

Что должен понимать каждый админ и игрок
#1
Отправлено 08 September 2012 - 12:48
Что бы понять, за что мы так любим станцию 13, нужно разложить ее на составные части.
1) Широчайшие возможности игровой механики. По большей части сюда входит атмос, а все остальное это химия, инженерия и подобное. Ведь станция 13 это неплохой сендбокс на самом деле. Но один сендбокс не может держать людей долго. Для этого есть...
2) РП. Возьмем богатую механнику, добавим туда отыгрышь и получаем теоритечески неисчерпаемую безду для игровых возможностей. Однако, вот сели инженеры в баре, вот пьют они чай сидя на ускорителе сингулярности запущенной в медбее. И скучновато им. На помощь им приходит...
3) Гриф. Да, да, это черт возьми часть станции. Если смотреть в широком смысле - гриф это препятствие в получении прямого удовольствия от игры. И в этом смысле спецроль - ничто иное, как грифер с лицензией, придающий нужную остроту игре. Раунды без грифа обычно рано или поздно становятся скучными, скатываются в сплошные чаепития и многие игроки уходят из игры. Однако, вы скажите, но гриф ведь запрещен! Верно, для ограничения. Красивое убийство с хорошей причиной - это годно, однако такие вещи нельзя пускать на самотек, и долю грифа проще всего контролировать через администрацию. Грань между грифозным цирком и правильной долей остроты очень тонка, и текущее комьюнити в большинстве своем само рамку поставить не может. То что было, например, на ранеем злопенисе и рендибее(игроки сами ограничивают себя в грифе и сами с ним борются без админов) у нас не взлетит. Поэтому и существуют правила ограничивающие это.
Это все конечно же не значит, что я разрешил грифонить все и вся на серверах, если какой идиот вдруг понял стену текста выше именно так.
Вот такие дела. Конечно же, будут люди которые станут возражать, что спокойные раунды это хорошо, а омск это плохо. Для таких людей существуют сервера с разными пропорциями этих составляющих. То есть, блек по идее более спокойнее в большинстве времени чем вайт. Так что, каждый найдет свое.
И самое интересное, причина увядания станции в том что эти составляющие стали трахать. Механику ломают нерфоцирками, гриф и хотя бы доля омска на станциях считают чем то страшным и запрещенным(запрет на убийство кого то кроме цели за трейтора один из таких примеров), а РП ставят во главу угла. но при этом отыгрывать то нормально решительно некому. Я уже говорил об этом в политике сервера.
Ну и вопрос о правилах. Зачем они нужны? Регулировать уровень грифа, задавать некую планку для РП, и запрещать вещи которые мешают красивой игре(чрезмерный метагейм без причин, ну и имена персонажей и прочее), а так же задавать планку качества комьюнити(пермы за ризон Smalgay будут узаконенны). Администратор служит цели процветания сервера, а правила - его инструмент. Не тупой слуга закона, как некоторые могли бы подумать.
А значит нам нужнен свод правил отвечающих этой цели. Дать отдушину для обоснованого грифа с разрешения администратора, убрать лишнее, сделать их более читабельными и более простыми, убрав лишнее.
Написав это, я пойду катать новые правила, общие для всех серверов. На блеке просто будут следить за их соблюдением с позиции отличной от грина и вайта.
#2 Гость_Fixer_*
Отправлено 08 September 2012 - 12:50
#3
Отправлено 08 September 2012 - 13:01
Шепарда в атаманы! ...Oh wait
#4
Отправлено 08 September 2012 - 13:06
Цитата
Повторю вопрос, который я как-то тебе уже задавал: Шепард, кто все эти люди? И это... доколе они будут пить кровь наших нерожденных детей? (ни одна настоящая речь не обходится без упоминания крови детей!)
#5
Отправлено 08 September 2012 - 13:09
#6
Отправлено 08 September 2012 - 13:10
Jorn (08 September 2012 - 13:06) писал:
Повторю вопрос, который я как-то тебе уже задавал: Шепард, кто все эти люди? И это... доколе они будут пить кровь наших нерожденных детей? (ни одна настоящая речь не обходится без упоминания крови детей!)
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#7
Отправлено 08 September 2012 - 13:16
Michael Shepard (08 September 2012 - 12:48) писал:
Отклоняясь от темы. Шепард, мне безумно интересно, сколько тебе (вам?) лет. Не мог бы ты (вы?) удовлетворить мое любопытство (ничего более), хотя бы в личку.
#8
Отправлено 08 September 2012 - 13:17
Но сеттинг SS13 не имеет НИЧЕГО общего с тем, что аутисты, начиная с Ники, пытались выдать за него.
Вежливые офисные работники? Компетентные сотрудники? Трусливые менеджеры, не способные опустить огнетушитель на голову капитана? Генетики, не стремящиеся превратить экипаж в макак? Учёные, не взрывающие отбытие?
Туда ли вы зашли? Назвались ролеплеерами - подстраивайтесь под этот жестокий, неполиткорректный и сумасшедший сеттинг.
Разумеется, если аутист желает отыграть добросовестного работника - это здорово. Особенно в отделе охраны таких не хватает.
Но давать аутистам педали, чтобы они провозглашали "бегать нельзя! носить шлемы - только при тревоге! ссаться в углу, завидев трейтора"? Вы серьёзно? Такой хуйне не место в сборках, основанных на /tg/.
#10
Отправлено 08 September 2012 - 13:22
Lo6a4evskiy (08 September 2012 - 13:16) писал:
Отклоняясь от темы. Шепард, мне безумно интересно, сколько тебе (вам?) лет. Не мог бы ты (вы?) удовлетворить мое любопытство (ничего более), хотя бы в личку.
Что касательно возраста, ну 18.
#11
Отправлено 08 September 2012 - 13:25
Jorn (08 September 2012 - 13:20) писал:
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#12
Отправлено 08 September 2012 - 13:50
Ward Lee (08 September 2012 - 13:17) писал:
Цитата
Цитата
#13
Отправлено 08 September 2012 - 14:08
#14
Отправлено 08 September 2012 - 14:13
В самих подлинных аутистах одна беда - их бесконечное нытьё "кококо рэмбы, гопники, не по ролеплею", и стоит такому человеку перестать мирно крутиться белкой в колесе, делая из раунда в раунд, изо дня в день одну и ту же РАБОТУ (в чёртовой игре!), и взять педали, станция начинает скатываться в подлинное говно.
Ну и конечно, под отыгрышем в рамках сеттинга сс13, я вовсе не подразумеваю забаллонивание.
#15
Отправлено 08 September 2012 - 14:17
Цитата
>взрывающие отбытие
>экспериментаторы
Цитата
Цитата
#16
Отправлено 08 September 2012 - 14:20
#17
Отправлено 08 September 2012 - 14:21
#18
Отправлено 08 September 2012 - 14:25
Jack Rost (08 September 2012 - 14:21) писал:
Цитата
Цитата
#19
Отправлено 08 September 2012 - 14:30
#20
Отправлено 08 September 2012 - 14:32
Главные претензии у меня к тем, кто размахивает своими представлениями об идеальном ролеплее и препятстует тому, чтобы игроки могли > веселиться без ущерба для окружающих и с долей здравого смысла.
Немотивированные убийства* и серьёзное насилие, заваривание в шкафчиках и поливание кислотой - всё это, конечно, лишнее, и наряду с невъебенным нарушением атмосферы должно пресекаться. Но не более того.
* Убийство клоуна всегда оправданно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных