Перейти к содержимому


Восхитительных игровых моментов тред

игры когда ты впервые понял что живешь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 03 December 2013 - 17:07

У вас когда нибудь захватывало дух от игры? Быть может, в ней было что-то невероятное, что поразило вас до глубины души, пронзило как стрела в самое сердце, сорвало покровы и оставило лишь скелет, всю подноготную, всю суть? Момент, о котором вы вспоминаете с любовью, с пометкой "Именно из-за этого я и стал геймером" в памяти? Бывало ли, что вы так вжились в роль персонажа, что уже не различали друг друга, чувствовали боль от колотых ран проклятующего вора, что подкрался сзади, или с вожделением смотрели на хмурую эльфийку в таверне? Тред, в котором можно поделиться воспоминаниями о самом святом и сокровенном теперь открыт. Воспоминания о старых добрых деньках, когда игры были многограннее, а пиксели ярче, приветствуются.



#2 Shaman VooDoo

Shaman VooDoo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1699 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 17:08

Смертельное дерьмо вибея. Сожрал - умер.

#3 Auf_Wiedersehen

Auf_Wiedersehen

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 126 сообщений
  • ГороддороГ

Отправлено 03 December 2013 - 17:09

Изображение

#4 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 December 2013 - 17:10

Момент, когда Аликс ранил охотник в HL2. Я отчетливо помню, как про себя ругался от неожиданности. Даже сначала не понял, что произошло. А потом обстреливал окрестности, пытаясь найти и убить охотника. Думаю, у всех было подобное.

#5 Shaman VooDoo

Shaman VooDoo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1699 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 17:12

А, прости за минус. Я думал ты про ССку.

#6 DuxaDuxovcev

DuxaDuxovcev

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1324 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 17:25

Х-сом, не важно какой. Когда бывалый, опытный, боец сражающийся с самого начала компании умирает от шального попадания, думаю у многих такое бывало.

#7 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 03 December 2013 - 17:25

Если вспоминать что-то быстро, то мне приходит в голову Морровинд. С Моррой я познакомился достаточно поздно, уже после успешного прохождения Обливиона, и, естественно, захотелось познакомиться с прародителем. И вот я в Сейда Нин, выполняю первые квесты, прихожу на квест по нахождению тайника Фаргота. Квест предусматривает залезание на башню и наблюдение за Фарготом оттуда, ночью. И вот я на месте, высматриваю ушастого на месте, и взгляд мой случайно падает на звездное небо.
Я правда был поражен. Текстурки у Морровинда весьма средние, и я никогда не ожидал от них ТАКОЙ картинки, ТАКОГО неба. Я сидел на вышке и вдуплял буквально минут пятнадцать, следил за движением обеих лун, пока наконец не нашел в себе силы оторваться. Это было очень неожиданно и очень круто.

Кстати, такого потрясающего неба я ни в каком последующем TES так и не заметил. А жаль.

Изображение

#8 broman

broman

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 240 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 17:36

Пожалуй тот момент, когда я прошёл КР2. Я смотрел на титры, слушал музыку и плакат от переполнявших меня чувств.

#9 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 17:46

Первый Макс Пейн, первый кошмар. Глубоко погружает в психику Макса, впервые понимаешь, что игра не только про пострелушки, но и о жутком комплексе вины и всепожирающей жажде мести.

Кстати да, насчёт жажды мести и ошибок, которые нельзя исправить: сцена на кладбище из "Кейн и Линч. Смертники".

#10 Captain Jack DiUsTin

Captain Jack DiUsTin

    ты гей

  • Employee
  • 1759 сообщений
  • Городгде можно купить
  

Отправлено 03 December 2013 - 17:48

Концовка портала 2.
Принцы персии.
ГТАшечки.
Хотлайн Маями.
Миррорс Едж.
Халф Лайфы.
3 думы.
Деус Екс.

ты гей
ты гей   ты гей


   ты гей


#11 Temajinn

Temajinn

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3225 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 17:53

Ну, во-первых - Баттлфронт.. То самое чувство, когда у тебя осталось трое из трехсот и ты гасишься с превосходящими силами противника...
Во-вторых - КоД 2. Пафос, пафос и еще раз пафос.
В-третьих - КотОР 2. Крею было жалко практически до слез. Убивать ее вообще не хотелось.
http://z0r.de/4305 - грифер, смоллгей, повергеймер.
http://www.z0r.de/293 - як-цуп-цоп FTW.

#12 Aazimar

Aazimar

    Green Knight

  • Employee
  • 862 сообщений
  • ГородЧ

Отправлено 03 December 2013 - 17:55

Много их было, крайне. Особенно в старых, годных играх. Но про новое, хм. Скажу, что охуительный момент был в бф3, когда Иван пытался спасти людей от ядерной бомбы в портфеле смертника. А потом понять, что ВСЁ НАПРАСНО.

http://www.youtube.c...eg-KGq7YM#t=840

Перемотайте на 14:00, если не перемоталось сразу.
ебин

#13 Clown

Clown

    Ассистент

  • Employee
  • 28 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 18:01

Концовка первого фоллаута, миррорс эдж, последний уровень/концовка бастиона, втм почти полностью.

#14 Egorkor

Egorkor

    снимай штанишки, будем хармбатонить прямо в groin

  • Employee
  • 3419 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 18:05

Просмотр сообщенияTemajinn (03 December 2013 - 17:53) писал:

Ну, во-первых - Баттлфронт.. То самое чувство, когда у тебя осталось трое из трехсот и ты гасишься с превосходящими силами противника...
Во-вторых - КоД 2. Пафос, пафос и еще раз пафос.
В-третьих - КотОР 2. Крею было жалко практически до слез. Убивать ее вообще не хотелось.
Двое против двадцати пяти, твой союзник-бот погибает и внезапный DEFEAT.
[Insert Stupid Quote Here]
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]

#15 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 18:05

Концовка Red Alert 2:Yuri's Revenge за Союз: марширующие тесла-бойцы, советский спутник и фраза "ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВСЕМИРНЫЙ КОММУНИЗМ!". А ещё мне было жалко ген. Крюкова из третьей части.
КоД МВ1: конец игры. МВ2: встреча с Капитаном Прайсом. И концовка третьего, где закуривает сигару.
Мне было жалко Легиона из МЭ.

Ещё: когда в SH3 решил сократить путь и пройти через Ла-Манш, мимо ЭМ и катеров.
Да и думаю, назвать корабль в честь Любимого в корсарах тоже подходит под вживление в роль, как указано в оп-посте.

#16 Clоwn

Clоwn

    Doom Guy

  • Employee
  • 1053 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 18:17

Мне понравился тот момент, в котором он меня убивает.
Никто не узрел, как в углу отдалённом,
Скрываясь от света лучин.
Встал путник, что так и не снял капюшона
И скрылся за дверью в ночи.

#17 Macleod962

Macleod962

    oldboy

  • Employee
  • 1851 сообщений
  • ГородScotland
  

Отправлено 03 December 2013 - 18:24

Space Empires V
Когда вся Голактега против меня. Соснул через 3 года.

ONLY COWARDS LIVE FOREVER

Рыбалочка

#18 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 03 December 2013 - 18:27

Мало, мало кулсторей, товарищи.

Жил был маленький мальчик. И была у маленького мальчика игра "Сталкер: Чистое Небо". Непропатченная. Интернет - диалап за ужасные деньги, так что скачать патчи для игры - что-то невообразимое. Игра вылетала каждые полторы минуты, но мальчик был упорным, и играл, играл, играл, сохраняясь постоянно, продвигаясь по метру, по шагу все дальше в будущее.

Но вот наступил переломный момент — Рыжий Лес, все квесты выполнены, снаряга собрана, артефакты разложены по полочкам, дальше — загадочный и таинственный Лиманск. И вот мы с гордой улыбкой заходим в тоннель, и...

Вылет.

Я пробовал еще полсотни раз, с ужасно долгой загрузкой (примерно минут по пять чистого ожидания), прежде чем сдался. С горькой миной стал перепроходить игру, снова дошел до Лиманска, снова вылеты. Перепрошел еще раз шесть, все с теми же постоянными вылетами и ожиданием, ожиданием, ожиданием. Игра зацепила сильно, оторваться не мог, но не мог и продолжить играть, каждый раз брала надежда, что теперь то смогу обмануть баги и перебраться через чертов тоннель.

Прошло с того времени еще несколько месяцев, и у меня появился наконец-то нормальный, восхитительный для меня, недокормыша, интернет. Выглядел он для меня довольно дико, и я понятия не имел, что же делать с новоприобретенной находкой. Посмотрел пару видео на ютюбе, подивился на социалочки, и тут до меня наконец дошло, что же мне нужно! Рысью на форум Игромании, где были выложены патчи для Сталкера, нашел один, в котором в списке изменений было больше всего строчек "пофикшен баг" и скорее качать! По чистой случайности патч попался кумулятивный, превосходно поставился на сырец, и я наконец смог играть, играть, играть!

Лиманск! Расстреливаем монолитовцев с винтаря! Босс Вертолет! Исполнитель Желаний!

Всю оставшуюся часть игры я прошел за один присест, не отрываясь ни на секунду. Вот мы расстреливаем Стрелка, концовка, смерть...

Выдохнув, откидываюсь на спинку кресла.

Это было восхитительно.

#19 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 18:38

Просмотр сообщенияGwini (03 December 2013 - 18:27) писал:

Мало, мало кулсторей, товарищи.

Жил был маленький мальчик. И была у маленького мальчика игра "Сталкер: Чистое Небо". Непропатченная. Интернет - диалап за ужасные деньги, так что скачать патчи для игры - что-то невообразимое. Игра вылетала каждые полторы минуты, но мальчик был упорным, и играл, играл, играл, сохраняясь постоянно, продвигаясь по метру, по шагу все дальше в будущее.

Но вот наступил переломный момент — Рыжий Лес, все квесты выполнены, снаряга собрана, артефакты разложены по полочкам, дальше — загадочный и таинственный Лиманск. И вот мы с гордой улыбкой заходим в тоннель, и...

Вылет.

Я пробовал еще полсотни раз, с ужасно долгой загрузкой (примерно минут по пять чистого ожидания), прежде чем сдался. С горькой миной стал перепроходить игру, снова дошел до Лиманска, снова вылеты. Перепрошел еще раз шесть, все с теми же постоянными вылетами и ожиданием, ожиданием, ожиданием. Игра зацепила сильно, оторваться не мог, но не мог и продолжить играть, каждый раз брала надежда, что теперь то смогу обмануть баги и перебраться через чертов тоннель.

Прошло с того времени еще несколько месяцев, и у меня появился наконец-то нормальный, восхитительный для меня, недокормыша, интернет. Выглядел он для меня довольно дико, и я понятия не имел, что же делать с новоприобретенной находкой. Посмотрел пару видео на ютюбе, подивился на социалочки, и тут до меня наконец дошло, что же мне нужно! Рысью на форум Игромании, где были выложены патчи для Сталкера, нашел один, в котором в списке изменений было больше всего строчек "пофикшен баг" и скорее качать! По чистой случайности патч попался кумулятивный, превосходно поставился на сырец, и я наконец смог играть, играть, играть!

Лиманск! Расстреливаем монолитовцев с винтаря! Босс Вертолет! Исполнитель Желаний!

Всю оставшуюся часть игры я прошел за один присест, не отрываясь ни на секунду. Вот мы расстреливаем Стрелка, концовка, смерть...

Выдохнув, откидываюсь на спинку кресла.

Это было восхитительно.

Везет, а у меня на ЧАЭС ошибки стали вылетать, что я плюнул. Хотя были патчи.

#20 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 03 December 2013 - 18:42

Концовка второго портала. Бля. D:
ИзображениеИзображение



Темы с аналогичным тегами игры, когда, ты, впервые, понял, что, живешь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных