Очередная ФРПГ
#21
Отправлено 09 January 2014 - 12:41
2. Пол. Женский
3. Возраст. 32
4. История персонажа. Разведчица и шпионка с пост-травматическим синдромом, постоянным стрессом и темной запутанной историей, изобилующей предательствами.
5. Раса. Человек, как ни странно.
6. Снаряжение. Серо-черный маскировочный комбинезон из легкой и утепленной ткани, легкий бронежилет, бронепластины которого закрываю торс, руки до локтей и ноги до колен. Прочные и теплые перчатки, не сковывающие движения, легкий закрытый шлем с теплым подшлемником, тихие и прочные ботинки с вязаными носками.
При себе: разрывная граната, боевой нож в ножнах, набор взрывчатки со взрывателями в подсумках по поясу вместе с зажигалкой, набор отмычек, электронных и механических, пластинка с антидепрессантами-обезболивающими
7. Параметры SPECIAL.
S - 7
P - 7
E - 6
C - 2
I - 5
A - 8
L - 5
8. Навыки.
Ближний бой - 5
Холодное оружие - 10
Взрывчатка - 9
Медицина - 5
Скрытность - 10
Взлом - 10
Карманные кражи - 8
9. Характер.
Плевать хотела на расы - со всеми уживается одинаково херово. Давно и прочно сидит на разного вида наркоте. Зато неплохо выполняет приказы, без лишних вопросов и промедлений. Сама командовать ненавидит, любит лишь исполнять. Излишне и неоправданно жестока, но по первому же указанию сможет взять себя в руки. Любит огонь и горящих существ. Бывают приступы паники, крайней формы социопатии и клептомании.
10. Внешность
Мерзкое лицо со следом химического ожога на большей его части. Нижней, глаза не задеты, зато обнажены десны с зубами, отсутствуют губы и кое-где проглядывается кость. Из-за обильных доз наркотиков, болями от этого Афина не страдает, но предпочитает лицо не показывать.
Мало кто поймет.
#23
Отправлено 09 January 2014 - 15:43
2. Мужской
3. 33
4. Итириль Крингск родился на заселенныой скреллами планете Лгавии, известной своими пилотами. До 24 лет учился в академии, собственно, Лгаиванских пилотах, долго учась обращению со своими биосхемами, описанными ниже. Стал наемником вместе с братом, однако, после смерти брата в 30 (он полностью сгорел на работе в своем истребителе, клонирование стало невозможным) невзлюбил войны и наемников, отправясь в колонии обычным пилотом.
5. Кто-кто, скрелл.
6. Темно-серый комбинезон с рукавами. Теплая куртка темно-коричневого цвета, с отточенным меховым воротником светло-бежевого цвета. Теплые штаны темно-коричневого цвета. Теплые черные сапоги. Теплые перчатки, привязанные к куртке (при использование описанных ниже биосхем снимаются) Предметы. Во-первых, это вживленные в пальцы рук биосхемы, позволяющие осуществлять связь на небольшом расстояние с электроникой достаточной сложности . Это значительно ускоряет, к примеру, пилотирование, позволяя не тратить время на непосредственное нажимание кнопок. Второй предмет это специально созданные для скреллов (=удобные для скреллов) голографические очки, в которых отображается информация об управляемом объекте (хоть количество заряда у лазера в руках), тоже облегчающие управление. Третий предмет это небольшой лазерный пистолет (с кобурой для него на поясе), полностью совместимый с биосхемами и очками, поэтому на нем не установлено вообще ничего, кроме рукояти все управление и прицеливание происходит через очки и биосхемы, никто другой, если у него нету таких же биосхем, не сможет им пользоваться.
7.
S: 2
P: 7
E: 3
C: 4
I: 8
A: 8
L: 8
8. В сумме сделал 35, так как навык управления биосхемами это штука сложная.
Боевые навыки:
Ближний бой. 1
Холодное оружие. 1
Пневматическое оружие. 2
Огнестрельное оружие. 1
Энергетическое оружие. 5
Взрвычатка. 1
Тяжелое оружие. 1
Небоевые навыки:
Медицина. 4
Ремонт. 1
Скрытность. 2
Взлом. 1 (взламывать с помощью биосхем даже электронные устройства нельзя)
Пилотирование. 10
Общение. 4
Карманные кражи. 1
9. Умеет полностью контролировать себя во время пилотирования, а так, очень вспыльчив, обидчив, злопамятен, несколько недолюбливает человеков, скреллов-полукровок, имеет сильно завышенное ЧСВ по поводу того, что Лгавианский Пилот. Несмотря на все это, нуждается хотя бы во внимание других людей, даже если в форме перебранки. С открытым призрением смотрит на наемников. Все же, добр, не склонен к откровенно злым делам, не способен убить совершенно невинного человека и т.д.
10. Чистокровный скрелл, рост 1.67, меньшие, чем обычно глаза, щупальца достаточно короткие, еле-еле доходят до середин шеи, в щупальца вплетена знак Лгавианских пилотов, темно-коричневая лента. Достаточно длинные руки. На левой щеке татуировка темно-зеленого цвета, три перекрывающих друг друга полумесяца, "верхний" лежит ближе ко рту.
11. Больше описаний корабля. А так, прошу в зависимости от кубика все же не отменять основную функцию биосхем, разве что добавлять дебаффы вроде повышенной усталости от них, стресса, нужды потом много поспать\поесть, болей в пальцах, невозможности долго использовать, большого времени подключения и настройки, или даже такие вещи как тошнота, кровь из носа, от юзания их (тогда, при плохом кубике, в биографию добавляется то, что данные биосхемы плохо прижились, хотя работают).
#25
Отправлено 09 January 2014 - 16:21
#27
Отправлено 09 January 2014 - 19:01
1)Адам Хеннеси
2)Мужской
3)20
4)Обычный грабитель. Сильный, не особо умный, но харизматичный. Как вообще он попал сюда?..
5)Человек
6)Нижнее белье, теплые берцы, ватные штаны в городской камуфляжной расцветке, серая, пятнистая куртка(не особо держит температуру), белая обтягивающая футболка, ремень из плотной ткани, на ремне висит самодельный нож, достаточно острый, что бы брить, за спиной вещьмешок, в вещьмешке литровая фляга, алюминиевая, в вещьмешке свернутый непромокаемый ростовой плащ. На голове длинная, черная шапка "гандонка".
7)
S- 6
P- 4
E- 6
C- 9
I- 3
A- 5
L- 7
8)Ближний бой- 10
Взрывчатка-10
Ремонт- 10
Скрытность-10
Общение-10
Кражи- 5
9)Бродяга, привыкший получать все, что хочет, с помощью диалога и грубой силы.
10)Средних размеров человек, смазливое лицо. Рыжие волосы, прическа "Ирокез", средняя, рыжая борода.
11)Ни разу в подобное не играл, хочу научиться. Заполнил анкету правильно? Можно запилить, что бы по предистории мы были друзьями с Эволетом?
Snoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:
#28
Отправлено 09 January 2014 - 19:06
Enemy (09 January 2014 - 19:01) писал:
2) Насчет друзей - спрашивай у него в ЛС. Если он согласен, то можно.
3) Подробные характеристики предметов определяются броском кубика. Тот же острый нож может по результатам оказаться ржавым, например.
Остальное верно, вроде бы.
#29
Отправлено 09 January 2014 - 19:20
#30
Отправлено 09 January 2014 - 19:49
Natella le Exile (09 January 2014 - 19:20) писал:
#31
Отправлено 10 January 2014 - 12:04
Комбат аутист ис аривед.
#32
Отправлено 10 January 2014 - 14:47
Т.е. вычислили сколько получилось, учитывая навыки и СПЕЦИАЛ, получили, например, 17. Что дальше?
Snoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:
#33
Отправлено 10 January 2014 - 14:51
Enemy (10 January 2014 - 14:47) писал:
Т.е. вычислили сколько получилось, учитывая навыки и СПЕЦИАЛ, получили, например, 17. Что дальше?
И да, начну в воскресенье утром. Может, еще кто набежит за это время.
#34
Отправлено 10 January 2014 - 15:01
Комбат аутист ис аривед.
#35
Отправлено 10 January 2014 - 15:02
-Это не баг, это фича
#36
Отправлено 10 January 2014 - 15:03
Обьясни пожалуйста сам процесс игры, как это будет выглядеть. Ни разу не играл в ФРПГ, так что мало представляю себе это.
Snoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:
#37
Отправлено 10 January 2014 - 15:05
Комбат аутист ис аривед.
#38
Отправлено 10 January 2014 - 15:06
Hypela (10 January 2014 - 15:01) писал:
Navedan (10 January 2014 - 15:02) писал:
P - восприятие. Возможность заметить противника или совершить выстрел из оружия с большей точностью.
E - выносливость. Возможность дольше бежать и переносить боль.
C - харизма. В основном общение с людьми.
I - интеллект. Взаимодействие со сложными приборами и объем научных знаний.
A - ловкость. Уклонение от ударов и поддерживание баланса.
L - удача. Может на рандом влиять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных