

#61
Отправлено 17 November 2013 - 22:33
#62
Отправлено 17 November 2013 - 22:38
- нормальная архитектура, рассчитанная на побеги.
- нормально прописанные доступы.
- воллфлешеры везде.
- флешки/пепперспреи каждому сотруднику.
- канистры с NO2 за дверью с доступом СМО + баллон и маска каждому сотруднику.
- несколько уровней бластдуров с кнопоньками в кабинете СМО и снаружи палат.
#63
Отправлено 17 November 2013 - 23:46
#64
Отправлено 18 November 2013 - 00:10
#65
Отправлено 18 November 2013 - 05:00
Проснулся прикованный к койке в зале ожидания, во рту кляп со вкусом параши, многоразовый? Ох. ещё кто-то не может сдержать газы. Наконец сняли кляп, вдохнул ртом, дурак. Ладно, всё просто, лежать и ждать. Надеюсь охрана не побьёт меня. как того бедолагу. Набежала бочка с мозгами, даже страшнее той охранницы, утааааааааааааааааащилаааааааа....
Фух, открыл глаза только в палате, рыбное нагнулось над кем-то. Хм.. самочка? Через минуты 3 отстегнули, сбежал, та-же охранница в робе сняла рубашку. Хорошо, комбинезон оставила. Минут пятнадцать шлялся по палате, встретил сумасшедшую, про числа говорила, хмм... не помню, был сладкий хлебушек или нет? Уронил мыло в душе.... Лезу в ординаторскую, надеюсь у них есть пластыри. Пластырей нет, сигареты, спички, рация. Рацию в... задний карман. Сигарету в зубы, а остатки в схрон, хорошо. Из радио кричат о психах с топорами, фух, нужно быть осторожнее, эти психи опасны. Хорошо я нормальный, инженер, шестой категории, высшей. Проломили с другим парнем стекло в парк. Было хорошо, за нами побежал охранник. Оставили его в парке. Ему будет хорошо. Дома пропадает свет, нужно заменить лампы, она обидится, не любит бардак. Стучусь у инженерам, приняли за психа. ааааа, я не псих!
Далее всё шло хаотично, стащил револьвер у всё той-же охранницы. Её называли фюррером, она страшная. Нащёл консоль идентификации, внутри была карта. Сделал себе полный допуск. Теперь я доктор, да, я доктор! Как доктор отправился в оружейную. Хорошо, внутри стрельба, едва унёс ноги. Нащёл зарядник, зарядил револьвер. Лучше заберу зарядник. Трупов всё больше, стоит укрыться. У инженерки толпились безумцы, проклятые отбросы, как-же хорошо что я не такой как они, жалкие убийцы. Выстрелил в спину одному из них. Заварился в "пузыре". Они кричат, считают меня психом. Проклятье. Парень в синем халате приказал пустить меня, хорошо. Он - главный. Нужно запомнить. Сложил броню, оружие, зарядник. Лежу на койке, генетик дал еду, добрый, он сказал что не видел моего дела, жаль.
Люди странно озираются, что? Плачь, кто-то плачет! Снова, нет, нет, неет, только не снова! Бежать, отсюда, нет, это был не я, проклятье! Гореть всем в аду! Шкаф, он хороший, хорошо запереться. что-то упало на голову, сильно, кажется идёт кровь. Ох... и как-то всё прояснилось, будто сошло помутнение. Ведь я действительно безумец, убил своих друзей приняв за чудовищ, параноик, оох, и ничего не вернуть. Аааааа.... хватит, лучше как раньше. Думать не нужно. Плач прекратился. Стоит выйти, генетик добрый, он даст еды.
P.s. - сам не ожидал что столько выкину, психанул!
#66
Отправлено 18 November 2013 - 06:36
#67
Отправлено 18 November 2013 - 09:35
Simon Moore (17 November 2013 - 18:49) писал:
#69
Отправлено 18 November 2013 - 12:09
Исходя из прочитанного и того, что было замечено в раунде, следующие изменения и добавления будут произведены:
Цитата
Цитата
Marje Unk asks, "почему бежать от него?
John Smith says, "Потому что оно побежит за вами"
#70
Отправлено 18 November 2013 - 12:22
Мало кто поймет.
#71
Отправлено 18 November 2013 - 17:04
Цитата
Где обещания сделать нормальную инструкцию для записи пациентов?
Личное предложение:
Я сижу в кабинете (там нужно две РАЗНОЦВЕТНЫЕ папки, достаточно АЙДИ для всех психов (хотя педали успешно докидывали коробки магией под стол) и шкафчики в пределах тайтла. Можно обойтись без копира, просто кинув на старте раунда папку с бланками. В конце концов чому психиатор должен бегать множить бумажки.
Процедура оформления:
1)Взять пустой бланк. Подписать именем пациента.
2)Внутри заполнить всё, что выяснено в процессе разговора по шаблону, который педали запилят.
3)Сунуть заполненный бланк в папку для бланков.
4)СДЕЛАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ЗАПИСЬ В КОНСОЛИ, чтобы мед.персонал сразу знал кого и как лечить.
5)Сделать айди для пациента взависимости от его реакций на опрос.
Кабинет сделать размером 4х5. Сейчас запилю в бьёнде предложение по кабинету. (в конце концов психиаторы проведут половину ивента в этих кабинетах, им должно быть приятно там находиться).
Вопросы и уточнения:
Я не успел поиграть в лечение психов, но надеюсь у каждой палаты есть стендик, куда вешаются бумажки с назначением и проведенными процедурами?
Будет ли учтена предложенная мной схема, когда половина психиаторов сидит и принимает поток психов, а другая половина уже лечит психов, чтобы они не заскучали?
Какие препараты доступны для лечения? Или тут полная химия в нашем распоряжении и мы можем лечить экспериментально, применяя ЛСД, облучение ураном и электрошоковую терапию? (есть ли в психушке палаты для проведения шоковой терапии?)
Чуть не забыл главное:
СРАЗУ УЕБЫВАТЬ РОБОТУ, КОТОРЫЙ ТАСКАЕТ ТУШКИ МИМО КАССЫ!
#73
Отправлено 18 November 2013 - 18:19
И чтобы зона с 33 психами прибытия была единственным ангаром на карте

Защита из стекла от лёгкого проникновения. Напоминаю, что в консоли любой может себе сделать доступ уровня капитана.
Еще пронумеровать кабинеты, чтобы сообщать. Сестра заберите пациента из 4 кабинета Сб ведите нового.
#75
Отправлено 18 November 2013 - 20:24
Касательно лечения - я не могу вам пока дать ответа на этот вопрос. Но вполне может статься, что вы думаете в верном направлении, так как отдел "карательной" медицины
Цитата
Цитата
Marje Unk asks, "почему бежать от него?
John Smith says, "Потому что оно побежит за вами"
#76
Отправлено 18 November 2013 - 20:45
#77
Отправлено 18 November 2013 - 20:49
#78
Отправлено 18 November 2013 - 20:51
Касательно скриншотов карты - скорей всего по ходу действия будут падать скрины рабочих комнат и взаимного расположения отсеков, чтобы было что обсуждать. Текущую карту переделаем очень сильно.
Цитата
Цитата
Marje Unk asks, "почему бежать от него?
John Smith says, "Потому что оно побежит за вами"
#79
Отправлено 18 November 2013 - 20:55
Narrenturm (18 November 2013 - 20:51) писал:
Касательно скриншотов карты - скорей всего по ходу действия будут падать скрины рабочих комнат и взаимного расположения отсеков, чтобы было что обсуждать. Текущую карту переделаем очень сильно.
#80
Отправлено 18 November 2013 - 20:58
Цитата
Цитата
Marje Unk asks, "почему бежать от него?
John Smith says, "Потому что оно побежит за вами"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных