Перейти к содержимому


Космостанция в 3D...

3d space station unity

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 Courvee

Courvee

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородОрен

Отправлено 22 November 2013 - 14:41

Это всё по запросам заказчика, и сижу я не дома. Больше покзать нечего, к сожалению.

А доказательства я и сказал, чуть позже скину обсерваторию. Даже побегать дам, сделаю веб демку. Только подождите пару дней, пока закончу.

Просмотр сообщенияMR_R (22 November 2013 - 14:40) писал:

Это не серьезно, при всем уважении даже брашами на сорс геометрию уровня я лучше выполнял.
Вы еще скажите что в крайэнджин остров сделали, и он смотрелся куда лучше, чем это. Только заслуга то не ваша, а движка, и перделок к нему прикрученых. Я же делал всё с нуля, по жестким требованиям. Скриншоты из браузерной игры, без клиента.

#22 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 22 November 2013 - 15:03

Просмотр сообщенияMR_R (22 November 2013 - 14:28) писал:

Шепка, ты еще забыл сказать, сколь неподъемна сама задача с точки зрения создания контента. Никто без бабок этим заниматься не будет, а делитанты генерируют вырвиглазный мусор.
Так то об этом я тоже сказал. Нашими инвалидными силами в 2Д уютно, удобно и хорошо.


#23 Courvee

Courvee

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородОрен

Отправлено 22 November 2013 - 15:24

Ну с Зеброй вы хорошо знакомы, это радует. Я больше пользовался Мадбоксом, но у него нет всех возможностей, к сожалению. Скилл высок, что сказать. Я еще расту только ) был бы рад узнать где и как учились...?

#24 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 22 November 2013 - 15:34

Вы уже послали этого очередного полуёбка продумывать диздок? Возьмётся - сам себе и ответит на вопрос "что ж такого ущербного в этой избитой идее".
Скрытый текст

#25 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 22 November 2013 - 15:43

Юнити для станции подходит меньше чем никак, хотя есть и такие копрофилы.


#26 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 22 November 2013 - 16:24

Мезоны, ЗРЕНИЕ 360°, что-то там еще в 3D мне запили.

Изображение


#27 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 November 2013 - 17:44

Идеальная станция с графоном должна быть двумерной, но при этом сохранять все свои фичи и иметь иконки от 128 на 128. Ах да. Отвинтить от буонда.

#28 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 22 November 2013 - 18:18

Просмотр сообщенияMR_R (22 November 2013 - 15:06) писал:

Вот пример того как надо: https://secure.join.me/247-711-584
Это реалтайм? О_о

#29 Courvee

Courvee

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородОрен

Отправлено 23 November 2013 - 08:44

Интересно, а почему вы считаете что юнити не подходит для таких целей? Или вы начиталась идиотских статей на хабре? Я с юнити работаю со второй версии, уже не один год и прекрасно понимаю что на ней можно сделать все, от шахмат до ммо. Ммо, в какой то степени, мы уже делали и она до сих пор приносит прибыль.  Сделать станцию с пределом человек в 50 (больше не вижу смысла), так же не проблема. Все упирается в прямоту рук программистов и дизайнеров. Как и в любом другом движке. Извините я спешу. продолжу позже. часа через три.

#30 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 23 November 2013 - 09:51

Тридэ не подходит для таких целей. Баланс графон-возможности же.

Рогалик типичный:
Возможности [-|----------------------------------------] Графон

Эсэсочка:
Возможности [------|-----------------------------------] Графон

Более графонистая 2D-копия эсэсочки:
Возможности [----------|-------------------------------] Графон

Хорошо сделанная 3D-копия эсэсочки:
Возможности [----------------|-------------------------] Графон

3D-игорь в меру графонистый:
Возможности [--------------------------------|---------] Графон

Крузис:
Возможности [----------------------------------------|-] Графон

Исключений слишком мало, чтобы с ходу можно было назвать парочку.

#31 Macleod962

Macleod962

    oldboy

  • Employee
  • 1851 сообщений
  • ГородScotland
  

Отправлено 23 November 2013 - 10:19

Просто надо ССочку на С++ перенести. Не будет лагов, но будет кое-какой графон.
В 2D, разумеется. Как тот же Призон Архитект.

ONLY COWARDS LIVE FOREVER

Рыбалочка

#32 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 November 2013 - 10:29

Просмотр сообщенияMacleod962 (23 November 2013 - 10:19) писал:

Просто надо ССочку на С++ перенести. Не будет лагов, но будет кое-какой графон.
В 2D, разумеется. Как тот же Призон Архитект.
Мечты-мечты.
ИзображениеИзображение

#33 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 23 November 2013 - 10:33

Просмотр сообщенияPlin (22 November 2013 - 16:24) писал:

Мезоны, ЗРЕНИЕ 360°, что-то там еще в 3D мне запили.
Три дэ не нужен, пока не будет этого. /дискасс

Изображение


#34 New3Life

New3Life

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 792 сообщений

Отправлено 23 November 2013 - 11:21

Цитата

Лагающий байонд это часть эсэсочки, так же как и её разноплановые, не выдержанные в одной стилистике спрайты.



#35 Courvee

Courvee

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородОрен

Отправлено 23 November 2013 - 12:35

Ну, возможности в сс не безграничны. Раз вы упомнили крузис, что мешает вспомнить гта 5? Возможностей выше крыши и графон как бы на уровне. Но я не вижу смысла пилить тут лютый графон. Уровня первого дэд спейс  хватит выше крыши. И его уровень графики не сильно сожрет возможности процесса.
Хотя спорить тут реально можно бесконечно. У меня ощущение будто вас кто-то заставляет что-то делать. Мнение большинства мне ясно. Всем нравится минимум графики, лаги, неудобства и очень невнятная боевка. Ок. Пусть так. Плюс вы еще и консерваторы судя по всему. Осилить что-то новое на базе старого, видимо сущий ужас. Только без этого не будет прогресса,  развития, эволюции игры/жанра.

#36 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 23 November 2013 - 12:49

Полная разрушаемость и возможность с нуля построить станцию. И этим всё сказано.

Цитата

Возможности ГТА5
Разного рода катания, супер способности и пострелушки. ОХУЕТЬ ВОЗМОЖНОСТИ.

>Минимум графики
А ты, видимо, графонодрочер.
>лаги
Где?
>неудобства
Где?
>очень невнятная боевка
Если ты сосёшь, то это только твои проблемы.
>Осилить что-то новое на базе старого, видимо сущий ужас.
А то, что ссочка, мать её, развивается уже хуй знает с какого года, с 2003, кажется, тебя блять ну нихуя не устраивает.
>Только без этого не будет прогресса,  развития, эволюции игры/жанра.
Ну и похуй.

Так вот, что я собственно говоря хотел сказать. Наверни говна.
АПД. Забыл сказать, что ты - мудак.
Скрытый текст
Скрытый текст

#37 New3Life

New3Life

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 792 сообщений

Отправлено 23 November 2013 - 13:06

Просмотр сообщенияCourvee (23 November 2013 - 12:35) писал:

Ну, возможности в сс не безграничны.
Как раз таки безграничны.

#38 Courvee

Courvee

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородОрен

Отправлено 23 November 2013 - 13:07

Я так и думал что придеретесь к сравнению с ГТА5. Но принципиальной разницы между программированием мини игры - гольф, пострелушек или возможности постройки станции с нуля - нет. Я лишь имел в виду действительно большое разнообразие различных действий. В СС, между прочим, всё примерно так же. Взял предмет в руку, ткнул на что-то, совершилось действие, бросил предмет, взял другой и так до бесконечности. Это тоже по вашему миллион возможностей? Так давайте посчитаем. Имеем атмосферу, элекричество (довольно упрощенное), достаточно большое количество предметов с одним действием в зависимости от применения, разбираемые блоки плюс не сложное представление персонажа и его потребностей. И собственно всё, хотя может что-то и упустил. С точки зрения программирования сделать огнетушитель, баллон с кислородом или бокал кофе - почти одно и то же. Всё остальное - РП. Ах да, забыл об айдищниках и профах, дающих доступы, но это тоже не сильно разнится с остальным. Так где именно тот миллион возможностей или сложность реализации этого?

Где лаги? Да везде! Предмет в инвентарь ложется с 5 попытки, окна консолей не открываются, потому что кеш глючит, я бью ломом человека, а он вдруг исчезает и ломается пол, а человек уже в другом конце комнаты. И подобных моментов очень много. Так что не говорите мне что лагов нет.
То же и с боевкой. Я бью челоека, я точно кликаю на него, но ломается пол.
Что касаемо неудобств. Неудобно постоянно переключать руку, когда есть две кнопки мыши. Скажете это же роглаик, хардкор ё моё, но хардкорность должна заключаться не в убогом управлении, а именно в сложности игры, когда об управлении и не задумываешься.

Мне кажется вам просто не хочется признать, что это сделать можно, но настолько не хочется отпускать старое, что уже опускаетесь до оскорблений. Я никого не обижал, и лишь пытаюсь докопаться до истины. Вы же, своим поведением лишь доказываете свою некомпетентность. Ну, давайте, обзовите меня еще как то, или уж забаньте, докажите что вы не способны отстаивать свои права, в нормальной дискуссии без мата.

#39 New3Life

New3Life

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 792 сообщений

Отправлено 23 November 2013 - 13:12

Просмотр сообщенияCourvee (23 November 2013 - 13:07) писал:


Где лаги? Да везде! Предмет в инвентарь ложется с 5 попытки, окна консолей не открываются, потому что кеш глючит, я бью ломом человека, а он вдруг исчезает и ломается пол, а человек уже в другом конце комнаты. И подобных моментов очень много. Так что не говорите мне что лагов нет.
То же и с боевкой. Я бью челоека, я точно кликаю на него, но ломается пол.
Что касаемо неудобств. Неудобно постоянно переключать руку, когда есть две кнопки мыши. Скажете это же роглаик, хардкор ё моё, но хардкорность должна заключаться не в убогом управлении, а именно в сложности игры, когда об управлении и не задумываешься.


Часть уникальной и неповторимой атмосферы игры. Без лагов и таких кривостей - станция не станция.

#40 Courvee

Courvee

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородОрен

Отправлено 23 November 2013 - 13:13

И еще отдельно. Я не хочу ни с кем ругаться. Не реагируйте так резко. Это лишь обсуждение.



Темы с аналогичным тегами 3d, space station, unity

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных