Перейти к содержимому


Новые пекарни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#141 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 11 January 2014 - 10:03

Цитата

Судя по тому, как ты горишь желанием навязать готовый интерпретатор, ты готов и сам слегка поработать? Я могу вынести большую часть функционала куда потребуется, но я хочу сделать сделать интерпретатор сам, это фактически вызов возможностям, хотя не спорю, и из того интерпретатора можно много интересного взять. Однако если ты готов не только болтать, но и содействовать - я сделаю всё, что в моих силах.

В идеале хорошо было бы, если бы написал основную часть, а я там правил что надо, благо ошибки в чужом коде я вижу всегда.

Цитата

Там не такой-то и пиздец. Эдитор, может, ты и не в курсе, но за время работы над Луной я получил +10 к скиллу "Разбираться в чужом коде" и +5 к "Разбираться в говнокоде". Добавить функции, задать значения и всё такое там не так уж и сложно. Недавно запилил бота, который выполняет примитивные программы на NTSL, уровня "Оббежать всю станцию вдоль правой стенки, выкрикивая HONK и мигая лампочками". Работает.

Ладно. Я хочу изобретать велосипеды.

#142 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 16:49

Пусть у педалей будет своя станция с консолями, где они будут банить через них, а потом ассистент как то попадет туда и перебанит всех педалей.

#143 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 12 January 2014 - 01:12

:3

Вспомнил, как я на Грине во время ивента залез на ЦК и анноунсментами с консоли повернул сюжет в неожиданную сторону. Не знаю, почему, но банхаммера за это не словил.

#144 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 04 March 2014 - 12:07

Ко.

#145 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 04 March 2014 - 19:11

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (04 March 2014 - 12:07) писал:

Ко.
Кудах!

Изображение


#146 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2032 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 21 January 2015 - 19:37

Тему выкопали из аналов (да, именно так) истории. Бамп темы. Интер, судьбу этого творения знаешь?
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#147 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 21 January 2015 - 23:33

Нечто подобное у бейцев сейчас есть.
Изображение

#148 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 24 January 2015 - 06:22

Просмотр сообщенияGuap6512 (21 January 2015 - 23:33) писал:

Нечто подобное у бейцев сейчас есть.
И раньше было. Заветная папочка Computer2 была источников вдохновения.
К слову. Взглянув на всё сделанное спустя год, я понял, что NTSL офигенен и на нём вполне себе можно написать ядро с восхитительными возможностями, тот механизм компов, что я сделал, настолько уныл, что абсолютно, хотелось бы сделать, но Мейдей выразил своё желание "подумать" над выдачей мне некоторых расширенных возможностей на грине только в том случае, если я сделаю новые консольки с программами, поэтому я принципиально не могу продолжить это. Эх.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#149 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 24 January 2015 - 11:46

Автор этой темы давно умер.

#150 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 24 January 2015 - 12:01

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (24 January 2015 - 11:46) писал:

Автор этой темы давно умер.

Просмотр сообщенияintercross (24 January 2015 - 06:22) писал:


И раньше было. Заветная папочка Computer2 была источников вдохновения.
К слову. Взглянув на всё сделанное спустя год, я понял, что NTSL офигенен и на нём вполне себе можно написать ядро с восхитительными возможностями, тот механизм компов, что я сделал, настолько уныл, что абсолютно, хотелось бы сделать, но Мейдей выразил своё желание "подумать" над выдачей мне некоторых расширенных возможностей на грине только в том случае, если я сделаю новые консольки с программами, поэтому я принципиально не могу продолжить это. Эх.

Цитата


Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#151 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 24 January 2015 - 12:23

Не трогай труп, вонять будет.

#152 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 24 January 2015 - 14:15

Просмотр сообщенияintercross (24 January 2015 - 06:22) писал:


И раньше было. Заветная папочка Computer2 была источников вдохновения.
Быть может computer3?
Изображение

#153 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 25 January 2015 - 18:11

Просмотр сообщенияGuap6512 (24 January 2015 - 14:15) писал:

Быть может computer3?
Нет, computer2
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#154 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 25 January 2015 - 19:26

Просмотр сообщенияintercross (25 January 2015 - 18:11) писал:

Нет, computer2
Но ведь у них вся еботня с компонентами появилась в computer3!
Изображение

#155 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 25 January 2015 - 21:30

Просмотр сообщенияGuap6512 (25 January 2015 - 19:26) писал:

Но ведь у них вся еботня с компонентами появилась в computer3!
Но я же не копировал, а вдохновлялся
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#156 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 15 February 2015 - 19:47

Заставил интерпретатор съесть не самую сложную формулу, совместив, наконец, три важных фактора: отсутствие высокоуровневых оболочек, простота и расширяемость. Просто оргазм.
Скрытый текст

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#157 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 15 February 2015 - 23:32

Просмотр сообщенияintercross (15 February 2015 - 19:47) писал:

Заставил интерпретатор съесть не самую сложную формулу, совместив, наконец, три важных фактора: отсутствие высокоуровневых оболочек, простота и расширяемость. Просто оргазм.
Скрытый текст
Значит идею с ПК не забросили?
Скрытый текст

#158 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 16 February 2015 - 00:19

Просмотр сообщенияkoghs (15 February 2015 - 23:32) писал:

Значит идею с ПК не забросили?
Я немного пилю интерпретатор самопальный, может к ним пекарни новые прикручу, старые возрождать не буду - начитался хороших книг и понял множество ошибок.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#159 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 16 February 2015 - 00:52

Вообще можно считать, что забросили, так как я всё время читаю умные книжки и рвусь писать код до того, как дочитаю, а потом переписываю заново.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#160 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 17 February 2015 - 10:40

Просмотр сообщенияintercross (16 February 2015 - 00:52) писал:

Вообще можно считать, что забросили, так как я всё время читаю умные книжки и рвусь писать код до того, как дочитаю, а потом переписываю заново.
Не читай книг. ПИШИ КОД БЛЯТЬ!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных