Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#881 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 16 June 2015 - 18:22

Просмотр сообщенияМаркус (16 June 2015 - 18:14) писал:

Мои говноеды не переносят предметы на склад - приходится их вручную заставлять, это норм? Например - собрали они картоху с грядки, но картоху оставили лежать поверх грядки - приходится каждый стак вручную заставлять перетаскивать.
Приоритеты выставь.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#882 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 16 June 2015 - 18:22

приоритеты выставляй. Перенос по умолчанию один из самых низких приоритетов имеет. Сделай кого-нибудь главным носильщиком.

#883 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 16 June 2015 - 19:18

Просмотр сообщенияReruckan (16 June 2015 - 18:22) писал:

приоритеты выставляй. Перенос по умолчанию один из самых низких приоритетов имеет. Сделай кого-нибудь главным носильщиком.
Нахуя? Можно ведь детализированную настройку приоритетов включить, и просто вынести перенос предметов на второй план.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#884 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 16 June 2015 - 19:23

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (16 June 2015 - 19:18) писал:

Нахуя? Можно ведь детализированную настройку приоритетов включить, и просто вынести перенос предметов на второй план.
и как это решает проблему? У меня например все колонисты были заняты - один ваянием статуи, другой крафтом, третий еще чем, и на перенос у них времени соответственно нету. Поэтому удобнее какого-нибудь самого слабого и лоускильного сделать уборщиком-переносчиком.

#885 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 16 June 2015 - 19:40

Просмотр сообщенияReruckan (16 June 2015 - 19:23) писал:

и как это решает проблему? У меня например все колонисты были заняты - один ваянием статуи, другой крафтом, третий еще чем, и на перенос у них времени соответственно нету. Поэтому удобнее какого-нибудь самого слабого и лоускильного сделать уборщиком-переносчиком.

Закликивай контекстное меню, пока не подвернется лишний колонист.
Изображение
Скрытый текст

#886 quamz

quamz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 172 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 00:51

Есть такая проблема : постоянно присоединяется какой-нибудь мизантроп без социальных навыков, который  доводит остальных до амока или побега своими социальными навыками если его оставить, а  если ему помочь умереть, то начинается О ГОСПОДИ, МНЕ ПРИШЛОСЬ ТРОГАТЬ ТРУП, И ВООБЩЕ ОН БЫЛ ТАКОЙ КЛАССНЫЙ ПАРЕНЬ, У МЕНЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ КРИЗИС ПОСОНЫ.
Есть ли путь обойти эти проблемы с штрафами к морали?

#887 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 June 2015 - 01:04

Просмотр сообщенияquamz (17 June 2015 - 00:51) писал:

Есть такая проблема : постоянно присоединяется какой-нибудь мизантроп без социальных навыков, который  доводит остальных до амока или побега своими социальными навыками если его оставить, а  если ему помочь умереть, то начинается О ГОСПОДИ, МНЕ ПРИШЛОСЬ ТРОГАТЬ ТРУП, И ВООБЩЕ ОН БЫЛ ТАКОЙ КЛАССНЫЙ ПАРЕНЬ, У МЕНЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ КРИЗИС ПОСОНЫ.
Есть ли путь обойти эти проблемы с штрафами к морали?

Во время следующего рейда выставляешь его наперед к рейдерам. Они или кокнут его или заберут. В любом случае, моральный урон меньше чем собственноручной экзикуции.
Изображение
Скрытый текст

#888 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 17 June 2015 - 07:52

Голой жопой отправь на охоту, на муффлонов к примеру, рэйд ждать не обязательно.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#889 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 17 June 2015 - 12:05

Основал лагерь в ледяной пустыне, в январе до -60, а в июле температура поднималась максимум до +5 градусов. Выживаю кое-как, теплицы спасают, вот только солнечные вспышки убивают все посевы в левой теплице, т.к. там нету гейзера. Надыбал себе шуб с рейдов, играю на ренди экстриме.
Скрытый текст

Изображение

#890 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 17 June 2015 - 12:33

Просмотр сообщенияVallat (17 June 2015 - 12:05) писал:

Основал лагерь в ледяной пустыне, в январе до -60, а в июле температура поднималась максимум до +5 градусов. Выживаю кое-как, теплицы спасают, вот только солнечные вспышки убивают все посевы в левой теплице, т.к. там нету гейзера. Надыбал себе шуб с рейдов, играю на ренди экстриме.
Скрытый текст

Скачать чтоль новую версию, мод под бревенчатые стены найти, высадиться в тайге и продолжить идею суровых русских мужиков с баней и избами?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#891 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 17 June 2015 - 13:10

Просмотр сообщенияucnaHez (17 June 2015 - 12:33) писал:

Скачать чтоль новую версию, мод под бревенчатые стены найти, высадиться в тайге и продолжить идею суровых русских мужиков с баней и избами?
Бревенчастые стены, уже автоматом идут.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#892 quamz

quamz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 172 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 13:47

А гейзер таки повышает температуру? Замкнутое пространство с гейзером будет убивать рейдеров?

#893 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 16:42

Просмотр сообщенияVallat (17 June 2015 - 12:05) писал:

Основал лагерь в ледяной пустыне, в январе до -60, а в июле температура поднималась максимум до +5 градусов. Выживаю кое-как, теплицы спасают, вот только солнечные вспышки убивают все посевы в левой теплице, т.к. там нету гейзера. Надыбал себе шуб с рейдов, играю на ренди экстриме.
Скрытый текст

Эта колония - для маленьких девонек. +5 в июле - ха!
Вот настоящий ад на земле:
Скрытый текст

Скрытый текст

#894 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 17 June 2015 - 17:04

Просмотр сообщенияAlexlox (17 June 2015 - 16:42) писал:

Эта колония - для маленьких девонек. +5 в июле - ха!
Вот настоящий ад на земле:
Скрытый текст
Мою старую колонию разъебали механойды, теперь есть новая, где четыре суровые женщины выживают при -100 зимой и -40 летом.
Скрытый текст
Ах да, все гости с других деревень приходят и умирают за пару минут на улице, но не мои бабенки!
Изображение

#895 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 17 June 2015 - 18:14

Как же лечить заражение? Положил на койку, вроде доктора заставил хилять больного - даже нет надписи теперь, что не вылечен, даю жрать и тому подобное - а заражение развивается.

Изображение


#896 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 18:21

Просмотр сообщенияМаркус (17 June 2015 - 18:14) писал:

Как же лечить заражение? Положил на койку, вроде доктора заставил хилять больного - даже нет надписи теперь, что не вылечен, даю жрать и тому подобное - а заражение развивается.
Лекарства надо давать, там останавливается развитие на 24 часа, и так, пока иммунитет не достигнет 100%
Изображение

#897 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 17 June 2015 - 18:22

там наоборот процент выработки иммунитета показан. Если колонист ЛЕЖИТ НА КРОВАТИ, получает медикаменты и еду, то вырабатывается иммунитет.

#898 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 17 June 2015 - 18:25

Какой ажиотаж, с чего бы вдруг.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#899 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 17 June 2015 - 18:48

Просмотр сообщенияDisconected (17 June 2015 - 18:21) писал:

Лекарства надо давать, там останавливается развитие на 24 часа, и так, пока иммунитет не достигнет 100%

Просмотр сообщенияReruckan (17 June 2015 - 18:22) писал:

там наоборот процент выработки иммунитета показан. Если колонист ЛЕЖИТ НА КРОВАТИ, получает медикаменты и еду, то вырабатывается иммунитет.
Спасибо.

Просек это немного раньше, чем вы ответили, но мне вот интересно - иммунитет у моего говноеда выработался до 100%, в то же время заражение дошло до последней стадии (хотя потом и постепенно выпало) - это нормально? Он же, вроде, почти жмуриком стал.

Изображение


#900 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 17 June 2015 - 18:55

Просмотр сообщенияМаркус (17 June 2015 - 18:48) писал:

Просек это немного раньше, чем вы ответили, но мне вот интересно - иммунитет у моего говноеда выработался до 100%, в то же время заражение дошло до последней стадии (хотя потом и постепенно выпало) - это нормально? Он же, вроде, почти жмуриком стал.
Да, нормально. Стадия не понижается до тех пор, пока не выработан иммун.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных