Карта
#1
Отправлено 11 September 2012 - 11:10
Что переделать?
Актуальное: Бригопроблемы и тюремка, проблемы с атмосом, прибытие, отбытие, суперматерия.
Дизайн станции в целом и различных отделов рассматривается также.
Если рассматривать текущий билд, то нужно решить что делать с тюремкой.
Оставить тюремку морфея, оставить тюремку Пепяки (колония-поселение на астройде, душа во все поля) или убрать её вовсе, оставив комфортабельный карцер в самом бриге (без возможности побега).
#2
Отправлено 11 September 2012 - 12:45
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
#3
Отправлено 11 September 2012 - 13:48
#4
Отправлено 11 September 2012 - 13:54
#6
Отправлено 11 September 2012 - 18:30
Lagius (11 September 2012 - 14:06) писал:
Приелась говностанция, кардинально новое будет веселее.
Нового ждать долго, лучше пользоваться готовыми вариантами.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
#7
Отправлено 11 September 2012 - 18:44
#8
Отправлено 11 September 2012 - 19:41
#9
Отправлено 12 September 2012 - 21:51
Дизайн отсеков... Можно добавить каюты для глав, такие, чтобы выход из каюты главы вёл в его офис. Так, думаю, будет реалистичнее - смены на космической станции по идее довольно долгие, а в общежитии главам жить не комильфо.
#10
Отправлено 15 September 2012 - 19:31
#11 Гость_shevtsov200_*
#12
Отправлено 16 September 2012 - 11:35
Цитата
#13
Отправлено 16 September 2012 - 11:40
Ward Lee (16 September 2012 - 11:35) писал:
Я все еще помню Морфейские айрлоки в стенах и висящие в воздухе камеры, нужна нормальная работа а не - "Ололо надо быстро накидать за пару суток карту, я ведь не успеваю!!"
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
#15
Отправлено 16 September 2012 - 13:27
EPICJOE (16 September 2012 - 11:40) писал:
#16
Отправлено 16 September 2012 - 14:05
Цитата
#19
Отправлено 21 September 2012 - 16:24
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
#20
Отправлено 21 September 2012 - 16:32
OLEGatopPpPp (21 September 2012 - 16:30) писал:
Это всеголишь чертеж, где то можно добавить, где то поменять местами, а где то убрать.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных