Перейти к содержимому


Восхитительных игровых моментов тред

игры когда ты впервые понял что живешь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 03 December 2013 - 18:46

А я ЧН дропнул после того, как мне дали задание за десять секунд добежать до бункера с другого конца карты. Ну нахуй.
Скрытый текст
Скрытый текст

#22 Lonenz

Lonenz

    Fuse with me!

  • Employee
  • 658 сообщений
  • Городв ебенях Крайнего Севера

Отправлено 03 December 2013 - 18:51

Просмотр сообщенияGwini (03 December 2013 - 18:27) писал:

стена текста
Сударь знает толк в извращениях. Но почему сударь не упомянул о прародителе ЧН? Такой-то харизматичный СИДОРОВИЧ, ПУСТАЯ ЗОНА, СЛОМАННЫЙ АВТОМАТ С ДЕСЯТКОМ ПАТРОНОВ! А вообще, обосрался на том моменте, когда я прорвавшись в подземный бункер под выжигателем, остался без патронов, со сломанной грозой, на радостях, что в нём никого нет, выключаю выжигатель. Просыпаюсь. SURPRISE, MOTHERFUCKER! Это было охуенно. Потом каэсточка в Припяти. Похуй, что коридорная, ТАКАЯ ДУША ЖЕ!
Изображение
Скрытый текст

#23 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 03 December 2013 - 18:53

Просмотр сообщенияLonenz (03 December 2013 - 18:51) писал:

Сударь знает толк в извращениях. Но почему сударь не упомянул о прародителе ЧН? Такой-то харизматичный СИДОРОВИЧ, ПУСТАЯ ЗОНА, СЛОМАННЫЙ АВТОМАТ С ДЕСЯТКОМ ПАТРОНОВ! А вообще, обосрался на том моменте, когда я прорвавшись в подземный бункер под выжигателем, остался без патронов, со сломанной грозой, на радостях, что в нём никого нет, выключаю выжигатель. Просыпаюсь. SURPRISE, MOTHERFUCKER! Это было охуенно. Потом каэсточка в Припяти. Похуй, что коридорная, ТАКАЯ ДУША ЖЕ!
Тень Чернобыля была пройдена много позже и ЧН и ЗП, потому особо острых впечатлений не оставила. Были еще моды, в частности, невероятно глючная ранняя Солянка, которая доставила немало НЕНАВИСТИ вкупе с незабываемыми воспоминаниями, но это уже не то.

#24 Potay

Potay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 513 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 03 December 2013 - 18:56

Чертова туча игр, тот же Морроувинд, когда я поставил его самый первый раз, прямо с диска, который мне дал мой друг, сказав, что там "игрушка непонятная какая-то". Я помню, как выбрав имя, щелкнул по люку и... Стал ждать, ждать, ждать! К слову, у меня тогда была старенькая уже по тому времени Рива Ванта 16 МБ. И вот... Рассвет! Море, огромный чертов силт страйдер глухо и протяжно ревет в высоте! Утреннее солнце светит ярко, а на палубе уже стоит человек во вроде бы римских (имперские, конечно же!) латах, поджидая меня! А потом все эти классы (Конечно боевой маг, конечно, потом я пожалел :)), созвездия, расы - всегда любил этот момент в РПГ, а потом... Меня просто выставили со смутным указанием добраться до... чего? Я уж и забыл к тому моменту название города (Конечно, это была Балмора! Конечно, я так и не нашел этой записи в дневнике, добрался только по слухам и беседам) Зато как было весело следить за глупым босмером, прячущим свои деньги в старом пне, выбивать дурь из убийцы, огроблять маяк...

Собственно, игр, вызывающих такие ощущения - море! Вот из последних я что-то чертовски проникся Ассасин Кридом четвертым - под пейратским флагом который. Да, куча глупых и заметных недочетов, временных ошибок и откровенной глупости, вроде вездесущего капюшона (Или старый пират, втирающий ГГ о том, чтоб тот не замарал (!) честь (!!) черного флага (!!!). Мать моя, Генри Морган в гробу хохочет и переворачивается, переворачивается и хохочет!). И вот несмотря на все это... Эмоции времени и места они уловили просто блестяще! Когда видишь это море, эти джунгли, этот белый песок, слышишь птиц... А когда выходишь под парусом  в море... Ууу, сердце замирает, ей-же-ей! Движение корабля, волн, людей на палубе - все это юбисофтовцы прекрасно передали, просто выше всяческих похвал. Морская часть мне еще и в третьем ассасине нравилась, но там она была удручающе короткой и линейной. Тут же полная свобода (хотя форты слабоваты, откровенно говоря, как и половина военных судов). Настроение эта игра создает превосходно, плюс бесшовность - как по мне, это дорогого стоит, выглядит очень натурально.

Кстати, если перед игрой почитать книгу "Пираты Америки" Эксквемелина, то эффект будет даже сильнее, он пишет очень сочно, старомодно и прямо, игра словно бы иллюстрирует его описания.

#25 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 19:28

Просмотр сообщенияLonenz (03 December 2013 - 18:51) писал:

Сударь знает толк в извращениях. Но почему сударь не упомянул о прародителе ЧН? Такой-то харизматичный СИДОРОВИЧ, ПУСТАЯ ЗОНА, СЛОМАННЫЙ АВТОМАТ С ДЕСЯТКОМ ПАТРОНОВ! А вообще, обосрался на том моменте, когда я прорвавшись в подземный бункер под выжигателем, остался без патронов, со сломанной грозой, на радостях, что в нём никого нет, выключаю выжигатель. Просыпаюсь. SURPRISE, MOTHERFUCKER! Это было охуенно. Потом каэсточка в Припяти. Похуй, что коридорная, ТАКАЯ ДУША ЖЕ!
Батьки в таком случае используют нож.

#26 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 03 December 2013 - 19:30

Ох, помню как я проходил в ХЛ, как играл с братом и сестрой в вормсов первых, JA 2. Это было так охуенно.
Скрытый текст
Скрытый текст

#27 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 20:09

Ещё WiC клевые моменты были.

#28 Green Nymphet

Green Nymphet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 22:12

Мелкий был, играл на пс1 в TK3  за гона. Концовка очень понравилась. Помню как-то приставка лаганула и показывала видео подряд. Час просидел за просмотром ролика. Еще помню батя игру притащил, где волк ловит яйца. После 1000 классный мультик был.

Изображение

Изображение


#29 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 03 December 2013 - 22:18

Просмотр сообщенияGreen Nymphet (03 December 2013 - 22:12) писал:

Мелкий был, играл на пс1 в TK3  за гона. Концовка очень понравилась. Помню как-то приставка лаганула и показывала видео подряд. Час просидел за просмотром ролика
Это конечно неплохо, но сиськи на аватарке не есть хорошо. Будем же людьми.
Скрытый текст
Скрытый текст

#30 Green Nymphet

Green Nymphet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 22:21

Просмотр сообщенияKopistko (03 December 2013 - 22:18) писал:


Это конечно неплохо, но сиськи на аватарке не есть хорошо. Будем же людьми.
Завтра сменю же :333

Изображение

Изображение


#31 Egorkor

Egorkor

    снимай штанишки, будем хармбатонить прямо в groin

  • Employee
  • 3419 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 22:35

Army Men.
Прошел всё, даже ПК-версии.
Когда в последней игре, которая УГ создатели убили всех солдатиков - я долго охуевал, затем снес игру.

Ну или пираты Сида Мейера. Танцы с дочками губернатора выносили мозг. При этом я играл в компьютерном клубе, что ещё больше усиливало баттхерт.
[Insert Stupid Quote Here]
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]

#32 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 03 December 2013 - 22:47

Я помню как писался от радости и восхищения когда играл в Outcast первый раз. 1999г., игра с открытым миром, неортодоксальным движком и сюжетом, спертым из Stargate.  А еще саундтрек.

  



И концовка мне тогда расширила неокрепшее сознание.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#33 Potay

Potay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 513 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 04 December 2013 - 00:00

Просмотр сообщенияEgorkor (03 December 2013 - 22:35) писал:

Ну или пираты Сида Мейера. Танцы с дочками губернатора выносили мозг. При этом я играл в компьютерном клубе, что ещё больше усиливало баттхерт.

Да! Трижды, дьявол тебя дери, да! Аргх! Проклятые танцы вытрепали больше нервов, чем взятие всех городов на Испанском Мэне! Аррр! :)
Кстати, помню жутко восьмибитную, но колоритную песню из оригинальных "Пиратов", они даже на Сеге выходили, та-да-да, та-та, та-да-да, та-та, та-да-да-та-да-да-та-да-да, та-та!

Кстати, раз уж по пиратам - Корсары, Возвращение морской легенды. Лучшего симулятора пирата, корсара, авантюриста и просто хорошего человека, я не видывал ни разу. Помню как ёкало сердце, когда торгашом крался из одного порта в другой с грузом тяжеленного красного дерева... А с другой стороны, как самый беспощадный пират Карибского моря, брал в плен всех капитанов подряд! В конце концов, чертовы трусы сдавались при абордаже сразу же, даже имея перевес в комманде! Арр! Продаешь, захватываешь, сбываешь, откладываешь ростовщику, требуешь выкупы, опять захватываешь и уносишь ноги, чтобы снова сбыть... Повторять до бесконечности! Порой, бывает, даже загружаю старую сейвку, просто так. Пару-тройку кораблей абордировать, пограбить, прогулять честно нажитое где-нибудь на Бермудах, сохраниться и снова забыть на пару недель :)

#34 lTl

lTl

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 429 сообщений

Отправлено 04 December 2013 - 07:22

Syphon filter 1 на соньке первой.
Даже говорить ничего не стоит.
Вся игра - эпик.

А этот тазер, что жарил людей на расстоянии, ох бля...

#35 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 04 December 2013 - 08:52

Ужасная странная и пародийная концовка Депонии. Руфус, сука, ты жив?
Изображение
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#36 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 04 December 2013 - 09:59

Просмотр сообщенияGwini (03 December 2013 - 18:27) писал:

Мало, мало кулсторей, товарищи.

Жил был маленький мальчик. И была у маленького мальчика игра "Сталкер: Чистое Небо". Непропатченная. Интернет - диалап за ужасные деньги, так что скачать патчи для игры - что-то невообразимое. Игра вылетала каждые полторы минуты, но мальчик был упорным, и играл, играл, играл, сохраняясь постоянно, продвигаясь по метру, по шагу все дальше в будущее.

Но вот наступил переломный момент — Рыжий Лес, все квесты выполнены, снаряга собрана, артефакты разложены по полочкам, дальше — загадочный и таинственный Лиманск. И вот мы с гордой улыбкой заходим в тоннель, и...

Вылет.

Я пробовал еще полсотни раз, с ужасно долгой загрузкой (примерно минут по пять чистого ожидания), прежде чем сдался. С горькой миной стал перепроходить игру, снова дошел до Лиманска, снова вылеты. Перепрошел еще раз шесть, все с теми же постоянными вылетами и ожиданием, ожиданием, ожиданием. Игра зацепила сильно, оторваться не мог, но не мог и продолжить играть, каждый раз брала надежда, что теперь то смогу обмануть баги и перебраться через чертов тоннель.

Прошло с того времени еще несколько месяцев, и у меня появился наконец-то нормальный, восхитительный для меня, недокормыша, интернет. Выглядел он для меня довольно дико, и я понятия не имел, что же делать с новоприобретенной находкой. Посмотрел пару видео на ютюбе, подивился на социалочки, и тут до меня наконец дошло, что же мне нужно! Рысью на форум Игромании, где были выложены патчи для Сталкера, нашел один, в котором в списке изменений было больше всего строчек "пофикшен баг" и скорее качать! По чистой случайности патч попался кумулятивный, превосходно поставился на сырец, и я наконец смог играть, играть, играть!

Лиманск! Расстреливаем монолитовцев с винтаря! Босс Вертолет! Исполнитель Желаний!

Всю оставшуюся часть игры я прошел за один присест, не отрываясь ни на секунду. Вот мы расстреливаем Стрелка, концовка, смерть...

Выдохнув, откидываюсь на спинку кресла.

Это было восхитительно.
Сеймщит бро. Были аналогичные вылеты, после четырех переигровок стало ясно, что проблема во времени потраченном на игру. На какой то игровой день сейвы бились и переставали быть рабочими, и время это было как раз примерно при прохождении Янтаря. А так как по механике игры переход на другой уровень это автосейв и последующая загрузка из него, то это был сосач.

Спас задницу диском с журнала Игромании, на котором были патчи. Интернетов тоже тогда не было.


#37 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 04 December 2013 - 15:30

Когда Натан Дрейк осознал, что вся его жизнь - лишь кинцо, а сценарий написан заранее.

#38 mR_Dimasss

mR_Dimasss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 04 December 2013 - 15:49

Игра на пианино в To the moon пробило до слёз.


#39 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 04 December 2013 - 16:45

Игры во вторых героев с пацанами со двора.

Макс Пейн. И первый, и второй. До дрожи.

NetStorm. Господи, наидушевнейшая из стратегий, до сих пор острое чувство ностальгии от одного вида.

Ну и морровинд, да. Кто не крал все тарелки, книги, вилки и еду из первой же комнаты?

Ах. Neverhood. Совсем  еще мальчик тогда был и многого не понимал, но все-равно играл.

Вспомнил еще - первый "Сталкер", когда пришел в бар. Такой поток души чуть со стула не сбил.


Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#40 Egorkor

Egorkor

    снимай штанишки, будем хармбатонить прямо в groin

  • Employee
  • 3419 сообщений

Отправлено 04 December 2013 - 17:15

Просмотр сообщенияlTl (04 December 2013 - 07:22) писал:

Syphon filter 1 на соньке первой.
Даже говорить ничего не стоит.
Вся игра - эпик.

А этот тазер, что жарил людей на расстоянии, ох бля...
Лолблядь, это было охуенно. Ещё AUG, бьющий сквозь стены.
[Insert Stupid Quote Here]
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]



Темы с аналогичным тегами игры, когда, ты, впервые, понял, что, живешь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных