

Идеи
#121
Отправлено 27 October 2012 - 20:23

#122
Отправлено 27 October 2012 - 20:34
Цитата
#123 Гость_Fixer_*
Отправлено 27 October 2012 - 21:58
#124
Отправлено 27 October 2012 - 23:02
#125
Отправлено 28 October 2012 - 02:58
#126
Отправлено 28 October 2012 - 14:10
Randy Sandy (27 October 2012 - 06:36) писал:
Так как ты отмёл чудесную идею "сделай по станции каждому отсеку, а также алиумам, обезьянкам и роботам, и подели экипаж каждой на две команды", я тебе ещё кое-что принёс.
Предлагаю скорректировать концепт!
-Пусть две станции разделяет не пространство, а время!
-Перемещение между эпохами идёт через Большую Инфернальную Машину Времени, которая жрёт энергию (бананиум, члены ассистентов).
-Все события, что происходят на старой станции, обязательно отражаются на новой, но не наоборот.
-Временные петли! Не знаю как, но Временные петли!
-В старом экипаже - как минимум один предок кого-то из членов нового. Возможность изнасиловать и сожрать своего прапра...прадедушку.
-Спецроли, цель которых - вызвать ВРЕМЕННОЙ ПАРАДОКС
-Или, допустим, в прошлом происходит Ужасное Событие, предотвратить которое доброй спецроли очень сложно, а если выйдет, будущее радикально изменится.
-"Потомки" должны иметь невъебенные отличия от "предков" на физиологическом, социальном и технологическом уровнях. Так веселее.
#127
Отправлено 29 October 2012 - 09:31

Если педаль возжелала как-то разбавить раунд то она нажимает на кнопку АП и на обе Станции приходить сообщение мол - Давайте торговать, возможен бартер, деньги приветствуются и т.д. (надо развить эту идею)
2.Импланты! Сотни их!

Полный набор имплантов из Деуса - Предлагаем, обсуждаем.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#128
Отправлено 29 October 2012 - 09:43

#129
Отправлено 29 October 2012 - 09:46
catratcat (29 October 2012 - 09:43) писал:
Ты непонел, это чисто педальный рандом ивент, торговец - педалька которая продает всякую-всячину на две стороны.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#132
Отправлено 02 November 2012 - 07:32
#133
Отправлено 10 November 2012 - 15:28
Посмотрел я фильм "Схватка", с Лиамом Нисоном в главной роли. Его персонаж, по профессии, снайпер на аляске. Поясню - работники нефтедобывающих станций на Аляске всегда находятся в опасности нападения со стороны дикой живности на Аляске, например волков. Снайперы отстреливают их, и затем могут продавать их туши на рынке. Не суть.
В реалиях двустанции было бы неплохо это реализовать с шахтерами. Они целыми днями копают на астероидах. Кэт сказал, что добавил туда животных, но их пока мало. Я же реквестирую целую систему крафта, т.е. свежевание тел, снятие шкуры, добыча мяса, органов и прочее. За сим я прошу добавить профессию охотника-охранника, который будет прикрывать шахтеров от всяких карпов, червей и прочей, астероидной живности. Убив того же карпа, охотник может освежевать труп, сделать чучело, из кожи этого самого карпа сделать, скажем, джампсьют, мясо отдать повару, органы и прочее - ученым, для изучения биологии астероидных животных и.т.д. Разумеется, спрайтов и кода у меня нет, только множество безумных идей. Вот список всякой всячины: 1) Какие могут быть животные? Сперва вспомним про космочервя, который живет на астероиде. Затем космомедведь, карпы, можно добавить семихвостых волков, нарутофаги будут рады. Да, сразу будет реквест спрайтерам запилить этих животных. 2) Оружие и одежда охотника. Разумеется, это будет скафандр с металлическими пластинами, коричневого цвета, чтобы сливаться с цветами астероида. В его распоряжении - нож для свежевания туш, копье или топор для ближних схваток, затем ружье. С ним особая заморока - выстрел должен минимально повредить шкуру, а в условиях притяжения пули не катят. Значит видимо придется обойтись пиу-пиу лазорами и ружьем на батарейках и чарджах. Униформа выглядит примерно так:

За сим откланяюсь. Если будет что-то ещё, напишу.
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#134
Отправлено 10 November 2012 - 18:46

#135
Отправлено 10 November 2012 - 19:53
#137
Отправлено 11 November 2012 - 10:57
Airen (10 November 2012 - 19:53) писал:
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#138
Отправлено 11 November 2012 - 11:03
Woody112 (11 November 2012 - 10:57) писал:
Охранник оставляющий шахтеров одних.
ОЛОЛО ПАЙДУ МАЧИТЬ КАРПАВ?
Щиткурити которое не выполняет свою основную роль, а именно - защиту, это очень плохое щиткурити.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#139
Отправлено 11 November 2012 - 11:16
EPICJOE (11 November 2012 - 11:03) писал:
ОЛОЛО ПАЙДУ МАЧИТЬ КАРПАВ?
Щиткурити которое не выполняет свою основную роль, а именно - защиту, это очень плохое щиткурити.
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#140
Отправлено 11 November 2012 - 11:20
Woody112 (11 November 2012 - 11:16) писал:
Наемный охотник который следит за тем, чтобы местная живность не откусила шахтеру жопу? Всегда пожалуйста, но не надо делать из них полноценных СБ.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных