Перейти к содержимому


Asylum aftermath [запланировано]

левый хуй советует

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#81 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 19:16

Как успехи?

#82 adrenaline

adrenaline

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 275 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 19 November 2013 - 19:46

у бога никто не спрашивал каждый день как у него там успехи -__-
не мешай творцам >_<
Сервер создал игроков разными, а балон всех уровнял. © Spectr55

#83 Cinericius

Cinericius

    Маняцарь

  • Chaotic Security Officer
  • 1671 сообщений
  • Byond:Panchoys
  • ГородДефолтный

Отправлено 19 November 2013 - 19:47

Просмотр сообщенияadrenaline (19 November 2013 - 19:46) писал:

не мешай творцам >_<

Просмотр сообщенияadrenaline (19 November 2013 - 19:46) писал:

творцам

Ренди на тебя нет.
Следует понимать, что все вышенаписанное означает лишь то, что написано выше. Не стоит искать скрытый смысл, экстраполировать или присваивать кому-то какие-то стороны.

#84 Potay

Potay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 513 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 19 November 2013 - 20:24

Ну хоть в этой теме будут новости по ивенту появлятся или другая появицца? Очень сложно в них ориентироваться во всех разом.

#85 Narrenturm

Narrenturm

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 79 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 02:01

Буду следовать старой традиции и кормить людей скриншотами:
Скрытый текст

Скрытый текст

Цитата

(вырвано из контекста)"...он из раунда в раунд это повторяет, так что не метагейм это."

Цитата

John Smith says, "Увидите мертвое тело. Сообщайте в СБ и бегите от него"
Marje Unk asks, "почему бежать от него?
John Smith says, "Потому что оно побежит за вами"

#86 Mongo

Mongo

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 265 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 03:47

Полагаю, вы еще будете не раз и не два допиливать всю карту, но все же.
Будки все еще явно не конвеерные, нельзя одновременно завести психа и вывести пациента. Хотя, возможно, это не было задумано вообще.
Не вполне ясно, где в бриге расположены бластдоры и какие именно части блокируются в режиме осады.

#87 adrenaline

adrenaline

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 275 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 20 November 2013 - 03:53

Стулья в кабинетиках прибытия напротив друг друга поставьте. Психиатор не обломается сходить к шкафу, если ему понадобится туда залезть.

Это сейчас моё личное скромное мнение будет, но вы снова повторяете ту же ошибку как с копиром на пути следования психов. Это распределитель. По нему провезут туеву хучу психов. Он должен быть не ламповым, а в стиле распределителей тюряги. Везде кафель, стерильность и отстраненность.

Нафига ковры. Нафига автоматы. Эта часть станции должна отыграть как только психов распределят. Врачи должны будут выключить везде свет, запереть кабинеты и забыть про прибытие до следующей партии психов. Офк ИМХО.

Хотя, судя по стульям в коридоре перед кабинетами, психи у нас теперь будут сами приходить а не доставляться в смирительных рубашечках.

Бриг хороший. Наконец хоть у кого-то отдельные столы как в офисах. Но походу вы так новую полноценную станцию запилите, а не огрызок для проведения психоивента -_- Ну может это и хорошо. Разнообразие все дела.
Сервер создал игроков разными, а балон всех уровнял. © Spectr55

#88 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 20 November 2013 - 08:35

Просмотр сообщенияNarrenturm (20 November 2013 - 02:01) писал:

Решено дать охране отдельно место для тусовок, чтобы они могли где-то ошиваться, пока не увидят бэт-сигнал услышат истошный вопль одного из представителей медицинского персонала. Можно увидеть рабочие места, где, предположительно, будут аутировать охранники будут занимать себя охранники, не находящиеся в данный момент на патруле. Ещё можно увидеть кабинет начальника охранной смены, где сейчас отсутствует дверь. Этот отсек может перейти в режим осады при помощи двух кнопок в кабинете н.о., однако при тщательном исследовании можно найти проход в отсек.
Арсенал пока не заполнен, ожидается уточнение снаряжения доступного охране по умолчанию (большая секция) и при бунте (малая секция). Малая секция может быть открыта начальником охраны, либо начальником азазилума психбольницы.
Отсек отправится на запил тогда, когда под внешними и арсенальными окнами будет проведено напряжение, кабинет Н.О. обзаведётся дверью, а весь отсек - вентиляцией и воздухоочистителями.

Не забывайте про такой косяк всяких бластдуров и аирлоков - они могут перекрывать собой спрайт открытого шлюза так, что его не закрыть. Если за тобой гонится толпа придурков с целью замордовать - шлюз уже не спасет

#89 Potay

Potay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 513 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 20 November 2013 - 09:17

Просмотр сообщенияadrenaline (20 November 2013 - 03:53) писал:

Но походу вы так новую полноценную станцию запилите, а не огрызок для проведения психоивента

Ну, если задуматься, а разве обычная станция не является, по большому счету, большим дурдомом, где кучу психов надо занять чем-нибудь полезным? :)

#90 Narrenturm

Narrenturm

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 79 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 09:41

Mongo - дуры блокируют внешние ока, выводящие на фойе, оставляя открытой одну дверь, равно как и окна арсенала.

Adrenaline - данные комнаты также несли роль регистрации посетителей, а потому имеют такой специфичный вид - чтобы не пугать клиентуру. Но, впрочем, один из админов утверждает, что нашёл решение и воплотит его в скрин, а потому - перепил прибытия вполне возможен. Кроме того, конвеер имеет ряд проблем - если не изгалиться с постановкой комнат до умопомрачения, то прибытие очень быстро расжиреет, став онагром ангаром. А если изгалиться - то сильно потеряет во внешнем виде, контрастируя с остальной картой.

Hatcher - этот косяк известен, но не столь частый. Если случится - то придётся, что называется, get along with it.

Цитата

(вырвано из контекста)"...он из раунда в раунд это повторяет, так что не метагейм это."

Цитата

John Smith says, "Увидите мертвое тело. Сообщайте в СБ и бегите от него"
Marje Unk asks, "почему бежать от него?
John Smith says, "Потому что оно побежит за вами"

#91 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 26 November 2013 - 08:09

Все? Кончилась психостанция?

#92 Narrenturm

Narrenturm

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 79 сообщений

Отправлено 26 November 2013 - 08:16

Нет. Но карту делает Ральф, как человек, у которого компилится билд. Вечером нарежу вам ещё скринов, а то я что-то подзабыл.
Благодарю, что напомнил.

Цитата

(вырвано из контекста)"...он из раунда в раунд это повторяет, так что не метагейм это."

Цитата

John Smith says, "Увидите мертвое тело. Сообщайте в СБ и бегите от него"
Marje Unk asks, "почему бежать от него?
John Smith says, "Потому что оно побежит за вами"

#93 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 November 2013 - 08:29

Просмотр сообщенияadrenaline (19 November 2013 - 19:46) писал:

у бога никто не спрашивал каждый день как у него там успехи -__-
Если верить библии, то еще было некому спрашивать.
ИзображениеИзображение

#94 Narrenturm

Narrenturm

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 79 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 06:39

Так, чего-то я давно тут не отписывался, время отписаться.

Работа идёт, но медленней, чем я рассчитывал, так как у нас много, МНОГА ВСЕГО. Но, тем не менее, она идёт, а это значит - есть что показать и рассказать. Начнём с обслуживающего персонала, а именно - с отдела инженегров и уборщика.
Скрытый текст

Затем - вызывавший нарекания пункт рабовладельцев медбратьев и медсестер в палатах общего содержания. Равно как и сами палаты.

Скрытый текст

Наконец, парк, верней его часть.

Скрытый текст

Как обычно - пожелания или просьбы будут учтены.

Цитата

(вырвано из контекста)"...он из раунда в раунд это повторяет, так что не метагейм это."

Цитата

John Smith says, "Увидите мертвое тело. Сообщайте в СБ и бегите от него"
Marje Unk asks, "почему бежать от него?
John Smith says, "Потому что оно побежит за вами"

#95 adrenaline

adrenaline

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 275 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 28 November 2013 - 07:19

Чот у вас там уже целый проект создается, а не площадка для ивонта. Вы не забыли, что изначально идеей было собрать пачку психов и лечить их, выясняя психозы? Проработанность хорошо, но если это всё обоссыца от очередного критического эксплойта или тупо не взлетит, будет обидно -_-

Из советов. Не забудьте собрать людей на тестовый прогон карты, чтобы они потыкали все кнопачки и рубильнички и нашли хотя бы явные недочёты.
Сервер создал игроков разными, а балон всех уровнял. © Spectr55

#96 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 09:44

Теперь инженерка очень ангарная, мне предыдущая каморка нравилась больше :С


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных