EPICJOE (11 November 2012 - 11:20) писал:


Идеи
#141
Отправлено 11 November 2012 - 11:22
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#142
Отправлено 11 November 2012 - 11:41
Woody112 (11 November 2012 - 11:22) писал:
Цитата
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#143
Отправлено 11 November 2012 - 12:07
#144
Отправлено 11 November 2012 - 12:13
Цитата
То-есть СБ в твоем понимании должны игнорировать нюкеров и визарда?
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#146
Отправлено 11 November 2012 - 15:00
Woody112 (11 November 2012 - 12:39) писал:
YASNO
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#147
Отправлено 17 November 2012 - 17:14
Недавно посмотрел "Светлячок" с моим любимым Натаном Филлионом. И мне кажется, что можно позаимствовать некоторые идеи из этого сериала. К примеру:
Квадроцикл. Сгодится для шахтеров или для карго, если последний вообще есть.

Или новые мулботы с местами для пассажиров.

Я даже не говорю о лэндспидерах и прочих ништяках. Пока все.
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#148
Отправлено 17 November 2012 - 20:32
#149
Отправлено 23 November 2012 - 17:03

#151
Отправлено 23 November 2012 - 21:51
А у шахтёров сделать двигатель который легко воспламенялся-бы без присмотра, и устраивал массовые пожары с вытоками плазмы. Ну как-то так. Ах да, ещё можно сместить баланс силы немного в сторону шахётров, что было опасно, ресурсоёмко, но энергия в избытке. А у РнД наоборот, недостаток энергии и переодическое отключение света для поддержания систем жизнеобеспечения.
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#152
Отправлено 24 November 2012 - 21:36

#153
Отправлено 24 November 2012 - 23:02
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#154
Отправлено 26 November 2012 - 16:28

#155
Отправлено 10 December 2012 - 09:44
- Переместить детектива в его кабинет у ТГ.
- Отдать детективу его револьвер.
- Сделать револьверу детектива нормальный урон.
- Какого хрена детектив выполняет обязанности комиссара? Впилить на Двустанцию комиссара либо убрать тот кабинет на стартовой локации ибо он является по сути аппендиксом.
- Как я описывал выше - Пусть детектив будет детективом на службе у ТГ, а обязанности нынешнего будет выполнять комиссар, т.к. это именно его работа как инспектора.(Хотя, что НТ заинтересовало в сраче двух мелких корпораций, мне неведомо.)
- Написать на айрлоках названия отсеков для которых они предназначены.
- Возможность заекзаминить револьверы в руке.
- Свод законов, ибо если в этом плане все регулируется силами глав, то через пол-часа после начала раунда воцарится анархия.
- Некроморфы должны размножаться заражая трупы.
- Занерфленое зрение гостов это откровенный маразм, верни как было.
- Термалы.
- Назвать траву некроморфов крипом и сделать им говно-коричневый цвет спрайта.
- Уменьшить подсобку повара.
- уменьшить кол-во слипперов в медбэе.
- Убрать большую часть этих идиотских смокингов.
- Захламить столы в РнД всякими запчастями.
- Сканер аутопсии в кабинет детектива.
- Переставить капитанский лазер в каюту капитана.
- Запилить камеры для заключенных в бриг.
- За каким хреном впилили начальника охраны, когда есть ХоС?Мне это непонятно, убрать либо одного либо другого.
- Я вообще не понимаю зачем ты сделал некоторые отсеки такими огромными, когда их аналоги на других серверах в 4 раза меньше и вполне нормально и стабильно работают.(по меркам Станции, конечно.)
- Различие в скафандрах у Шахтеров и ТГ ( знаки различия).
- Если ты внемлишь мне и поставишь камеры заключения в бриг, введи вардена.
- Уменьшить гидропонику.
- Лабороторию токсинов! Заброшенную конечно.
- Выложи нормальное описание должностей и их обязанностей.
- Гайд к двигателю ТГ.
- Добавить в оружейную брига барьеры.
- Мусорки.
- Бар к ТГ, либо выпили бармена из списка профессий, чтобы люди не обманывались.
- Высокий шанс расчленения ударам некроморфв.
- Нерф скорости некроморфов, добавляем способность *берсерк* после испльзования которой, некрос страшно заорет и побежит со скоростью гоночного болида.
- Бафф жизни некроморфов.
- Запас энергии некроморфов должен регениться со временем, и скорость регенерации увеличиться если некрос стоит на крипе.
- Уменьшить морг.
- Добавь ботов которых предлагал Кавайчик-[topic='http://forum.ss13.ru...=846']Сюда.[/topic]
- Необхадимы не охранники, а именно СБ, ведь Омск не заставит себя долго ждать в условиях такого беззакония.
- Сменить звуки ударов некроморфов на другие.
- Шанс расчленения при стрельбе в человеке/некроморфа.
Да, я отнесся к ссылке на Двустанцию не как к предложению грифонить, а как приглашение на участие в бета-тесте.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#156
Отправлено 10 December 2012 - 14:03

#157
Отправлено 10 December 2012 - 17:00
- Создаем постоянный адрес Двустанции.
- Делаем вайтлист и записываем туда бета-тестеров, принимать туда будем только толковых и провереных посонов.
- Тестируем фичи, ищем баги,
пилим экстендетыи тестируем режимы в нормальных условиях без пострелушек в коридорах.
- ?????
- PROFIT!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#158
Отправлено 10 December 2012 - 17:03
Цитата
Цитата
#159
Отправлено 10 December 2012 - 17:04
Kopistko (10 December 2012 - 17:03) писал:
Иди нахуй, я попытаюсь не дать скатить такой великолепный проект к чаепитию.
Это был пример, чего ты так?
P.S.
Надо постараться, чтобы проект ориентированный на робаст, скатить к чаепитию.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#160
Отправлено 10 December 2012 - 17:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных