Перейти к содержимому


Что должен понимать каждый админ и игрок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 08 September 2012 - 12:48

Что делает сс13 игрой которую мы так любим? Чего не понимали администраторские составы до нас? И самое главное, зачем нужны правила и в каком виде они нужны?

Что бы понять, за что мы так любим станцию 13, нужно разложить ее на составные части.
1) Широчайшие возможности игровой механики. По большей части сюда входит атмос, а все остальное это химия, инженерия и подобное. Ведь станция 13 это неплохой сендбокс на самом деле. Но один сендбокс не может держать людей долго. Для этого есть...
2) РП. Возьмем богатую механнику, добавим туда отыгрышь и получаем теоритечески неисчерпаемую безду для игровых возможностей. Однако, вот сели инженеры в баре, вот пьют они чай сидя на ускорителе сингулярности запущенной в медбее. И скучновато им. На помощь им приходит...
3) Гриф. Да, да, это черт возьми часть станции. Если смотреть в широком смысле - гриф это препятствие в получении прямого удовольствия от игры. И в этом смысле спецроль - ничто иное, как грифер с лицензией, придающий нужную остроту игре. Раунды без грифа обычно рано или поздно становятся скучными, скатываются в сплошные чаепития и многие игроки уходят из игры. Однако, вы скажите, но гриф ведь запрещен! Верно, для ограничения. Красивое убийство с хорошей причиной - это годно, однако такие вещи нельзя пускать на самотек, и долю грифа проще всего контролировать через администрацию. Грань между грифозным цирком и правильной долей остроты очень тонка, и текущее комьюнити в большинстве своем само рамку поставить не может. То что было, например, на ранеем злопенисе и рендибее(игроки сами ограничивают себя в грифе и сами с ним борются без админов) у нас не взлетит. Поэтому и существуют правила ограничивающие это.

Это все конечно же не значит, что я разрешил грифонить все и вся на серверах, если какой идиот вдруг понял стену текста выше именно так.

Вот такие дела. Конечно же, будут люди которые станут возражать, что спокойные раунды это хорошо, а омск это плохо. Для таких людей существуют сервера с разными пропорциями этих составляющих. То есть, блек по идее более спокойнее в большинстве времени чем вайт. Так что, каждый найдет свое.

И самое интересное, причина увядания станции в том что эти составляющие стали трахать. Механику ломают нерфоцирками, гриф и хотя бы доля омска на станциях считают чем то страшным и запрещенным(запрет на убийство кого то кроме цели за трейтора один из таких примеров), а РП ставят во главу угла. но при этом отыгрывать то нормально решительно некому. Я уже говорил об этом в политике сервера.

Ну и вопрос о правилах. Зачем они нужны? Регулировать уровень грифа, задавать некую планку для РП, и запрещать вещи которые мешают красивой игре(чрезмерный метагейм без причин, ну и имена персонажей и прочее), а так же задавать планку качества комьюнити(пермы за ризон Smalgay будут узаконенны). Администратор служит цели процветания сервера, а правила - его инструмент. Не тупой слуга закона, как некоторые могли бы подумать.

А значит нам нужнен свод правил отвечающих этой цели. Дать отдушину для обоснованого грифа с разрешения администратора, убрать лишнее, сделать их более читабельными и более простыми, убрав лишнее.

Написав это, я пойду катать новые правила, общие для всех серверов. На блеке просто будут следить за их соблюдением с позиции отличной от грина и вайта.


#2 Гость_Fixer_*

Гость_Fixer_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2012 - 12:50

Со всем согласен. Нужны новые правила.

#3 WiFiN

WiFiN

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 13:01

Всецело поддерживаю.
Шепарда в атаманы! ...Oh wait
Get IC, bitches!

#4 Jorn

Jorn

    Безумный судья

  • Employee
  • 769 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 13:06

Цитата

расивое убийство с хорошей причиной - это годно, однако такие вещи нельзя пускать на самотек, и долю грифа проще всего контролировать через администрацию.
А судьи кто? Нет, серьезно, из оглашенного нового состава (всех обоих человек) я бы доверил подобное только Хаусу, так как он понимает суть станции. С Вуди я играл слишком мало, чтобы быть уверенным. Без обид, чувак, я помню, что ты вроде неплохой человек и ботанист, но тем не менее. Все остальные, чьи баны можно видеть в 4 no reason - это, блядь, кто? Какие-то куры, розалинды, нателлы. Вообще охуеть.
Повторю вопрос, который я как-то тебе уже задавал: Шепард, кто все эти люди? И это... доколе они будут пить кровь наших нерожденных детей? (ни одна настоящая речь не обходится без упоминания крови детей!)
You may call me Butch or just a butcher.

#5 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 08 September 2012 - 13:09

С администрацией проблемы, просто потому что назначить то и некого. Хаус вон, успешно хоть немного перевоспитал админов блека, так что будет серьезно работать в этом направлении. Админлист еще же нужно допилить и опубликовать, да.


#6 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 08 September 2012 - 13:10

Просмотр сообщенияJorn (08 September 2012 - 13:06) писал:

А судьи кто? Нет, серьезно, из оглашенного нового состава (всех обоих человек) я бы доверил подобное только Хаусу, так как он понимает суть станции. С Вуди я играл слишком мало, чтобы быть уверенным. Без обид, чувак, я помню, что ты вроде неплохой человек и ботанист, но тем не менее. Все остальные, чьи баны можно видеть в 4 no reason - это, блядь, кто? Какие-то куры, розалинды, нателлы. Вообще охуеть.
Повторю вопрос, который я как-то тебе уже задавал: Шепард, кто все эти люди? И это... доколе они будут пить кровь наших нерожденных детей? (ни одна настоящая речь не обходится без упоминания крови детей!)
Но я никогда не играл ботанистом, лол.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#7 Lo6a4evskiy

Lo6a4evskiy

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 310 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 13:16

Просмотр сообщенияMichael Shepard (08 September 2012 - 12:48) писал:

И в этом смысле спецроль - ничто иное, как грифер с лицензией, придающий нужную остроту игре.
С таким же успехом можно назвать "грифером с лицензией" любого игрока в любой мультиплеерной игре, где цель (или способ ее достижения) - убить другого игрока.

Отклоняясь от темы. Шепард, мне безумно интересно, сколько тебе (вам?) лет. Не мог бы ты (вы?) удовлетворить мое любопытство (ничего более), хотя бы в личку.

#8 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 08 September 2012 - 13:17

Что касается второго аспекта, я не перестаю говорить о том, что отыгрыш - это чудесно. Отыгрыш - это хорошо.
Но сеттинг SS13 не имеет НИЧЕГО общего с тем, что аутисты, начиная с Ники, пытались выдать за него.
Вежливые офисные работники? Компетентные сотрудники? Трусливые менеджеры, не способные опустить огнетушитель на голову капитана? Генетики, не стремящиеся превратить экипаж в макак? Учёные, не взрывающие отбытие?
Туда ли вы зашли?  Назвались ролеплеерами - подстраивайтесь под этот жестокий, неполиткорректный и сумасшедший сеттинг.
Разумеется, если аутист желает отыграть добросовестного работника - это здорово. Особенно в отделе охраны таких не хватает.
Но давать аутистам педали, чтобы они провозглашали "бегать нельзя! носить шлемы - только при тревоге! ссаться в углу, завидев трейтора"? Вы серьёзно? Такой хуйне не место в сборках, основанных на /tg/.
Скрытый текст

#9 Jorn

Jorn

    Безумный судья

  • Employee
  • 769 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 13:20

Просмотр сообщенияWoody112 (08 September 2012 - 13:10) писал:

Но я никогда не играл ботанистом, лол.
Хм. А откуда я тогда тебя помню? Хотя похуй. Острого недоверия не вызываешь, словом, а это главное.
You may call me Butch or just a butcher.

#10 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 08 September 2012 - 13:22

Просмотр сообщенияLo6a4evskiy (08 September 2012 - 13:16) писал:

С таким же успехом можно назвать "грифером с лицензией" любого игрока в любой мультиплеерной игре, где цель (или способ ее достижения) - убить другого игрока.

Отклоняясь от темы. Шепард, мне безумно интересно, сколько тебе (вам?) лет. Не мог бы ты (вы?) удовлетворить мое любопытство (ничего более), хотя бы в личку.
Я ждал пока кто то задаст этот вопрос. Нет, не про возраст, про то что кемпер в коэсочке это тоже грифер. И это ведь правильно! Грифером может быть даже крипер, который убил тебя в копрокубаче на хардкоре, когда ты трахался с этим миром два месяца. Они все мешают тебе нагибать, делать то что ты хочешь и создавать. И это припятсвие и создает ту остринку которая нужна даже не в сс13, а почти в каждой игре.

Что касательно возраста, ну 18.


#11 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 08 September 2012 - 13:25

Просмотр сообщенияJorn (08 September 2012 - 13:20) писал:

Хм. А откуда я тогда тебя помню? Хотя похуй. Острого недоверия не вызываешь, словом, а это главное.
Ну, я тут с апреля 2011, так что наверное чем-то запомнился.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#12 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 13:50

Вард Ли, хуйню же несешь.

Просмотр сообщенияWard Lee (08 September 2012 - 13:17) писал:

Ко-ко-ко, в этом мире все ученые гопники с раёна и рэмбы в одном лице, а кто не держал за весь раунд в руках болона, тот аутист

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#13 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 08 September 2012 - 14:08

Тгшный бил подстраивает игрока к веселью и несерьёзности, как и писал Шепард выше. На рендби бее/бейстейшн 12 билд был аккуратный и без казуальных штучек, что подталкивало отыгрывать и вести себя более серьёзно. Да будет гриф, но надо знать меру. Блэк соответственно погружает нас в серьёзность.

#14 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 08 September 2012 - 14:13

AsCiMaToR, нет, кроме аутистов и жестоких поехавших космонавтиков, есть ещё категория созидателей и экспериментаторов - строят отсеки и мосты на дереликт, исследуют тонкости химики, самостоятельно стремятся к созданию лимитки и так далее.
В самих подлинных аутистах одна беда - их бесконечное нытьё "кококо рэмбы, гопники, не по ролеплею", и стоит такому человеку перестать мирно крутиться белкой в колесе, делая из раунда в раунд, изо дня в день одну и ту же РАБОТУ (в чёртовой игре!), и взять педали, станция начинает скатываться в подлинное говно.

Ну и конечно, под отыгрышем в рамках сеттинга сс13, я вовсе не подразумеваю забаллонивание.
Скрытый текст

#15 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 14:17

Цитата

>стремящиеся превратить экипаж в макак
>взрывающие отбытие
>созидатели
>экспериментаторы

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#16 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 08 September 2012 - 14:20

И что? Это я дал описание стандартного, совершенно нормального большинства членов экипажа в стандартном же раунде сс13, полностью соответствующего сеттингу игры. Но никогда это не мешало отстраивать и экспериментировать - и на моей памяти ни один гриферок никому не мешал претворять в жизнь что-то интересное, по крайней мере, до Нашествия.
Скрытый текст

#17 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 08 September 2012 - 14:21

Ну эта цитата натянута на уши. Погляди на картинку передающую суть станции и ты всё поймёшь. Игра об весёлых грифозных космонавтиках вечно попадающих в беду.

#18 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 14:25

Просмотр сообщенияJack Rost (08 September 2012 - 14:21) писал:

Ну эта цитата натянута на уши. Погляди на картинку передающую суть станции и ты всё поймёшь. Игра об весёлых грифозных космонавтиках вечно попадающих в беду.
Вся прелесть станции в том, что на ней не написано, как кому играть. Кто-то хочет побегать с баллоном и повеселиться, кто-то считает таких людей мудаками-казуалами. Но таки одно дело - веселиться без ущерба для окружающих и с долей здравого смысла, другое - бояться и близко подходить к баллону, а третье - бегать по станции со шкафчиком и заваривать туда всех, кто попадется под руку.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#19 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 08 September 2012 - 14:30

Но тут ведь надо знать грань обоим сторонам. А то сложно. Надо иметь некий опыт.

#20 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 08 September 2012 - 14:32

AsCiMaTor: я думал, ты достаточно умён, чтобы понять, что именно это я и имел в виду. К чему фигурная резкая по цитатам?
Главные претензии у меня к тем, кто размахивает своими представлениями об идеальном ролеплее и препятстует тому, чтобы игроки могли > веселиться без ущерба для окружающих и с долей здравого смысла.
Немотивированные убийства* и серьёзное насилие, заваривание в шкафчиках и поливание кислотой - всё это, конечно, лишнее, и наряду с невъебенным нарушением атмосферы должно пресекаться. Но не более того.

* Убийство клоуна всегда оправданно.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных