Перейти к содержимому


Asylum aftermath [запланировано]

левый хуй советует

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#61 HoooM

HoooM

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 60 сообщений
  • Byond:blackmesa12
  • Discord:HoooM
  • ГородВечность

Отправлено 17 November 2013 - 22:33

Добавить просто дохуища охраны. И все, тоталитарный режим. Если конечно они не овощи и их не выебет первый же клован-псих.

ИзображениеИзображение


#62 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 17 November 2013 - 22:38

Жизненно необходимы:
  • нормальная архитектура, рассчитанная на побеги.
  • нормально прописанные доступы.
  • воллфлешеры везде.
  • флешки/пепперспреи каждому сотруднику.
  • канистры с NO2 за дверью с доступом СМО + баллон и маска каждому сотруднику.
  • несколько уровней бластдуров с кнопоньками в кабинете СМО и снаружи палат.
Только после добавления всего этого можно будет говорить об игре в психбольницу.

#63 Hellrole

Hellrole

    Griefing Is Magic

  • Employee
  • 975 сообщений
  

Отправлено 17 November 2013 - 23:46

Хотелось бы сказать, что текущие палаты - не палаты. Нужны помещения, где будет оборудование и кровати хотя бы под шести человек, чтобы была своя компания психов, а не 20 кроватей в ряд в пустой комнате.
Скрытый текст

#64 Mongo

Mongo

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 265 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 00:10

Кстати, такой вот вопрос, кажется, нигде еще не обсуждался. А психостанция находится под юрисдикцией НТ или это отдельная структура?

#65 DuxaDuxovcev

DuxaDuxovcev

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1324 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 05:00

Хм. Попробую описать кулсторию со стороны психа.

Проснулся прикованный к койке в зале ожидания, во рту кляп со вкусом параши, многоразовый? Ох. ещё кто-то не может сдержать газы. Наконец сняли кляп, вдохнул ртом, дурак. Ладно, всё просто, лежать и ждать. Надеюсь охрана не побьёт меня. как того бедолагу. Набежала бочка с мозгами, даже страшнее той охранницы, утааааааааааааааааащилаааааааа....

Фух, открыл глаза только в палате, рыбное нагнулось над кем-то. Хм.. самочка? Через минуты 3 отстегнули, сбежал, та-же охранница в робе сняла рубашку. Хорошо, комбинезон оставила. Минут пятнадцать шлялся по палате, встретил сумасшедшую, про числа говорила, хмм... не помню, был сладкий хлебушек или нет? Уронил мыло в душе.... Лезу в ординаторскую, надеюсь у них есть пластыри. Пластырей нет, сигареты, спички, рация. Рацию в... задний карман. Сигарету в зубы, а остатки в схрон, хорошо. Из радио кричат о психах с топорами, фух, нужно быть осторожнее, эти психи опасны. Хорошо я нормальный, инженер, шестой категории, высшей. Проломили с другим парнем стекло в парк. Было хорошо, за нами побежал охранник. Оставили его в парке. Ему будет хорошо. Дома пропадает свет, нужно заменить лампы, она обидится, не любит бардак. Стучусь у инженерам, приняли за психа. ааааа, я не псих!

Далее всё шло хаотично, стащил револьвер у всё той-же охранницы. Её называли фюррером, она страшная. Нащёл консоль идентификации, внутри была карта. Сделал себе полный допуск. Теперь я доктор, да, я доктор! Как доктор отправился  в оружейную. Хорошо, внутри стрельба, едва унёс ноги. Нащёл зарядник, зарядил револьвер. Лучше заберу зарядник. Трупов всё больше, стоит укрыться. У инженерки толпились безумцы, проклятые отбросы, как-же хорошо что я не такой как они, жалкие убийцы. Выстрелил в спину одному из них. Заварился в "пузыре". Они кричат, считают меня психом. Проклятье. Парень в синем халате приказал пустить меня, хорошо. Он - главный. Нужно запомнить. Сложил броню, оружие, зарядник. Лежу на койке, генетик дал еду, добрый, он сказал что не видел моего дела, жаль.

Люди странно озираются, что? Плачь, кто-то плачет! Снова, нет, нет, неет, только не снова! Бежать, отсюда, нет, это был не я, проклятье! Гореть всем в аду! Шкаф, он хороший, хорошо запереться. что-то упало на голову, сильно, кажется идёт кровь. Ох... и как-то всё прояснилось, будто сошло помутнение. Ведь я действительно безумец, убил своих друзей приняв за чудовищ, параноик, оох, и ничего не вернуть. Аааааа.... хватит, лучше как раньше. Думать не нужно. Плач прекратился. Стоит выйти, генетик добрый, он даст еды.

P.s. - сам не ожидал что столько выкину, психанул!

#66 HoooM

HoooM

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 60 сообщений
  • Byond:blackmesa12
  • Discord:HoooM
  • ГородВечность

Отправлено 18 November 2013 - 06:36

Охуенная история,

ИзображениеИзображение


#67 Auf_Wiedersehen

Auf_Wiedersehen

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 126 сообщений
  • ГороддороГ

Отправлено 18 November 2013 - 09:35

Просмотр сообщенияSimon Moore (17 November 2013 - 18:49) писал:

Я попросил инженеров исправить это, параллельно выдал химику задачу готовить антидеприсанты, на которые был забит хуй.
Ну вот тут-то ты и обосрался. Я подошёл с своей профессии с полным серьёзом, наварил туеву хучу всяких успокоительных. Один хуй: весь мой труд был на хер никому не нужен. Психи, и без пилюлек, добились успеха и вынесли почти весь персонал и охрану к едрени фени.

#68 Macleod962

Macleod962

    oldboy

  • Employee
  • 1851 сообщений
  • ГородScotland
  

Отправлено 18 November 2013 - 10:26

Цитата

встретил сумасшедшую, про числа говорила
Математика.
Свой числовой язык. И говорит на нем, когда нервничает.

ONLY COWARDS LIVE FOREVER

Рыбалочка

#69 Narrenturm

Narrenturm

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 79 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 12:09

Скрытый текст

Исходя из прочитанного и того, что было замечено в раунде, следующие изменения и добавления будут произведены:

Скрытый текст

Цитата

(вырвано из контекста)"...он из раунда в раунд это повторяет, так что не метагейм это."

Цитата

John Smith says, "Увидите мертвое тело. Сообщайте в СБ и бегите от него"
Marje Unk asks, "почему бежать от него?
John Smith says, "Потому что оно побежит за вами"

#70 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 18 November 2013 - 12:22

И МЕНЬШЕ АНГАРОВ, ПОЖАЛУЙСТА, МЕНЬШЕ АНГАРОВ И ПРОСМАТРИВАЕМЫХ ЗОН
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#71 adrenaline

adrenaline

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 275 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 18 November 2013 - 17:04

Поспал с впечатлениями, еще пачка советов, с вашего позволения.

Цитата

9) Жилая зона персонала - неизвестно как, но будет переделана.
Например, можно выпилить. Серьезно. Этож ивент, кто пойдет аутировать в жилую зону, когда психи только и думают как убежать. Или это сделано для мотивации ЭРП?

Где обещания сделать нормальную инструкцию для записи пациентов?

Личное предложение:
Я сижу в кабинете (там нужно две РАЗНОЦВЕТНЫЕ папки, достаточно АЙДИ для всех психов (хотя педали успешно докидывали коробки магией под стол) и шкафчики в пределах тайтла. Можно обойтись без копира, просто кинув на старте раунда папку с бланками. В конце концов чому психиатор должен бегать множить бумажки.

Процедура оформления:
1)Взять пустой бланк. Подписать именем пациента.
2)Внутри заполнить всё, что выяснено в процессе разговора по шаблону, который педали запилят.
3)Сунуть заполненный бланк в папку для бланков.
4)СДЕЛАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ЗАПИСЬ В КОНСОЛИ, чтобы мед.персонал сразу знал кого и как лечить.
5)Сделать айди для пациента взависимости от его реакций на опрос.

Скрытый текст

Кабинет сделать размером 4х5. Сейчас запилю в бьёнде предложение по кабинету. (в конце концов психиаторы проведут половину ивента в этих кабинетах, им должно быть приятно там находиться).

Вопросы и уточнения:

Я не успел поиграть в лечение психов, но надеюсь у каждой палаты есть стендик, куда вешаются бумажки с назначением и проведенными процедурами?

Будет ли учтена предложенная мной схема, когда половина психиаторов сидит и принимает поток психов, а другая половина уже лечит психов, чтобы они не заскучали?

Какие препараты доступны для лечения? Или тут полная химия в нашем распоряжении и мы можем лечить экспериментально, применяя ЛСД, облучение ураном и электрошоковую терапию? (есть ли в психушке палаты для проведения шоковой терапии?)

Чуть не забыл главное:
СРАЗУ УЕБЫВАТЬ РОБОТУ, КОТОРЫЙ ТАСКАЕТ ТУШКИ МИМО КАССЫ!
Сервер создал игроков разными, а балон всех уровнял. © Spectr55

#72 Macleod962

Macleod962

    oldboy

  • Employee
  • 1851 сообщений
  • ГородScotland
  

Отправлено 18 November 2013 - 17:16

Коляски бы добавили. Там всего-то новый объект создать и спрайтик поменять.

ONLY COWARDS LIVE FOREVER

Рыбалочка

#73 adrenaline

adrenaline

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 275 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 18 November 2013 - 18:19

Вот в таком кабинете мне бы было комфортно психов опрашивать. Есть тайтл куда встать медсестре забрать карту со стола и утащить психа. Система конвеерна, а не на вход выход. Между кабинетами достаточно места чтобы было приватно.
И чтобы зона с 33 психами прибытия была единственным ангаром на карте -_-
Защита из стекла от лёгкого проникновения. Напоминаю, что в консоли любой может себе сделать доступ уровня капитана.

Еще пронумеровать кабинеты, чтобы сообщать. Сестра заберите пациента из 4 кабинета Сб ведите нового.

Скрытый текст

Сервер создал игроков разными, а балон всех уровнял. © Spectr55

#74 Chachka

Chachka

    Ассистент

  • Employee
  • 17 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 20:24

Просмотр сообщенияadrenaline (18 November 2013 - 18:19) писал:

Скрытый текст
Ещё бы сделать стенки в отсеке с психами, чтоб по 6 кроватей в одной комнате.

#75 Narrenturm

Narrenturm

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 79 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 20:24

По порядку.

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Касательно лечения - я не могу вам пока дать ответа на этот вопрос. Но вполне может статься, что вы думаете в верном направлении, так как отдел "карательной" медицины КРАШИЛ БИЛД был задуман.

Цитата

(вырвано из контекста)"...он из раунда в раунд это повторяет, так что не метагейм это."

Цитата

John Smith says, "Увидите мертвое тело. Сообщайте в СБ и бегите от него"
Marje Unk asks, "почему бежать от него?
John Smith says, "Потому что оно побежит за вами"

#76 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 20:45

Наррентум, а что насчет баков с сонным газом? Поставить их в сверхзащищенный отсек в за пределами изолятора, чтобы по трубам, если что, можно было всех там усыпить?

#77 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 18 November 2013 - 20:49

Киньте скриншотики карты, так можно хоть на ошибки указать.
Скрытый текст
Скрытый текст

#78 Narrenturm

Narrenturm

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 79 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 20:51

EnoughConcrete - если воздухоочистители перестанут крашить билд будут хорошо настроены. Но у нас планировалась такая мера, но был вопрос такой - хорошо, а как мы вычистим оттуда газ, потому что крашится билд. Поэтому в последний момент пришлось убрать.

Касательно скриншотов карты - скорей всего по ходу действия будут падать скрины рабочих комнат и взаимного расположения отсеков, чтобы было что обсуждать. Текущую карту переделаем очень сильно.

Цитата

(вырвано из контекста)"...он из раунда в раунд это повторяет, так что не метагейм это."

Цитата

John Smith says, "Увидите мертвое тело. Сообщайте в СБ и бегите от него"
Marje Unk asks, "почему бежать от него?
John Smith says, "Потому что оно побежит за вами"

#79 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 20:55

Просмотр сообщенияNarrenturm (18 November 2013 - 20:51) писал:

EnoughConcrete - если воздухоочистители перестанут крашить билд будут хорошо настроены. Но у нас планировалась такая мера, но был вопрос такой - хорошо, а как мы вычистим оттуда газ, потому что крашится билд. Поэтому в последний момент пришлось убрать.

Касательно скриншотов карты - скорей всего по ходу действия будут падать скрины рабочих комнат и взаимного расположения отсеков, чтобы было что обсуждать. Текущую карту переделаем очень сильно.
И, понятное дело, ждать не во вторник? Вы уж не торопитесь тогда, чоу.

#80 Narrenturm

Narrenturm

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 79 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 20:58

EnoughConcrete - планируется начать во вторник, когда Ральф, солнцеликий, единственный, чей билд не крашится неизвестно почему могущий в маппинг, вернётся. Апдейты и скрины скорей всего будут раз в два дня, может чуть почаще, в зависимости от темпа работ.

Цитата

(вырвано из контекста)"...он из раунда в раунд это повторяет, так что не метагейм это."

Цитата

John Smith says, "Увидите мертвое тело. Сообщайте в СБ и бегите от него"
Marje Unk asks, "почему бежать от него?
John Smith says, "Потому что оно побежит за вами"


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных