Перейти к содержимому


Идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#121 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 27 October 2012 - 20:23

Ахха-х, Шепард, ты такой смешной! Прекрати!
Изображение

#122 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 27 October 2012 - 20:34

Цитата

Сделай, чо.
Но это же идеальная Двустанция.
Скрытый текст

#123 Гость_Fixer_*

Гость_Fixer_*
  • Гости

Отправлено 27 October 2012 - 21:58

веселуха.

#124 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 27 October 2012 - 23:02

Вот не надо растаскивать говно из революционной темы по всему форуму.

#125 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 28 October 2012 - 02:58

Это не говно, это сладкий мятеж.
Скрытый текст

#126 Eggman1945

Eggman1945

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 286 сообщений
  • Byond:Eggman1945
  • ГородТьхвѣрь

Отправлено 28 October 2012 - 14:10

 Randy Sandy (27 October 2012 - 06:36) писал:

Кэтроооооот!
Так как ты отмёл чудесную идею "сделай по станции каждому отсеку, а также алиумам, обезьянкам и роботам, и подели экипаж каждой на две команды", я тебе ещё кое-что принёс.
Предлагаю скорректировать концепт!
-Пусть две станции разделяет не пространство, а время!
-Перемещение между эпохами идёт через Большую Инфернальную Машину Времени, которая жрёт энергию (бананиум, члены ассистентов).
-Все события, что происходят на старой станции, обязательно отражаются на новой, но не наоборот.
-Временные петли! Не знаю как, но Временные петли!
-В старом экипаже - как минимум один предок кого-то из членов нового. Возможность изнасиловать и сожрать своего прапра...прадедушку.
-Спецроли, цель которых - вызвать ВРЕМЕННОЙ ПАРАДОКС
-Или, допустим, в прошлом происходит Ужасное Событие, предотвратить которое доброй спецроли очень сложно, а если выйдет, будущее радикально изменится.
-"Потомки" должны иметь невъебенные отличия от "предков" на физиологическом, социальном и технологическом уровнях. Так веселее.
ХОТЕТЬ

#127 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 29 October 2012 - 09:31

1.Рандом ивент который вызывается исключительно педально - Космический торговец!

Изображение


Если педаль возжелала как-то разбавить раунд то она нажимает на кнопку АП и на обе Станции приходить сообщение мол - Давайте торговать, возможен бартер, деньги приветствуются и т.д. (надо развить эту идею)


2.Импланты! Сотни их!

Изображение

Полный набор имплантов из Деуса - Предлагаем, обсуждаем.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#128 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 29 October 2012 - 09:43

Импланты будут. У ученых. Торговец...хм. Сложно контролировать, а как ивент может быть на любой станции и сервере
Изображение

#129 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 29 October 2012 - 09:46

 catratcat (29 October 2012 - 09:43) писал:

Импланты будут. У ученых. Торговец...хм. Сложно контролировать, а как ивент может быть на любой станции и сервере

Ты непонел, это чисто педальный рандом ивент, торговец - педалька которая продает всякую-всячину на две стороны.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#130 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 29 October 2012 - 09:55

 EPICJOE (29 October 2012 - 09:46) писал:

Ты непонел, это чисто педальный рандом ивент, торговец - педалька которая продает всякую-всячину на две стороны.

Было же. Сам многократно делал.
Если помнишь, то торговцем был ящер Dan Leesard
Изображение

#131 TereToox

TereToox

    Пухлик всея анимуса

  • Employee
  • 507 сообщений
  • ГородClown Planet

Отправлено 29 October 2012 - 20:28

 catratcat (29 October 2012 - 09:55) писал:

Было же. Сам многократно делал.
Если помнишь, то торговцем был ящер Dan Leesard
Дас этоссс яжсс
R.I.P

#132 Zap-zapper

Zap-zapper

    Make your wish!

  • Employee
  • 600 сообщений
  • ГородМухосранск

Отправлено 02 November 2012 - 07:32

И Планету Клоунов запилить не забудьте.

#133 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 10 November 2012 - 15:28

Начнем с того, почему мне в голову пришла эта мысль.
Посмотрел я фильм "Схватка", с Лиамом Нисоном в главной роли. Его персонаж, по профессии, снайпер на аляске. Поясню - работники нефтедобывающих станций на Аляске всегда находятся в опасности нападения со стороны дикой живности на Аляске, например волков. Снайперы отстреливают их, и затем могут продавать их туши на рынке. Не суть.
В реалиях двустанции было бы неплохо это реализовать с шахтерами. Они целыми днями копают на астероидах. Кэт сказал, что добавил туда животных, но их пока мало. Я же реквестирую целую систему крафта, т.е. свежевание тел, снятие шкуры, добыча мяса, органов и прочее. За сим я прошу добавить профессию охотника-охранника, который будет прикрывать шахтеров от всяких карпов, червей и прочей, астероидной живности. Убив того же карпа, охотник может освежевать труп, сделать чучело, из кожи этого самого карпа сделать, скажем, джампсьют, мясо отдать повару, органы и прочее - ученым, для изучения биологии астероидных животных и.т.д. Разумеется, спрайтов и кода у меня нет, только множество безумных идей. Вот список всякой всячины: 1) Какие могут быть животные? Сперва вспомним про космочервя, который живет на астероиде. Затем космомедведь, карпы, можно добавить семихвостых волков, нарутофаги будут рады. Да, сразу будет реквест спрайтерам запилить этих животных. 2) Оружие и одежда охотника. Разумеется, это будет скафандр с металлическими пластинами, коричневого цвета, чтобы сливаться с цветами астероида. В его распоряжении - нож для свежевания туш, копье или топор для ближних схваток, затем ружье. С ним особая заморока - выстрел должен минимально повредить шкуру, а в условиях притяжения пули не катят. Значит видимо придется обойтись пиу-пиу лазорами и ружьем на батарейках и чарджах. Униформа выглядит примерно так: Изображение
За сим откланяюсь. Если будет что-то ещё, напишу.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#134 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 10 November 2012 - 18:46

мне нравится идея Вуди
Изображение

#135 Airen

Airen

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 487 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 10 November 2012 - 19:53

Да, это довольно большой плюс к должности охраника. Интерес охоты, слежка добычи так скажем по следам и т/п.

#136 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 10 November 2012 - 20:07

 Airen (10 November 2012 - 19:53) писал:

Да, это довольно большой плюс к должности охраника. Интерес охоты, слежка добычи так скажем по следам и т/п.
Должность охранника и охотник сейчас - разные профессии.

#137 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 11 November 2012 - 10:57

 Airen (10 November 2012 - 19:53) писал:

Да, это довольно большой плюс к должности охраника. Интерес охоты, слежка добычи так скажем по следам и т/п.
Я имел ввиду то, что охранники эти будут сторожить шахтеров, и в то же время будут играть роль охотника.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#138 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 11 November 2012 - 11:03

 Woody112 (11 November 2012 - 10:57) писал:

Я имел ввиду то, что охранники эти будут сторожить шахтеров, и в то же время будут играть роль охотника.

Охранник оставляющий шахтеров одних.
ОЛОЛО ПАЙДУ МАЧИТЬ КАРПАВ?
Щиткурити которое не выполняет свою основную роль, а именно - защиту, это очень плохое щиткурити.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#139 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 11 November 2012 - 11:16

 EPICJOE (11 November 2012 - 11:03) писал:

Охранник оставляющий шахтеров одних.
ОЛОЛО ПАЙДУ МАЧИТЬ КАРПАВ?
Щиткурити которое не выполняет свою основную роль, а именно - защиту, это очень плохое щиткурити.
Я не о СБ говорю. Охранник шахтеров, bodyguard, если угодно. Но не охранник на станции.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#140 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 11 November 2012 - 11:20

 Woody112 (11 November 2012 - 11:16) писал:

Я не о СБ говорю. Охранник шахтеров, bodyguard, если угодно. Но не охранник на станции.

Наемный охотник который следит за тем, чтобы местная живность не откусила шахтеру жопу? Всегда пожалуйста, но не надо делать из них полноценных СБ.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных