Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#901 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 19:18

Просмотр сообщенияМаркус (17 June 2015 - 18:48) писал:

Спасибо.

Просек это немного раньше, чем вы ответили, но мне вот интересно - иммунитет у моего говноеда выработался до 100%, в то же время заражение дошло до последней стадии (хотя потом и постепенно выпало) - это нормально? Он же, вроде, почти жмуриком стал.
А чего хотел, чтоб он встал и побежал мгновенно?
Изображение

#902 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 17 June 2015 - 19:56

Просмотр сообщенияDisconected (17 June 2015 - 19:18) писал:

А чего хотел, чтоб он встал и побежал мгновенно?
Да нет, я уж подумал, что херня какая.

Изображение


#903 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 18 June 2015 - 15:22

Еще один момент с болезнями. Вопреки сказанному выше, больной колонист может заниматься повседневными делами, так же как и остальные (если болезнь не лишила его возможности двигаться), но ему надо будет дуть в постель, как только настанет время процедурок от местного доктора. Специально для этого можно всем коконистам выставить приоритет работы "пациент" на единичку.

Все дело в том, что колонысты, которым приказано все время оставаться в койке будут жутко недовольны отсутсвием возможности кидать свои подковы и вообще выйти из помещения, в конце концов, если они еще и в грязном, темном помещении и их кормят питательным говном из диспенсера, они могут ВСТАТЬ И ПОЙТИ бухать/крушить/слоняться, тогда им оказывать лечение будет еще сложнее.
Изображение
Скрытый текст

#904 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 21 June 2015 - 20:41

Подскажите какие-нибудь годные моды, если они есть.

И это, в игре можно как-то выращивать скот и колонистов? :3
Скрытый текст

#905 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 21 June 2015 - 21:13

EdBInterface
ExpandedProsthetics&OrganEngineering
PowerSwitch
Hospitality
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#906 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 21 June 2015 - 23:35

взяла себе зомби мод. они тупые, да, но по численности пачки больше пачек аборигенов. и ещё эта инфекция. всё зараженное, что не сожжешь, станет врагом.
в итоге в маленьком городке непрекращающаяся война. пираты, поджигавшие поля, в перестрелке с пиратами, пробившими противоположную стену, проиграли трем кучкам по 20 нежити. всё это встало обратно процентов на 40. потом ещё прибежали варги. вообщем весело и онигири с собачатиной

#907 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 22 June 2015 - 07:47

Просмотр сообщенияtizit (21 June 2015 - 20:41) писал:

Подскажите какие-нибудь годные моды, если они есть.

И это, в игре можно как-то выращивать скот и колонистов? :3
Combat Realism for Project Armory
Superior Crafting
EdB Prepare Carefully
EdB Interface UI mod
EdB Mod Order
Expanded Prosthetics and Organ Engineering

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#908 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 25 June 2015 - 20:09

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (22 June 2015 - 07:47) писал:

Combat Realism for Project Armory
Superior Crafting
EdB Prepare Carefully
EdB Interface UI mod
EdB Mod Order
Expanded Prosthetics and Organ Engineering
Ты сам Project Armory забыл

Кстати, пидорги-набигатели таки научились копать тоннели?

#909 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 25 June 2015 - 22:49

Просмотр сообщенияKapucin (25 June 2015 - 20:09) писал:

Ты сам Project Armory забыл

Кстати, пидорги-набигатели таки научились копать тоннели?
В самом Combat Realism'e идет встроенный и немного переделанный PA

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#910 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 28 June 2015 - 22:08

Я кажись даун и чего-то не понимаю, но как садить что-то, кроме картошки? Вот у меня хмель на складе. Гидропоника есть. В меню ванночек ничего, кроме картошки.
Psie!
Скрытый текст

#911 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 28 June 2015 - 22:11

Просмотр сообщенияFlashtrick (28 June 2015 - 22:08) писал:

Я кажись даун и чего-то не понимаю, но как садить что-то, кроме картошки? Вот у меня хмель на складе. Гидропоника есть. В меню ванночек ничего, кроме картошки.
Выбираешь ванночку, у неё будет кнопка growing или типо того. Тоже самое и у полей. И у горшков с цветами.
Скрытый текст

#912 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 28 June 2015 - 22:17

UPD. Дошло. Там в одной кнопке все сложено.
Psie!
Скрытый текст

#913 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 30 June 2015 - 08:34

Тем временем, начались токсичные осадки, которые длились почти месяц. Все животные передохли. Рейдеры передохли. Осталась одна черепаха на моей базе. Колонистам похуй. 11/10, MOAR.
Psie!
Скрытый текст

#914 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 30 June 2015 - 12:31

Просмотр сообщенияFlashtrick (30 June 2015 - 08:34) писал:

Тем временем, начались токсичные осадки, которые длились почти месяц. Все животные передохли. Рейдеры передохли. Осталась одна черепаха на моей базе. Колонистам похуй. 11/10, MOAR.
У меня один раз из-за аномальной жары чуть все реидеры и колонисты не скопытились. 70 градусов на улице, рейдеры в осаде упали в крит в то время, как колонисты СТРАДАЛИ от жары в холодильной камере, где я их запер. Зато с едой проблем не было.
Не, погода в Риме самая веселая.


-Это не баг, это фича


#915 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 30 June 2015 - 13:01

Просмотр сообщенияNavedan (30 June 2015 - 12:31) писал:

У меня один раз из-за аномальной жары чуть все реидеры и колонисты не скопытились. 70 градусов на улице, рейдеры в осаде упали в крит в то время, как колонисты СТРАДАЛИ от жары в холодильной камере, где я их запер. Зато с едой проблем не было.
Не, погода в Риме самая веселая.
Рим? У меня максимум до 45 поднималась при аномальной.
Скрытый текст

#916 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 July 2015 - 23:40

Высадился на ледяной шапке. Играю с EdB Prepare Carefully, вместо пушечек взял три шубы и по ножу каждому, чтобы от холода не соснуть. Закопался в гору, всё вроде норм, копаю/выращиваю, вдруг массово и резко пошли срывы. Глянул - а у всех КАБИН ФЕВЕР уровня пиздец. А на улицу низя, там выше -80 не бывает и варги стаями бегают. Дохнут, правда, помаленьку, но бегают. Что делать? Ставить/крафтить всякое говно, чтобы компенсировать? Альзо, работает ли торговый маяк внутри?

#917 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 01 July 2015 - 23:57

Торговый маяк работает везде, вот только товары будут приземляться в ближайшее помещение без крыши. Я когда играл при температуре зимой -90, у меня приходили враги или рейдеры и сразу дохли, а вот колонистам хоть бы что, спокойно гуляли чуть-чуть мерзнув.
Изображение

#918 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 02 July 2015 - 01:30

Просмотр сообщенияVallat (01 July 2015 - 23:57) писал:

Торговый маяк работает везде, вот только товары будут приземляться в ближайшее помещение без крыши. Я когда играл при температуре зимой -90, у меня приходили враги или рейдеры и сразу дохли, а вот колонистам хоть бы что, спокойно гуляли чуть-чуть мерзнув.
Они в ушанках и парках, наверно. А рейдеры обычно во всякой фигне ходят.
Скрытый текст

#919 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 02 July 2015 - 02:01

Токсичные осадки - это весело, гарантирую это. Можно ралиплеить фоллыч. Кстати, интересно, когда введут жажду и воду.
Изображение
Скрытый текст

#920 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 02 July 2015 - 09:21

Просмотр сообщенияalkoz (02 July 2015 - 02:01) писал:

Токсичные осадки - это весело, гарантирую это. Можно ралиплеить фоллыч. Кстати, интересно, когда введут жажду и воду.
Мне больше интересно, будет ли там ВОДНЫЙ ЧИП или что-то похожее, что дало бы возможность перевестись в полностью автономный режим. Как сейчас с крытой фермой на территории базы, да.
Psie!
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных