Отправлено 23 November 2013 - 13:18
Почему нахуй, поясняю.
При нашем графоне 32х32, как и в любой игре с таким разрешением, большая часть нагрузки идет не на саму графику, а на воображение. Додумывание деталей, ситуация в голове, и прочее. Это огромная почва для отыгрыша. Не нужна анимация, расписывающая махание рукой, достаточно лишь написать необходимый эмоут в /me. Не нужен голосовой чат, в котором 56-летний хос в боевых шрамах будет вещать голос 14-летнего уебана. Не нужен редактор персонажей уровня EVE Online, поставь прическу, и этого хватит.
В три де можно сделать только мультиплеерный систем шок. В этом случае концепция еще будет работать, точно так же как она работает в том же DayZ. Но мирное время? Станция, которая проебывается не игрой и сюжетом, а самими игроками? Этого нормально не будет, саму РП составляющую для этого придется углублять, что потребует массы ресурсов, а так же вайтлистовать игроков. Это если и будет, то на уровне, "ОЛОЛО Я ХАЧУ ШОБ СТАНЦИЯ ГАРЕЛА, ОЛОЛО Я ЭТО СДЕЛАЛ, ОЛОЛОЛО КАТАСТРОФА".
Можете возразить что аналоги есть в гарис моде и взлетают, но я не понимаю, каким копрофилом нужно быть, что бы там взлетать, и эмоутить в таких то условиях. И то, это закрытые сообщества копрофилов в огромном комьюнити гариса. Если мы будем брать концепцию чистого РП, игры в которой есть только это и нет варианта сендбокса, и продвигать ее в массы, это так же будет провально, массам оно нахуй не всралось.
В общем, дабы оно работало, нужно опустить станцию до уровня мультиплерного систем шока, развить большое комьюнити, и внутри него заиметь ралиплейные сообщества, учитывая, что игра будет это поддерживать и в ней можно будет разыгрывать настоящую станцию 13.
Тут все сложно, так или иначе, оче сложно. Я считаю, что придерживаться 2Д концепции лучше, проще, выгоднее и годнее.