще демократическое либеральное человечество скатилось в империю?
Император соснул, империю захватили чиновники. Конец.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных