Перейти к содержимому


Ходовая часть для пИИ / Дроиды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#41 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 19:20

Цитата

/me ты что делаешь?
Perdulkin Vasya ты что делаешь?
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#42 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 12 September 2012 - 19:22

Повысили бы ограничение на картинки? 10 моделей всего вмещается.
Наброски дроида зарядки-осветителя
Изображение
Изображение
Изображение
наброски смерти
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Делайте игру. Не форум.

#43 Morlab

Morlab

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1116 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 19:35

Проиграл с дроида-детектива.

Алсо, нужно бы сделать тогда и синди-дроида. Не знаю, что в него можно засунуть, но идея всё равно забавная.

#44 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 19:43

Дроид-уборщик, лоал. Уборщик пинает дройда-уборщика, чтоб тот за него работал.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#45 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 12 September 2012 - 19:57

Уборщик пинает борга, а борг унижает дроида тогда уж.
Изображение

#46 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 September 2012 - 21:37

Отличная задумка, поддерживаю полностью! Непонятно только "дроид-зарядник", что это и кому он нужен. Речаргер на колёсах?

#47 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 12 September 2012 - 22:04

Просмотр сообщенияKartag (12 September 2012 - 21:37) писал:

Непонятно только "дроид-зарядник", что это и кому он нужен. Речаргер на колёсах?
Чтобы бегать за щиткурионами и подзаряжать им пушки.

#48 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 12 September 2012 - 22:06

Просмотр сообщенияMorlab (12 September 2012 - 19:35) писал:

Проиграл с дроида-детектива.

Алсо, нужно бы сделать тогда и синди-дроида. Не знаю, что в него можно засунуть, но идея всё равно забавная.
Ога, в нем будет бомба. Аллах бабах аль-синдикат!

Изображение


#49 Morlab

Morlab

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1116 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 22:38

Бомба? Чёрт возьми, да это просто стопроцентное попадание! Прямо в яблочко!

#50 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 13 September 2012 - 00:17

Забавно конечно это всё. Только заряднику тоже надо чем-то питатся.(обычные зарядки вырубаются, если нет тока). А по коду это действительно не так уж и сложно.

#51 Poseidonishe

Poseidonishe

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 120 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 08:17

Дроид-сапёр. Закидывается на предположительное место закладывания бомбы через окно или почту. Отсоединяет детонатор от бомб, разбирает assambly, забирает proximity и infrared сенсоры не активируя их, отключает таймеры на гранатах, снимает C4 со стены. Вскрывает посылки, открывает сундуки, шарится по рюкзакам и прочим storage. Можно по умолчанию поставить его на карту в каком-нибудь особо важном отсеке. На мостике, например. Будучи емагнутым делает всё наоборот: активирует гранаты, открывает вентили на бомбах, активирует сенсоры.

#52 Гость_shevtsov200_*

Гость_shevtsov200_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2012 - 09:49

Просмотр сообщенияKavainoe4udo (12 September 2012 - 12:25) писал:

Изображение
предварительный экран на основе экрана киборга
Может, лучше делать эти эмоуты не в интерфейсе, а в правой части экрана?

#53 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 13 September 2012 - 10:25

Просмотр сообщенияshevtsov200 (13 September 2012 - 09:49) писал:

Может, лучше делать эти эмоуты не в интерфейсе, а в правой части экрана?
Это не эмоуты. Это панель-экран с предварительными режимами действия, предварительными модулями, реакциями на ттемпературу, состояние здоровья и доступным инвентарем. Все предварительно, потому что комментариев кодеров не было. Может можно будет сделать в интерфейсе отдельное меню с переключением "лиц" на экране.
Делайте игру. Не форум.

#54 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 02:51

Всетаки поддерживаю идею изначальной автономности дроидов. Получится расширение к стандартным ботам, коим тоже добаить управляемость от пИИ. А возможность пИИ брать контроль над ботом(почему бы например и не удаленно из хозяина как одна из программ) уже как дополнение будет.
clown3.gif

#55 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 14 September 2012 - 04:35

Так, запилил код дроидов первый.
Суть такова:
3 переменных: usecontent, pai, access_items
Спецификация дроида выбирается при создании.
На последнем этапе в дроида добавляют:
пИИ. Вылезает окошко со спецификацией дроида, после выбора спецификации - устанавливаются разрешенные предметы.
Сам предмет вставляется вручную, он и используется в attackby
Конец.

Но если самих дроидов ещё было достаточно просто написать, то вот с интеграцией их в код - полная жопа. По умолчанию в большинстве attackby идет проверка на принадлежность атакующего к людям, и если использовал предмет не человек - то ничего не происходит. Можно конечно приписать к используемым предметам соотвествующие фиксы, но когда дроидов станет много(вариаций) - добавлять будет все больше и больше. Написать методы типа droidAttack(var/obj/droid/D) можно, и даже выделить в отдельный файл непосредственно взаимодействия дроидов, но как я уже сказал - когда вариаций дроидов станет много - захлебнемся.

#56 Nyangruz

Nyangruz

    Опущенка

  • Employee
  • 227 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 14 September 2012 - 06:24

Вы пока хотя бы парочку накодте, потом разберемся.

#57 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 September 2012 - 22:49

А разве дроид-тягач не будет просто умным МУЛом?
Изображение
Скрытый текст

#58 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 14 September 2012 - 23:12

Просмотр сообщенияalkoz (14 September 2012 - 22:49) писал:

А разве дроид-тягач не будет просто умным МУЛом?
Его еще нет. По идее он сможет брать предметы и складывать их в небольшую сумку. Так же его передвижение будет небольшим.
Делайте игру. Не форум.

#59 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 15 September 2012 - 00:06

Если умеет общатся ПИИ голосовым модулем - то нелогично же, что дроид в которого пии вставлен говорить не может

#60 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 15 September 2012 - 00:53

необходимое ограничение.
Делайте игру. Не форум.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных