Перейти к содержимому


Идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#141 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 11 November 2012 - 11:22

Просмотр сообщенияEPICJOE (11 November 2012 - 11:20) писал:

Наемный охотник который следит за тем, чтобы местная живность не откусила шахтеру жопу? Всегда пожалуйста, но не надо делать из них полноценных СБ.
Блять, я вообще говорил о том, что они будут СБ?

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#142 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 11 November 2012 - 11:41

Просмотр сообщенияWoody112 (11 November 2012 - 11:22) писал:

Блять, я вообще говорил о том, что они будут СБ?

Цитата

охранники эти будут сторожить шахтеров, и в то же время будут играть роль охотника.

Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#143 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 11 November 2012 - 12:07

СБ в основном защищает экипаж от внутренних угроз, а эти - от внешних.

#144 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 11 November 2012 - 12:13

Цитата

СБ в основном защищает экипаж от внутренних угроз

То-есть СБ в твоем понимании должны игнорировать нюкеров и визарда?
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#145 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 11 November 2012 - 12:39

Просмотр сообщенияEPICJOE (11 November 2012 - 11:41) писал:

У тебя проблемы с контекстом. Охранники шахтеров, а не охранники на станции. Две разных "фракции".

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#146 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 11 November 2012 - 15:00

Просмотр сообщенияWoody112 (11 November 2012 - 12:39) писал:

У тебя проблемы с контекстом. Охранники шахтеров, а не охранники на станции. Две разных "фракции".

YASNO
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#147 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 17 November 2012 - 17:14

БОЛЬШЕ ОХУИТЕЛЬНЫХ ИДЕЙ!
Недавно посмотрел "Светлячок" с моим любимым Натаном Филлионом. И мне кажется, что можно позаимствовать некоторые идеи из этого сериала. К примеру:
Квадроцикл. Сгодится для шахтеров или для карго, если последний вообще есть.
Изображение
Или новые мулботы с местами для пассажиров.
Изображение
Я даже не говорю о лэндспидерах и прочих ништяках. Пока все.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#148 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 17 November 2012 - 20:32

Будут же артефакты? Можно запилить много-много бесполезных, чтобы исследователи тыкали палочкой, разочаровывались и пихали в большое хранилище. А в хранилище при некоторых условиях небольшая их часть активировалась. Типа артефакт А активируется, если слева артефакт Б, а сверху - артевакт Г. Во-первых, работающие артефакты будут не рутиной, а открытием. Во-вторых, БОЛЬШЕ РАНДОМНЫХ ПИЗДЕЦОВ!

#149 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 17:03

Поставьте шахтерам и ученым Combustion Engine из NSV Luna в качестве силового источника. Или кому то одному, кому больше энергии надо
Изображение

#150 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 23 November 2012 - 21:36

Просмотр сообщенияOverjay (23 November 2012 - 17:03) писал:

Поставьте шахтерам и ученым Combustion Engine из NSV Luna в качестве силового источника. Или кому то одному, кому больше энергии надо

Стоит же
Изображение

#151 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 23 November 2012 - 21:51

Лучше сделать как-то так что-бы у Шахтёров был менее эффективный и более ненадёжный источник энергии, а у исследовательской станции наоборот, высокотехнологично, эффективно и безопасно, но при правильном хаке- что-бы Connection closed всему в радиусе. Сингулярность, чем не штука?
А у шахтёров сделать двигатель который легко воспламенялся-бы без присмотра, и устраивал массовые пожары с вытоками плазмы. Ну как-то так. Ах да, ещё можно сместить баланс силы немного в сторону шахётров, что было опасно, ресурсоёмко, но энергия в избытке. А у РнД наоборот, недостаток энергии и переодическое отключение света для поддержания систем жизнеобеспечения.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#152 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 24 November 2012 - 21:36

лол, так плазменный движок у шахтеров и так довольно опасен, если ты не знал. перегрев - и буууум
Изображение

#153 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 24 November 2012 - 23:02

Я вообще на двустанцию не заходил, так что нихуя не знаю.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#154 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 16:28

на вайте такое двигло стоит. на бейстейшон12 вики луркай Combustion Engine
Изображение

#155 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 10 December 2012 - 09:44

Охуитительные предложения и замечания ЭпикДжо.
  • Переместить детектива в его кабинет у ТГ.

  • Отдать детективу его револьвер.

  • Сделать револьверу детектива нормальный урон.

  • Какого хрена детектив выполняет обязанности комиссара? Впилить на Двустанцию комиссара либо убрать тот кабинет на стартовой локации ибо он является по сути аппендиксом.

  • Как я описывал выше - Пусть детектив будет детективом на службе у ТГ, а обязанности нынешнего будет выполнять комиссар, т.к. это именно его работа как инспектора.(Хотя, что НТ заинтересовало в сраче двух мелких корпораций, мне неведомо.)

  • Написать на айрлоках названия отсеков для которых они предназначены.

  • Возможность заекзаминить револьверы в руке.

  • Свод законов, ибо если в этом плане все регулируется силами глав, то через пол-часа после начала раунда воцарится анархия.

  • Некроморфы должны размножаться заражая трупы.

  • Занерфленое зрение гостов это откровенный маразм, верни как было.

  • Термалы.

  • Назвать траву некроморфов крипом и сделать им говно-коричневый цвет спрайта.

  • Уменьшить подсобку повара.

  • уменьшить кол-во слипперов в медбэе.

  • Убрать большую часть этих идиотских смокингов.

  • Захламить столы в РнД всякими запчастями.

  • Сканер аутопсии в кабинет детектива.

  • Переставить капитанский лазер в каюту капитана.

  • Запилить камеры для заключенных в бриг.

  • За каким хреном впилили начальника охраны, когда есть ХоС?Мне это непонятно, убрать либо одного либо другого.

  • Я вообще не понимаю зачем ты сделал некоторые отсеки такими огромными, когда их аналоги на других серверах в 4 раза меньше и вполне нормально и стабильно работают.(по меркам Станции, конечно.)

  • Различие в скафандрах у Шахтеров и ТГ ( знаки различия).

  • Если ты внемлишь мне и поставишь камеры заключения в бриг, введи вардена.

  • Уменьшить гидропонику.

  • Лабороторию токсинов! Заброшенную конечно.

  • Выложи нормальное описание должностей и их обязанностей.

  • Гайд к двигателю ТГ.

  • Добавить в оружейную брига барьеры.

  • Мусорки.

  • Бар к ТГ, либо выпили бармена из списка профессий, чтобы люди не обманывались.

  • Высокий шанс расчленения ударам некроморфв.

  • Нерф скорости некроморфов, добавляем способность *берсерк* после испльзования которой, некрос страшно заорет и побежит со скоростью гоночного болида.

  • Бафф жизни некроморфов.

  • Запас энергии некроморфов должен регениться со временем, и скорость регенерации увеличиться если некрос стоит на крипе.

  • Уменьшить морг.

  • Добавь ботов которых предлагал Кавайчик-[topic='http://forum.ss13.ru...=846']Сюда.[/topic]

  • Необхадимы не охранники, а именно СБ, ведь Омск не заставит себя долго ждать в условиях такого беззакония.

  • Сменить звуки ударов некроморфов на другие.

  • Шанс расчленения при стрельбе в человеке/некроморфа.
Будет допиливаться.
Да, я отнесся к ссылке на Двустанцию не как к предложению грифонить, а как приглашение на участие в бета-тесте.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#156 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 10 December 2012 - 14:03

Спасибо. МНого хороших предложений
Изображение

#157 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 10 December 2012 - 17:00

Ахуитительная идея ЭпикДжо V2.
  • Создаем постоянный адрес Двустанции.

  • Делаем вайтлист и записываем туда бета-тестеров, принимать туда будем только толковых и провереных посонов.

  • Тестируем фичи, ищем баги, пилим экстендеты и тестируем режимы в нормальных условиях без пострелушек в коридорах.

  • ?????

  • PROFIT!

Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#158 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 10 December 2012 - 17:03

Цитата

пилим экстендеты и тестируем режимы в нормальных условиях без пострелушек в коридорах.
]

Цитата

экстендеты
Иди нахуй, я попытаюсь не дать скатить такой великолепный проект к чаепитию.
Скрытый текст
Скрытый текст

#159 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 10 December 2012 - 17:04

Просмотр сообщенияKopistko (10 December 2012 - 17:03) писал:

]
Иди нахуй, я попытаюсь не дать скатить такой великолепный проект к чаепитию.


Это был пример, чего ты так?

P.S.

Надо постараться, чтобы проект ориентированный на робаст, скатить к чаепитию.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#160 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 17:09

Именно на робаст, перестрелки и драматичные смерти от пончика, а не гриф.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных