0
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 23 October 2013 - 18:39
Добрался до инета и вот пишу. Как известно, я сейчас пилю для грина карту ферна, но вот неприятность, кодосистемы труб ферна и бея диаметрально противоположны.
Ферн.
Бей.
а)И что это такое и с чем это едят?
б)И главный вопрос некоторых графоманов - что делать?
Дискасс.
Ферн.
Бей.
а)И что это такое и с чем это едят?
б)И главный вопрос некоторых графоманов - что делать?
Дискасс.
Цитата
1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#2
Отправлено 23 October 2013 - 18:55
1. Вангую с дивана что 17 это тоже самое, только числом, возможно, определение есть в жопе кода.
2. Кушать сладкий хлебушек бея, больше нечего.
Внимание, правильный ответ:
// Reference list for disposal sort junctions. Set the sortType variable on disposal sort junctions to
// the index of the sort department that you want. For example, sortType set to 2 will reroute all packages
// tagged for the Cargo Bay.
var/list/TAGGERLOCATIONS = list("Disposals",
"Cargo Bay", "QM Office", "Engineering", "CE Office",
"Atmospherics", "Security", "HoS Office", "Medbay",
"CMO Office", "Chemistry", "Research", "RD Office",
"Robotics", "HoP Office", "Library", "Chapel", "Theatre",
"Bar", "Kitchen", "Hydroponics", "Janitor Closet","Genetics")
И даже не в жопе кода. И даже в самих трубах написано куда смотреть.
2. Кушать сладкий хлебушек бея, больше нечего.
Внимание, правильный ответ:
// Reference list for disposal sort junctions. Set the sortType variable on disposal sort junctions to
// the index of the sort department that you want. For example, sortType set to 2 will reroute all packages
// tagged for the Cargo Bay.
var/list/TAGGERLOCATIONS = list("Disposals",
"Cargo Bay", "QM Office", "Engineering", "CE Office",
"Atmospherics", "Security", "HoS Office", "Medbay",
"CMO Office", "Chemistry", "Research", "RD Office",
"Robotics", "HoP Office", "Library", "Chapel", "Theatre",
"Bar", "Kitchen", "Hydroponics", "Janitor Closet","Genetics")
И даже не в жопе кода. И даже в самих трубах написано куда смотреть.
#4
Отправлено 23 October 2013 - 18:59
Мда. В том и дело, что значения там вообще странные. А без них я не подведу трубы к мусоркам во многих отделах. Мда. Еще интересно, в каких ебенях запрятано значение этих циферок.
За тобой пришлось убирать всякие косяки.
Ищи тред в этом разделе или в коде. Там все детально расписано.
Jarlo (23 October 2013 - 18:56) писал:
Немножко уточню: ОП делает коммуникации.
Jarlo (23 October 2013 - 18:56) писал:
На самом деле в трубах более чем с двумя портами не понимаю.
Ищи тред в этом разделе или в коде. Там все детально расписано.
Цитата
1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#5
Отправлено 23 October 2013 - 19:01
Jarlo (23 October 2013 - 18:56) писал:
Немножко уточню: ОП делает коммуникации.
На самом деле в трубах более чем с двумя портами не понимаю.
На самом деле в трубах более чем с двумя портами не понимаю.
// next direction to move
// if coming in from negdir, then next is primary dir or sortdir
// if coming in from posdir, then flip around and go back to posdir
// if coming in from sortdir, go to posdir
Жопой, но относительно понятно.
Magus (23 October 2013 - 18:59) писал:
Мда. В том и дело, что значения там вообще странные. А без них я не подведу трубы к мусоркам во многих отделах. Мда. Еще интересно, в каких ебенях запрятано значение этих циферок.
Конкретно файл - setup.dm в самом конце смотри в TAGGERLOCATIONS
#6
Отправлено 23 October 2013 - 19:14
Не видел. Увидел.
Цитата
1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#8
Отправлено 23 October 2013 - 19:22
Jarlo (23 October 2013 - 19:19) писал:
Мой план был в запуске тестовой параши на своей пекарне, дабы найти хуиту на карте перед релизом, да.
По теме: В триггере они сами прописываются жи? (Трубы в смысле)
Цитата
1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#9
Отправлено 23 October 2013 - 23:21
Когда-нибудь я перепишу всю ебанную станцию в нормальный вид...неоптимизированный высер всяких Уристов да и только.
Make a wish
Скрытый текст
#10
Отправлено 24 October 2013 - 00:50
Не успеешь, даже я это сделаю раньше.
#11
Отправлено 24 October 2013 - 04:09
Стоит учитывать, что на Ферне поехавшие трубы, которые ведут не туда куда надо.
Делайте игру. Не форум.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных