Перейти к содержимому


Идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#101 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 09 October 2012 - 19:14

Цитата

Если до войны всё-таки дойдёт, то, очевидно, агрессор попытается взорвать чужую пушку сразу. С этим можно бороться, распихав на станции много маленьких хранилищ с разными запасами (подобных складу напротив медбея) и распределять начинку случайным образом.
Поясни, как бороться со взрывом пушки, распихав хранилища? Я не въехал.
А идея годная. ФТЛ всем навевает идеи.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#102 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 09 October 2012 - 20:30

Как вариант - телепортировать не по точным координатам, а в отсек (прям как в FTL). И с некоторым шансом промахнуться и зафигачить в другой отсек. Или по метеориту. В особо запущенном случае - и по себе.

UPD. И как вариант: броня/щиты повышают вероятность промахнуться мимо станции(не отсека).

#103 MrSlipper

MrSlipper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 208 сообщений

Отправлено 09 October 2012 - 20:43

Могу предложить в качестве бонуса к этой идеи иметь возможность заряжать эти пушки разными снарядами, необязательно боевыми. Например, можно использовать эти пушки для перебрасывания железных ящиков, содержащие письма с оскорбительным содержанием.

#104 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 09 October 2012 - 20:57

А, ну и как в FTL: обычные бомбы, напалм и емп.

#105 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 09 October 2012 - 23:33

Цитата

Поясни, как бороться со взрывом пушки, распихав хранилища? Я не въехал.
Если пушка хранится в одном и том же месте каждый раунд, то для выпила чужой станции без серьёзных потерь достаточно ВНЕЗАПНО херакнуть из пушек по вражескому хранилищу, ответа уже не последует. А так пушки хранятся в одной из десятка мелких комнаток, уебать наскоком не получится, а большая война никому не нужна.

#106 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 10 October 2012 - 07:52

А вообще для сохранности станции гораздо логичнее распихивать оборудование для экстренных случаев по всей станции, а не собирать в одном месте. А то метеорит попадает в ЕВА, и привет.

#107 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 10 October 2012 - 12:04

А, так бы и сказал, что пушки рандомом расставляются. Идея годная. Кстати, хорошо бы еще чтобы это все было крайне неточно, а вот при наличии маячка...
ну вы понели, шахиды-шахтеры

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#108 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 26 October 2012 - 13:00

Новый вопрос к сообществу.

Представьте, что есть нейтральная платформа.
К ней пристыковываются шаттлы от каждой из станций. Так же на ней находится и шаттл "детектива".
Платформа служит для надежных перелетов на другую станцию, а также для обмена продукцией.
Как вы считаете, эта платформа должна находиться на одном из уровней астероида или в космосе?
Изображение

#109 Poldan

Poldan

    Второй Б̴͡ар͢ха͘н҉̵̢д̡̢͝а̴̴͞р͢͝

  • Employee
  • 947 сообщений

Отправлено 26 October 2012 - 13:03

нейтральная зона? Однозначно космос
АЧИВМЕНТ ГЕТ! Убить пришельца, будучи проглоченным им. [Телескопическая дубинка]

▲  ▲


#110 sashakiller33

sashakiller33

    Ассистент

  • Employee
  • 23 сообщений

Отправлено 26 October 2012 - 13:16

космос и добавить к ней ограждение и передача предметов через мусорные корзины (как почта). о и наладить почту между станциями

#111 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 26 October 2012 - 13:26

Ок. Спасибо за мнения.
Изображение

#112 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 26 October 2012 - 16:55

Угу. Почту. И бомбы отправлять. Пусть лучше сначала будет разрыв труб где-то посередине. Если нужна почта - идите чинить.

#113 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 27 October 2012 - 06:36

Кэтроооооот!
Так как ты отмёл чудесную идею "сделай по станции каждому отсеку, а также алиумам, обезьянкам и роботам, и подели экипаж каждой на две команды", я тебе ещё кое-что принёс.
Предлагаю скорректировать концепт!
-Пусть две станции разделяет не пространство, а время!
-Перемещение между эпохами идёт через Большую Инфернальную Машину Времени, которая жрёт энергию (бананиум, члены ассистентов).
-Все события, что происходят на старой станции, обязательно отражаются на новой, но не наоборот.
-Временные петли! Не знаю как, но Временные петли!
-В старом экипаже - как минимум один предок кого-то из членов нового. Возможность изнасиловать и сожрать своего прапра...прадедушку.
-Спецроли, цель которых - вызвать ВРЕМЕННОЙ ПАРАДОКС
-Или, допустим, в прошлом происходит Ужасное Событие, предотвратить которое доброй спецроли очень сложно, а если выйдет, будущее радикально изменится.
-"Потомки" должны иметь невъебенные отличия от "предков" на физиологическом, социальном и технологическом уровнях. Так веселее.
Скрытый текст

#114 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 27 October 2012 - 10:32

А кодить это всё кто будет? Схороню, может когда-нибудь будет.

#115 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 27 October 2012 - 11:41

Просмотр сообщенияRandy Sandy (27 October 2012 - 06:36) писал:

Кэтроооооот!
Так как ты отмёл чудесную идею "сделай по станции каждому отсеку, а также алиумам, обезьянкам и роботам, и подели экипаж каждой на две команды", я тебе ещё кое-что принёс.
Предлагаю скорректировать концепт!
-Пусть две станции разделяет не пространство, а время!
-Перемещение между эпохами идёт через Большую Инфернальную Машину Времени, которая жрёт энергию (бананиум, члены ассистентов).
-Все события, что происходят на старой станции, обязательно отражаются на новой, но не наоборот.
-Временные петли! Не знаю как, но Временные петли!
-В старом экипаже - как минимум один предок кого-то из членов нового. Возможность изнасиловать и сожрать своего прапра...прадедушку.
-Спецроли, цель которых - вызвать ВРЕМЕННОЙ ПАРАДОКС
-Или, допустим, в прошлом происходит Ужасное Событие, предотвратить которое доброй спецроли очень сложно, а если выйдет, будущее радикально изменится.
-"Потомки" должны иметь невъебенные отличия от "предков" на физиологическом, социальном и технологическом уровнях. Так веселее.
Не взлетит. Просто потому что отражение событий на одной станции на старую будет очень хуевым. Кто то убил дедушку капитана? Капитан то пропадет, а сотни расстрелянных лично им будут лежать в пучинах космоса, не смотря на то что раз нет капитана - не должно быть и расстрелянных. Что бы работали такие цепочки нужно дохуя и чуть больше кода. Делали как то стратегию с такой же идеей, да оно вроде и не взлетело. Стратегия даже, а не то что у нас.


#116 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 27 October 2012 - 12:02

Просмотр сообщенияMichael Shepard (27 October 2012 - 11:41) писал:

Делали как то стратегию с такой же идеей, да оно вроде и не взлетело. Стратегия даже, а не то что у нас.
Игра взлетела, но в очень глючном виде и читами у ИИ.
Изображение

#117 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 27 October 2012 - 14:58

Просмотр сообщенияDisconected (27 October 2012 - 12:02) писал:

Игра взлетела, но в очень глючном виде и читами у ИИ.
Дай ссылку, я гляну.


#118 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 27 October 2012 - 15:03

Цитата

Что бы работали такие цепочки нужно дохуя и чуть больше кода.
Нормально. Взлетит.
Скрытый текст

#119 Гость_Fixer_*

Гость_Fixer_*
  • Гости

Отправлено 27 October 2012 - 15:58

Шутники.
Выглядит как противоборство двух личин Шепорда.
лол.

#120 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 27 October 2012 - 17:56

Просмотр сообщенияRandy Sandy (27 October 2012 - 15:03) писал:

Нормально. Взлетит.
Сделай, чо.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных