

Идеи
#81
Отправлено 17 September 2012 - 14:53
#82
Отправлено 17 September 2012 - 14:59
Kopistko (17 September 2012 - 14:53) писал:
Вы сэр не бывайте на вайте и грине до обеда, я вижу.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#83
Отправлено 17 September 2012 - 15:04
Kopistko (17 September 2012 - 14:53) писал:
Насчёт блека. Я был рад РП серверу, пока на нем были ивенты и режимы. Ролеплей на станции - отыгрывание персонажей в повседневной жизни, и потом раскрытие их характера во время ЧП, не так ли?
#84
Отправлено 17 September 2012 - 15:43
#85
Отправлено 17 September 2012 - 15:57
Kopistko (17 September 2012 - 15:43) писал:
Меня за "линчевание" забанили на целую неделю.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#86
Отправлено 17 September 2012 - 16:12
EPICJOE (17 September 2012 - 15:57) писал:
Kopistko (17 September 2012 - 15:43) писал:
#87
Отправлено 17 September 2012 - 16:24
#89
Отправлено 17 September 2012 - 17:17
#90
Отправлено 17 September 2012 - 17:21
catratcat (17 September 2012 - 14:27) писал:
А частные детективы это затратно. Но в то же время шахтеры универсальны, любой из них может вести расследование, но у него нет оборудования. А ученым вести расследование вообще не пристало.
И насчет политики банов. Хотелось бы попробовать свести их к минимому, очень хочется, чтобы игроки сами управляли ситуацией.
Как он будет влиять на одну из станций, если та вопиющим образом нарушает правила? (Диверсии соседней станции, вооруженные нападения и прочее)
#91
Отправлено 17 September 2012 - 18:16
#93
Отправлено 17 September 2012 - 20:19
Kopistko (17 September 2012 - 17:17) писал:
#94
Отправлено 17 September 2012 - 22:26
Цитата
#95
Отправлено 18 September 2012 - 11:47
Ward Lee (17 September 2012 - 22:26) писал:
#97
Отправлено 18 September 2012 - 16:55
Цитата
Чую я, что такого инспектора заробастят через 10 минут после начала раунда.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#98
Отправлено 08 October 2012 - 23:10
Навеяно FTL. Пушки, которыми можно обстреливать другую станцию по координатам, а не летящими снарядами. Разумеется, никто не признаётся, что у них такие пушки есть, но на самом деле все всё знают и теоретически взаимного бомбометания должны очень бояться. Вроде ядерного оружия, но с менее очевидным исходом.
Если до войны всё-таки дойдёт, то, очевидно, агрессор попытается взорвать чужую пушку сразу. С этим можно бороться, распихав на станции много маленьких хранилищ с разными запасами (подобных складу напротив медбея) и распределять начинку случайным образом.
Также можно сделать щиты. У яйцеголовых - единый энергокупол, заряжающийся от SMES. При этом чем больше заряд, тем быстрее электроэнергия тратится в пассивном режиме. А при попадании SMES разряжается пропорционально силе удара. Если же заряда не хватило, перегорает.
У шахтёров - отдельные бронепластины разной толщины, можно укреплять. Вместо потолка, если он будет, либо просто столб в один тайл в каждом отсеке.
И наконец, можно хранить пушки в разобранном виде и с малым числом боеприпасов. Тогда приготовления к использованию будут занимать некоторое время, и потенциальные шпионы смогут их заметить.
#99
Отправлено 09 October 2012 - 18:09
VilgO (08 October 2012 - 23:10) писал:
Навеяно FTL. Пушки, которыми можно обстреливать другую станцию по координатам, а не летящими снарядами. Разумеется, никто не признаётся, что у них такие пушки есть, но на самом деле все всё знают и теоретически взаимного бомбометания должны очень бояться. Вроде ядерного оружия, но с менее очевидным исходом.
Если до войны всё-таки дойдёт, то, очевидно, агрессор попытается взорвать чужую пушку сразу. С этим можно бороться, распихав на станции много маленьких хранилищ с разными запасами (подобных складу напротив медбея) и распределять начинку случайным образом.
Также можно сделать щиты. У яйцеголовых - единый энергокупол, заряжающийся от SMES. При этом чем больше заряд, тем быстрее электроэнергия тратится в пассивном режиме. А при попадании SMES разряжается пропорционально силе удара. Если же заряда не хватило, перегорает.
У шахтёров - отдельные бронепластины разной толщины, можно укреплять. Вместо потолка, если он будет, либо просто столб в один тайл в каждом отсеке.
И наконец, можно хранить пушки в разобранном виде и с малым числом боеприпасов. Тогда приготовления к использованию будут занимать некоторое время, и потенциальные шпионы смогут их заметить.
#100
Отправлено 09 October 2012 - 19:10

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных