Космический Вестерн
Черт знает какой год. Маленькая колония на маленькой пустынной планетке, где-то в Западном Секторе. Связи с большим миром нет уже несколько поколений.
Люди живут в двух местах - в городке Иствуд и шахтерском поселении. Отапливаются плазмой, так что плазма тут - самый ценный ресурс. После воды, конечно. Единственная связь между поселениями - два интеркома.
Еще есть Пустыня. В силу климатических особенностей этой планеты, без РИГа или скафандра в ней не выжить. Впрочем, РИГ вам тоже ничего не гарантирует. Пустыня - родной дом для грабителей и выблядков разного размера. А еще для охотников за головами...
Важно: по бэку Иствуд - не единственный город.
Иствуд
Маленький городок. Есть салун, банк, полицейский участок, два отеля, ратуша, пара жилых домов, больница и церковь.
Салун. Местный бар и, возможно, бордель. Выпивка, девушки, торговля и заряженная боевыми патронами двухстволка. Впрочем, устраивать тут стрельбу - моветон.
Банк. Крупное здание с укрепленными стенами. Вокруг постоянно ходит охрана. Внутри - сейф с кредитами и плазмой, а так же огромный резервуар с питьевой водой. Словом, есть что разграблять.
Полицейский участок. Шериф и его помощники. Пойманных отморозков временно сажают в камеры, а потом либо казнят, либо отправляют работать на шахты. Второе предпочтительнее.
Два отеля. Стоят друг напротив друга. Конкурируют. Все просто.
Жилые дома. Тут ночуют все работники, кроме Шерифа с помощниками и Мэра.
Ратуша. Она же мэрия. Мэр с семьей (или без), пара охранников и связист, сидящий за интеркомом.
Больница. Волшебный медбей...
Церковь. Церковь с одиноким старым священником, следящим за кладбищем. Тут же работает гробовщик.
Шахты.
Маленький шахтерский Аушвиц. Зеки-копатели, злой надзиратель с его "цепными псами" и бездонные шахты.
Зеки. Живут в бараках, мечтают о побеге, страдают от побоев, ненавидят все живое.
Охрана. Живут в казармах, не дают зекам убежать, избивают зеков, ненавидят всех зеков. Зеки, зеки, зеки....
Надзиратель. Анальный Оверлорд этих мест. А еще у него есть карт. Целых три. На случай облавы на беглецов.
Связист. Сидит в безопасном месте за интеркомом, обменивается новостями с Иствудским связистом.
Караванщики. Перевозят плазму в Иствуд и все необходимое обратно. Бывают ограблены с пристрастием, если идут без охраны.
Мимокрокодилы.
Шарятся по Пустыне. Обычно бывают грабителями, грабителями или грабителями. И еще иногда грабителями.
Грабители. Грабят корованы, мечтают ограбить Иствудский банк. После чего уехать в закат. Возможно, у некоторых есть карт.
Всеразличные бродяги. Могут заниматься практически чем угодно. Многие из них - переселенцы из других городов. Или грабители.
Охотники за головами. Берут у Шерифа ордер, ищут пидораса, после чего привозят его живым или мертвым. И все это за пригоршню кредитов.
Суть.
Это должен быть охуенный длинный космический вестерн. Конечно, мудаки скатят, но давайте немного помечтаем...
Почти у всех есть пушки. От детективской пукалки до матебы. У некоторых могут быть ружья, а у пары человек - СМГ.
Однако, стрелять в человека без веской причины - запрещено. Больше того, если вы, например, охотник за головами, то вы, как представитель закона, не должны убивать еще кучу лишнего народа. Лучше покажите им ордер и спокойно заберите труп.В свою очередь, свидетели не должны сразу же убивать тех, кто при них убил кого-то. Возьмите пидораса на мушку и узнайте причину. Потребуйте ордер.
Рандомные ивенты. Кортеж, груженый плазмой, который должен проехать через Иствуд, банда рейдеров на картах, твари в шахтах. Все, что впишется в атмосферу.
Космический вестерн. Дуэли, перестрелки, сплетни в баре, погони за зеками, зарывание краденого на кладбище и серые будни. А еще гробовщик, работающий без устали.
Идея довольно-таки сырая, идеи и предложения приветствуются.