Перейти к содержимому


Космостанция в 3D...

3d space station unity

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Courvee

Courvee

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородОрен

Отправлено 22 November 2013 - 13:07

Доброго времени суток. Играю на White Dream некоторое время и всё больше втягиваюсь в процесс, и при этом не понимаю, почему люди, разработавшиеэтот проект, или занимающиеся его поддержкой, или даже сами игроки, не начали делать СС13 на нормальном движке, и современной графикой...
К чему я это? К тому что потенциал у Станции хороший, но реализоваться весь он не может из за БЬОНДа. Лаги при передвижениях, при действиях... не самый удобный доступ к инвентарю... думаю все и так знают минусы...
Хочется спросить, неужели нет хоть сколько то грамотных программистов, заинтересованых в реализации? В качестве движка идеально подошел бы Unity 3D. С графикой проблем никаких, с кодом - тоже.

Ну и прошу прощения если такой пост уже поднимался, в поиске не нашел.

З.Ы. Потихоньку, для себя, пилю модули графические от станции... чуть позже покажу.

#2 Shaman VooDoo

Shaman VooDoo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1699 сообщений

Отправлено 22 November 2013 - 13:09

http://www.centration.co/
http://primulusgame.com/
http://spacestation13.com/
Первые два в триде, второй в дваде, первые собрал много денег и уже в альфе-бете, второй очень быстро развивается.

#3 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 22 November 2013 - 13:10

*
Популярное сообщение!

Мне норм и с тормозным бьёндом. Так оно уютнее и ламповее.
Скрытый текст
Скрытый текст

#4 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 November 2013 - 13:12

Начали. Я назову минимум два проекта, которые практически копируют станцию. Но все они ещё в глубокой разработке. И выйдут не раньше релиза Dwarf Fortress.

#5 Courvee

Courvee

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородОрен

Отправлено 22 November 2013 - 13:16

Третий видел. Выглядит лучше первых двух, хоть и не в 3Д...

Стоп, стоп, стоп. Прошу не кидать тапками. Я по хорошемму, решил просто узнать как оно на этом поприще. Не надо сразу приписывать к грфодрочерам и банить пожизненно.

#6 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 22 November 2013 - 13:34

Лол, в тебя ещё никто не кидал тапками, не приписывал к графодрочерам и не банил пожизненно.
Скрытый текст
Скрытый текст

#7 Courvee

Courvee

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородОрен

Отправлено 22 November 2013 - 13:38

Ну, репу минусить то начали ))) Да ладно, это я уж так. Просто у "наших" ребят обычно получается лучше. Первые два проекта (что во втором посте), как обычно - кодер есть, а остальное пофиг.
У меня есть опыт комплексных проектов где всё на уровне, потому и поднял тему )

#8 AndDy

AndDy

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 413 сообщений

Отправлено 22 November 2013 - 13:42

Это будет уже не Станция. Не торт.
Сикей Onnyx.

#9 Courvee

Courvee

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородОрен

Отправлено 22 November 2013 - 13:59

Ну почему же не торт... хотя если брать то, что мне показали, то да... атмосфера уже не та... но ведь можно сделать что будет не только торт, но и кекс и пирожное!
Дабы не быть голословным, как доделаю основные модули, покажу как это может быть. Взялся кстати я с обсерватории... там где вид на космос шикарный )

#10 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 22 November 2013 - 14:04

>РП
>3D

Идите нахуй.


#11 DemodiX

DemodiX

    A Voice from Ventilation.

  • Employee
  • 1314 сообщений
  • Discord:demodix
  • ГородTerra Atmosia

Отправлено 22 November 2013 - 14:10

Просмотр сообщенияMR_R (22 November 2013 - 14:07) писал:

Диздок? Хоть какой-нибудь план?

"Есть опыт"

Одарите ка аудиторию примерами своего творческого успеха!
План чего? Он вроде как ничего не собирался делать.
Изображение

#12 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 22 November 2013 - 14:11

Это будет не кошерно и не канон!
Только наша! 2Дшная! Балонная! Клоунская!
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#13 Courvee

Courvee

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородОрен

Отправлено 22 November 2013 - 14:20

Окккеееей, из моего творчества... сейчас будут картинки, ждите. Да кстати я не говорил что я кодер. Я как раз таки художник,  и движка своего нету. Зачем, если Юнити есть?

#14 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 22 November 2013 - 14:22

Почему нахуй, поясняю.

При нашем графоне 32х32, как и в любой игре с таким разрешением, большая часть нагрузки идет не на саму графику, а на воображение. Додумывание деталей, ситуация в голове, и прочее. Это огромная почва для отыгрыша. Не нужна анимация, расписывающая махание рукой, достаточно лишь написать необходимый эмоут в /me. Не нужен голосовой чат, в котором 56-летний хос в боевых шрамах будет вещать голос 14-летнего уебана. Не нужен редактор персонажей уровня EVE Online, поставь прическу, и этого хватит.

В три де можно сделать только мультиплеерный систем шок. В этом случае концепция еще будет работать, точно так же как она работает в том же DayZ. Но мирное время? Станция, которая проебывается не игрой и сюжетом, а самими игроками? Этого нормально не будет, саму РП составляющую для этого придется углублять, что потребует массы ресурсов, а так же вайтлистовать игроков. Это если и будет, то на уровне, "ОЛОЛО Я ХАЧУ ШОБ СТАНЦИЯ ГАРЕЛА, ОЛОЛО Я ЭТО СДЕЛАЛ, ОЛОЛОЛО КАТАСТРОФА".

Можете возразить что аналоги есть в гарис моде и взлетают, но я не понимаю, каким копрофилом нужно быть, что бы там взлетать, и эмоутить в таких то условиях. И то, это закрытые сообщества копрофилов в огромном комьюнити гариса. Если мы будем брать концепцию чистого РП, игры в которой есть только это и нет варианта сендбокса, и продвигать ее в массы, это так же будет провально, массам оно нахуй не всралось.

В общем, дабы оно работало, нужно опустить станцию до уровня мультиплерного систем шока, развить большое комьюнити, и внутри него заиметь ралиплейные сообщества, учитывая, что игра будет это поддерживать и в ней можно будет разыгрывать настоящую станцию 13.

Тут все сложно, так или иначе, оче сложно. Я считаю, что придерживаться 2Д концепции лучше, проще, выгоднее и годнее.


#15 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 22 November 2013 - 14:22

Просмотр сообщенияSimon Moore (22 November 2013 - 14:04) писал:

>РП
>3D

Идите нахуй.
Когда-то в WoWе он был неплох...
Make a wish

#16 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 22 November 2013 - 14:25

Просмотр сообщенияNeray (22 November 2013 - 14:22) писал:

Когда-то в WoWе он был неплох...
Оцени количество вложенных ресурсов в WoW, оцени аудиторию станции, ну вот и приехали.


#17 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 November 2013 - 14:27

СС годна лишь в 2D, ибо играют ебанные извращенцы, лол.
ИзображениеИзображение

#18 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 22 November 2013 - 14:31

Просмотр сообщенияSimon Moore (22 November 2013 - 14:25) писал:

Оцени количество вложенных ресурсов в WoW, оцени аудиторию станции, ну вот и приехали.
Хах, пару лет назад усилиями в последний раз оживших ДоАвцев/ХоХавцев был сделан (!) свой билд с (!!) переделкой кучи локаций (и я не только про модельки и постройку/восстановление нескольких городов; меняли ландшафты, текстуры поверхностей и эффекты окружения) и морем полезных фич. Умерли прежде чем доделали, но всё же. Где-то даже лежат исходники...
Make a wish

#19 Courvee

Courvee

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородОрен

Отправлено 22 November 2013 - 14:36

Скрытый текст

Вот такой вот.. как вы там назвали? Выброс кала.... Всё на движке. Пререндеренного нету. Все модели, текстуры, да и вообще картинки от и до - мой копирайт.

#20 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 November 2013 - 14:41

Понимаешь, мы как бы не можем тебе поверить без доказательств, что это твое.
ИзображениеИзображение



Темы с аналогичным тегами 3d, space station, unity

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных