Перейти к содержимому


Новые пекарни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#101 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 December 2013 - 00:44

Просмотр сообщенияSimon Moore (24 December 2013 - 23:21) писал:

мудаки, делающие себе qwerty, сообщающие их другим людям в раунде и не меняющие их после, будут страдать
Я СКОЗАЛ ИМУ ПОРОЛЬ В ПРОШЛОМ РАУНДИ А ОН ЗНАИТ ИГО СИЧАС!!! МИТОГЕИМ!!!111 БУН ХИМ!!111

#102 Kawaiidesu~~~

Kawaiidesu~~~

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 137 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 16:14

Просмотр сообщенияSimon Moore (24 December 2013 - 23:21) писал:

Пароль для своего аккаунта в системе, лучше всего делать в сетапе, и сохранять его( есличисто по карте, это не серьезно). Ровно как и пинкод для карточки, кстати.

Это будет хорошим решением и со стороны удобства(не нужна будет бесконечная ебля с рандомными паролями в нотес), так и со стороны хакерства(мудаки, делающие себе qwerty, сообщающие их другим людям в раунде и не меняющие их после, будут страдать).

Тройной вин, украсть в игре пароль, который он использует и на мыле, и на форуме, и на бьнде.
Пароль планируется сделать, да. Всё по канону, md5 хеши, педалики идут к ближайшему аирлоку

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (24 December 2013 - 23:44) писал:

А слабо написать отдельный язык для компьютеров? Как ткоммсатовская консоль контроля трафика, но для пекарни?
Увы, увы, знания не позволяют. Первый курс. Как раз промывали мозги, что могут отчислить, часов 30 не спал, только вот проснулся. Хотя если посмотреть, то, конечно, можно попробывать, но я так понимаю, без компиляции будет, конвертирование прямо по ходу работы, да ещё и в оболочке бьёнда. Ты понимаешь, во что это выльется?


И самое главное. Первые попытки наладить сеть, но ДНС для слабаков, будем просто посылать сигнал по всей станции. Сигналов, разумеется, много получается, к примеру сначала в одну сторону запрос соединения, потом подтверждение соединения в обратную, потом данные какие нибудь, но это открывает простор для перехвата данных.
Хорошая сторона Интера
Изображение

#103 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 27 December 2013 - 11:09

>md5 хеши
>педалики идут к ближайшему аирлоку
К ближайшему онлайн-хэшбомберу же. Когда я в последний раз юзал, 8 цифр мне бодренько так вскрыло. И даже не говори, что будешь перетаскивать в бьенд другие хэш-функции.

>Увы, увы, знания не позволяют.
>я так понимаю, без компиляции будет, конвертирование прямо по ходу работы, да ещё и в оболочке бьёнда
Смотри, что я тебе покажу: /code/modules/scripting
Готовенькое, с блекджеком и компиляцией. Обработать напильничком под компы и всё. Бери с ТГ свежего, у Бея бага там с укладкой сервера не фикшена.

#104 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 December 2013 - 11:54

Просмотр сообщенияSimon Moore (24 December 2013 - 23:21) писал:

Пароль для своего аккаунта в системе, лучше всего делать в сетапе, и сохранять его( есличисто по карте, это не серьезно). Ровно как и пинкод для карточки, кстати.

Это будет хорошим решением и со стороны удобства(не нужна будет бесконечная ебля с рандомными паролями в нотес), так и со стороны хакерства(мудаки, делающие себе qwerty, сообщающие их другим людям в раунде и не меняющие их после, будут страдать).

Тройной вин, украсть в игре пароль, который он использует и на мыле, и на форуме, и на бьнде.
Закодить тайную возможность смотреть этот пароль педально. Тогда можно будет попробовать подобрать к бъенду, а после спауканить интернет кошелек, а то и стим.
ИзображениеИзображение

#105 Kawaiidesu~~~

Kawaiidesu~~~

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 137 сообщений

Отправлено 27 December 2013 - 19:50

Просмотр сообщенияACCount (27 December 2013 - 11:09) писал:

Смотри, что я тебе покажу: /code/modules/scripting
Готовенькое, с блекджеком и компиляцией. Обработать напильничком под компы и всё. Бери с ТГ свежего, у Бея бага там с укладкой сервера не фикшена.
Окей, можешь взяться за это, я знаю свои возможности и не собираюсь прыгать выше головы.

Вроде даже почти наладил связь с хтмл-"мастером", скоро будет пару апдейтов сети.
Хорошая сторона Интера
Изображение

#106 Kawaiidesu~~~

Kawaiidesu~~~

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 137 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 14:18

Некий подлец, подобравшись ко мне через предложение помочь и которого я ошибочно принял за хтмл-мастера, попытался убедить меня изучать всё самому под прикрытием того, что я "приобрету новый опыт", даже не учитывая то, что изучение новой парадигмы требует в разы большего времени, нежели изучение одной парадигмы более подробно. Видимо он считал, что лучше один человек будет уметь всё и понемногу, чем уметь не всё, но хорошо. Однако это не так. Совершенно не так. Я делаю то, что я умею, и умею хорошо, и тот, кто попытается снова навязать мне вышеописанное мнение сразу пойдёт куда подальше. Повторюсь, хтмл-мастер мне нужен для того, чтобы сказать как реализовать что либо, а не сказать, что прочитать, чтобы это понять. Я надеюсь на опыт других в том, в чём я не понимаю и это нормально, но от того парня у меня реально взорвалось. Называть ника не буду, захочет - отпишется.

tl;dr : прошлый хтмл-мастер - мудак, пытающийся свалить работу на других, несите нового.
Хорошая сторона Интера
Изображение

#107 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 28 December 2013 - 14:35

Ник-то зачем прятать? Анимус должен знать своих героев!

#108 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 December 2013 - 15:20

Ты говоришь так, будто HTML (в данном случае нужен CSS таки) сложен, кха-кха. В нем хоть какую то сложность составляют лишь скрипты. В него научился менее чем за неделю, в бъендокод учился очень много.  Разница разительна же.
ИзображениеИзображение

#109 Kawaiidesu~~~

Kawaiidesu~~~

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 137 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 15:40

Просмотр сообщенияJarlo (28 December 2013 - 15:20) писал:

Ты говоришь так, будто HTML (в данном случае нужен CSS таки) сложен, кха-кха. В нем хоть какую то сложность составляют лишь скрипты. В него научился менее чем за неделю, в бъендокод учился очень много.  Разница разительна же.
А меня просто наизнанку рвёт от веба. Никакого порядка исполнения, ты просто рисуешь картинку и передаёшь информации от одной к другой. Каждому своё.

БОМБАНУЛО
Изображение
Хорошая сторона Интера
Изображение

#110 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 December 2013 - 16:58

Просмотр сообщенияKawaiidesu~~~ (28 December 2013 - 15:40) писал:

\

БОМБАНУЛО
Изображение
EBAT TY LOH
ИзображениеИзображение

#111 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 29 December 2013 - 20:04

Просмотр сообщенияSimon Moore (24 December 2013 - 23:21) писал:


Тройной вин, украсть в игре пароль, который он использует и на мыле, и на форуме, и на бьнде.
Я ещё не видел таких хуесосов.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#112 AltSkop

AltSkop

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 404 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 29 December 2013 - 20:43

А мне нравится.
Но как спрайтер я уже занят, звиняй.

#113 Kawaiidesu~~~

Kawaiidesu~~~

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 137 сообщений

Отправлено 30 December 2013 - 06:43

В жизни бы не подумал, что реализовать сетевое соединение так сложно, хотя пяток уровней выпилен абсолютно.
Хорошая сторона Интера
Изображение

#114 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 30 December 2013 - 07:35

Просмотр сообщенияJarlo (28 December 2013 - 15:20) писал:

Ты говоришь так, будто HTML (в данном случае нужен CSS таки) сложен, кха-кха. В нем хоть какую то сложность составляют лишь скрипты. В него научился менее чем за неделю, в бъендокод учился очень много.  Разница разительна же.
>html
>скрипты


ловите долбоеба
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#115 Kawaiidesu~~~

Kawaiidesu~~~

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 137 сообщений

Отправлено 31 December 2013 - 14:25

Весёлые были выходные. Однако небольшой предновогодний апдейт.
Изображение
Изображение
Хорошая сторона Интера
Изображение

#116 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 31 December 2013 - 14:37

А ты вот это проверял?
ЯяЯяЯя

#117 Kawaiidesu~~~

Kawaiidesu~~~

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 137 сообщений

Отправлено 31 December 2013 - 14:41

Просмотр сообщенияACCount (31 December 2013 - 14:37) писал:

А ты вот это проверял?
ЯяЯяЯя
Конечно проверял, однако это мелочи, которые фиксятся напоследок.
Хорошая сторона Интера
Изображение

#118 kokoko-kud-kudah

kokoko-kud-kudah

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 183 сообщений

Отправлено 03 January 2014 - 22:46

Скрытый текст

Сварганю себе мускулистого персонажа с хаером, зайду за ХоПа, сделаю себе ID-карту с женским именем и буду писать от имени 12-летней девочки - знакомиться с людьми, чтобы потом назначить свидания в каком-нибудь укромном уголке вроде тех-тоннеля и вместе с лояльными мне бугаями дружно отпиздить собеседника дилдаками.
Изображение
Скрытый текст

#119 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 03 January 2014 - 23:33

>секретная научная станция
>двенадцатилетняя девочка
Seems legit.

#120 Kawaiidesu~~~

Kawaiidesu~~~

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 137 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 19:43

Изображение
:3
Хорошая сторона Интера
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных