Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#981 MadVendigo

MadVendigo

    Ассистент

  • Employee
  • 5 сообщений

Отправлено 30 August 2015 - 22:52

Просмотр сообщенияVallat (30 August 2015 - 17:04) писал:

Накопил сена, мяса, ягод, картошки и поставил одного колониста с максимальным приоритетом на приручение(у него 12й уровень навыка), приоритеты на остальные задачи я полностью убрал. Ко мне пришло стадо оленей, я выделил всех на приручение, а колонист просто не хочет к ним идти, пишет, мол, ему нечего делать. Попробовал одного оленя оставить на приручение, та же херня, колонист просто не хочет идти и приручать, хотя есть все нужное. Тоже самое и с остальными животными, даже с белками.
Странно это. Как вариант - попробуй место обитания приручаемых животных сделать "хоум зоной" с помощью меню "зоны". Я таким образом "обращаю внимание" хасков-носильщиков на выделенный на переноску на свалку(что возле базы) стальной шлак\куски камней, чтобы мои переплавщики\каменотесы не били по полкарты ноги за каждым куском отдельно и была выше их суточная продуктивность. А то раньше было у работничков: проснулся, проперделся, сходил поел, посмотрел очередную серию соплей по зомбоящику\заценил солнце\попинал надгробие неудачных рейдеров\приклеил жвачку к статуе у соседа в комнате\повалялся в капусте(расслабился, короче говоря) и пошел за валуном в другой конец карты, пока приволок, обтесал, тут опять куда-то настроение поднять отошел, тут уже и жрать ему охота, а тут еще и диван-раскладушку хаска волочет на склад - пошел хаску уши почесать, ну вроде уже все, надо работать - пошел за вторым валуном, пока принес через полкарты, на стол положил --- все спать пора, ушел, ибо уже 23.00, типа. А так - начало то же самое, а потом свалка-станок-склад(что у станков) - за сутки по 5-6 валунов обтесывают. Хорошо :)
И еще вариант - сделай на базе храпелок больших и маленьких для живности - может в этом проблема - нет спальников и поэтому твой звероловер на мороз падает? Типа я приручу зверька, а где он спать будет - на грязном заблеванном пьяными колонистами полу, ты что садист, а? :)
П.С. Может какой МОД стоит и дело бокопорит? У меня чистая игра.

#982 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 30 August 2015 - 23:15

Так что, органы можно продавать? Я раньше пихал пленных в морозильные камеры на улице, где постепенно понижал температуру, затем приходил меланхолический доктор смерть и на глазах у остальных пленных расчленял самых толстых.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#983 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 31 August 2015 - 00:46

Органы еще давно продавать можно было, а насчет живности я хз, попробую поставить хоме зону. У меня пока только песики живут, да 2 белки, которых я купил. Все спят на просторном дворе на улице, не жалуются, места там еще до-хе-ра.
Изображение

#984 MadVendigo

MadVendigo

    Ассистент

  • Employee
  • 5 сообщений

Отправлено 31 August 2015 - 01:40

Просмотр сообщенияVallat (31 August 2015 - 00:46) писал:

Органы еще давно продавать можно было, а насчет живности я хз, попробую поставить хоме зону. У меня пока только песики живут, да 2 белки, которых я купил. Все спят на просторном дворе на улице, не жалуются, места там еще до-хе-ра.
Я еще раз пересмотрел  - у меня чистая без модов 12я версия. Каждой живности поставил спальник, и запасные тоже. Смотри, может ты не там галочку в задачах колонистов поставил? Я к примеру, если на дикой живности выставил задачу на приручение и колонист с навыком и с галочкой, то банально выбрал этого колониста\колонистку, кликаешь правой кнопкой по живности с пометкой на вербовку и в меню есть пункт активный и колонист топает пробовать захватить, предварительно стянув со склада какую-то хавку для приманывания.

#985 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 31 August 2015 - 17:10

Слушай, скинь настройки в профессиях того, кто у тебя ответственный за приручение, может я что не так настраиваю.
Изображение

#986 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 31 August 2015 - 17:21

Просмотр сообщенияVallat (31 August 2015 - 17:10) писал:

Слушай, скинь настройки в профессиях того, кто у тебя ответственный за приручение, может я что не так настраиваю.
Смотри, когда нажимаешь Tame в верхней части экрана выдает информацию что у него или скилл маловат или шанс того что животное нападет. Кстати умудрился мегаскарабея вылечить и затамить.

А еще лучше добавь меня в скупике объясню все djxswat

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#987 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 31 August 2015 - 17:44

Да все получилось, кажется. Только вот даже с 12лвл приручение шанс муфалло поймать 10 процентов. Но зато теперь начали хотя бы приручать. Хз почему до этого не могли.
Изображение

#988 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 31 August 2015 - 18:29

Просмотр сообщенияVallat (31 August 2015 - 17:44) писал:

Да все получилось, кажется. Только вот даже с 12лвл приручение шанс муфалло поймать 10 процентов. Но зато теперь начали хотя бы приручать. Хз почему до этого не могли.
Ты уверен что 10%? А не более? Потому-что сверху выводит совсем другую информацию.

UPD.1 Кому не приятен стандартный интерфейс и привык к EdB, вот вам ссылка на пре-релизную версию. https://www.dropbox....-3.0.2.zip?dl=0

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#989 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 31 August 2015 - 18:58

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (31 August 2015 - 18:29) писал:

Ты уверен что 10%? А не более? Потому-что сверху выводит совсем другую информацию.
Максимум было 12 процентов, не более. А еще у меня прирученные животные иногда просто берут и сбегают, хотя полностью сыты и всем довольны
Изображение

#990 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 31 August 2015 - 19:13

Просмотр сообщенияVallat (31 August 2015 - 18:58) писал:

Максимум было 12 процентов, не более. А еще у меня прирученные животные иногда просто берут и сбегают, хотя полностью сыты и всем довольны

Им зоны выставлять надо, а то они так по всей карте шароебиться будут.
Скрытый текст

#991 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 31 August 2015 - 19:25

Просмотр сообщенияAlexlox (31 August 2015 - 19:13) писал:

Им зоны выставлять надо, а то они так по всей карте шароебиться будут.
Так в том то и дело, что зоны то есть и они убегают именно из них(и я назначил их в эту зону, да-да), я не настолько тупой, что не знаю про зоны и про то, что нужен для каждого животного свой скилл.
Изображение

#992 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 31 August 2015 - 19:27

Просмотр сообщенияVallat (31 August 2015 - 19:25) писал:

Так в том то и дело, что зоны то есть и они убегают именно из них(и я назначил их в эту зону, да-да), я не настолько тупой, что не знаю про зоны и про то, что нужен для каждого животного свой скилл.
Вам нужен старый добрый ЗАБОР! Скотина же тупая, убегает сразу фиг знает куда.


-Это не баг, это фича


#993 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 31 August 2015 - 19:44

Просмотр сообщенияNavedan (31 August 2015 - 19:27) писал:

Вам нужен старый добрый ЗАБОР! Скотина же тупая, убегает сразу фиг знает куда.
К сожалению эта скотина умеет открывать двери. И я тоже не настолько долбаеб, чтобы не оградить зону с живностью
Изображение

#994 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 31 August 2015 - 20:19

Мне кажется, человеки начали жрать НАМНОГО БОЛЬШЕ. Раньше три крупных участка под культуры были способны прокормить больше десяти человеков, и еще остались бы на зиму запасы. Теперь запасы сожраны еще в декабре, а на дворе февраль, так еще игра решила устроить мне фоллач. Сижу жру ручных альпак и назначил одного нобля охотником.
Изображение
Скрытый текст

#995 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 31 August 2015 - 21:04

Просмотр сообщенияVallat (31 August 2015 - 19:25) писал:

Так в том то и дело, что зоны то есть и они убегают именно из них(и я назначил их в эту зону, да-да), я не настолько тупой, что не знаю про зоны и про то, что нужен для каждого животного свой скилл.



За тупого тебя тут никто не считает, просто помочь хотят.

А проблемы реально странные, впору писать разрабу.
Скрытый текст

#996 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 31 August 2015 - 21:07

Просмотр сообщенияalkoz (31 August 2015 - 20:19) писал:

Мне кажется, человеки начали жрать НАМНОГО БОЛЬШЕ. Раньше три крупных участка под культуры были способны прокормить больше десяти человеков, и еще остались бы на зиму запасы. Теперь запасы сожраны еще в декабре, а на дворе февраль, так еще игра решила устроить мне фоллач. Сижу жру ручных альпак и назначил одного нобля охотником.
Просто теперь раненые, бухие, или просто жопорукие фермеры имеют некислый шанс просрать урожай при сборе.
Скрытый текст

#997 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 31 August 2015 - 21:51

Просмотр сообщенияVallat (31 August 2015 - 19:25) писал:

Так в том то и дело, что зоны то есть и они убегают именно из них(и я назначил их в эту зону, да-да), я не настолько тупой, что не знаю про зоны и про то, что нужен для каждого животного свой скилл.

У меня алпаки убегают из зоны, только если я их хозяев перевел в ручной режим. У животных был релиз изучен.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#998 MadVendigo

MadVendigo

    Ассистент

  • Employee
  • 5 сообщений

Отправлено 31 August 2015 - 23:03

Просмотр сообщенияVallat (31 August 2015 - 19:25) писал:

Так в том то и дело, что зоны то есть и они убегают именно из них(и я назначил их в эту зону, да-да), я не настолько тупой, что не знаю про зоны и про то, что нужен для каждого животного свой скилл.
Шанс на приручение, даже животного с нулевой "сложностью" - небольшой. У моего колониста с навыком животные 12 - он на "нулевой" сложности животных около 12%. На успешную тренировку уже прирученных - шансы намного выше от 35% до60% в зависимости от того какой именно навык у животного пытается прокачать.
А ты после приручения провел с ними тренировку? Что бы у них был четкий "хозяин"(его можно назначать, при условии что его навык равен или выше "сложности" зверьков), что бы они могли в бою его прикрывать своим телом и т.д.(что бы кто способен - пример Хаски - тягать ресы на склады). У меня ни один из зверьков не убегает, ибо сразу же выставляю галочки на обучение и колонисты-приручатели их дрессируют(шансы в разы выше этого).

Прикрепленные изображения

  • скрин7.jpg
  • скрин8.jpg
  • скрин9.jpg


#999 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 01 September 2015 - 20:48

Тащемта, чтобы животные не разбегались по карте достаточно приписать их к зоне для животных.

Алсо, что разрабы тупо сделали, так это то, что животные, которые ИРЛ могут быть использованы как вьючные (те же альпаки, например) слишком тупы, чтобы их можно было обучить таскать грузы.
Изображение
Скрытый текст

#1000 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 01 September 2015 - 21:00

Просмотр сообщенияalkoz (01 September 2015 - 20:48) писал:

Тащемта, чтобы животные не разбегались по карте достаточно приписать их к зоне для животных.

Алсо, что разрабы тупо сделали, так это то, что животные, которые ИРЛ могут быть использованы как вьючные (те же альпаки, например) слишком тупы, чтобы их можно было обучить таскать грузы.

ИРЛ альпаки не вьючные. Их выращивают только ради шерсти. Но да, согласен, те же обезьяны ИРЛ что-то ведь таскают.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных