Перейти к содержимому


Космостанция в 3D...

3d space station unity

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 23 November 2013 - 13:13

Цитата

Где лаги? Да везде! Предмет в инвентарь ложется с 5 попытки, окна консолей не открываются, потому что кеш глючит, я бью ломом человека, а он вдруг исчезает и ломается пол, а человек уже в другом конце комнаты. И подобных моментов очень много. Так что не говорите мне что лагов нет.
То же и с боевкой. Я бью челоека, я точно кликаю на него, но ломается пол.
Что касаемо неудобств. Неудобно постоянно переключать руку, когда есть две кнопки мыши. Скажете это же роглаик, хардкор ё моё, но хардкорность должна заключаться не в убогом управлении, а именно в сложности игры, когда об управлении и не задумываешься.
Нет, ты действительно неудачник. Так вот, тебе уже всё сказали ёбанную кучу раз, почему не взлетит. Главный пункт - отыгрыш. Есть ещё куча подпунктов, но мне лень и я пошёл играть в КК2.
Скрытый текст
Скрытый текст

#42 Courvee

Courvee

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородОрен

Отправлено 23 November 2013 - 13:15

Просмотр сообщенияNew3Life (23 November 2013 - 13:12) писал:

Часть уникальной и неповторимой атмосферы игры. Без лагов и таких кривостей - станция не станция.
Вот, человек способен четко и ясно выразить мысль. Да, я согласен, с этим связаны некоторые очень забавные моменты, но частенько этого перебор.

Хорошо, объясните мне почему отыгрыш не возможен в 3д? В ДэйЗ это неплохо удается.

#43 New3Life

New3Life

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 792 сообщений

Отправлено 23 November 2013 - 13:18

Просмотр сообщенияCourvee (23 November 2013 - 13:15) писал:


Хорошо, объясните мне почему отыгрыш не возможен в 3д? В ДэйЗ это неплохо удается.
Потому что в 3д сообщения в чатик типа "/me взмахнул рукой" будут смотрется крайне уёбищно.

#44 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 23 November 2013 - 13:18

Почему нахуй, поясняю.

При нашем графоне 32х32, как и в любой игре с таким разрешением, большая часть нагрузки идет не на саму графику, а на воображение. Додумывание деталей, ситуация в голове, и прочее. Это огромная почва для отыгрыша. Не нужна анимация, расписывающая махание рукой, достаточно лишь написать необходимый эмоут в /me. Не нужен голосовой чат, в котором 56-летний хос в боевых шрамах будет вещать голос 14-летнего уебана. Не нужен редактор персонажей уровня EVE Online, поставь прическу, и этого хватит.

В три де можно сделать только мультиплеерный систем шок. В этом случае концепция еще будет работать, точно так же как она работает в том же DayZ. Но мирное время? Станция, которая проебывается не игрой и сюжетом, а самими игроками? Этого нормально не будет, саму РП составляющую для этого придется углублять, что потребует массы ресурсов, а так же вайтлистовать игроков. Это если и будет, то на уровне, "ОЛОЛО Я ХАЧУ ШОБ СТАНЦИЯ ГАРЕЛА, ОЛОЛО Я ЭТО СДЕЛАЛ, ОЛОЛОЛО КАТАСТРОФА".

Можете возразить что аналоги есть в гарис моде и взлетают, но я не понимаю, каким копрофилом нужно быть, что бы там взлетать, и эмоутить в таких то условиях. И то, это закрытые сообщества копрофилов в огромном комьюнити гариса. Если мы будем брать концепцию чистого РП, игры в которой есть только это и нет варианта сендбокса, и продвигать ее в массы, это так же будет провально, массам оно нахуй не всралось.

В общем, дабы оно работало, нужно опустить станцию до уровня мультиплерного систем шока, развить большое комьюнити, и внутри него заиметь ралиплейные сообщества, учитывая, что игра будет это поддерживать и в ней можно будет разыгрывать настоящую станцию 13.

Тут все сложно, так или иначе, оче сложно. Я считаю, что придерживаться 2Д концепции лучше, проще, выгоднее и годнее.
Скрытый текст
Скрытый текст

#45 Courvee

Courvee

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородОрен

Отправлено 23 November 2013 - 13:58

В принципе, я с вами соглашусь. Но можно... как бы сказать правильнее... больше конкретики что ли. Доупстим есть ресурсы на изготовление такого продукта. Допустим мы можем сделать 15000 анимаций на каждое помахивание руки и подобное, пусть будет вайтлист, что бы школота не могла играть, и не было ХоПа в 14 лет. А вот что еще бы понадобилось, для достижения результата? Понятно что многое в ситуациях человек додумывает сам... а как можно это было бы реализовать всё же?

#46 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 November 2013 - 14:00

Просмотр сообщенияCourvee (23 November 2013 - 13:07) писал:

Где лаги? Да везде! Предмет в инвентарь ложется с 5 попытки, окна консолей не открываются, потому что кеш глючит, я бью ломом человека, а он вдруг исчезает и ломается пол, а человек уже в другом конце комнаты. И подобных моментов очень много. Так что не говорите мне что лагов нет.

Однако! Тут дело не в бъенде, это можно понять почитав код.
Как код читает твой клик:
DblClick() --> attackby() -- > Сам процесс

Заметь, даблклик. Это отнюдь не лаги, а желание создателя.



А мажешь мимо игроков ты из кривых рук. Пиксельхантинг - часть игры.
ИзображениеИзображение

#47 Courvee

Courvee

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородОрен

Отправлено 23 November 2013 - 14:22

Чтож, такая мысль, а если это всё в 3д, но... при этом у вас окулус рифт, позволяющий смотреть своими глазами, и контролер разор гидра,с помощью которого вы сможете махать руками как взблагорассудится, ну и кинект до кучи, что бы видеть ваши наклоны... получится очень дорогая, но при этом хорошая РП игра )))

#48 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 23 November 2013 - 14:30

Цитата

при этом у вас окулус рифт
Дальше не читал.
Скрытый текст
Скрытый текст

#49 Courvee

Courvee

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородОрен

Отправлено 23 November 2013 - 14:31

Оуууукей. Ясно. Пофиг, закрывайте тему.

#50 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 23 November 2013 - 14:45

Просмотр сообщенияCourvee (23 November 2013 - 13:58) писал:

В принципе, я с вами соглашусь. Но можно... как бы сказать правильнее... больше конкретики что ли. Доупстим есть ресурсы на изготовление такого продукта. Допустим мы можем сделать 15000 анимаций на каждое помахивание руки и подобное, пусть будет вайтлист, что бы школота не могла играть, и не было ХоПа в 14 лет.
Ты сужаешь целевую аудиторию, и предлагаешь вкладывать огромные ресурсы в товар, который будут потреблять 3,5 уебка по днищевым ценам. Экономический провал. Тому что на энтузиазме ты это вытянуть не сможешь, нужен бизнес и серьезные дяди.


#51 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 23 November 2013 - 15:40

Просмотр сообщенияJarlo (23 November 2013 - 10:29) писал:

Мечты-мечты.
Но ведь есть поехавшие, которые это делают, я например.

Просмотр сообщенияCourvee (23 November 2013 - 12:35) писал:

Ну, возможности в сс не безграничны. Раз вы упомнили крузис, что мешает вспомнить гта 5? Возможностей выше крыши и графон как бы на уровне. Но я не вижу смысла пилить тут лютый графон. Уровня первого дэд спейс  хватит выше крыши. И его уровень графики не сильно сожрет возможности процесса.
Хотя спорить тут реально можно бесконечно. У меня ощущение будто вас кто-то заставляет что-то делать. Мнение большинства мне ясно. Всем нравится минимум графики, лаги, неудобства и очень невнятная боевка. Ок. Пусть так. Плюс вы еще и консерваторы судя по всему. Осилить что-то новое на базе старого, видимо сущий ужас. Только без этого не будет прогресса,  развития, эволюции игры/жанра.
А еще нам нравится дилдо в жопе, мы тебя поняли.
Сделай разгерму и полностью разрушаемое окружение, с возможностью строить его обратно и не сраными шаблонами вида целый отсек за 1 клик, а как сейчас, тогда и поговорим.


#52 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 23 November 2013 - 15:54

Просмотр сообщенияCourvee (23 November 2013 - 14:22) писал:

Чтож, такая мысль, а если это всё в 3д, но... при этом у вас окулус рифт, позволяющий смотреть своими глазами, и контролер разор гидра,с помощью которого вы сможете махать руками как взблагорассудится, ну и кинект до кучи, что бы видеть ваши наклоны... получится очень дорогая, но при этом хорошая РП игра )))
Для игры в космонавтиков ты должен потратить дохуя денег, ради 1й игры, хитрый план, такой хитрый. Можно еще сделать коробку все железо + игра со скидкой 0.00001% от цены всего вместе и продавать. К успеху пойдешь.


#53 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 23 November 2013 - 21:10

Просто попробуй перепилить это (далее подчеркни нужное) на другом языке\в изометрии\в тридэ\в более красивом двадэ\без лагов\чтобы свет считал клиент\с другими фичами\без мудаков\чтобы вода в людях детонировала более реалистично, и ты охуеешь как начнешь делать хотя бы что-то из этого списка. Именно поэтому есть только три проэкта по перепилу этой игры, и все три развиваются медленно.
Скрытый текст

#54 DemodiX

DemodiX

    A Voice from Ventilation.

  • Employee
  • 1314 сообщений
  • Discord:demodix
  • ГородTerra Atmosia

Отправлено 23 November 2013 - 23:11

Просмотр сообщенияCourvee (23 November 2013 - 13:07) писал:

Я так и думал что придеретесь к сравнению с ГТА5. Но принципиальной разницы между программированием мини игры - гольф, пострелушек или возможности постройки станции с нуля - нет. Я лишь имел в виду действительно большое разнообразие различных действий. В СС, между прочим, всё примерно так же. Взял предмет в руку, ткнул на что-то, совершилось действие, бросил предмет, взял другой и так до бесконечности. Это тоже по вашему миллион возможностей? Так давайте посчитаем. Имеем атмосферу, элекричество (довольно упрощенное), достаточно большое количество предметов с одним действием в зависимости от применения, разбираемые блоки плюс не сложное представление персонажа и его потребностей. И собственно всё, хотя может что-то и упустил. С точки зрения программирования сделать огнетушитель, баллон с кислородом или бокал кофе - почти одно и то же. Всё остальное - РП. Ах да, забыл об айдищниках и профах, дающих доступы, но это тоже не сильно разнится с остальным. Так где именно тот миллион возможностей или сложность реализации этого?

Где лаги? Да везде! Предмет в инвентарь ложется с 5 попытки, окна консолей не открываются, потому что кеш глючит, я бью ломом человека, а он вдруг исчезает и ломается пол, а человек уже в другом конце комнаты. И подобных моментов очень много. Так что не говорите мне что лагов нет.
То же и с боевкой. Я бью челоека, я точно кликаю на него, но ломается пол.
Что касаемо неудобств. Неудобно постоянно переключать руку, когда есть две кнопки мыши. Скажете это же роглаик, хардкор ё моё, но хардкорность должна заключаться не в убогом управлении, а именно в сложности игры, когда об управлении и не задумываешься.

Мне кажется вам просто не хочется признать, что это сделать можно, но настолько не хочется отпускать старое, что уже опускаетесь до оскорблений. Я никого не обижал, и лишь пытаюсь докопаться до истины. Вы же, своим поведением лишь доказываете свою некомпетентность. Ну, давайте, обзовите меня еще как то, или уж забаньте, докажите что вы не способны отстаивать свои права, в нормальной дискуссии без мата.
*перечеркнул все*
Атмос. Сделай, в этом вашем трехмерном, хоть какое-то подобие атмоса(смешивание газов, температура, давление, вакуум и т.п.) сски. Потом ты осознаешь, что сска, на самом деле, очень плавная и не лагающая игра.
Изображение

#55 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 24 November 2013 - 00:59

Атмос хоть и выделяет ссочку среди кучи игр, но я считаю, что его надо сильно урезать.
Скрытый текст
Скрытый текст

#56 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 November 2013 - 02:06

Просмотр сообщенияKopistko (24 November 2013 - 00:59) писал:

Атмос хоть и выделяет ссочку среди кучи игр, но я считаю, что его надо сильно урезать.
Why? Он и так прост донельзя.

#57 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 November 2013 - 10:27

Why? Он и так прост донельзя. [2]
Урезать его есть смысл лишь на планетобилдах.
ИзображениеИзображение

#58 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 November 2013 - 11:33

Просмотр сообщенияJarlo (24 November 2013 - 10:27) писал:

Why? Он и так прост донельзя. [2]
Урезать его есть смысл лишь на планетобилдах.
На планетобилдах его можно отключать вообще.

#59 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 November 2013 - 13:18

Просмотр сообщенияKartag (24 November 2013 - 11:33) писал:

На планетобилдах его можно отключать вообще.
Да. Но мимоксилл не сможет вырезать атмос годно, учитывая то, что почти вся ссочка за него хватается.
ИзображениеИзображение

#60 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 25 November 2013 - 10:08

Ну как бы отключить симуляцию != убрать все аирконтентсы и всё такое. На том же ТГ можно временно убить симуляцию атмосов одной педальной кнопкой.



Темы с аналогичным тегами 3d, space station, unity

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных