Перейти к содержимому


Очередная ФРПГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#21 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 09 January 2014 - 12:41

1. Имя "Афина"
2. Пол. Женский
3. Возраст. 32
4. История персонажа. Разведчица и шпионка с пост-травматическим синдромом, постоянным стрессом и темной запутанной историей, изобилующей предательствами.
5. Раса.  Человек, как ни странно.
6. Снаряжение. Серо-черный маскировочный комбинезон из легкой и утепленной ткани, легкий бронежилет, бронепластины которого закрываю торс, руки до локтей и ноги до колен. Прочные и теплые перчатки, не сковывающие движения, легкий закрытый шлем с теплым подшлемником, тихие и прочные ботинки с вязаными носками.

При себе: разрывная граната, боевой нож в ножнах, набор взрывчатки со взрывателями в подсумках по поясу вместе с зажигалкой, набор отмычек, электронных и механических, пластинка с антидепрессантами-обезболивающими
7. Параметры SPECIAL.
S - 7
P - 7
E - 6
C - 2
I - 5
A - 8
L - 5
8. Навыки.
Ближний бой - 5
Холодное оружие - 10
Взрывчатка - 9
Медицина - 5
Скрытность - 10
Взлом - 10
Карманные кражи - 8
9. Характер.
Плевать хотела на расы - со всеми уживается одинаково херово. Давно и прочно сидит на разного вида наркоте. Зато неплохо выполняет приказы, без лишних вопросов и промедлений. Сама командовать ненавидит, любит лишь исполнять. Излишне и неоправданно жестока, но по первому же указанию сможет взять себя в руки. Любит огонь и горящих существ. Бывают приступы паники, крайней формы социопатии и клептомании.
10. Внешность
Мерзкое лицо со следом химического ожога на большей его части. Нижней, глаза не задеты, зато обнажены десны с зубами, отсутствуют губы и кое-где проглядывается кость. Из-за обильных доз наркотиков, болями от этого Афина не страдает, но предпочитает лицо не показывать.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#22 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 09 January 2014 - 13:41

Просмотр сообщенияNyuu (09 January 2014 - 12:41) писал:

Добавил.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#23 Irmanium

Irmanium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 898 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 15:43

1. Итириль Крингск
2. Мужской
3. 33
4. Итириль Крингск родился на заселенныой скреллами планете Лгавии, известной своими пилотами. До 24 лет учился в академии, собственно, Лгаиванских пилотах, долго учась обращению со своими биосхемами, описанными ниже. Стал наемником вместе с братом, однако, после смерти брата в 30 (он полностью сгорел на работе в своем истребителе, клонирование стало невозможным) невзлюбил войны и наемников, отправясь в колонии обычным пилотом.
5. Кто-кто, скрелл.
6. Темно-серый комбинезон с рукавами. Теплая куртка темно-коричневого цвета, с отточенным меховым воротником светло-бежевого цвета. Теплые штаны темно-коричневого цвета. Теплые черные сапоги.  Теплые перчатки, привязанные к куртке (при использование описанных ниже биосхем снимаются) Предметы. Во-первых, это вживленные в пальцы рук биосхемы, позволяющие осуществлять связь на небольшом расстояние с электроникой достаточной сложности . Это значительно ускоряет, к примеру, пилотирование, позволяя не тратить время на непосредственное нажимание кнопок. Второй предмет это специально созданные для скреллов (=удобные для скреллов) голографические очки, в которых отображается информация об управляемом объекте (хоть количество заряда у лазера в руках), тоже облегчающие управление. Третий предмет это небольшой лазерный пистолет (с кобурой для него на поясе), полностью совместимый с биосхемами и очками, поэтому на нем не установлено вообще ничего, кроме рукояти все управление и прицеливание происходит через очки и биосхемы, никто другой, если у него нету таких же биосхем, не сможет им пользоваться.
7.
S: 2
P: 7
E: 3
C: 4
I: 8
A: 8
L: 8
8. В сумме сделал 35, так как навык управления биосхемами это штука сложная.
Боевые навыки:
Ближний бой. 1
Холодное оружие. 1
Пневматическое оружие. 2
Огнестрельное оружие. 1
Энергетическое оружие. 5
Взрвычатка. 1
Тяжелое оружие. 1
Небоевые навыки:
Медицина. 4
Ремонт. 1
Скрытность. 2
Взлом. 1 (взламывать с помощью биосхем даже электронные устройства нельзя)
Пилотирование. 10
Общение. 4
Карманные кражи. 1
9. Умеет полностью контролировать себя во время пилотирования, а так, очень вспыльчив, обидчив, злопамятен, несколько недолюбливает человеков, скреллов-полукровок, имеет сильно завышенное ЧСВ по поводу того, что Лгавианский Пилот. Несмотря на все это, нуждается хотя бы во внимание других людей, даже если в форме перебранки. С открытым призрением смотрит на наемников. Все же, добр, не склонен к откровенно злым делам, не способен убить совершенно невинного человека и т.д.
10. Чистокровный скрелл, рост 1.67, меньшие, чем обычно глаза, щупальца достаточно короткие, еле-еле доходят до середин шеи, в щупальца вплетена знак Лгавианских пилотов, темно-коричневая лента. Достаточно длинные руки.  На левой щеке татуировка темно-зеленого цвета, три перекрывающих друг друга полумесяца, "верхний" лежит ближе ко рту.
11. Больше описаний корабля. А так, прошу в зависимости от кубика все же не отменять основную функцию биосхем, разве что добавлять дебаффы вроде повышенной усталости от них, стресса, нужды потом много поспать\поесть, болей в пальцах, невозможности долго использовать, большого времени подключения и настройки, или даже такие вещи как тошнота, кровь из носа, от юзания их (тогда, при плохом кубике, в биографию добавляется то, что данные биосхемы плохо прижились, хотя работают).

#24 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 09 January 2014 - 15:50

Просмотр сообщенияIrmanium (09 January 2014 - 15:43) писал:

Ты забыл параметр Luck, потому и не получилось ничего.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#25 Irmanium

Irmanium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 898 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 16:21

Прочерк значит любое значение? Тогда понятно, исправляю.

#26 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 09 January 2014 - 17:13

Просмотр сообщенияIrmanium (09 January 2014 - 15:43) писал:

Добавил.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#27 Enemy

Enemy

    Президент

  • Employee
  • 645 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 19:01

Ну, я попробую. Надеюсь не накосячу. Хотел запилить под спойлер, но не умею.
1)Адам Хеннеси
2)Мужской
3)20
4)Обычный грабитель. Сильный, не особо умный, но харизматичный. Как вообще он попал сюда?..
5)Человек
6)Нижнее белье, теплые берцы, ватные штаны в городской камуфляжной расцветке, серая, пятнистая  куртка(не особо держит температуру), белая обтягивающая футболка, ремень из плотной ткани, на ремне висит самодельный нож, достаточно острый, что бы брить, за спиной вещьмешок, в вещьмешке литровая фляга, алюминиевая, в вещьмешке свернутый непромокаемый ростовой плащ. На голове длинная, черная шапка "гандонка".
7)
S- 6
P- 4
E- 6
C- 9
I- 3
A- 5
L- 7
8)Ближний бой- 10
Взрывчатка-10
Ремонт- 10
Скрытность-10
Общение-10
Кражи- 5

9)Бродяга, привыкший получать все, что хочет, с помощью диалога и  грубой силы.
10)Средних размеров человек, смазливое лицо. Рыжие волосы, прическа "Ирокез", средняя, рыжая борода.
11)Ни разу в подобное не играл, хочу научиться. Заполнил анкету правильно? Можно запилить, что бы по предистории мы были друзьями с Эволетом?

Просмотр сообщенияSnoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:

ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.

#28 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 09 January 2014 - 19:06

Просмотр сообщенияEnemy (09 January 2014 - 19:01) писал:

1) Максимальное значение навыков - 10. 15 быть не может.
2) Насчет друзей - спрашивай у него в ЛС. Если он согласен, то можно.
3) Подробные характеристики предметов определяются броском кубика. Тот же острый нож может по результатам оказаться ржавым, например.
Остальное верно, вроде бы.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#29 Natella le Exile

Natella le Exile

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1642 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 19:20

Я почему-то даже не удивилась шаблонности персонажей тех личностей, кто отписался. Уже настолько заезжано, что грусто и читать не хочется.

#30 Irmanium

Irmanium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 898 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 19:49

Просмотр сообщенияNatella le Exile (09 January 2014 - 19:20) писал:

Я почему-то даже не удивилась шаблонности персонажей тех личностей, кто отписался. Уже настолько заезжано, что грусто и читать не хочется.
Освети нас нешаблонным персонажем. А вообще, моя первая ФРПГ, так что не ругайся.

#31 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 12:04

Пойду писать шаблонного перса, попробую, первая ФРПГ. Ололоперс готов.
Скрытый текст

River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#32 Enemy

Enemy

    Президент

  • Employee
  • 645 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 14:47

Как будет расчитываться успех действия, учитывая навыки?
Т.е. вычислили сколько получилось, учитывая навыки и СПЕЦИАЛ, получили, например, 17. Что дальше?

Просмотр сообщенияSnoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:

ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.

#33 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 10 January 2014 - 14:51

Просмотр сообщенияEnemy (10 January 2014 - 14:47) писал:

Как будет расчитываться успех действия, учитывая навыки?
Т.е. вычислили сколько получилось, учитывая навыки и СПЕЦИАЛ, получили, например, 17. Что дальше?
Вкратце - меньше 10 - провал разной степени тяжести (чем меньше, тем хуже), больше 10 - успех (чем больше, тем лучше)

И да, начну в воскресенье утром. Может, еще кто набежит за это время.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#34 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 15:01

Утроооом? Хоть бы вечер поставили, думаю не всем из вас будет удобно утром.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#35 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 10 January 2014 - 15:02

Так, я ленивый человек и в Фаллаут мне лезть лень. Объясни значение каждого SPECIAL статуса, и как он повлияет на игровой процесс в ФРПГ.


-Это не баг, это фича


#36 Enemy

Enemy

    Президент

  • Employee
  • 645 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 15:03

Загугли СПЕЦИАЛ, зайди на вики. Там написано.
Обьясни пожалуйста сам процесс игры, как это будет выглядеть. Ни разу не играл в ФРПГ, так что мало представляю себе это.

Просмотр сообщенияSnoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:

ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.

#37 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 15:05

Ралиплай - почти как в ССке, только словами.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#38 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 10 January 2014 - 15:06

Просмотр сообщенияHypela (10 January 2014 - 15:01) писал:

Утроооом? Хоть бы вечер поставили, думаю не всем из вас будет удобно утром.
Я свой пост утром напишу, отписаться и вечером можно.

Просмотр сообщенияNavedan (10 January 2014 - 15:02) писал:

Так, я ленивый человек и в Фаллаут мне лезть лень. Объясни значение каждого SPECIAL статуса, и как он повлияет на игровой процесс в ФРПГ.
S - сила. Понятно тут, думаю.
P - восприятие. Возможность заметить противника или совершить выстрел из оружия с большей точностью.
E - выносливость. Возможность дольше бежать и переносить боль.
C - харизма. В основном общение с людьми.
I - интеллект. Взаимодействие со сложными приборами и объем научных знаний.
A - ловкость. Уклонение от ударов и поддерживание баланса.
L - удача. Может на рандом влиять.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#39 Enemy

Enemy

    Президент

  • Employee
  • 645 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 15:34

Надеюсь будут элементы выживача, поиск еды, воды, этк.
Эволет сказал, что будет моей женой.

Просмотр сообщенияSnoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:

ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.

#40 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 10 January 2014 - 15:38

Просмотр сообщенияNyuu (09 January 2014 - 12:41) писал:

Она уже была же.
Получила пулю в грудь и подохла в лесу.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных