I.1 Ваш логин BYOND с ссылкой на страницу аккаунта.
Darkyhard.
I.2 Вы играли в Space Station 13 на других серверах? Назовите их.
Играл на Грине и Желтом до его закрытия. Ну и месяц назад на Блэке.
I.3 Есть ли игроки, которые могут поручиться за вас? Не важно, на каком сервере они играют, но по возможности позовите их отписаться в вашей теме с заявкой.
Ну не знаю. Может быть, я кому-то понравился на Гринах, может быть, я кого-то не заебал на все том же Блэке.
I.4 Имели ли вы опыт в каких-либо ролевых играх, помимо станции? В каких?
http://forum.ss13.ru...?showtopic=8445, http://forum.ss13.ru...?showtopic=8505
I.5 Какое основное отличие Блэка от других серверов, которое заставило вас написать заявку?
В целом, на Блэке куда меньше мудаков, чем на Гринцах. Иногда они проходят в вайтлист, но порой это даже весело - аутизм-то надо как-то растрясти, да и СБшникам бывает делать нехуй. Ну и больше шансов интересно соснуть, а не быть молча запиздошенным головой об стол трейтором. Ну и, на мой взгляд, карта там годная.
Базовые вопросы, ответы на которые следует почерпнуть из вики.
II.1 Есть ли в правилах какие-то конкретные нюансы, которые действуют только на черном сервере?
1. Нельзя грифонить после прилета шаттла на ЦК.
2. Действует правило о пауэргейме, в отличие от того же Грина.
3. Более строгое отношение к нарушениям правил и более долгие баны за творение хуйни.
II.2 Расскажите, что может знать ваш персонаж о любом другом персонаже на станции в начале смены, а чего не может, и при каких условиях.
В принципе, персонажи могут знать друг друга или быть друзьями, если они договорились об этом друг с другом ранее. Но злоупотреблять этим не надо - иначе все скатится в аутирование в стеночку с друзяшками, что, вообщем-то, всех бесит. А знать о том, что было в предыдущих раундах, они не могут.
Вопросы на логику.
III.1 Кратко опишите характер и флавор персонажа, которым бы вы НЕ хотели играть. Теперь опишите характер и флавор персонажа, которым бы вы ХОТЕЛИ играть. Объясните ваш выбор.
Не хотел бы:
Dan Mudakovich (Дэн Мудакович), 24 года.
Внешность: Человек среднего роста с короткими черными волосами. На правом плече татуировка в виде огромной задницы. Глаза серые, нос горбатый. На лице имеет шрам на все лицо. На вид физически силен.
Характер: Агрессивен, может разбить другому морду за малейшее его недовольство им, а то и просто так. Предпочитает не болтать языком, а сразу действовать. В свободное время выводит из себя всех, крича в эфир сортирные шуточки на тему ХоСа и СБ, разбивая стекла и творя прочие непотребства. Любит выпить и пострелять, особенно по живым целям.
Хотел бы:
Urist McDwarf(Урист МакДварф), 51 год.
Внешность: Человек низкого роста (около 150 сантиметров) с длинной рыжей бородой, опускающейся ниже пояса. Лысый. Имеет татуировку на всю спину в виде кирки, ударяющей по камню. На вид силен физически.
Характер: Очень любит выпить, при этом почти не пьянеет. Если долго не пьет, склонен устраивать драки. Имеет психическое отклонение. Тем не менее, признан пригодным к выполнению простой работы вроде добычи руды или погрузки ящиков. Предпочитает работать шахтером.
III.2 Объясните понятия метагейм, манчкинизм и повергейм. Есть ли между ними что-то общее?
Метагейм - действия, которые были проведены с использованием тех знаний, которыми персонаж не обладает. Например, СМО, взламывающий дверь в инженерку.
Манчкинизм - ношение с собой предметов, не нужных персонажу для работы или прямо сейчас. Это все тот же СМО, взломавший дверь в инженерку и вынесший оттуда листы металла и стекла, а так же изоляционные перчатки, которые ему не сдались нахуй.
Пауэргейм - прежде всего преувеличение боевых навыков персонажа или возможности терпеть боль. Например, СМО, которого за кражу и взлом решили арестовать охранники в количестве трех человек, и который запиздошил всех трех вооруженных людей мордой об стол и преспокойно съебал в закат с металлом, стеклом и перчатками.
Привел пример, который нарушает все три правила. Ну а манчкинизм есть нечто среднее - персонаж не знает, что на станции неизбежно наступит пиздец и будет вызван шаттл - он (если он не спецроль, конечно) рассчитывает на то, что смена кончится спокойно. Ну и таскать в рюкзаке несколько пачек листов металла просто тяжело.
III.3 На вас бежит капитан-таярянин с криком "ЗАБОЛОНЮ!". У него в руках огнетушитель и явно недружелюбные намерения. Опишите свои действия в такой ситуации.
Правильнее будет сбежать и потом сообщить педалям, что по коридорам бегает мудак-капитан. Можно еще к СБ обратиться, но чаще всего им похуй или они уже знают.
Ну а если есть оружие, педалей нет и персонаж соответствующий, можно связать капитана, притащить в бар и публично выебать станбатоном в анус.
Фантазия.
IV. Самая главная часть вашей анкеты, творческая. Здесь вы можете сами выбрать себе вопрос и ответить на него в вольной форме, лишь придерживаясь некоторых рамок. Вам достаточно ответить на один вопрос из двух представленных. Анкеты с ответом "я мудак без фантазии" не рассматриваются.
IV.1 Используя предысторию, создайте персонажа и опишите его. Он не обязательно должен быть сотрудником НТ, не обязательно должен жить во время действия игры, ограничения только по беку и временному промежутку, начиная с 23-го века и заканчивая текущей датой на станции. Обязательно опишите его характер и интересы. Чем больше и интереснее вы напишете - тем лучше.