

#1
Отправлено 22 November 2013 - 13:07
К чему я это? К тому что потенциал у Станции хороший, но реализоваться весь он не может из за БЬОНДа. Лаги при передвижениях, при действиях... не самый удобный доступ к инвентарю... думаю все и так знают минусы...
Хочется спросить, неужели нет хоть сколько то грамотных программистов, заинтересованых в реализации? В качестве движка идеально подошел бы Unity 3D. С графикой проблем никаких, с кодом - тоже.
Ну и прошу прощения если такой пост уже поднимался, в поиске не нашел.
З.Ы. Потихоньку, для себя, пилю модули графические от станции... чуть позже покажу.
#2
Отправлено 22 November 2013 - 13:09
http://primulusgame.com/
http://spacestation13.com/
Первые два в триде, второй в дваде, первые собрал много денег и уже в альфе-бете, второй очень быстро развивается.
#3
Отправлено 22 November 2013 - 13:10
Популярное сообщение!
#4
Отправлено 22 November 2013 - 13:12
#5
Отправлено 22 November 2013 - 13:16
Стоп, стоп, стоп. Прошу не кидать тапками. Я по хорошемму, решил просто узнать как оно на этом поприще. Не надо сразу приписывать к грфодрочерам и банить пожизненно.
#6
Отправлено 22 November 2013 - 13:34
#7
Отправлено 22 November 2013 - 13:38
У меня есть опыт комплексных проектов где всё на уровне, потому и поднял тему )
#8
Отправлено 22 November 2013 - 13:42
#9
Отправлено 22 November 2013 - 13:59
Дабы не быть голословным, как доделаю основные модули, покажу как это может быть. Взялся кстати я с обсерватории... там где вид на космос шикарный )
#10
Отправлено 22 November 2013 - 14:04
>3D
Идите нахуй.
#12
Отправлено 22 November 2013 - 14:11
Только наша! 2Дшная! Балонная! Клоунская!
Комбат аутист ис аривед.
#13
Отправлено 22 November 2013 - 14:20
#14
Отправлено 22 November 2013 - 14:22
При нашем графоне 32х32, как и в любой игре с таким разрешением, большая часть нагрузки идет не на саму графику, а на воображение. Додумывание деталей, ситуация в голове, и прочее. Это огромная почва для отыгрыша. Не нужна анимация, расписывающая махание рукой, достаточно лишь написать необходимый эмоут в /me. Не нужен голосовой чат, в котором 56-летний хос в боевых шрамах будет вещать голос 14-летнего уебана. Не нужен редактор персонажей уровня EVE Online, поставь прическу, и этого хватит.
В три де можно сделать только мультиплеерный систем шок. В этом случае концепция еще будет работать, точно так же как она работает в том же DayZ. Но мирное время? Станция, которая проебывается не игрой и сюжетом, а самими игроками? Этого нормально не будет, саму РП составляющую для этого придется углублять, что потребует массы ресурсов, а так же вайтлистовать игроков. Это если и будет, то на уровне, "ОЛОЛО Я ХАЧУ ШОБ СТАНЦИЯ ГАРЕЛА, ОЛОЛО Я ЭТО СДЕЛАЛ, ОЛОЛОЛО КАТАСТРОФА".
Можете возразить что аналоги есть в гарис моде и взлетают, но я не понимаю, каким копрофилом нужно быть, что бы там взлетать, и эмоутить в таких то условиях. И то, это закрытые сообщества копрофилов в огромном комьюнити гариса. Если мы будем брать концепцию чистого РП, игры в которой есть только это и нет варианта сендбокса, и продвигать ее в массы, это так же будет провально, массам оно нахуй не всралось.
В общем, дабы оно работало, нужно опустить станцию до уровня мультиплерного систем шока, развить большое комьюнити, и внутри него заиметь ралиплейные сообщества, учитывая, что игра будет это поддерживать и в ней можно будет разыгрывать настоящую станцию 13.
Тут все сложно, так или иначе, оче сложно. Я считаю, что придерживаться 2Д концепции лучше, проще, выгоднее и годнее.
#18
Отправлено 22 November 2013 - 14:31
Simon Moore (22 November 2013 - 14:25) писал:
Темы с аналогичным тегами 3d, space station, unity
Разработка →
Dream Maker →
Спрайтинг →
Работы ДримаАвтор Dreamhard , 02 Oct 2013 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных