Цитата


Ходовая часть для пИИ / Дроиды
#41
Отправлено 12 September 2012 - 19:20
#43
Отправлено 12 September 2012 - 19:35
Алсо, нужно бы сделать тогда и синди-дроида. Не знаю, что в него можно засунуть, но идея всё равно забавная.
#44
Отправлено 12 September 2012 - 19:43
#45
Отправлено 12 September 2012 - 19:57

#46
Отправлено 12 September 2012 - 21:37
#49
Отправлено 12 September 2012 - 22:38
#50
Отправлено 13 September 2012 - 00:17
#51
Отправлено 13 September 2012 - 08:17
#52 Гость_shevtsov200_*
#53
Отправлено 13 September 2012 - 10:25
shevtsov200 (13 September 2012 - 09:49) писал:
#54
Отправлено 14 September 2012 - 02:51
#55
Отправлено 14 September 2012 - 04:35
Суть такова:
3 переменных: usecontent, pai, access_items
Спецификация дроида выбирается при создании.
На последнем этапе в дроида добавляют:
пИИ. Вылезает окошко со спецификацией дроида, после выбора спецификации - устанавливаются разрешенные предметы.
Сам предмет вставляется вручную, он и используется в attackby
Конец.
Но если самих дроидов ещё было достаточно просто написать, то вот с интеграцией их в код - полная жопа. По умолчанию в большинстве attackby идет проверка на принадлежность атакующего к людям, и если использовал предмет не человек - то ничего не происходит. Можно конечно приписать к используемым предметам соотвествующие фиксы, но когда дроидов станет много(вариаций) - добавлять будет все больше и больше. Написать методы типа droidAttack(var/obj/droid/D) можно, и даже выделить в отдельный файл непосредственно взаимодействия дроидов, но как я уже сказал - когда вариаций дроидов станет много - захлебнемся.
#56
Отправлено 14 September 2012 - 06:24
#57
Отправлено 14 September 2012 - 22:49

#59
Отправлено 15 September 2012 - 00:06
#60
Отправлено 15 September 2012 - 00:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных