#601
Отправлено 22 February 2015 - 23:31
#602
Отправлено 22 February 2015 - 23:33
Temajinn (22 February 2015 - 23:31) писал:
А генераторы надо изучить в НАУКЕ.
-Это не баг, это фича
#603
Отправлено 22 February 2015 - 23:37
#604
Отправлено 23 February 2015 - 00:18
alkoz (22 February 2015 - 23:37) писал:
Тому что только говно и исследуют. В глиттер теке есть древо, например. Пока нет нормальной науки нет смысла делать дерево.
#605
Отправлено 23 February 2015 - 01:02
#606
Отправлено 23 February 2015 - 07:29
Кстати, ветеран твой пощадил черепашку.
"[usr] весь такой кодер."
#607
Отправлено 23 February 2015 - 09:25
ucnaHez (23 February 2015 - 07:29) писал:
Кстати, ветеран твой пощадил черепашку.
Для начала надо, чтоб разрабы запилили РУДУ, которую надо было бы переплавлять. Или тесать блоки.
#608
Отправлено 23 February 2015 - 09:56
alkoz (23 February 2015 - 09:25) писал:
А я жив.
Трое посонов и два пленника. Набегали враги, почти всех убили, последний обстреливал турель луком. Ну я взял врача-исследователя, взял дробовик, обошел его, получил стрелу, упал в крит. И тут варвар убирает лук, хватает посона моего и УБЕГАЕТ. Я подобрал другим ружжо, но он не мог стрелять, ибо миссионер. ТАк его и сперли.
Потом я таки завербовал варвара-ученого, одел, вооружил. Исследования стремительны. Подобрал еще бабу разбившуюся, она мне все очистила, наконец не заблевано.
Набегают враги, стреляют в турели с луков. Вне зоны поражения, а лезть с ружжом не охота. Приходят гости, встают аккурат меж врагами и турелями. Стрелы попадают в гостей, гостям абсолютно похуй.
Исследовал почти все.
Построил арсенальчик с батарейкой, осталось надыбать запакованных рационов. План такой: в случае краха все убегают туда, я переключаю выключатель - для него не надо людей - и арсенал оказывается отрезан от энергосистем базы. Чтоб бараейку не сажать, значится.
Продаю дубинки поверженных варваров.
Когда накоплю много железа - построю стену вокруг поселения, внутри конечно бескрышная зона. Снаружи пулеметные гнезда. И минометы внутри.
Лолирую с варваров с дубинами. Они хором подходят к одной турели, начинают ее бить. Она не может расстрелять их всех, они разрушают ее, БУМ - все варвары с дубинами мертвы.
Скрин.
Кровать в лабе для операций. Обратите внимание на охуительную защиту соляр баррикадами. Это же как мешки с песком, только бесплатные и некрасивые.
А чуть южнее здоровенное кладбище, три ряда по восемь могил. Еще нашел странную фичу: если горят могилы, то они не сгорают, а просто становятся пустыми.
"[usr] весь такой кодер."
#609
Отправлено 23 February 2015 - 10:20
Вот осадники охуели, когда стена рушиться и в них кидается граната. Осадников было 5, 2 убежали после одного залпа из минигана, остальные кританутые в лёгкие и ноги упали. 2 забрал к себе в баньку рядом с геотермальным, а последнего раздел и оставил прям на земле в -30.
Комбат аутист ис аривед.
#610
Отправлено 23 February 2015 - 12:51
ucnaHez (23 February 2015 - 09:56) писал:
Есть такое. Трупы хорошо горят. Раньше использовал чувака с молотовым для избавления от трупов и освобождал могилы.
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#611
Отправлено 23 February 2015 - 14:38
А ветряки аутсаидеры по жизни. Выдают если хотя бы 500 энергий, уже счастье. Ну ладно, там где дождь, они неплохо так работают (2.000 энергий выдавали).
-Это не баг, это фича
#613
Отправлено 23 February 2015 - 21:41
Как бонус, теперь ядро ИИ у наших ковбоев есть и живая гусеница...и подгорелые задки из-за гранатомета.
UPD: Как оказалось, пока с механоидами не повозиться, но чую что когда нибудь нам дадут возможность перепрошрамировать их и сделать армию дроидов и иметь роботеха который их чинит/прокачивает.
-Это не баг, это фича
#614
Отправлено 23 February 2015 - 21:58
#615
Отправлено 24 February 2015 - 09:44
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#617
Отправлено 24 February 2015 - 13:34
Jarlo (24 February 2015 - 13:05) писал:
А еще оборонная точка хуевая. Прячешься такой за стеной, а они сбоку через мешки стреляют.
И почему пастовыдаватель? Кухонный стол быстро разгребет еду.
И соляры необслуживаемые. Над ними же нет потолка? Молния вот в них шарахнет - и все, и пиздец.
"[usr] весь такой кодер."
#618
Отправлено 24 February 2015 - 13:35
Jarlo (24 February 2015 - 13:05) писал:
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#619
Отправлено 24 February 2015 - 14:40
Marcus Lawrence (24 February 2015 - 13:35) писал:
О чем я жалею - так это о том, что заключенные не убегают. Я даже когда с них не снимаю ни оружие, ни броню, после полного лечения даже не думают бежать. Хочу побеги, организованные, взлом дверей, оглушение вардена, все такое.
"[usr] весь такой кодер."
#620
Отправлено 24 February 2015 - 14:46
Жду торговца и думаю, а можно ли почку то продать?
Комбат аутист ис аривед.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных